Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Полиция Майами: Отдел нравов 5 сезон / Miami Vice 5 season
Актеры:
Дон Джонсон, Филип Майкл Томас, Сандра Сантьяго, Оливия Браун, Майкл Тэлботт, Эдвард Джеймс Олмос, Джон Дил, Мартин Ферреро, Шина Истон, Хулио Оскар Мечосо
Режисер:
Джон Николелла, Пол Майкл Глейзер, Роб Коэн
Жанр:
боевики, триллеры, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
1988
Добавлено:
сезон полностью из 21
(13.10.2012)
Рейтинг:


Работа сотрудника правоохранительных органов Майами – это далеко не рутина и не эпизодические столкновения. Она представляет собой захватывающее испытание, требующее от каждого члена команды не только предельной профессиональной подготовки, но и несгибаемой воли. И вот, Санни Крокетт, опытный и решительный, вместе со своим напарником оказываются втянутыми в крайне сложное, а зачастую и душераздирающее расследование – дело об особо жестоком преступлении, сочетающем в себе не только убийство, но и отвратительное изнасилование, а также дерзкое ограбление.
В этом захватывающем сериале зритель получает возможность наблюдать за тонкостями полицейской работы, за их мастерством в умении выходить из самых запутанных, казалось бы, безнадежных ситуаций. Сотрудники полиции, демонстрируя поразительное чутье и стратегическое мышление, методично собирают улики, устанавливают связи между эпизодами и, подобно хирургам, делительно и точно, разгадывают сложный клубок интриг, сокрытый за пестротой мегаполиса. Каждый шаг, каждое решение, тщательно просчитанное и спланированное, сопровождают ощутимые риски и неожиданные повороты, подчеркивая невероятную сложность и неотвратимость, с которой они достигают своих целей, несмотря на все преграды.
>> Сезон 5
Полиция Майами: Отдел нравов / Miami Vice
В период развития телевидения, без сомнения, произошел кардинальный разлом, определяемый появлением и феноменальным успехом сериала «Полиция Майами», созданного Майклом Манном в 1984 году. До этого времени, до восхода на экраны этого культового проекта, доминировали в телевизионном пространстве довольно схематичные и, порой, даже утомительные процессуальные сериалы о сотрудниках правоохранительных органов. Они зачастую представляли собой механические пересказы рутинной работы, лишенные эмоциональной глубины и искренности, а их герои – карикатурные образы “благородных сыщиков”, отстраненных от реальности и, казалось, созданных исключительно для демонстрации лозунга “служить и защищать”.
«Полиция Майами» же, напротив, стала настоящим прорывом, революционным изменением парадигмы в жанре. Этот проект, воплощенный в жизнь Манном, не только поразил зрителей своей стилистической яркостью и новаторским подходом, но и заложил новые стандарты качества в телевизионном искусстве. Фильм отличался невероятной операторской работой, поразительным использованием визуальных эффектов, запоминающейся музыкой, объединяющей в себе хард-рок, джаз, кантри и диско, и, конечно же, захватывающими сюжетами.
В отличие от предшествующих сериалов, «Полиция Майами» не стеснялась показывать темные стороны американской действительности восьмидесятых. Он с присущим ему цинизмом и честностью раскрывал такие социальные явления, как проституция, наркоторговля, коррупция в органах власти, утечки информации, и другие негативные аспекты “западной” жизни. Герои, в лице детективов Таббса и Кроккета, воплощенных Джейми Фоксом и Колином Фарреллом, предстали перед нами не просто профессионалами, а сложными, неоднозначными личностями, раздираемыми внутренними конфликтами и подверженными сомнениям.
Их взаимодействие с Донном Джонсоном и Филиппом Майклом Томасом, создавшим один из самых запоминающихся дуэтов в истории кинематографа, отличалось не только взаимовыручкой и дружбой, но и глубинным философским подтекстом, который, как ни странно, был намного сложнее, чем это сразу казалось.
События, разворачивающиеся в «Полиции Майами», не просто развлекали, они заставляли задуматься о фундаментальных вопросах морали, справедливости, власти и ответственности. Это был не просто сериал – это был сложный, многогранный культурный феномен, который по праву можно назвать "театральным" и, бесспорно, точным отражением эпохи.
Творческий гений Манна в создании ярких образов, в умении выстраивать контрасты, и в, несомненно, оригинальном подходе к раскрытию характеров героев, в совокупности с совершенной актерской игрой, сделали «Полицию Майами» настоящей визитной карточкой его таланта и по сей день остаются эталоном качества в жанре. Сериал – это, по сути, исчерпывающий справочник-энциклопедия о восьмидесятых, которая заслуживает внимания каждого, кто интересуется историей телевидения и кино.
Рекомендуем к просмотру