Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Мессия 5 сезон / Messiah 5 season

Актеры:
Кен Стотт, Фрэнсис Грей, Джэми Дрэйвен, Киран О’Брайэн, Раймонд Трикит, Нил Даджон, Мишель Форбс, Арт Малик, Эдвард Вудворд, Колин Гурли
Режисер:
Харри Брэдбир
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
сезон полностью из 2 (12.05.2018)
В эпицентре напряженной драмы пятого сезона захватывающего сериала "Мессия" – детектив Джозеф, чья задача заключается в разгадке сложной и запутанной серии жестоких преступлений. Примечательно, что мотивы, побудившие злодея, остаются в глубокой тайне, словно он избирает своих жертв совершенно случайно, не проявляя видимой целесообразности. Тем не менее, с каждой последующей смертью, происходящей уже на третьем этапе расследования, становится все более очевидным, что у преступника есть спланированная, хотя и крайне загадочная, задумка. Постепенно, в ходе досконального анализа, Джозеф приходит к выводу, что его жертвами стали люди, придерживающиеся трех принципиально различных, кажущихся несовместимыми вероисповеданий. Эта деталь заставляет его задуматься о возможном существовании мистической связи между этими преступлениями и, возможно, предвестниками грядущих, апокалиптических знамений. Напряжение достигает предела: сможет ли главный герой, со всем своим опытом и умом, предотвратить эту кровавую, неконтролируемую резню, прежде чем она обернется катастрофой? Ответ на этот вопрос мы получим в пятом сезоне, являющемся результатом плодотворного сотрудничества талантливых британских и американских кинематографистов – проекта, завоевавшего признание зрителей по всему миру. Желаем вам увлекательного просмотра!
Последовавший за мной поток повествования о британском сериале "Мессия" не вызвал у меня ни восторженного восторга, ни глубокого эмоционального отклика – скорее, это было наблюдение за проходящим событием. Тем не менее, просмотр этой криминальной драмы, как и многих других детективных историй, представляется вполне осуществимым. Однако, главным достоинством данного проекта, безусловно, является актерская игра, в центре которой оказался детектив Ред Меткалф. Позвольте признаться, во время просмотра я неоднократно испытывал нервное напряжение, волосы вставали дыбом от ряда крайне шокирующих сцен. Фильм, словно калейдоскоп, постоянно переключается между периодами полуденной ленивой задумчивости и внезапным, парализующим ужасом, вызванным происходящим на экране. Вживаясь в роль замершего в кресле зрителя, я с тревогой следил за судьбой этих персонажей. Особенно поразила сцена появления неординарного маньяка, от рук которого погибали его жертвы, причем самые ужасные, самые гротескные способы. Само по себе совершенное убийство – это, конечно, ужас, но в сочетании с маньяческим насилием над человеком – это совсем не для слабонервных. Я, признаться, не являюсь большим поклонником подобного рода сцен и крайне редко позволяю себе окунуться в такую мрачную атмосферу. Ибо, как мне кажется, такие картины создают люди с деформированной психикой, страдающие от нервных расстройств. В рамках этого детективного сюжета детектив Меткалф столкнулся с расследованием ряда жуликоватых преступлений, где все жертвы были лишены дара речи – и это стало ключевым фактором, использованным маниакальным убийцей. Он вырезал речь из жертв до того, как совершить их гибель, а затем вставлял в их рот серебряную ложку. Невозможно описать, насколько это неприятно и тревожно было видеть: красочное, умопомрачительное убийство, разворачивающееся перед глазами, в сочетании с окровавленными ртами, лишенными языка. Это – чистая, нефильтрованная "жесть". Я считаю, что не стоит подвергать просмотру такого рода кино людей с повышенной чувствительностью и, особенно, детей. Даже говорить о подобных вещах не хочется, не хочется оставлять после просмотра какие-либо впечатления. Но все же, возможно, кому-то это покажется интересным и кто-то, прежде чем предпринимать попытку погрузиться в этот криминальный мир, десять раз подумает, стоит ли тратить своё время на подобную дурную затею. В целом, сюжет сериала ничем не отличается от стандартных детективных и триллерных историй: одни и те же проблемы, убийства, расследования. Но, в отличие от многих других проектов, здесь ярко показана жизнь каждого из персонажей сериала: людей, работающих вместе, сотрудничающих, имеющих сложную семейную жизнь, проблемы в отношениях между супругами и детьми. Именно поэтому, возможно, стоит смотреть этот сериал, не так напрягается, не так его "ресидит". Учитывая, что сериал уже достаточно давно вышел из прокат, его темы, съемки отличаются от современных кинематографических тенденций. Тем не менее, британские фильмы имеют свои отличительные черты: их загадочность, серость, скупость на проявление чувств – это то, что помогло им завоевать определенную аудиторию. Все персонажи сериала – отличные специалисты, они оказывают друг другу поддержку. Кроме того, во время просмотра можно услышать отличные музыкальные сопровождения, что, несомненно, является большим плюсом, добавляющим сериалу привлекательности. В данном проекте все подобрано на высоком уровне. Наблюдалось, что волосы начинали шевелиться, сердце замирало в груди. Это, скорее, триллер, чем просто детектив. Здесь слишком много загадочности, кровавых, необъяснимых поступков маньяка, который, судя по всему, был религиозно настроен. До самого конца неясно, на что он пытается обратить внимание своими серебряными ложками во рту жертв. Для поклонников подобного жанра этот фильм будет весьма интересным. А если вы не являетесь поклонником подобного кино, лучше не тратить время на эту "дурную затею".
После того, как меня заворожила очередная детективная постановка, столь популяризированная в рамках одной онлайн-сообщества – пятисерийный мини-сериал “Мессия” (2001 года выпуска), – я невольно задумалась о его необыкновенной концепции. Каждый эпизод представлял собой самостоятельную, тщательно выстроенную историю, в центре которой находились безумцы, чьи поступки граничили с необъяснимым. Эти индивидуумы, руководствуясь канонами священных текстов, – будь то “Божественная комедия” Данте или другие религиозные писания – воплощали в себе не просто жестокость, а, скорее, болезненное убеждение в собственной божественной избранности. Они совершали убийства, отнюдь не ради банальной мести, а, по их искаженному представлению, выполняя какую-то возвышенную задачу, демонстрируя при этом выраженные психические расстройства, замаскированные под благочестие. В конечном итоге, все эти преступники оказывались под ударом правосудия, хотя и не в традиционном понимании этого слова. Более того, наказание, как будто бы, вершилась не земными властями, а какой-то неуловимой, потусторонней силой, лишь по завершении всей серии их злодеяний. Несмотря на неустанные усилия команды следователей, возглавляемой инспектором Меткалфом (Кен Стотт), и в пятом эпизоде, под руководством инспектора Джозефа (Марк Уоррен), посвятившегося вопросу “Вознесения”, – поиск виновного продолжался с той же настойчивостью. Примечательно, что все фигуранты дела находились в непосредственной близости от правоохранительных органов, с которыми они поддерживали тесные рабочие контакты, что лишь усиливало ощущение, что инспекторы, в сущности, ведут зрителя по лабиринту, порождая обоснованные сомнения в их профессиональной компетентности и объективности. Нельзя не отметить, что сами полицейские, участвующие в расследованиях, зачастую страдали от серьезных психологических травм и эмоциональных расстановок, что, безусловно, делало их работу крайне сложной и обременительной. В таком контексте, после просмотра этих фильмов, я бы с большой осторожностью советовал их к просмотру, если только кто-то не обладает исключительным интересом к концепции, когда религиозные мотивы используются в качестве обличительного элемента для совершения ужасающих преступлений. При таком количестве психопатических наклонностей, проявляемых всеми персонажами, ожидать от них можно практически всего.