Описание
Рецензии

Сериал Моя прекрасная толстушка / Mi gorda bella
Актеры:
Деннис Веласко, Наталия Стрейгнард, Хуан Пабло Раба, Ильда Абраамс, Норкис Батиста, Херонимо Хиль, Пракрити Мадуро, Даниэль Альварадо, Эмма Раббе, Эйлин Селеста
Режисер:
Хосе Алькальде, Луис Падилла
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
2002
Добавлено:
сериал полностью из 178
(14.07.2011)
Рейтинг:


Валя Ланс пережила непростое детство, отмеченное глубокими внутренними терзаниями, обусловленными ее восприятием собственной внешности и телесной формы. Несмотря на обладание ярким, насыщенным внутренним миром, отмеченным тонкой интуицией, острым умом и искренней добротой, она неизменно испытывала чувство неполноценности, убежденность в собственной непривлекательности и страх, что окружающие посмеются над ней. Ей казалось, что удача обойдет ее стороной, а ее существование лишено каких-либо истинных ценностей и радостей.
Поворотным моментом в ее жизни, начавшимся еще в раннем детстве, стала тяга ее матери к злоупотреблению алкоголем. В возрасте восьми лет, когда Валя была еще маленькой девочкой, родная тетя, обеспокоенная ее благополучием в условиях жизни с неконтролируемой женщиной, приняла решение об устройстве Вали в школу закрытого типа. Мать так и не вернула дочь к себе, хотя спустя несколько лет сумела преодолеть свои пагубные привычки и добиться значительных успехов в блестящей сфере шоу-бизнеса, став известной певицей.
Встреча с дочерью, которая состоялась, когда Валя уже успешно завершала обучение в школе, ознаменовала кратковременный период гармонии. Однако, спустя всего несколько дней после этой встречи, певица стала жертвой серьезной автомобильной катастрофы, приведшей к ее трагической кончине. Вале пришлось, как бы говоря, в корне изменить свою жизнь, переехать в дом своей родной тети. К сожалению, родственники оказались не готовы к принятию новой, неожиданной в их жизни, "сироты", проявляя отчужденность и, в отдельных случаях, даже уничижительное отношение к ее существованию, что лишь усугублялось ее чувством уязвимости. Единственным ярким лучиком света в этой сложной семейной ситуации оказался юноша Орестес – человек, отличавшийся исключительной добротой и пониманием, оказавший Вале неоценимую поддержку и, по сути, став для нее настоящим спасением.
На первый взгляд, этот телевизионный проект, казалось бы, пропитан наивностью и детской простотой, возможно, даже вызывая у зрителя легкое недоумение и ощущение нелогичности. Однако, погрузившись в повествование, затратив несколько эпизодов на ознакомление, становится очевидным, что это, напротив, весьма захватывающий и увлекательный проект, заставляющий задуматься. Безусловно, ничто не может оправдать жестокость и безжалостное стремление к удовлетворению собственных амбиций, в то время как принципы честности и доброты, как правило, обретают свой путь в этом сложном и не всегда справедливом мире. Этот кульминационный, морально-этический аккорд, как правило, становится известен лишь в финальной, заключительной серии. На нашу главную героиню, к сожалению, впереди лежат череда весьма неприятных и драматичных событий.
В роли злодейской мачехи в этом кинематографическом творении блистательно раскрыла свой талант Олимпия Вильянуэва – женщина, воплощающая в себе безграничную жестокость, разврат и абсолютную бессмысленность. Она представляет собой типичного представителя высшего общества, неспособного представить себе жизнь без нескончаемых интриг и коварных замыслов. В результате ее действий неоднократно подвергается дискредитации благонадежность ее семьи, ведь на протяжении всего сериала Олимпия, ради достижения своих корыстных целей, неоднократно продавала свое тело, меняла имя, отравила наследницу и, в итоге, лишила жизни еще четырех невинных людей, которые оказались на пути к обретению большого наследства. Какие еще аргументы можно привести, если даже собственную дочь она держала в заточении в подвале, ежедневно вводя ей препараты, направленные на развитие безумия? Эта поистине эксцентричная женщина была в первую очередь привязана лишь к сыну Оресту, которого она считала единственным достойным ее внимания и заботы.
В центре повествования этого сериала – Пандора, дочь Олимпии. Мне представляется, что образ этой девушки является символом той самой совести, которая, как ни крути, присутствует в глубине души у каждого человека. Именно поэтому она, в большинстве своем, ведет себя сдержанно и сдержанно, однако периодически вынуждена проявлять открытый гнев и привлекать внимание к несправедливому, бесчестному поведению окружающих.
Создатели сериала, очевидно, стремились еще раз напомнить нам о том, что искренняя любовь обладает невероятной силой и способна преодолеть любые, даже самые непреодолимые преграды. Так, сын Орнеллы Акиллес, несмотря на общественное мнение и репутацию своей семьи, полюбил обычную горничную Нимфу, причем их разделяла огромная социальная пропасть. Пандора, от отчаяния, была спасена простым полицейским Йорди, и, казалось, их счастье было обречено. Однако, деспотичная мать девушки, Цаца, не смогла вовремя признаться в своих чувствах к Хуану Анхелю, и эта любовь, выстраданная на протяжении всей жизни, осталась нереализованной. Счастье Алехандро и Беатрис, несомненно, было омрачено не только разными взглядами на жизненные ценности, но и смертельной болезнью.
Связь Чики и Франклина демонстрирует, что высокий уровень культуры и воспитания не всегда присущ людям, одаренным богатством и высоким социальным статусом. Думаю, что главными символами этого сериала являются две женщины, заключенные в одном теле – Белья и Валентина. Изначально нам была представлена Валентина – женщина чрезвычайно добрая и отзывчивая, не смотря на свой малопривлекательный внешний вид и избыточный вес, она смогла сохранить в себе чистую и прекрасную душу. Однако, после многочисленных унижений, оскорблений и даже попыток убийства, ранимая Валентина превратилась в Белью – девушку с неотразимой внешностью, но циничную и расчетливую.
В итоге, добившись долгожданной справедливости, Белья, каким-то не поддающимся объяснению, вновь превращается в Валентину – добрую и веселую толстушку. Думаю, что создатели сериала хотели донести до зрителя, что никакие диеты, косметика или пластические операции не способны создать истинную красоту, ведь она исходит изнутри. Благодаря красоте духа, человек способен забыть о физических недостатках тела и сосредоточиться на прекрасном.
Этот фильм, известный также под названием «Толстая девчонка», представляет собой гораздо более многогранное повествование, чем просто история о Валентине, чья физическая форма является одним из центральных аспектов ее образа. В основе сюжета лежит сложная и захватывающая жизнь семьи Виллануэва, а также судьбы обитателей закрытого пансионата, где пересекаются пути людей из самых разных слоев общества, каждое из которых несет в себе уникальный набор проблем и предрассудков. По мере развития истории, зритель наблюдает за тем, как эти персонажи постепенно переосмысливают свои убеждения, осознают ценность взаимопонимания, уважения и взаимной поддержки. Фильм демонстрирует, что истинные достоинства человека не всегда легко обнаруживаются на первый взгляд, а кажущееся эксцентричное поведение не всегда является признаком морального разложения.
Особую печаль и драматизм в историю вносит трагическая судьба Пандоры, которая, словно застряв в болоте прошлого, не может вырваться из-под оков детской травмы. Её мать, в ужасающей сцене, предстала перед юной Пандоре, ставшей свидетелем убийства её отца Валентиной. С самого детства девочка ощущала гнетущее бремя вины, неспособности вмешаться в произошедшее, и эта вина, подобно раковой опухоли, все больше разъедала её душу. Лишь благородное и чуткое сердце полицейского Йорди, его искреннее понимание, бесконечная доброта и готовность оказывать содействие, давали Пандоре надежду на возможность начать жить полноценной жизнью, а не существовать в мрачном плену кошмарных воспоминаний. Эта необычная пара учит зрителя, что даже самые сложные испытания можно преодолеть, если проявить упорство и терпение, когда речь идет о спасении близкого человека.
Валентина, порой, сталкивается с негативным восприятием окружающих, вызванным её физическими данными. Несмотря на это, она обладает невероятной добротой и отзывчивостью, но из-за постоянных насмешек и недопонимания, это не всегда замечают. Лишь Орестес способен прозреть в ней истинную красоту и достоинство, позволяя Валентине наконец-то быть самой собой, свободными от необходимости защищаться от чужих укоров.
А Чикинкира, первоначально казавшаяся типичной представительницей богатого сословия – стервозной, самовлюбленной и эгоистичной – выделяется среди подобных ей девиц своим надменным поведением. Привыкнув к вседозволенности, она свысока смотрит на окружающих. Однако, любовь, словно буря, переворачивает её мир, и её сердце завоевывает полицейский Франклин, выходца из бедной семьи. Им приходится преодолевать серьезные барьеры, обусловленные воспитанием и различиями во взглядах, но любовь, подобно мощному магниту, притягивает их друг к другу. В самый сложный момент жизни, Чикинкира осознает, что именно Франклин способен прийти ей на помощь и ценит ее такой, какая она есть.
Несмотря на значительное количество драматических поворотов, фильм представляет собой легкое и непринужденное зрелище, наполненное юмористическими моментами и динамичным развитием сюжета. «Моя прекрасная толстушка» напоминает нам о важности того, чтобы ценить собственные достоинства и не обесценивать те, что есть у других людей.
Этот телевизионный проект, несмотря на многочисленные просмотры, не утратил своей очаровательной силы, не ожесточил вкусы зрителей – он, скорее, лишь укрепляет симпатию к нему. Центральная фигура, Валентина Вильенуэва Ланс, – это воплощение нежной, хрупкой красоты, девушка с пышной, но гармоничной фигурой, чья душевная организация оказалась особенно уязвимой. Она пронизана скромностью, добротой, ранимостью и детской невинностью, в ней, по сути, заключены все те достоинства, которые мы так жаждем обрести в себе. Валентина, являясь пленницей внутренних терзаний, связанных с восприятием собственной внешности и, казалось бы, чрезмерной скромностью, с трудом демонстрирует свои глубокие чувства, особенно в отношении своего кузена, Орестоса. Она готова на немало, лишь бы не выдать свои искренние порывы, не подвергая риску нежную привязанность.
Орестос, в отличие от него, не был вырос в оправе роскоши и избытка благ. Это молодой человек, отличающийся очаровательной внешностью, страстью к спорту, готовностью встать на защиту справедливости, обладающий острым умом и неугасимой энергией в глазах. С момента их первой встречи на нем, словно магнит, возник непреодолимое желание заботиться о Валентине, однако, как это часто бывает, между ними возникла сложная, запутанная ситуация. Его чувства к девушке, в итоге, переросли в нечто большее, превратив его в первого мужчину Валентины.
На фоне этой истории, антиподом являлась Олимпия – женщина, отмеченная не только властностью, но и острой, не прощающей злопамятностью, пропитанная жестокостью и презрением к Валентине. Единственным источником её утешения и радости был её любимый сын, Орестос. Помимо него, её детство знали дочь, Пандора, а также сын, Акилис. Благодаря сложной судьбе этой героини, в сериале проскальзывали моменты глубокой трагичности, и в ряде случаев ее действия приводили к гибели других персонажей.
Наряду с этим, Пандора, девушка с печальным, задумчивым взглядом, жила в состоянии постоянного страха, вызванного воспоминаниями о детстве, когда она стала невольным свидетелем убийства отца Валентины. Однако, со временем, в её мир тревог проник лучик света в лице Йорди – мужчины, обладающего достаточной привлекательностью, отзывчивостью и благородством, который с первого взгляда был покорен её красотой. Их любовная история, безусловно, столь же захватывающая и интересная, как и линия главных героев.
Акилис, напротив, представлял собой образ простого, доброго и симпатичного парня, который нередко оказывался в роли защитника Пандоры от немилосердного гнева своей "любимой" матери.
Наконец, Арианна – избалованная и немного наивная молодая женщина, временами подражала своей матерью, Олимпии.
В целом, сериал представлял собой насыщенный, увлекательный и по-настоящему интересный проект. Особого похвал заслуживает и талантливый актерский состав, чья игра была безупречна. Кроме того, в сериале было немало комических моментов, способных поднять настроение, а дальнейшее развитие сюжета не дало выздороветь от первых впечатлений. Если вы еще не имели удовольствия ознакомиться с этим проектом, настоятельно рекомендуем вам это сделать!
Этот захватывающий телесериал пленил меня с мгновения первого просмотра, погрузив в атмосферу сложного, но притягательного мира. Уже первые кадры поражали обилием талантливых, безусловно, весьма привлекательных актеров, представляющих собой настоящую элиту индустрии красоты. В ходе последующих исследований я узнала, что большинство из них – признанные звезды модных показов и обладательницы безупречных физических данных, востребованные в ведущих модельных агентствах.
В центре повествования находится Валентина, юная девушка, едва достигшая совершеннолетия – семнадцати лет. После завершения учебы в закрытом интернате она вынуждена вернуться в роскошный, но, безусловно, недружелюбный дом Олимпии Меркури де Вильянуэ, где ее встретила суровая, непримиримая женщина. Олимпия, воплощение холодности и высокомерия, своеобразно «упекла» Валентину в детстве, когда та была еще совсем юной девочкой. Она испытывает к Валентине не только неприязнь, но и глубокий страх, ведь ее мучают опасения за собственное положение, учитывая, что отец Валентины, Луиз Филипе, оставил ей в наследство значительное состояние.
Ситуация усложняется тем, что юная Валентина испытывает искреннюю симпатию к Орестосу, молодому человеку, являющемуся сыном Олимпии. Как и остальные дети меркурианской семьи – Пандора, Ареадна и Ахиллес – Орестос испытывает неприязнь и страх к своей властной матери.
Орестос – очаровательный, располагающий к себе молодой человек, который, тем не менее, постепенно проявляет заинтересованность в Валентине, и эта симпатия со временем перерастет в глубокие чувства. Ареадна, старшая дочь Олимпии, – избалованная, раскошная девица, она прилагает все усилия, чтобы максимально соответствовать своему материнскому образу и строить успешную карьеру в сфере модельного бизнеса. Несмотря на её изначально сложный, резкий характер, в конечном итоге станет ясно, что она – добрая, но, безусловно, весьма ранимая личность.
Ахиллес – родной брат Ареадны, молодой человек с неплохой репутацией, который тайно страдает любовью к скромной служанке, Нинфе. У Ареадны есть преданная подруга, Чикинкира, – девушка с таким же бунтарским, капризным нравом. Будучи дочерью обеспеченных родителей, она планирует заключить брак с Орестосом. Мать Чики, Муньека, – добродушная, милая и отзывчивая женщина, которая, по сути, ведет приют для нуждающихся.
Увлечением Ареадны и Чикинкиры является издевательство над несчастной, некогда склонной к полноте, девушкой, а Чикинкира, в свою очередь, испытывает ревность к Орестосу, который, изначально, был очарован Чики и даже задумывался о заключении с ней брака, однако со временем его сердце обратилось к добросердечной Валентине. Этот сериал, безусловно, невероятно увлекателен и заслуживает внимания каждого, кто ценит захватывающие истории и ярких персонажей!
«Моя прекрасная толстушка» – это, без сомнения, поистине выдающийся телевизионный проект, который можно смело охарактеризовать как сериал исключительного, почти феноменального масштаба. В центре повествования – Валентина, персонаж, воплощенный блистательно Натальей Стрейгнард, чья личность представляет собой идеальное сочетание доброты, невинности и, конечно же, весьма выразительных форм. Эта очаровательная «пышка», как ее ласково окрестил автор, не оставила равнодушным ни один представитель мужского пола – будь то импульсивный, но благородный Орестос, или серьезный, но принципиальный полицейский Франклин.
Не стану повторяться, как это делают многие рецензии, сосредотачиваясь на детальных описаниях каждого из персонажей. Я намерен придерживаться более сжатой и лаконичной формулировки, стремясь передать общую атмосферу и значимость проекта.
Что касается актерского ансамбля, стоит отметить, что большинство исполнителей получили тщательно подобранные роли, идеально соответствующие их талантам и индивидуальным особенностям. Исключением, как мне кажется, является роль Нимфы – ее игру, откровенно говоря, оставалось лишь критиковать, а ее личная манера исполнения вызывала лишь раздражение.
Особое восхищение вызывает трансформация главной героини, ее метаморфоза от робкой и нерешительной «утенка» до прекрасной, сильной и уверенной в себе дивы. Этот момент, несомненно, является одним из самых эффектных и запоминающихся в рамках всего сериала, являясь кульминацией ее внутреннего роста.
«Моя прекрасная толстушка» уникальна в своей двойственности – она одновременно пронизана наивностью и жестокостью, что представляет собой довольно редкое, но весьма привлекательное для зрителя сочетание. В мире кинематографа существуют сериалы, созданные на один вечер, а есть те, которые, подобно нежному корню, прочно засеваются в подсознание и остаются там на протяжении долгих лет, формируя восприятие и ценности. Я помню лишь два сериала, которые смогли оставить столь глубокий след в моей душе – «Дикий Ангел» и «Моя прекрасная толстушка». Я убежден, что многие разделяют мое мнение, считая эти проекты настоящими бестселлерами телевизионного искусства.
Рекомендуем к просмотру