• Стандартный
  • Субтитры VP
Описание
Рецензии

Сериал Девушки на миллион йен / Million Yen Women

1,000,000 yen no Onnatachi
Актеры:
Нода Ёджиро, Рила Фукушима, Рена Матсуи
Жанр:
детективы, драмы, комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2017
Добавлено:
10-12 серия (Субтитры VP, ViruseProject) из 12 (05.05.2018)
Шин Мичима преследует неукротимая страсть к мировой славе и всеобщему признанию, однако его творческие эксперименты, складывающиеся в авторские произведения, продолжают встречаться с суровой и всепобеждающей неудачей в коммерческом плане. Он вынужден, словно в беспросветной тьме, вновь и вновь обретать вдохновение, создавая произведения, которые, несмотря на все усилия, остаются невостребованными на книжных прилавках. Тем не менее, жизнь, как ни странно, не обретает оттенков серости и однообразия – под одной и той же крышей, уже полгода, обитает весьма эксцентричная компания из пяти молодых дам. Одной из них, без сомнения, является Сиракава Минами, неутомимая и страстная поклонница ароматного, обжигающего кофе, чье присутствие наполняет дом терпкими нотами бодрящего напитка. Ее подруга, Цукамото Хитоми, напротив, отдаёт предпочтение деликатному вкусу черного чая и проводит большую часть свободного времени в созерцании страниц захватывающих романов, погружаясь в мир вымышленных героев. Кобаяси Юки, излучающая нежную и учтивую красоту, также придерживается собственного, весьма специфического вкуса: ее душе близок освежающий вкус зеленого чая. В то время как Судзумура Мидори, студентка старшей школы, с нескрываемым восторгом относится к вишневому соку, совершенно игнорируя тягу других героинь к согревающим напиткам. И вот тут-то и возникает парадоксальный вопрос: какое же значение имеют эти разногласия в выборе напитков? На самом деле, это лишь одна из многочисленных интриг, сплетающихся вокруг этого проекта. Более того, Шин Мичима, как залоговое лицо этого жилища, ежемесячно получают от девушек солидную сумму в один миллион йен – компенсацию за аренду помещения и за ряд предоставляемых услуг. В подписанном договоре, однако, присутствует весьма изощренный и вызывающий непонимание пункт: Шин Мичима категорически запрещено задавать какие-либо вопросы, касающиеся личной жизни и обстоятельств, окружающих девушек. Этот странный запрет порождает множество вопросов: в чем же кроется причина такого нежелания раскрывать детали их существования? И самое время раскрыть эту тайну, погружаясь в водоворот неожиданных откровений!
В последнее время я с особенным энтузиазмом увлеклась просмотром японских дорам, стремясь постоянно открывать для себя что-то новое, захватывающее и доставляющее истинное эстетическое удовольствие. Случайное знакомство с дорамой «Девушки на миллион ейн» стало для меня настоящим откровением – название само по себе обладало невероятной, интригующей загадочностью. Неумолимое желание разгадать замысел, понять глубину смысла и главную идеологическую составляющую этого проекта, особенно учитывая, что описания и комментарии к нему, как ни странно, не предлагали ни малейшего представления о его сути. И, конечно, это объяснялось: перед нами – японское кино, известное своей склонностью к неожиданным сюжетным ходам, атмосферным тайнам, захватывающим происшествиям и сложной, многослойной логике. Уже на первых эпизодах рождалось невероятное количество вопросов, на которые я жаждала получить исчерпывающие ответы, но, к сожалению, удовлетворение этих любопытных запросов придется отложить на потом. Однако, стоит отметить, что интрига в дораме поддерживается на высшем уровне, что делает просмотр исключительно привлекательным и насыщенным. Сюжет дорамы обладает значительной долей специфики, содержащая элементы эротики, что, несомненно, добавит ей остроты и привлекательности. В центре повествования – молодой парень по имени Шин Мачима и целых пять девушек, находящихся под его крылом, в доме, который стал для них, по сути, временным пристанищем. Безусловно, в этой ситуации достаточное количество пикантности и романтики. Мне, в частности, привлеклись и сами персонажи, они предстали перед зрителем крайне уверенно, с достоинством, и в каждом из них были уникальные, запоминающиеся черты характера и особенности поведения, с которыми создатели постепенно знакомят нас в деталях. Изначально у меня сложилось впечатление, что сюжет будет развиваться в довольно сдержанном, неспешном темпе, проводя нас через знакомство с характеристиками персонажей и детально информируя нас о их жизненном пути. И, признаться, с самого начала меня особенно заинтересовал вопрос: как же все они оказались в этом доме? Кто был инициатором этой необычной конфигурации? На данный момент получить на него однозначный ответ мне пока не удалось, но я искренне верю, что в скором времени эта загадка будет разгадываться. Наблюдение за эволюцией сюжета с каждой новой серией становится все более увлекательным и захватывающим, ведь мы будем становиться свидетелями неожиданных поворотов и раскрытия различных деталей, о которых мы даже не могли предположить. В моём восприятии, это – поистине интересная, достаточно откровенная и провоцирующая будоражение воображения дорама, способная создать действительно замечательное и запоминающееся впечатление. Для этого, безусловно, необходимо уделить ей достаточно времени и внимания, и тогда она раскроет весь свой потенциал. Я с уверенностью рекомендую её к просмотру всем поклонникам японских дорам – я уверена, они смогут по-настоящему оценить её достоинства. Мне кажется, это – действительно ценная находка, которой не стыдно похвастаться! Желаю всем приятного просмотра и ярких, незабываемых впечатлений!
Недавно я оказался в весьма необычной ситуации, увлеченный литературным наследием японских мастеров – от глубоких размышлений Кобо Абэ и атмосферных произведений Юкио Мисимы до философских поисков Харуки Мураками. И при этом, несмотря на весь этот интерес к японской литературе, я совершенно не проявлял интереса к японским сериалам, аниме или даже к кинематографическим шедеврам, за исключением, пожалуй, работ Акиры Куросавы и Такеши Китано, – их я и впредь продолжаю с большим удовольствием исследовать. Внезапно, совершенно не предвидя этого, я решил погрузиться в этот конкретный сериал, и уже с первой серии ощутил нечто особенное, некое подобие того ядра японской культуры, которое, в своей специфической проработанности, пытается донести до нас, остального мира, разницу между Японией и остальными странами. И стоит, конечно, помнить, что уникальность японского общества заключается в нетипичном для нас соотношении светского этикета и религиозной практики. В отличие от многих других государств, где светский этикет зачастую обретает свою сложность и, порой, абсурдную форму, в Японии религиозные ритуалы и традиции сохраняют свое значение и оказывают значительное влияние на повседневную жизнь. Я не стану утверждать, что существует в мире лишь одна страна, где система светских норм настолько сложна и запутанна, что её сложно интерпретировать для стороннего наблюдателя. В Японии же японцы с удовольствием посещают синтоистские праздники в живописных синтоистских храмах, а для буддийских торжеств, соответственно, выбирают буддийские святыни. Эта общая картина находит отражение в таких произведениях, как "Исповедь маски" Юкио Мисимы, где автор, в своем неповторимом стиле, скрупулезно исследует сложную систему японской культуры. В этом контексте, данный сериал, несомненно, вызывает ассоциации с творчеством Мисимы и Абэ, которые, без сомнения, представляют собой некий японский код для многих, не являющихся самими японцами. И, вероятно, именно эта составляющая, эта неповторимая, глубоко укорененная в культуре Японии, и объясняет, почему Netflix столь активно поддерживает этот проект, стремясь донести этот мир до широкой аудитории. Если вы знакомы с подобными рассуждениями, запечатленными в произведениях указанных авторов, то, возможно, вам также удастся заметить те же поразительные параллели, что и я, погружаясь в изучение этого сериала.
Если вы утомлены однотипных, лишенных оригинальности американских телесериалов, стремясь к чему-то свежему и захватывающему, то сериал "Девушка на миллион йен" станет для вас настоящим откровением. Произведение обладает неординарной, цепляющей интригой, дополненной щедрой порцией чувственности и интимных сцен. Повествование строится вокруг фигуры сломленного, израненного душой мужчины, отмеченного трагическими событиями прошлого, поглощенного ощущением неудачливости и безнадежности во всех аспектах его существования. В его жизни происходит нечто экстраординарное – буквально с небес, ему предначертано встретить пять дам, каждая из которых представляет собой уникальный архетип, воплощающий разные предпочтения и желания. Здесь и юная школьница, невинная и полна надежд, и кокетливая женщина зрелого возраста, обладающая искушенным вкусом, и увлеченная духовными практиками дама, стремящаяся к гармонии и самопознанию, и скромная, интеллигентная женщина, отличающаяся вежливостью и сдержанностью. И, конечно же, к ним прилагается внушительный капитал, полученный от них же. Вся эта совокупность обстоятельств, по сути, представляет собой нечто граничащее с явным сном, с фантастической иллюзией. И, не успев опомниться от этой захватывающей истории, зрителя ожидает еще один сюрприз – мастерски выстроенная детективная линия, заставляющая задаваться вопросами о реальности происходящего и мотивах персонажей. В этой картине гарантированно не будет скучать.
После начала просмотра этого телесериала я, к сожалению, не обнаружила в нём глубокой смысловой составляющей и последовательности повествования, что оставило меня в состоянии некоторой неудовлетворенности. На мой взгляд, зачатки сюжета выглядят несколько искусственно, словно тщательно выстроенные, но лишенные органической связи с человеческими эмоциями и переживаниями. Игра актеров, к моему большому разочарованию, показалась мне поверхностной и, увы, не отличающейся профессионализмом. Кажется, при отборе на роли не уделялось должного внимания таланту и мастерству, а лишь внешности – и то, к сожалению, не всегда соответствующей высоким стандартам. Получается впечатление, что актеры подобранные скорее для эффектности, чем для правдоподобной роли. Этот сериал, несомненно, вызывает ощущение абсурда и нереальности, что, безусловно, может быть интересным для некоторых, но не соответствует, на мой взгляд, общему уровню кинематографического искусства. Вопрос о сценах, где главная героиня предстает обнаженной за столом в компании других людей, кажется мне особенно неуместным и вызывающим дискомфорт. А также, почему режиссеру не удалось подобрать для главного героя подходящую прическу, которая гармонично вписывалась бы в образ и подчеркивала его личность? В заключение хочу выразить свою точку зрения: этот сериал, увы, не заслуживает внимания. Я настоятельно не рекомендую тратить на него своё время и силы. Моя оценка – всего лишь 3 из 10, что отражает мои крайне сдержанные впечатления от просмотра.
Сериал, начинающийся с кажущейся рутины и монотонности повседневной жизни молодого писателя Шина Мичима, в итоге раскрывается как глубокомысленный и, одновременно, завораживающий рассказ о самопознании и взаимоотношениях. Его жизнь приобретает неординарный оборот, когда он оказывается окружен пятерым совершенно незнакомым девушкам, каждая из которых – уникальный персонаж, не только со своим неповторимым характером, но и с непростой, отмеченной судьбой историей, приведшей ее в дом Шина. Начальная зарисовка, по сути, кажется неспешной и, возможно, слегка затянутой, однако, уже с первых эпизодов зрителя пленяет необычная, не отягощенная клише сюжетная канва, пронизанная тонким “японским” стилем повествования. Особенно привлекает внимание загадочный вопрос: кто же оказался тем, кто сплел эту сложную сеть взаимосвязей, собрав всех этих дам под одной крышей у этого талантливого, но отчужденного писателя. Сюжет, смутно напоминающий захватывающий детектив в духе «Игры лжецов», где каждый герой таит в себе собственные, часто скрытые мотивы, побуждающие его действовать определенным образом, постепенно утягивает зрителя в водоворот интриг и непредсказуемых поворотов. В этом, несомненно, кроется глубокий философский подтекст, заставляющий задуматься о природе человеческих взаимоотношений, о цене самопознания и о таинственном переплетении судеб.