• Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Таксист (2021) 1 сезон / Mobeomtaeksi 1 season

Такси Делюкс, Такси мстителей , Taxi Driver
Актеры:
Ли Джэ-хун , Исом , Ый Сон Ким , Пхё Е-джин , Ли Ю-джун , Чан Хёк-чин , Сон Ён-чхан , Чха Джи-ён , Пэ Ю-рам , Ким Хён-мук
Режисер:
Пак Чун-у
Жанр:
криминальные, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2021
Рейтинг:
8.32
8.10
Недавно, словно в свете свечи, в жизни молодого человека появилась работа таксистом, но эта профессия оказалась далека от обыденности. Его судьба, отмеченная горьким шрамом утраты, навсегда изменилась – он пережил трагическую потерю любимого близкого человека, что погрузило его в состояние невыносимой тревоги и неутихающего беспокойства. В глубине его души зрела неукротимая жажда возмездия за злодеяние, совершенное над его матерью. Неожиданно для себя, он оказался вовлечен в работу таинственной корпорации, где его коллеги, казалось, представляли собой лишь обычных водителей, осуществляющих пассажирские перевозки. Однако, за фасадом этой привычной деятельности скрывалась зловещая тайна: сотрудники этой организации специализировались на исполнении особого рода заказов – они принимали на себя дело возмездия, удовлетворяя самые сокровенные желания тех, кто жаждал справедливости, пусть и весьма радикальной. Вопрос лишь в том, к каким последствиям приведет для главного героя его работа в этом странном и, возможно, опасном месте? Его путь мести, сотканный из мрачных грёз и непредсказуемых обстоятельств, только начинался, обещая сложный и, вероятно, болезненный путь, полный моральных дилемм и неразрешимых противоречий.
Сюжет этого захватывающего телепроекта строится вокруг экстраординарной организации такси, обозначенной как «Такси Де-Люкс», чья деятельность направлена на необычный, почти мистический способ исправления преступлений. Параллельно с этим, существует организация под названием «Синяя Птица», предоставляющая жертвам, пострадавшим от рук правонарушителей, шанс не только отомстить за причиненный им вред, но и найти в себе силы простить обидчика и двигаться дальше, восстанавливая свою жизнь. Эти две структуры, словно сплетаясь воедино, формируют основу сложной и многогранной истории. Каждый, оказавшийся в эпицентре этой трагедии, сталкивается с моральной дилеммой, обусловленной невыносимой болью и осознанием возможных последствий своего выбора. Понять, что ждет его в будущем, предпримет ли он шаг, который изменит его судьбу, представляется нелегкой задачей. Однако, истинный героизм заключается в способности простить, принять свою участь и, наконец, смириться с жизнью, несмотря на пережитые муки. Господин Чан, директор обеих организаций, в совокупности с прокурором Кан Ха На и другими ключевыми персонажами, также являясь, по сути, жертвами прошлого, стремятся оказать поддержку пострадавшим, деля с ними их бремя. Размышляя над вопросом мести, встает вопрос о природе этих действий: являются ли они злонамеренными, порожденными желанием наказать виновника за совершенное преступление, или же представляют собой проявление высшей силы – прощения? Однозначного ответа на этот вопрос нет, и действия главных героев, возможно, уже давно пересекли некую черту, превратив их в нечто подобное тем, кого они пытаются победить. Каждый из персонажей предстает перед нами как уникальная история, с первых же минут захватывающая зрителя в свои объятия. Некоторые сцены вызывают бурю эмоций, словно переживая собственную трагедию, другие – заставляют задуматься о вечных вопросах морали и человеческой души. Актерский состав, хоть и относительно новый для широкого зрителя, был подобран с исключительным вкусом, позволяя увидеть новых, не шаблонных, исполнителей. К сожалению, на фоне впечатляющей игры главного героя, Ким До Ги, акцент на второстепенных персонажах, представляющих, по сути, ключевые роли, оказался несколько менее убедительным (некоторые прически, использованные для этих актеров, показались чрезмерными и неуместными). Сериал, пропитанный загадками и насыщенный сюжетными поворотами, практически исключает возможность создания продолжения. Возможно, эта перспектива и не возникнет, учитывая, что тема, по сути, исчерпана, однако всегда есть надежда на появление чего-то совершенно нового. Финал истории оказался интересным, но порой оставлял ощущение недосказанности, желание увидеть, что же произошло дальше. Особого внимания заслуживает отсутствие искусственно надуманных любовных линий, которые могли бы отвлекать от основного повествования. Желалось увидеть, как герои ищут утешение, возможно, даже в любви, как будто им благосклонны единомышленники в их непростой судьбе. Однако, сквозь пелену трагизма и тяжелых испытаний, будто бы просачивалась печаль и неотвратимость их тяжелой судьбы. Недоумением остается чрезмерная привязанность девушки-информатика-хакера к Ким До Ги, которая не была достаточно раскрыта. Более того, нам не удалось получить достаточной информации о прокуроре Кан Ха На (Исом), что породило ощущение недосказанности и, возможно, заставило ждать появления продолжения. На начальных этапах просмотра, понимание происходящего представлялось сложной задачей, и зритель мог почувствовать себя потерянным в сложной паутине сюжета. Идея такси, используемого для похищения, безусловно, новаторская и интригующая, и на нее, несомненно, напоминает известный фильм «Экстремальная работа». Каждый зритель сам определяет моральные устои, которые он извлечет из просмотра. Однако, с учетом показанной чрезмерной жестокости, рассматриваемая реальность, иногда, кажется, ужасающе похожей на происходящее в жизни. Вместе с тем, сериал, представляет собой и приятные моменты, особенно, когда герои разрабатывают стратегии или меняют образы. Музыкальное сопровождение сериала занимает особое место в сердце, а особенно запоминается песня "Run away", играющая обычно в конце каждой серии. После просмотра, я поделилась этим сериалом со всеми знакомыми и друзьями, и все они единогласно заявили, что это – отличный сериал (даже те, кто не любит смотреть дорамы).
Первый сезон захватывающей дорамы "Такси Делюкс" представляет собой впечатляющее погружение в мир, сотканный из яростной мести и неустанной стремления к восстановлению справедливости. Центральным элементом повествования является компания "Делюкс Такси", предлагающая клиентам весьма необычный сервис – отработку правосудия, осуществляемую с лица тех, кто стал жертвой систематического игнорирования закона и чьи страдания были проигнорированы судебной системой. В эпицентре повествования находится Ким До Ги, прежде служивший в составе спецподразделения, который, став свидетелем трагической гибели собственной матери, присоединяется к этой загадочной компании. Каждый сложный случай, с которым сталкивается "Делюкс Такси", становится платформой для обнажения острых социальных проблем, затрагивая спектр негативных явлений, начиная от безжалостного буллинга и институциональной коррупции, и заканчивая ужасающими проявлениями семейного насилия. Таким образом, эта дорама не просто является захватывающим триллером, полным напряженных сюжетных поворотов, но и, что немало важно, представляет собой мощный социальный манифест, заставляющий зрителя критически осмыслить существующие недостатки системы и её уязвимости. Блестящая постановка, в сочетании с безупречной актерской игрой, создает атмосферу, пропитанную искренним напряжением и бурной эмоциональной палитрой. Ли Джэ Хун, воплотивший образ Ким До Ги, демонстрирует поразительное мастерство в передаче всей гаммы чувств и решимости своего персонажа. Особенно стоит отметить не только его игру, но и сложную химию, возникшую между членами команды "Делюкс Такси", каждый из которых обладает уникальным набором навыков, неординарной мотивацией и, по сути, неповторимой трагической историей. Каждое дело, порученное этой команде, раскрывается в рамках мини-детективного сюжета, переплетенного с динамичным остросюжетным боевиком. Не менее значимым является постоянное, динамичное развитие персонажей и обстоятельное раскрытие их личных историй, что не оставляет зрителя равнодушным и заставляет сопереживать, осознавая, что каждый из них движим глубоко укоренившимся горем прошлого. Несмотря на продуманную структуру сериала, в которой каждая серия посвящена новому клиенту и его проблеме, это, однако, слегка отвлекает от основной сюжетной линии, оставляя зрителя в состоянии ожидания и намекая на то, что второму сезону предстоит существенно углубить и расширить этот мир темной справедливости. Видно, что методы, применяемые командой "Делюкс Такси", далеко не всегда соответствуют требованиям закона, и каждый из героев сталкивается с необходимостью болезненного самоанализа и моральных дилемм. Этот сериал ставит зрителя перед неудобным вопросом: насколько далеко можно зайти, руководствуясь желанием восстановить справедливость? Оставляя ряд ключевых вопросов без однозначных ответов, первый сезон подчеркивает, что месть, как временная победа над злом, – лишь иллюзия, не способная решить фундаментальные проблемы. Завершение сезона оставляет после себя ощущение нерасторженной задачки и порождает закономерные вопросы о дальнейшем пути персонажей в их непрерывной борьбе с несправедливостью, а также о судьбе самой "Делюкс Такси" в будущем.
Несмотря на то, что первоначальные отзывы на эту дораму в большинстве своем окрашены в негативные тона, личное мое впечатление от просмотра было поистине восторженным и глубоко трогательным. Я редко сталкиваюсь с подобным повествованием, что, несомненно, добавляет этому проекту особую ценность и оригинальность. Вопрос о совершенных ошибках в сценарии, конечно, присутствует, однако, стоит признать, что совершенно безупречные произведения искусства встречаются крайне редко. Здесь же, благодаря умелому подходу к созданию сюжета, всё ощущается невероятно правдоподобно и органично, словно вырвано из контекста реальной жизни. В центре повествования оказывается уникальная транспортная компания, занимающаяся перевозками, но с одним необычным нюансом: в ее составе находится группа людей, увлеченных не просто оперативной доставкой, а оказанием помощи тем, кто страдает от последствий правонарушений, стремясь наказать своих обидчиков. Глава этой структуры, а также руководящий "Синей птицей" – организации, оказывающей поддержку жертвам преступлений – – это Чан Со Чхоль. Он, подобно опытному воину, ведет свою команду, не гнушаясь непростыми решениями. Среди ключевых фигур сюжета выделяется Ким До Ги, чья жизнь была разрушена жестоким преступлением. Чан Со Чхоль предлагает ему объединиться и создать "Такси Де-Люкс", специализирующееся на помощи тем, кто нуждается в справедливом возмещении. Этот проект, объединивший людей разного социального статуса и возраста – от обеспеченных взрослых до бесправных подростков – стал настоящим маяком надежды для многих. Тем не менее, не стоит романтизировать эту историю как сагу о благородных героях. Реальность диктует свои условия: для полной реализации мести нередко приходится действовать в темных и грязных делах. Наши герои не лишены недостатков и ошибок, и каждый из них, став жертвой убийцы, стремится выжить, пусть и не всегда руководствуясь идеальными моральными принципами. В развитие сюжета вводится новый, чрезвычайно яркий персонаж – прокурор Кан Ха На. Она посвятила себя поиску и задержанию преступников, сбежавших из-под стражи, а также тех, кто воспользовался услугами "Такси Де-Люкс". Изначально она принципиально выступала против подобного метода борьбы с преступностью, аргументируя это своим знаменитым лозунгом: "Отпусти 100 преступников, но спаси одного невиновного". Но по мере углубления в расследования, она все больше понимает, что в некоторых обстоятельствах даже такие методы могут быть оправданы. Особое восхищение вызывает актерский ансамбль, чья сценарийная работа поражает своей убедительностью и естественностью. Наблюдать за их воплощением персонажей было доставляет истинное удовольствие. Особого внимания заслуживают искренние и уместные реакции, тонко передающие сложные эмоциональные состояния героев. К сожалению, 16 серий показались слишком короткими, и я с нетерпением жду продолжения этой захватывающей истории. С уверенностью могу сказать: эта дорама заслуживает максимальной оценки - 100 из 100!
Этот сериал – поистине взрывная коллаборация, представляющая собой сплав мрачной философии «Декстера» с театральной дерзостью «Такси» Люка Бесона. От первоисточника здесь унаследована концепция возмездия и неумолимого правосудия, которое негласно отвергнуто системой, погрязшей в коррупции и несправедливости, представленной полицейскими и прокурорскими структурами. В главной роли – отставной офицер военно-морского флота Южной Кореи, бывший лейтенант, чья личность не подкреплена устоявшимися тропами – нет мудрого отца-полицейского, а скорее, могущественный, хотя и не лишенный сомнений, прокурор, обладающий властью, ресурсами, обширным штатом сотрудников и позволяющий осуществить грядущее возмездие. Его трагедия – смерть матери от рук психопата – лишь один из пунктов в сложной схеме, напоминающей историю Декстера, однако его наставником и проводником в этот мир жестокости становится не семьянин, а представитель правовой системы, готовый использовать все доступные инструменты для достижения цели. Вдохновение от «Такси» Люка Бесона проявляется в новаторском подходе к транспорту – меняющиеся номера, использование закиси азота и других приспособлений, которые, как ни странно, помогают создать атмосферу паранойи и опасности. Команда, состоящая из бывших идеалистов, не стремится к обогащению, а посвящает себя идее правосудия, основанного на принципах закона Талеона – «око за око, зуб за зуб». Если в жертве оказалась девственница, старик или инвалид, ставшей жертвой бесчинств каких-либо негодяев, команда предоставляет самой пострадавшей стороне возможность самостоятельно определить меру наказания для обидчиков. Оплата за содеянное – крайне скромная, всего 10 центов в день, хотя некоторые наемные убийцы берут за свои услуги аванс в несколько тысяч евро или долларов США. Это делает идею возмездия доступной для широкого круга лиц, создавая некое подобие социального эксперимента. Оценивая сериал, я был крайне удивлен, увидев, что Южная Корея способна предложить нечто более, чем просто типичные дорамы и трогательные истории о любви и расставаниях. Это – совершенно новое видение того, как зацепить зрителя, вызвать искренний интерес и увлечь своей необычной концепцией. Первый сезон меня вполне зацепил, и я надеюсь увидеть продолжение. Мне не терпится увидеть больше таких захватывающих и непредсказуемых сериалов, избегающих банальных сюжетов и клише. Я, несомненно, порекомендую этот сериал своим друзьям, прислав им ссылки на просмотр – отличный способ провести вечер с интересным и напряженным сериалом. Некоторые зрители пытаются найти в этой истории философский смысл или скрытый подтекст, но, на мой взгляд, именно сама жизнь и образ мышления героев, их трагические судьбы, и есть настоящая философия, понятная тем, кто испытал на себе боль и страдания. "Мажоры" и подобные им персонажи, привыкшие к предсказуемым схемам и поговоркам, будут здесь совершенно чужды. Встречайте – новую волну сериалов, предназначенную для тех, кто ищет нечто большее, чем просто развлечение.
Мои первые впечатления от этого южнокорейского кинематографического шедевра, который я сумел скрупулезно пересмотреть от начала и до конца, поистине колоссальны. Месть – тема, настолько глубоко укоренившаяся в человеческой психике, что её осмысление через призму художественного произведения оказалось беспрецедентно захватывающим опытом. Авторы сценария продемонстрировали поразительное мастерство в репрезентации самых различных аспектов этого мощного, порой разрушительного чувства. От болезненных воспоминаний о травматичном буллинге в школьные годы, до трагических эпизодов насилия в отношении женщин, они с безжалостной точностью отобразили спектр эмоций, испытываемых теми, кто столкнулся с несправедливостью и унижением. Нельзя не отметить, что стремление к возмездию – это фундаментальное, практически универсальное чувство, присущее каждому, кто становится объектом злоупотреблений. В глубине души, каждый, оказавшийся в положении жертвы, испытывает нестерпимое желание не только лишить обидчика его власти и престижа, но и обеспечить ему соразмерное наказание, зачастую – изоляцию в особо строгих условиях, как, например, в передовой тюрьме, где человек будет обречен на вечное одиночество. Нам, как зрителям, было особенно интересно наблюдать за тонко выстроенным процессом убеждения, когда главный герой, поддавшись импульсу возмездия, рассматривал возможность, казалось бы, невозможного - раскрыть правду и убедить человека, доставившего ему столько горя, в неоправданности его действий и соразмерности пребывающего гнева. Все это было помимо всяких ожиданий, что, в свою очередь, порождает воображение о существовании необычного сервиса - такси «Синяя птица», предлагающего не просто транспорт, а возможность реализации самой горькой мечты – воздать справедливость, пусть и в весьма нетрадиционной форме.