• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал Город гангстеров / Mob City

Актеры:
Джон Бернтал, Эдвард Бёрнс, Майло Вентимилья, Нил МакДонаф, Алекса Давалос, Джеффри ДеМанн, Роберт Неппер, Джереми Люк, Грегори Итцин, Дэна Гулд, Пол Бен-Виктор, Саймон Пегг, Эрни Хадсон, Патрик Фишлер, Ричард Брэйк
Режисер:
Фрэнк Дарабонт, Гай Ферленд
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
6 серия из 6 (31.12.2013)
Этот захватывающий телесериал, мастерски воссоздающий мрачные реалии, основанные на зафиксированных фактах, погружает зрителя в сложную и ожесточённую вражду, разгорающуюся между отрядом сотрудников департамента полиции Лос-Анджеля, находящегося под строгим руководством опытного детектива Уильяма Паркера, и влиятельной, почти непобедимой преступной группировкой, возглавляемой харизматичным, но безжалостным бывшим боксёром Микки Коэном. Этот персонаж, воплощающий в себе всю неотвратимость и коварство лос-анджелесского криминального мира, демонстрирует полное пренебрежение к действующему законодательству и, несмотря на многочисленные попытки правоохранительных органов, уже долгие годы позволяет своей банде безбоязненно осуществлять любые преступные действия – от дерзких ограблений и насильственных нападений до откровенно жестоких убийств. Микки Коэн, обладающий властным характером и глубоким убеждением в собственной неуязвимости, чувствуя себя абсолютно безнаказанным, продолжает совершать новые, всё более дерзкие преступления, демонстрируя своё непокорное отношение к власти и беспредельно наслаждаясь своей властью над городом. Его действия, подпитываемые глубоким цинизмом и уверенностью в безнаказанности, становятся катализатором для дальнейшего эскалации конфликта, грозящего обернуться катастрофическими последствиями для всего города.
Текст, насыщенный деталями и размышлениями, представляет собой глубокое погружение в анализ популярного сериала "Город гангстеров" и, в меньшей степени, его предшественника – "Подпольной империи". Объем текста значительно увеличен, словарный запас расширен и разнообразен, используется множество синонимов и эпитетов для придания тексту большей выразительности и глубины. С самого начала автор не стесняется признать свое увлечение кино и видеоиграми, подчеркивая, что его отношение к ним не является безосновательным. Он сразу же переходит к обзору ключевых моментов, не боясь вкратко рассмотреть историю кинематографа и игровой индустрии, а также отследить влияние признанных мастеров – Фрэнка Дарабонта, на чьё творчество и взгляды, как и на творчество многих других, постоянно ссылаются. Погружение в анализ "Города гангстеров" начинается с признания его общих черт с предшествующим проектом – "Подпольной империей". Автор, демонстрируя внимательность к деталям, скрупулезно отслеживает взаимосвязь персонажей, включая Уильяма Паркера, Микки Коэна, Джо Тига, Алекс Давалос и других, стараясь понять их мотивации и роли в общей канве истории. Особое внимание уделяется игре актеров, отмечая достоинства и, разумеется, выявленные недостатки. Автор использует многообразные метафоры и сравнения, чтобы подкрепить свои мысли. Например, описывая Джо Тига, он напоминает о классических персонажах нуара, таких как Клинт Иствуд, а описав, как сериал развивается, использует сравнение с «Крестным отцом», чтобы подчеркнуть масштабность повествования, которого, к сожалению, не хватает. Сквозь призму анализа "Города гангстеров" автор осмысливает общие тенденции в жанре нуар и в целом в телевизионном искусстве. Он, в частности, замечает, что сериал, несмотря на амбициозность замысла, не может претендовать на звание шедевра, и что, возможно, именно в этом его уникальная особенность. Подчеркивается, что сериал не имеет четкой цели и не соответствует ни одной конкретной жанровой категории. В конце, автор выражает надежду, что у "Города гангстеров" все же появятся свои преданные поклонники. Текст отличается детализированностью и умелым использованием различных литературных приемов, что делает его не только информативным, но и увлекательным. В целом, произведение выполняет функцию рецензии, но при этом оно не только описывает, но и анализирует и интерпретирует произведение, предлагая читателю самому сделать выводы и сформировать собственное мнение.
После неожиданного ухода Фрэнка Дарабонта из компании AMC, связанного с завершением работы над нашумевшим сериалом «Ходячие мертвецы», возникла возможность для креативного прорыва. Дарабонт, продемонстрировавший свою изобретательность, сразу же приступил к разработке совершенно нового проекта, ухватившись за идею создания гангстерского сериала – жанра, требующего особого внимания и тонкого подхода. Учитывая разнообразие гангстерских фильмов в кинематографе, от классических шедевров, таких как «Однажды в Америке», «Неприкасаемые» и легендарной трилогии «Крестный отец», до более поздних интерпретаций, стало очевидно, что достойных представителей в формате сериалов не так уж много. Примером могут служить культовый «Клан Сопрано», который заворожил зрителей своей глубиной и реализмом, и многообещающая, хотя и несколько специфичная, «Подпольная империя» с участием Брюса Бушеми. Успех «Клана…» и «Империи…» объясняется их способностью удерживать внимание зрителя, не вызывая при этом критических замечаний, даже у тех, кто настроен скептически. Задача создания действительно выдающегося проекта после таких значимых работ оказалась непростой, однако, учитывая безупречный послужной список Дарабонта, включая культовую «Зеленую милю», «Мажестик» и, безусловно, легендарный «Побег из Шоушенка», все сомнения рассеялись. В своем новом проекте, получившем название «Город гангстеров», Дарабонт пригласил Джона Бернтала, звезды «Ходячих мертвецов», и опирался на книгу Джона Бантина, возвращающую зрителя в атмосферу 1947 года в Лос-Анджелесе. Сюжет, построенный на противостоянии мафиозных кланов и правоохранительных органов, является типичным для жанра, однако, Дарабонт сумел привнести в него новые краски и нюансы. Вдохновляясь достижениями других мастеров жанра, таких как «Китайский квартал» Пола Верховенского и «Охотники на гангстеров», Дарабонт стремился к созданию многогранного и интересного произведения. «Город гангстеров» сочетает в себе лучшие черты этих картин, и, например, «Охотники на гангстеров» выделялись благодаря особому стилю, в котором показаны гангстеры эпохи, а также внимание к деталям – костюмы, движения и ракурсы. «Китайский квартал» характеризовался сильным налетом нуара, а «Город гангстеров» – объединяет эти элементы в единую, выверенную композицию. Первая серия сериала, благодаря умелому использованию музыки (в частности, джаза, звучавшего как живой голос времени), сразу же продемонстрировала высокое качество работы. Операторская работа была особенно заметна – широкий диапазон ракурсов и внимательное отношение к деталям создавали ощущение полного погружения в эпоху. Актерский ансамбль, включающий Джона Бернтала, Эдгара Райта, Джефри ДеМанна и Роберта Непера, отлично вписался в свои роли, и в особенности выделялись Бернтал и Непер. Единственным, возможно, недостатком стало использование декораций, которые, тем не менее, не оказали существенного негативного влияния на общее впечатление от просмотра, и оставили надежду на то, что в дальнейшем этот аспект будет устранен. Судить о полном потенциале «Города гангстеров» возможно только после ознакомления со всей серией, однако, уже сейчас можно с уверенностью сказать, что этот проект может стать не просто достойным представителем жанра, а его настоящей, новаторской вершиной.
Премьера многообещающего нового сериала, получившего название «Город гангстеров», вызвала настоящую бурю обсуждений еще до выхода в эфир. Причин такого пристального внимания было несколько, начиная с выбора актеров и заканчивая дерзкой тематикой. Не оставалось сомнений, что проект, воплощенный в жизнь Фрэнком Дарабонтом – создателем культового «Ходячих мертвецов» – соберет широкую аудиторию. Во-первых, на ключевые роли были приглашены актеры, уже успевшие зарекомендовать себя как талантливые и востребованные профессионалы. Их имена не вызывали сомнений, а их прошлые работы порождали ожидания. Во-вторых, сама концепция сериала – сложная и захватывающая история о гангстерах, полицейских службах, величественных костюмах и роскошных автомобилях эпохи, словно взрывной коктейль, не оставлял равнодушным никого. В центре повествования – Лос-Анджелес 1947 года, тщательно воссозданный и окутанный неповторимой атмосферой, способной увлечь зрителя в мир, где реальность переплетается с криминальной драмой. Режиссер, стремясь к максимальной достоверности, умело передает дух этой эпохи, воссоздавая атмосферу беспредела и дерзости. Нельзя не отметить, что Фрэнк Дарабонт, для которого данный проект стал своеобразным стартом, не стремится к повторению успеха «Побега из Шоушенка» – культовой картины, сделавшей его имя в кинематографе. Тем не менее, уже по первому прочтению становится очевидно, что сериал представляет собой продукт высочайшего качества. В его арсенале – узнаваемый стиль режиссера, безупречно подобранный саундтрек (в основе которого, в частности, звучит ждала), запоминающиеся образы персонажей, а также зрелищные сцены экшена. В центре внимания – Джон Бернтал, актер, ранее известный зрителям по роли в «Мертвецах…». Его персонаж, полицейский, отличающийся суровостью, безжалостностью и готовностью пойти на нарушение закона, воплощен настолько убедительно, что не вызывает никаких сомнений в его актерском таланте. Для Бернтала эта роль, несомненно, станет мощным трамплином к дальнейшей славе и признанию. В актерском составе сериала также блистают Роберт Неппер («Побег из тюрьмы»), Джеффри ДеМанн («Мажестик») и Саймон Пегг («Миссия невыполнима: Протокол фантом»), каждый из которых мастерски воплотил свой персонаж. Оценивая сериал в целом, можно смело включать его в число лучших, вышедших за последнее время. Зритель, погружаясь в события, невольно переносится на несколько десятков лет назад, в эпоху противостояния гангстеров и правоохранительных органов. Режиссер сумел создать правдоподобный и захватывающий мир, а талантливые актеры великолепно раскрыли задуманные ими образы. При этом стоит отметить, что сериал состоит всего из шести эпизодов. Когда занавес опускается после финальной серии, возникает естественное желание увидеть продолжение. Такая короткая продолжительность вполне объяснима, поскольку для Дарабонта этот проект – дебют в жанре гангстерского кино. Высокие рейтинги и развитие событий в финальной серии дают повод надеяться на выход второго сезона, в котором создатели, возможно, не ограничиваются таким малым количеством серий и порадуют своих поклонников более продолжительным зрелищем. Фрэнк Дарабонт сделал ставку на качество, и этот выбор не обернулся провалом. Уделяя особое внимание деталям и тщательно подбирая актеров, он создал сериал, способный войти в историю кинематографа. Если второй сезон окажется таким же успешным, как и первый, то у «Города гангстеров» есть все шансы стать эталоном для многих.
Наконец-то, после долгих колебаний, я уделила время погружению в просмотр этого сериала, о котором давно уже заманчиво слышала. Однако, мое решение было обусловлено не только его потенциальной ценностью, но и тем, что на рынке представлено немало достойных, к тому же, весьма известных проектов, которые уже успели детально исследовать эпоху начала двадцатого столетия на североамериканском континенте. В отличие от этих громких и широко обсуждаемых произведений, данный сериал, к сожалению, оставался, по сути, в относительной изоляции, не вызывая столь активного общественного резонанса. Тем не менее, привлекало внимание солидный актерский ансамбль, а также, по итогам критических оценок, весьма высокая художественная ценность проекта. Именно поэтому я, наконец, решилась прикоснуться к нему. Важно отметить, что в отличие от многих криминальных драм, в которых, как правило, доминируют насилие, кровавые расправы и масштабные разрушения, “Город гангстеров” предлагал более спокойный, камерный подход. Здесь не было шквала смертей, грязи, избытка крови и, что важно, отрубания пальцев, которыми часто отличаются подобные проекты. Актеры, безусловно, проявили себя на высшем уровне, демонстрируя мастерство и глубину в своих ролях. Сюжет сериала строится вокруг судьбы главного героя и его верного друга. Их жизни разнесены по разным сторонам «фронта» противостояния: первый служит в рядах правоохранительных органов, а второй – в рамках влиятельной мафиозной группировки. Все начинается с наводки, полученной от второго, которая приводит первого к раскрытию сомнительной сделки между мафией и известным, но весьма скандальным артистом, фактически шантажировавшим гангстеров. Эта сделка, к счастью, завершилась успешно, однако полицейский, осознав потенциальные последствия, внес ряд корректировок, что, как ни парадоксально, стало катализатором для эскалации противостояния между полицией и мафией. В результате, глава мафиозной группировки был ликвидирован, и на его место пришел новый босс, которому предстоит выяснить личность убийцы. В это же время активизировался другой клан мафии, ослабленный уходом старого босса, а в полиции создается специальный отдел для поимки "крота", который, по слухам, собирал компромат на высокопоставленных чиновников. Параллельно разворачивается борьба за пост мэра города, а верный друг главного героя, предчувствуя надвигающуюся бурю, предостерегает его и, по сути, нас от дальнейших осложнений. К сожалению, мы не смогли увидеть развязку этих событий, поскольку сериал был неожиданно закрыт – весьма печальная участь.