Описание
Рецензии

Сериал Любить и верить 1 сезон
Актеры:
Глафира Тарханова, Екатерина Зингер, Алексей Зубков, Мария Климова, Евгений Лебедин, Алексей Тритенко, Алёна Колесниченко, Денис Гранчак
Режисер:
Валерий Ибрагимов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
2-4 серия из 4
(11.06.2017)
Рейтинг:

В эпицентре драматической канвы этого телесериала – Светлана, посвятившая свою жизнь заботе о юных пациентах в качестве детского врача. Её сердце, полный искренней любви к детям, испытывало глубокую пустоту, ведь сама она, несмотря на все усилия и неустанные поиски, не смогла обрести дар материнства. Многочисленные попытки искусственного оплодотворения, включая сложные и дорогостоящие процедуры ЭКО, оказались тщетными, оставив её и её супруга, Ильи, в состоянии гнетущей безысходности. Илья, успешный адвокат с репутацией принципиального и целеустремленного юриста, проявлял безусловную поддержку и преданность своей жене, однако со временем в их союзе проявились трещины, порожденные неумолимым течением времени и накопившейся обидой.
В очередном рабочем дне Светлана принимает на прием маленького Костю, приводимого к ней его матерью, Ириной. Замечая в юном пациенте отблеск воспоминаний о собственном муже в его детском возрасте, она испытывает волну невероятного, почти нереального чувства – вспышку болезненной ностальгии и, возможно, невольную симпатию к этому крошечному существу. Эта странная, почти мистическая связь становится предвестником трагических событий.
Вскоре выясняется, что Ирина, ранее являвшаяся клиентом Ильи, вела с ним весьма интимные и непростые отношения, ставя под угрозу не только их брак, но и стабильность жизни Светланы. Разгадка этой запутанной истории представляется только после проведения тщательной генетической экспертизы, которая неопровержимо доказала отцовство Кости Ильей. Под ударом оказывается доверие Светланы к мужу, и она, не выдержав предательства, подает на развод, окончательно разрушая семейное гнездо. Илья, напротив, остается на стороне Ирины, которая, к сожалению, скоропостижно угасает, оставив его одного с отпетым ребенком.
С тяжелым сердцем, словно обреченный, Илья вынужден взять на себя заботу о болезненном мальчике. Ребенок страдал от редкого и трудноизлечимого заболевания, требующего опытного и чуткого медицинского вмешательства. Илья, понимая, что единственный человек, способный оказать Косте необходимую помощь, – Светлана, не смог отказать своей совестью и врачебным долгом. Их отношения, испорченные разрывом, вновь обретают форму, но уже в совершенно ином, словно отшлифованном временем, качестве. В процессе интенсивного лечения и тесного взаимодействия, Светлана и Костя сближаются, а их отношения, наконец, налаживаются, позволяя им общаться и укреплять связь.
>> Сезон 1
Любить и верить
Размышления о подобных кинематографических произведениях, затрагивающих вопросы семьи, материнства и человеческих отношений, неизбежно вызывают глубокие размышления о сущности мужского и женского начал. Если тема семьи, деторождения и личного счастья традиционно ассоциируется с женским опытом, то что же представляет собой «мужской» мир? Часто это оказываются гиперболизированные образы, сконцентрированные на отдельных, зачастую проблематичных, аспектах: вино и рыбалка, демонстрация жестокости, выплеск агрессии на экране, непрошеные знакомства и, в некоторых случаях, рождение детей, о которых истинные мужчины, увы, редко проявляют искренний интерес.
Кажется, женская тема – это сложный клубок из любви, заботы о близких, радости рождения детей, стремления к гармоничной семье и поиску внутреннего равновесия. А вот «мужской» мир часто сводится к упрощенному представлению о силе, успехе и, увы, нередко – к искаженным ценностям.
Фильм, с его персонажами, вызывает смешанные чувства. Главные герои, безусловно, внушают уважение, демонстрируют профессионализм и обладают достойным уровнем жизни. Если бы все семьи в мире руководствовались подобным примером, то наступило бы общее процветание и благополучие. Однако, возникающая впоследствии проблема – мгновенный поиск новых отношений – кажется особенно циничной и бессмысленной. Герои, словно не осознавая глубины своего поступка, сгоряча принимают решение, подталкиваемые, возможно, лишь мимолетным порывом или ощущением неминуемой угрозы. Разводы, казалось бы, необдуманные, приводят к запутанным, безнадежным обстоятельствам, где семьи, словно потерянные в тумане, бесконечно блуждают, не находя никого, кто мог бы им помочь.
Особенно печальной представляется судьба секретарши главной героини, столь юной и наивной, что считает воплощением счастья роскошную жизнь, дорогие приобретения и престижный супруг. Но когда благополучие, словно неустойчивый мираж, исчезает, они не в силах выдержать удар, полагая, что это – конец всего.
Не менее тревожной является позиция матери ребенка, рожденного в результате искусственного оплодотворения, живущей в постоянном напряжении и страхе, осознавая звериную природу своего мужа и таинственность, всегда являющуюся явью в жизни.
Несмотря на признание художественной ценности работы и мастерства актеров, особенно Сергея Тарханова и Дмитрия Зубкова, сумевших создать запоминающиеся и индивидуальные образы, фильм, к сожалению, не заслужил высших оценок. Но, как известно, бывает и хуже. Причем, факт просмотра фильма до конца, без использования функции перемотки, говорит о некоей, нераскрытой тайне рождения сына главной героини.
В заключение, хочется выразить искреннюю благодарность всем актерам, режиссерам и сценаристам за их творческие усилия и новые откровения. И, конечно, огромная благодарность этому, без сомнения, лучшему интернет-киносайту!
Этот телевизионный проект представляет собой весьма занимательную и многогранную историю, затягивающую зрителя в свое повествование. Актерский ансамбль, безусловно, демонстрирует высокий профессионализм и мастерство в исполнении ролей, однако, к сожалению, работа художника-костюмера оказалась далекой от совершенства – изображение героини Тархановой, молодой, привлекательной, любимой жены успешного и обеспеченного адвоката, представляется крайне нелепым и даже неубедительным. Её обличают в потрёпанный рыжий шарф и изношенное, серое полупальтишко, что вызывает ощущение, будто перед нами не прекрасная женщина, а нищая, нуждающаяся в помощи старушка-пенсионерка, лишенная средств на достойную одежду. Пожаль, что столь очевидный просчет не был замечен широкой публикой.
Несмотря на то, что сериал, несомненно, ориентирован на женскую аудиторию, он поднимает крайне серьезные вопросы этики и морали, вызывая глубокие размышления. Меня, вопреки позитивному завершению сюжета, очень заинтриговала необходимость дальнейшего развития этой истории, желание узнать, что станет с персонажами после столь драматичного поворота. Искренне благодарю за возможность погрузиться в эту захватывающую повесть – просмотр был полон интереса и вдохновения, я с уверенностью рекомендую его всем поклонникам жанра женских мелодрам.
Рекомендуем к просмотру