- Стандартный
- RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал С любовью, Виктор 1 сезон / Love, Victor 1 season
Актеры:
Майкл Чимино, Рэйчел Хилсон, Мэйсон Гудинг, Тэмис Бертольди, Ясер Аль-Нирабеа, Брайт Аиси, Уэйн Баструп, Марк Блум, София Буш, Кайла Ди Венере
Режисер:
Джей Карас, Эми Йорк Рубин
Жанр:
мелодрамы
Страна:
США
Вышел:
2020
Рейтинг:


В основе повествования захватывающего драматического сериала лежит история Виктора, юноши, находящегося в сложнейшем этапе жизненного выбора, в ходе которого он неуклонно стремится осмыслить и осознать свою сексуальную ориентацию. Недавний, драматически изменивший его жизнь, переезд родителей, стал для него источником глубокого эмоционального напряжения и тревоги. Перемещение в новую среду, полную незнакомцев и непредсказуемых обстоятельств, стало серьезным испытанием для его хрупкого внутреннего мира, особенно учитывая его опасения по поводу установления контактов со сверстниками. По мере того, как Виктор ощущал все возрастающую потребность в понимании и поддержке, он принимает решение обратиться за помощью к Саймону – личности, закрепившейся в памяти как ключевому актеру в культовом, новаторском кинопроизводстве. Саймон, обладающий уникальным опытом и жизненной мудростью, оказывается для Виктора не просто консультантом, а проводником в непростой путь самопознания. Он предлагает юному Виктору не только рациональный анализ его чувств и стремлений, но и вдохновляет на поиск истины – пути, построенного на искреннем удовольствии, на гармонии между желаниями и мечтами, – пути, который позволит ему реализовать свой потенциал, проложить собственную траекторию и, в конечном итоге, обрести жизненное предназначение, наполненное радостью и смыслом.
>> Сезон 1
С любовью, Виктор / Love, Victor
Новый сериал, представляющий собой своеобразный спин-офф знаменитого кинофильма с идентичным названием, представляет собой довольно интересное, хотя и неоднозначное, произведение. Создатели, видимо, стремились укрепить связь с первоисточником, сохранив ключевых персонажей, однако, сознательно создали определенную дымку в повествовании, намеренно затушевывая некоторые сюжетные линии и предлагая зрителю самостоятельно строить собственные гипотезы. В центре внимания оказался главный герой, чья внутренняя жизнь трансформировалась, его мировоззрение подверглось серьезной переоценке, и он предстал перед нами в образе человека, находящегося в состоянии постоянного сомнения, раздираемого внутренними противоречиями.
Несмотря на эти новаторские решения, необходимо признать, что добавленную создателями атмосферу загадочности и напряжения, к сожалению, можно охарактеризовать как довольно поверхностную. Уже примерно к третьей серии зрителю становилось очевидно, как будут развиваться судьбы героев, что, возможно, не является прямым проявлением недостатка таланта у команды авторов, а скорее отражает специфику жанра – подросткового мелодраматического сериала, не требующего от зрителя глубокого анализа.
Примечательно также отсутствие в сериале острых социальных и моральных дилемм, а также, к сожалению, почти полное отсутствие тематики сексуального взаимодействия. Зритель наблюдает лишь эпизодические, зачастую неглубокие, поцелуи, что, несомненно, стало попыткой смягчить возрастные ограничения и привлечь более широкую аудиторию. Неизвестно, оказала ли эта смелая, хотя и, возможно, несколько корыстная, стратегия влияние на рейтинги, но она, безусловно, заставила авторов уделить больше внимания исследованию межличностных отношений.
В конечном счете, сериал представляет собой, прежде всего, лёгкое, непринужденное и даже временами ироничное зрелище, способное вызвать улыбку и, что немаловажно, в некоторых моментах заставить задуматься. Несмотря на определенные недостатки в плане глубины и оригинальности, он оставил после себя приятное послевкусие, подтверждая свою ценность как развлекательный проект.
Новый сериал представляет собой значительное расширение и углубление повествования, взятого за основу трогательной и порой драматичной истории, впервые воплощенной на экране в культовом фильме “С любовью, Саймон”. В центре повествования – Виктор, юный парень, поступающий в новую школу в незнакомом, незнакомом городе, куда переезляет его семья. Этот переезд становится для Виктора отправной точкой на пути к поиску собственной идентичности, к осознанию себя в новом окружении, наполненном новыми возможностями и вызовами.
Зрительский опыт, связанный с просмотром сериала, представляется поистине захватывающим и непрерывным – серии, рассчитанные на 30 минут, уходят в прошлое мгновенно, оставляя после себя лишь ненасытную жажду узнать, что же произойдет дальше в дальнейшей судьбе персонажей. В рамках повествования поднимаются крайне актуальные и многогранные вопросы, касающиеся процесса становления личности, затрагиваются не только специфические проблемы, связанные с гомосексуальной ориентацией подростков, но и сложности, возникающие в гетеросексуальных отношениях, скрытые мотивы, невысказанные чувства и нераскрытые тайны, окружающие такие союзы. Произведение, безусловно, эффективно адаптировано для современной молодежной аудитории благодаря умелому сочетанию остроумного юмора и правдоподобному отражению типичных проблем, с которыми сталкиваются молодые люди – финансовых трудностей, ограниченности времени и, конечно же, бурных романтических переживаний.
Более того, сериал обладает уникальной способностью затронуть самые сокровенные струны души, побуждая зрителя к рефлексии, к осмыслению собственной жизни, к анализу взаимоотношений с окружающими, к самопознанию. Таким образом, данный проект не только демонстрирует захватывающую историю Виктора, но и обладает значительной ценностью как инструмент для интеллектуального развития и самопознания.
Тем не менее, мне кажется, что авторам не хватило времени для более детального и глубокого проработки отдельных сюжетных линий, а также для более полного раскрытия характеров и жизненных историй персонажей, что, несомненно, могло бы существенно расширить охват повествования и сделать его еще более глубоким и многогранным.
Снова неизбежно отхожу от сути, от основной движущей силы повествования. Каждая из ведущих кинокомпаний, кажется, сосредоточена на создании поверхностных, не вызывающих особого резонанса произведений. Воспоминания о таких проектах, как "Близкие друзья", сейчас кажутся отголосками давно минувших дней – они утратили свою первоначальную привлекательность, стали предсказуемыми и, если честно, уже порядком приелись. Создатели, по сути, механически воспроизводят знакомые каноны, повторяют отработанные паттерны, но это, мягко говоря, не отличается особой глубиной или оригинальностью. Сервис потокового вещания "Hulu" может поставить себе галочку, отметив, что сериал обладает лёгкой, беззаботной атмосферой, с персонажами, обладающими наивностью и беззащитностью. Несомненно, авторы вплетают в сюжет драматические элементы, усложняя жизни героев, подчёркивая наличие в их биографиях и семейных историях скрытых тайн и разочарований, словно в каждом из них есть свой тщательно скрытый "скелет". В случае с Феликсом, напротив, его "скелет" оказывается размещён не в шкафу, а в самом пространстве его квартиры – всё его прошлое, его внутренние противоречия и переживания. Пара Феликса и Лэйк, безусловно, одна из тех, что особенно вызывают симпатию; я долго размышляла, кого они мне напоминают, и, признаюсь, их динамика очень напоминает знаменитую пару Стайльза и Лидии. Несмотря на различия в жанровых ориентированиях и художественных подходах, эти пары обладают удивительной, почти идентичной химией. Они, словно близнецы, и их отношения излучают нежную, искреннюю теплоту, лишены излишних, утомляющих драматических уловок. Это, без сомнения, трогательная, временами идиллическая школьная история, наполненная чистотой чувств и наивными мечтами.
Мне остаётся надежда на то, что в следующем сезоне появится шанс раскрыть потенциал Пилар – пока она кажется абсолютно не вписывающейся в новый контекст, не гармонично вписанной в общую канву сериала. И даже Нэнси Дрю, несмотря на то, что сумела раскрыть некоторые тайны, не является, на мой взгляд, особенно выдающимся персонажем. Будем надеяться, что у создателей найдётся смелость и изобретательность, чтобы предложить зрителю что-то по-настоящему новое и захватывающее, не ограничиваясь привычными, проверенными временем схемами.
Этот телевизионный проект – явная адаптация, скорее даже переосмысление, или, как говорят, ремейк, произведения "С любовью, Саймон" и, собственно, всей трилогии книг Бекки Альберталли "САймон и программа Homo sapiens". Визуально обложка сериала, безусловно, навевает воспоминания о оригинальном кинокартине, и да, фильм, справедливо отмечу, обладает выдающейся актерской игрой, а ключевой смысл повествования, по большому счету, сохранен в рамках литературного оригинала.
Однако, после ознакомления лишь с двумя эпизодами, возникает стойкое ощущение, что проект развивается с куда большей затянутостью и, мягко говоря, не вызывает особого энтузиазма. Выбор актеров, на мой взгляд, оказался несколько не удачным, а их игра, к сожалению, не всегда отличается высоким профессионализмом и искренностью. Я, без сомнения, с удовольствием посмотрела бы, скажем, мини-сериал, выполненный с достойным переводом и обладающий безупречной кинематографической картинкой. Но растянутый на 10 серий по 35 минут – это, на мой взгляд, существенный перегиб, и, честно признаться, я не вижу в этом проекта какой-либо особой привлекательности.
Тем, кто еще не знаком с первоисточником в лице фильма и книг, желаю насладиться просмотром и, надеюсь, обрести новые впечатления от знакомой истории.
Рекомендуем к просмотру