Описание
Рецензии

Сериал Маска (Южная Корея) / Mask

Актеры:
Су Э, Чу Чжи Хун, Ён Чжон Хун, Ю Ин Ён, Ли Хо Вон, Чон Кук Хван, Чон Тон Хван, Ли Чжон Нам, Пак Чжун Гым, Йонг Су Парк
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2015
Добавлено:
20 серия из 20 (06.08.2015)
Рейтинг:
7.65
7.50
Жизнь Пен Чжи Сук была окрашена в оттенки тревоги и неудовлетворенности. Ее существование, словно запертое в клетке долгов, отмечено постоянными угрозами, исходящими от ее отца, который не мог выплатить свои обязательства. Эта тяжелая ситуация породила в ее душе глубокую и всепоглощающую мечту – о жизни, наполненной роскошью и безмятежностью, о свободе от финансовых забот и страхов. И, словно по воле невидимой силы, однажды ее путь пересекся с загадочной Ын Ха, девушкой, чья внешность была поразительно схожа с ее собственной. В мгновение ока Пен Чжи приняла кардинальное решение – воплотить в жизнь, каким она видела существование Ын Ха, вкушая все блага и наслаждения ее удивительно богатой и благополучной жизни. В противоположность ей, Мина У, с самого юных лет, был окружен безграничным изобилием и великолепием, являясь вдобавок и наследником могущественной корпорации, чье влияние простиралось далеко за пределы привычного понимания. Он был полностью поглощен своим профессиональным призванием, настолько, что, в погоне за карьерными высотами и неминуемым успехом, сумел практически обезоружиться, утратив способность воспринимать окружающий мир, а в особенности, игнорируя любые проявления теплых чувств и эмоций. Его характер отличался рациональностью, твердостью, стойкостью и силой воли, словно выкованный из камня, а теперь же перед ним возникла Ын Ха – воплощение нежности, доброты и искренности, совершенно не соответствующая общепринятым стандартам девушек, окружавших этого молодого человека. Со временем, Мина, под влиянием недвусмысленных признаков, обнаружил притягательную тайну, скрытую в прошлом Чжи, и столкнулся с непростым выбором, ведь в его душе внезапно пробудилось нечто новое, о чем он давно и позабыл. Как долго продлится эта иллюзорная, созданная на основе обмана, жизнь Ын Ха, и сможет ли Мина найти в ней истинную гармонию, или же его решение обернется против него самого?
Если вы стремитесь открыть для себя произведение, которое способно вызвать у вас искреннее восхищение и глубокие переживания, то не упустите возможность обратить внимание на эту дораму. Проект, несомненно, заслуживает особого внимания, и его справедливо включили в список лучших представлений 2015 года. Хотя я бы не стал утверждать, что в нем присутствует какая-то революционная идея, перевернувшая мои представления о жанре дорам, однако мне доставило огромное удовольствие множество аспектов. Сюжетная линия, безусловно, отличается удивительной логикой, приятной динамикой и, что немаловажно, захватывающей интересностью. Персонажи не демонстрируют неуклюжести и оплошностей, а, напротив, эффективно разрешают сложные и важные проблемы. Главные герои обладают размеренностью, осознанностью, логичностью и глубокой серьезностью, что создает ощущение подлинности и достоверности происходящего. Тексту повествования насыщают многочисленные интриги и неожиданные сюжетные повороты, благодаря чему просмотр представляет собой поистине увлекательное путешествие. К сожалению, иногда наблюдается некоторая застойность в динамике, являющаяся, пожалуй, единственным, хоть и незначительным, замечанием. Однако, это, в сущности, не портит общего впечатления. Проект мастерски затрагивает тему манипулирования общественным мнением, используя такие методы, как шантаж и другие приемы влияния, что добавляет ему глубину и актуальность. Кроме того, мне особенно понравилась романтическая составляющая, представленная в дораме – она выглядит весьма своеобразно и смело. Романтические переживания и юмористические моменты здесь переплетаются почти что непрерывно, создавая ощущение гармонии и легкости. Я бы отметил еще один аспект, который может вызвать сомнения у некоторых зрителей – это незнакомые лица исполнителей. Изначально я был не в курсе, кто участвовал в этом сериале. Яркий талант, который проявился в главах этого проекта, несомненно, заслуживает восхищения. На мой взгляд, авторы сумели подобрать исключительно талантливых актеров на ключевые роли, и, действительно, таланты были найдены. Новые лица произвели на меня неизгладимое впечатление, они обладают не только актерским мастерством, но и особой выдержкой, глубоким чувством и тонким чутьем. Дораму "Маска" можно смело рассматривать в контексте других, не менее интересных проектов. Например, я бы выделил проект "Обречен любить тебя", в котором события обречены на трагизм, а атмосфера пронизана ощущением неизбежности. "Этой зимой дует ветер" – еще одна картина, которая сопоставима с "Маской" по настроению и эмоциональной глубине. Проект вызывает желание окунуться в атмосферу нежности и тепла. Также можно провести параллели с проектом "Все в порядке, это любовь" и "Я скучаю по тебе" – представителей того же класса дорам. Именно с этими достаточно популярными и известными проектами мы, в некоторой степени, сопоставляем "Маску". Тем не менее, "Маска" самодостаточна и не требует сравнения. Однако, для тех, кто еще не знаком с этим проектом, было бы полезно знать, чем он отличается от других. Желаю вам приятного просмотра!
В сущности, тайна этой истории, подобно настойчивому повторению в дораме фразы “Мне не оставалось иной альтернативы!”, раскрывается в ее парадоксальности. Безусловно, наблюдать за тем, как персонажи, зажатые в ловушку обстоятельств, упираются в этой констатации, весьма убедительно. Да, их действия, словно вынужденный выбор, были, несомненно, предопределены внешними факторами. Однако, несмотря на эту кажущуюся предопределенность, элемент свободного выбора, как движущая сила драматического сюжета, все же присутствует. Это понимание, как краеугольный камень дорамы, дает зрителю возможность взглянуть на происходящее с определённой дистанцией. В целом, впечатления от просмотра оказались весьма позитивными, оставляя после себя приятное послевкусие. Стандартный набор тропов жанра – наказание негодяев, торжество добра над злом, искренние раскаяния злодеев, счастливый финал в абсолютной форме, роскошные свадебные церемонии и ощущение всеобщего утешения и сочувствия. Но, разумеется, всё это справедливо лишь в том случае, если зритель сохраняет критический взгляд и осознает, что это, прежде всего, вымышленное полотно, созданное с соблюдением строгих правил сериальной этики и законов жанра. Подобное понимание, на мой взгляд, должно стать обязательным для каждого поклонника дорам – в начале повествования, как предупреждение, а затем, в виде бегущей строки, напоминающей о границе между фантазией и реальностью, как это делают предупреждения на табачных изделиях и алкогольных напитках. Как часто бывает в дорамах, некоторые сюжетные линии, казалось бы, оборвались на полпути, либо из-за нехватки креативности сценаристов, либо из-за отсутствия четкого представления о дальнейших последствиях произошедших событий. Романтическая лирика, присутствующая в дораме, представляла собой скорее сочетание невинной любви и последующего эмоционального шторма, от нежности до недосказанных обид и разочарований. Однако, основное внимание повествования сосредоточено на интригуемых событиях, сквернах, остроумных расследованиях, бесконечной борьбе за власть и мести. Особое удовольствие доставлял бар, расположенный в поместье персонажей, где, по мнению автора, вполне реально можно встретить подобные заведения в роскошных домах. Это была приятная и оригинальная задумка. Подводя итог, дорама является вполне смотрибельной. Вопрос о ее необходимости остается открытым. Здесь присутствует элемент трагизма, глубокого надрыва, притягательная интрига. Но, как бы то ни было, все это представлено в сбалансированной дозировке. Оценка, на мой взгляд, – высокая четвёрка из пяти.
Этот сериал, очевидно, получил такое название – «Маска» – из-за поразительной застывшей в неизменной гримасе маски, которую носят его актеры. Лишь фигура телохранителя Сок Хуна кажется исполненной и убедительной. Остальные персонажи, к сожалению, вызывают лишь раздражение и полное непонимание. Их действия лишены всякой внутренней логики, последовательности и какого-либо морального основания. Создатели, судя по всему, проигнорировали или намеренно упустили множество ключевых моментов – например, неясное, почти абсурдное, противостояние между Сок Хуном и Су Ин Ха, невыясненный механизм, благодаря которому продавец Чхве Ми Ну руководила сложным финансовым проектом, а также судьба маленького Ми Ну и его матери, чья судьба осталась в глубокой неясности. Особенно досаждает игра главной героини, чья внешность, по замыслу сценаристов, должна была излучать ослепительную, обжигающую красоту, однако актриса, судя по всему, воплотила в образе персонажа женщину, казалось, на двадцать лет старше, чем требуется, что вызывает у зрителя лишь неловкое ощущение. Не менее отталкивает и тот, кто отвечает за костюмы Чхве Ми Ну, ведь выбранные наряды выглядят совершенно нелепо и отвратительно, демонстрируя полное отсутствие чувства стиля и гармонии. В повествовании практически отсутствует элементарная логика и нравственный компас. Главная героиня, представленная как хитрая и проницательная, постоянно лжет, действует безжалостно, без малейшего намека на сочувствие или моральные принципы, бесцеремонно присваивая себе огромные суммы денег, принадлежащие Су Ин Ха. А напротив, антагонист представлен как дефектный, недалекий персонаж, который, то безжалостно закапывает заживо ростовщика вместе с его помощником, то тут же, демонстрируя полную некомпетентность, лебезит перед ними и выкладывает непомерные деньги за любую, даже самую примитивную информацию. В заключение, я настоятельно не рекомендую тратить свое время и энергию на просмотр этого сериала. Единственное, что заставило меня продолжать наблюдать – это, пожалуй, фигура жены главной героини, однако даже ее присутствие не спасает сюжет от полного разочарования и ощущения бессмысленности.
«Маска» – это, несомненно, феноменальное явление в мире дорамы 2015 года, произведение, оставившее глубокий след в сердцах зрителей и удостоенное широкого признания критиков. В самом его названии, как в оазисе, скрывается подлинный смысл, выраженный в знаменитой и пророческой фразе: «Нося маску ты не станешь счастливым, а без неё ты не выживешь». Эта цитата, словно маяк, указывает на центральную тему сериала – трагическую борьбу между внешней оболочкой и истинной сущностью человека. Зрительский опыт, связанный с просмотром «Маски», был поистине захватывающим, наполненным восторгом и непередаваемым напряжением. С каждой новой серией зритель замирал от удивления, с замиранием сердца переживал за судьбу героев, неудержимо восклицая: «Вау!», «Ничего себе!» или даже «Не делай этого!» – в полной мере ощущая эмоциональную вовлеченность в происходящее. Сюжет разворачивается вокруг двух, казалось бы, совершенно не связанных друг с другом судеб. Со Ин Ха и Пён Джи Сук, две девушки, ведущие отдельные жизни, не подозревающие о существовании друг друга, постепенно оказываются в центре интригующей переплетения судеб. Их случайная встреча, как по сценарию, становится отправной точкой для серии драматических событий. Скрытая в древних текстах предсказание – «Кто первым увидит своего двойника, тот первым и умрет» – становится предвестником неминуемой участи Со Ин Ха. Очарованная загадкой, Со Ин Ха, погрузившись в мистическую историю, подвергает её пророчеству, и, увы, подпадает жертвой этой зловещей иронии судьбы, завершая свою земную жизнь. Параллельно разворачиваются перипетии жизни Пён Джи Сук, в которой царит финансовый кризис и отчаяние перед угрозой долговых обязательств, нависшей над ней и её семьей. В этой сложной ситуации к ней обращается загадочный Мин Сок Хун, предлагая ей радикальное решение – стать преемницей Со Ин Ха. Изначально отвергая этот предложение, Пён Джи Сук вынуждена уступить, когда, в результате неконтролируемого несчастного случая, она теряет все шансы на спасение и обрекает себя на неизвестный, но, вероятно, катастрофичный путь. Как развернутся дальнейшие события в жизни этой очаровательной и непосредственной героини, вам предстоит узнать, погрузившись в завораживающий и полный неожиданных поворотов мир «Маски»...