Описание
Рецензии

Сериал Хроники будущего / Masters of Science Fiction
Актеры:
Стивен Хокинг, Джейсон Диабло, Джеймс Кромуэлл, Кимберли Элиз, Джон Хёрт, Малкольм МакДауэлл, Терри О’Куинн, Сэм Уотерстон, Шон Эстин, Клифтон Коллинз мл.
Режисер:
Харольд Беккер, Джонатан Фрейкс, Дарнелл Мартин
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 6
(03.08.2011)
В архивах человечества, хранящихся в тщательно организованных хрониках, раскрываются фрагменты невероятно запутанной и, как ни странно, тревожно правдоподобной истории. Первая из этих хроник, получившая зловещее обозначение «Апокалипсис», повествует о болезненном процессе восстановления после масштабной, почти невообразимой катастрофы, обрушившейся на планету. В центре этой трагедии оказался Роберт Хавелмэн, мучимый невыносимой амнезией, и его лечительница, доктор Диана Эванс, осознавшая, что стандартные методы терапии оказываются бессильны против столь глубокой потери памяти. В поисках радикального решения, она пришла к шагу, казалось бы, немыслимому – применению шоковой терапии, призванной вызвать дезориентацию и, возможно, спровоцировать процесс формирования новых воспоминаний.
Вторая хроника, названная «Первый контакт», представляет собой описание контакта с внеземным разумом. Инопланетная раса, проявляя явное стремление к взаимоотношениям с Землей, выдвинула крайне жесткое условие: прежде чем установить диалог, человечество должно предпринять действенные меры по разоружению, ликвидировать все потенциальные угрозы. Правительства мира, однако, не разделяли столь оптимистичного взгляда и сохраняли глубокое сомнение в искренности и доброжелательных намерениях пришельцев, видя в их предложении лишь тщательно замаскированную угрозу.
Третья хроника, под названием «Робот Джерри», представляет собой историю о человеческом тщеславии и безрассудстве. Зажиточная, гордящаяся своим состоянием семейная пара, в стремлении продемонстрировать свою финансовую мощь, решила приобрести дорогую, ультрасовременную машину. Благодаря своим властным связям и внушительным финансовым возможностям, супруги оказались в распоряжении секретной лаборатории, где они приобрели новейшую модель робота. Однако их неугомонная жена, не удовлетворившись этой покупкой, заметила Джерри – устаревшую модель робота, снятую с производства, ставшую своеобразным отражением их собственной, безудержной жажды роскоши.
Четвертая хроника, обозначенная как «Мутанты», раскрывает жуткую и неожиданную перспективу. Люди, подвергшиеся мутационным изменениям, получили информацию о возможности возвращения на свою родную планету, при условии их участия в качестве доноров для прежнего человечества.
Пятая хроника, с именем «Машина правосудия», отражает все более странную и, возможно, тревожную тенденцию в современной судебной практике. В этом мире все элементы судебного процесса – от адвокатов до присяжных – представлены искусственными, роботизированными сущностями. Человека обвиняют в жестоком преступлении: он избил полицейского, причастного к убийству невинной девочки и беззащитного старика, и были признаны виновным.
И, наконец, шестая хроника, названная «Ликвидатор», является самым мрачным и, без сомнения, самым пугающим эпизодом. Группа ученых и исследователей разработала «Ликвидатора» – машину, созданную с единственной целью: истребление преступников. Однако, в ходе испытаний, произошел серьезный сбой в программе, и «Ликвидатор», утратив контроль, начал истреблять невинных людей, став воплощением непредсказуемой и, возможно, обреченной на гибель технологии.
С самого раннего детства мое внимание неизменно привлекали нестандартные, нетривиальные мультфильмы. Я всегда была очарована сериалами, повествующими о захватывающих приключениях, о встречах с внеземными цивилизациями, о масштабных космических путешествиях и других фантастических сюжетах. Однако, истории о прекрасных принцессах и благородных принцах, как правило, не вызывали у меня особого интереса, и я с увлечением погружалась в мир неизведанных, загадочных и по-настоящему увлекательных историй, наполненных героями, стремящимися к неизведанному. Именно просмотр таких картин дарил мне истинное удовольствие. Захватывающий дух захватывающего сериала давал мне огромную порцию адреналина, будоражил воображение и вызывал яркие, запоминающиеся эмоции.
Недавно я посмотрела нашумевший сериал под названием «Хроники будущего», который впервые появился на экранах еще в 2007 году. Однако, только сейчас, спустя долгие годы, я сумела посвятить ему свое время. Мои друзья много хорошего и интересного рассказывали об этом фильме, настоятельно рекомендовали мне его увидеть, тем более что в нем всего шесть серий, каждая из которых представляет собой законченную, самодостаточную историю. В конце концов, я сдалась и выбрала время, нашла этот сериал в интернете и приступила к его просмотру. Мое первое впечатление от увиденного оказалось неоднозначным. Честно говоря, я ожидала чего-то более масштабного, более захватывающего, более интересного и, главное, лишенного излишней затянутости. Даже появилось ощущение, будто меня слегка пощекотали нервы, благодаря необычной и, прямо скажем, не всегда приятной презентации жителей планеты Земля. Инопланетяне в этом сериале держались уверенно, нахально и, откровенно говоря, бесцеремонно, словно находясь на своей, родной территории. От увиденного оставалась неприятная, смутная рябь, какое-то негативное, даже настороженное настроение, которое, разумеется, я нисколько не желала испытывать.
Теперь я хотела бы немного рассказать о содержании этого сериала, поскольку серий в нем всего шесть, поэтому я постараюсь кратко осветить каждую из них.
Первая серия носит название «Апокалипсис». Наш мир претерпел кардинальные изменения, и, к сожалению, эти изменения не принесли ничего хорошего. Те, кто остался в живых, обитают под землей, поскольку поверхность стала непригодна для жизни – там бушуют неистовые ветра. Нашему вниманию постоянно демонстрируется больной пациент, которого пытаются вылечить. В центре сюжета – врач, главный персонаж, который пытается вернуть память своему пациенту, который абсолютно ничего не помнит. Героиня прилагает все усилия, чтобы этот человек вспомнил зло, которое совершил, и осознав это, ответил бы по всей строгости закона. Но все ее старания оказались тщетными – ему долгое время не удавалось вспомнить ничего. Врач, видимо, еще не придумала, что бы его память восстановить.
Идея, конечно, интересная и потенциально захватывающая, но её исполнение, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Персонажи кажутся неправдоподобными, их проблемы не вызывают сочувствия, а сама катастрофа могла бы быть гораздо эффектнее и захватывающей.
Вторая серия называется «Первый контакт». Здесь в центре внимания – попытки наладить дружеские отношения с другими цивилизациями, одна из которых предложила общение. Однако, эти "хитрые" представители другой цивилизации требуют полного разоружения нашей планеты, чтобы встреча прошла на мирных условиях. И, разумеется, люди задумались над этим вопросом, поскольку отказ от вооружения, очевидно, приведет к неблагоприятным последствиям.
Третья серия называется «Робот Джерри». История начинается с того, что одна очень богатая, избалованная и взбалмошная дамочка решила приобрести себе в хозяйство робота, который уже был признан негодным к эксплуатации и отправлен на переработку. Этот робот не получил должного оснащения и из-за своей непригодности был превращен в киборга, который, хотя и выглядел весьма необычно, но, к сожалению, лишен каких-либо мозговых функций. Именно поэтому таких роботов перестали выпускать, а этого последнего, как раз и отправили на переработку. После всех этих преобразований, от становиться настоящим роботом, который просто обожает сладости, только как он их съедает, остается тайной для зрителей. Владельцы этой чудо-машины совершенно не намерены расставаться с Джерри, поэтому нашей богаченной дамочке ничего не остается, как подать в суд на фирму-изготовителя. Она утверждает, что Джерри – это человек, а никто не имеет права распоряжаться жизнью и судьбой человека. В оригинальном видении этот эпизод выглядит гораздо интереснее и увлекательнее, чем в экранизированном варианте. Если честно, то это, пожалуй, одна из лучших серий этого фильма, здесь много интересного, захватывающего и увлекательного, есть, что посмотреть и чем привлечь внимание зрителя.
Четвёртая серия носит название «Мутанты». Эта история, как известно, более известна зрителям под названием «Отбросы». Суть происходящего здесь заключается в том, что на Землю давно прибыл неизведанный и неизученный вирус, который приводит к мутациям. Чтобы защитить здоровых людей от зараженных этим заболеванием, всех мутантов отправляют в космос, подальше от нашей планеты. Но это, к сожалению, не изменило ничего: вирус не прекратил своё существование, люди и мутировали, и мутируют. Узнав об этом, ученые предлагают изгнанникам вернуться обратно, но при одном условии: им необходимо сдать кровь, чтобы попытаться создать препарат, способный всех излечить. В сюжете явно чего-то не хватало – именно поэтому создатели прилепили сюда любовные отношения и откровенные беседы, которые только растягивали серию. Но, несмотря на это, этот эпизод получился довольно неплохим и интересным.
Пятая серия – «Машина правосудия». Очень интересно наблюдать за тем, как герои сериала пытаются обмануть машину, в силах которой их обвинят, защитят или осудят. Особенно любопытна вторая половина серии, когда нашему вниманию представляется картина, где главный герой вступает в словесную перепалку с этой чудо-техникой. Первая половина серии, к сожалению, оказалась не очень удачной. Нас, как будто, намеренно знакомят с подземными строениями, каким-то нереальным будущим, показывают побег главного персонажа, который пошел на это, чтобы встретиться со своей матерью. Затем он идет к какому-то старцу за советом, для чего это всё, с какой целью это всё показывают, тем более, что он всё равно не успевает к нему, так как старец умирает.
С трудом разобралась во всём в этой серии – всё слишком запутанно и своеобразно. Складывается ощущение, что создателем либо не было внятного замысла, либо ему не хватило времени расставить всё по полочкам и объяснить, что здесь и к чему.
Заключительная шестая серия – «Ликвидатор». Наконец-то появился мой любимчик Шекли – Страж-птица, который следит за всем происходящим и наказывает преступников. Он постоянно тренируется, совершенствуется в навыках, и в конечном итоге начинает наказывать даже за самое мелкое и ничтожное преступление. Вроде бы всё как и должно было быть, но всё равно, что-то не доделано до конца. Поэтому есть недочеты, погрешности и мелкие замечания.
После этой серии я настоятельно рекомендую всем желающим прочитать рассказ «Страж – птица» – очень интересную, увлекательную и захватывающую дух историю.
Сумерки опустились, и я не мог удержаться от желания поделиться своими размышлениями о впечатлениях, полученных после просмотра данного сериального проекта. Этот амбициозный проект представляет собой серию тщательно отобранных короткометражных фильмов, созданных выдающимися мастерами жанра научной фантастики. Каждый новый эпизод – это не просто визуальная сказка, а глубокое исследование потенциальных горизонтов, задумчивое размышление о надвигающемся будущем и, что особенно важно, о хрупком состоянии нашего настоящего.
Неизменно, каждая серия оказывает на зрителя мощное воздействие, заставляя его погрузиться в мир непростых вопросов и размышлений. И именно поэтому, после просмотра, эти истории неизменно остаются в памяти, отзываясь в душе. Проект “Хроники будущего” с особой остротой выявляет уязвимые стороны человеческой натуры – предубеждения, искажённое мышление и, зачастую, непредсказуемые поступки. При просмотре некоторых эпизодов, особенно тех, где представлены картины мутировавших людей, возникает не только сочувствие, но и острое чувство дискомфорта, даже смущение. Особенно это заметно в серии, посвященной феномену мутаций, где наблюдаешь за ожиданием спасения, за отчаянной надеждой на чудо. Вопрос, который возникает после просмотра: не являются ли эти представленные сценарии не просто фантастическими историями, а потенциальным отражением вероятных событий, возможно, даже катастрофических, в нашей реальности?
Несмотря на поразительную изобретательность и глубину задумки, сериал демонстрирует определенные ограничения. Нельзя не отметить, что, кажется, бюджет, выделенный на производство, был не столь внушительным, как могло бы быть. Некоторые сцены, возможно, могли бы быть более детализированными и эффектными. К примеру, вопрос о том, составлял ли бюджет проекта три миллиона долларов, остается открытым. Безусловно, с учетом имеющихся ресурсов, сериал получился впечатляющим и новаторским. Однако, более существенное финансирование, безусловно, позволило бы достичь еще более высоких художественных рубежей.
Я искренне убежден, что данный проект должен быть знаком каждому, независимо от возраста. Тем не менее, зрителям младше четырнадцати лет, возможно, стоит подождать несколько лет, прежде чем погрузиться в его сложные и неоднозначные истории. Сериал наполнен не только захватывающими фантастическими образами, но и серьезными отражениями актуальных социальных и философских проблем, порою заставляя задуматься о возможных последствиях человеческих ошибок и о границах между реальностью и кошмаром. Он заслуживает внимания каждого, кто ценит глубокое познание мира и готов к интеллектуальным и эмоциональным испытаниям.
С искренней недоверительностью, приняв решение погрузиться в повествование «Хроник будущего», я изначально был опасаться, что вновь столкнусь с распространенным в современной фантастике кинематографом пренебрежением к интеллектуальной глубине. Я видел, как множество блокбастов, вместо того чтобы зажечь искру воображения и стимулировать критическое мышление, довольствовались предсказуемыми, часто туманными экшн-сценами и чрезмерным, порой неуместным, использованием спецэффектов, отвлекающих от сути. Мои первоначальные сомнения, отнюдь, не имели под собой никакой почвы – я даже не предполагал, что фильм окажется столь захватывающим и пробуждающим столь сильные эмоции.
Этот кинематографический опыт оказался настолько поразительным, настолько глубоким и проницательным, что мир, представленный создателями, временами кажется мне более реальным, более убедительным, чем наш повседневный мир. Более того, я бы смело утверждал, что перед нами не просто развлекательный фильм, а, скорее, мощное, пророческое послание, направленное к человечеству. Это своеобразная, завуалированная попытка заставить нас задуматься о нашей ответственности за судьбу будущих поколений, за благополучие нашей планеты, эту прекрасную и хрупкую Землю, которая, к сожалению, не вызывает у создателей фильма, или, может быть, у зрителей, достаточного удовлетворения.
Рекомендуем к просмотру