Описание
Рецензии

Сериал Выходи замуж за моего супруга / Marry My Husband

Watashi no Otto to Kekkon Shite
Актеры:
Фука Косиба, Такэру Сато, Сэи Сираиси, Ю Ёкояма
Режисер:
Ан Гиль Хо
Жанр:
драмы, мелодрамы, триллеры
Страна:
Япония
Вышел:
2025
Добавлено:
9-10 серия из 10 (25.07.2025)
Тень неминуемой гибели опустилась на жизнь Кобэ Мисы, ознаменовав её путь печальным и трагическим завершением. Неумолимый прогрессирующий рак желудка, словно безжалостный враг, методично истощал её жизненные резервы, и последние дни её существования, пронёсшиеся в тени умиротворения, она провела в стенах специализированного хосписа. С неохотным возвращением к привычной обстановке дома, где стены хранили отпечатки долгих лет, она стала безмолвным наблюдателем, свидетелем откровения, поверженного в кошмар. Его муж, Хирано Томоя, совершил предательский акт, бросив ей окоръ, и вместе с его верной подругой, Эсаки Рэйной, они развернули нечеловеческую исповедь, лишенную всякой морали. В их мерзком диалоге всплыли чудовищные, лицемерные планы - любовники безжалостно обсуждали стратегию раздела наследства Мисы после её неминуемой кончины, демонстрируя презрение к её жизни и достоинству. В итоге, в ярости и отчаянии, осознав страшную истину о предательстве самой близких людей, Кобэ Миса не выдержала и угасла, словно свеча, унесенная ветром. Однако, в самый момент её физической смерти, произошло невероятное, необъяснимое, по-своему чудесное событие! Словно по воле высших сил, Кобэ Миса оказалась подвергнута внезапному, радикальному перемещению во времени, отброшенная назад на целое десятилетие. В распоряжении вернувшейся в прошлое женщины предстала возможность не только кардинально изменить трагический ход своей судьбы, но и, воздать заслуженную меру тем, кто столь жестоко, беспощадно её искупил.
После вдумчивого ознакомления с мангой и последующего просмотра её корейского воплощения, я, признаться, испытывала некое нежелание погружаться в японский аналог, поскольку мои симпатии к японским дорамам, к сожалению, были весьма скромными. Однако, мое восприятие кардинально изменилось, когда эта дорама, словно могучий водоворот, внезапно поглотила меня целиком, не давая оторваться даже на мгновение. Она представляла собой удивительное сочетание тонкой, почти медитативной атмосферы и захватывающей дух напряженности, увлекая меня в свои глубины на протяжении всей выходной. Этот просмотр стал для меня настоящим источником наслаждения и удовольствия! Я пережила целую гамму чувств – от искренней грусти и сожаления до нескрываемого восторга и радости. В моем душе бушевал целый оркестр эмоций. Несмотря на предварительное знание сюжета, японцы сумели удивить меня своей интерпретацией, внедрив множество изменений и придав все в своём неповторимом стиле. Пожалуй, они слегка переборщили с финальной развязкой, добавив ей элемент, отдаленно напоминающий индийское кино. Тем не менее, эта небольшая "перемудрость" не омрачила моего исключительно позитивного впечатления. Особенно меня порадовала главная актриса, чья внешность, на мой взгляд, была гораздо более приятной и миловидной, чем у её корейской коллеги, которую я воспринимала, как некий продукт многочисленных манипуляций с пластической хирургией – слишком "сделанная" и искусственная. Актерский ансамбль продемонстрировал невероятную мастерскую игру, создав убедительные и яркие образы. Мне особенно запомнилось, что эта дорама ощутимо отличается от корейского оригинала в плане динамики и объема повествования. Корейцы, сняв историю в 20 серий, увлеклись деталями, углублялись в второстепенные линии и создавали большое количество персонажей, что, к сожалению, после 13-й серии стало для меня невыносимым. Я с успехом просмотрела её без единой заминки! Сложно найти критерии для сравнения, ведь и корейская версия, и японская обладают определенным достоинством, но я уверена, что корейский оригинал, к сожалению, не планирую пересматривать, поскольку он показался мне излишне затянутым и перегруженным. Единственным, пожалуй, существенным недостатком этой дорамы является, на мой взгляд, не совсем удачный выбор одежды – она выглядит устаревшим и непривлекательным образом. В корейской версии, одежда была воплощением стиля и элегантности, здесь же всё ощущалось как-бы натянуто и не совсем в тему, создавая впечатление, что главная героиня ежедневно грабит какого-то пожилого человека. Все это выглядело, как будто я пересматриваю дораму, снятую в начале 2000-х. Не знаю, как в Японии сейчас трактуют моду, но с одеждой можно было бы еще усерднее постараться. Каждая сцена, где главная героиня должна была произвести эффектный фурор, вызывала у меня немало вопросов. Несмотря на эти небольшие недочеты, эта дорама, безусловно, займет достойное место в моём списке любимых. Я абсолютно уверена, что обязательно вернусь к её просмотру. Мне она понравилась! И, конечно, я с удовольствием рекомендую её к просмотру всем, кто еще не знаком с ней, а также советую ознакомиться с оригинальной мангой – она просто великолепна!