Описание
Рецензии

Сериал Тысяча лет любви 1 сезон / Love of Thousands Years 1 season

Актеры:
Сон Ю Ри, Со Чжи Соп, Ким Нам Чжин, Ким Са Ран
Режисер:
Kwan-hee Lee
Жанр:
драмы, мелодрамы, фэнтези
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2003
Добавлено:
1-20 серия из 20 (05.03.2016)
Рейтинг:
6.94
6.00
В уходящие века, в эпоху, укрытую пеленой почти тысячелетнего забвения, существовала великая империя Бэк Дже – государство, прославлявшееся своей роскошью, воинской мощью и пленительной красотой. Именно в этом могучем государстве, в мерцающем свете дворцовых садов и величественных храмов, родилась принцесса Пуйо-джи. Она представляла собой исключение из общепринятых представлений о прекрасной даме: её душа была наполнена неукротимым оптимизмом, её воля – непоколебима, а в ней таился талант к спортивным видам и искусству. Жизнь принцессы, казалось, обещала быть безмятежной и исполненной благ, однако судьба распорядилась иначе. Империя Бэк Дже, некогда гордо возвышавшаяся над миром, начала стремительно разрушаться, жертва зависти, интриг и коварства, словно огромный город, построенный из песка. Враги, действуя методично и злобно, кирпичик за кирпичиком разбирали могущественную империю, пытаясь лишить ее былого величие. Генерал Ари, после очередного сокрушительного поражения, сумел отвести от горя принцессу, унося её подальше от зоны военных действий, в надежде, что так она сможет избежать участи многих других. Время, проведённое в пути, стало для них катарсисом, временем знакомства и зарождения нежных, пылких чувств. Однако их романтическому союзу препятствовал генерал Ю-сук – человек, одержимый красотой принцессы, чьё сердце, казалось, было заключено в стальной броне. Несмотря на многочисленные попытки завоевать сердце юной красавицы, он неизменно терпел неудачу, словно пытаясь удержать воду в ладони. В отчаянии, поддавшись гневу и ярости, он совершил чудовищный поступок, убив Ари, что стало для принцессы источником невыносимой, нестерпимой боли. Не выдержав этого, она бросилась в бездонную пропасть, впадая в безутешную, отчаянную тоску. Но, к великому удивлению, смерть не стала концом её истории. Чудом, не имея ничего общего с обычными трагическими исходами, она оказалась в будущем – в 2003 году. Встретившись с парнем, поразительно похожим на её покойного возлюбленного Ари, она обнаружила, что его зовут Канг Ин-Чул. Он уже не был генералом, а занимался профессией модельера, не отличалась ему ужё добрым сердцем, но, несмотря на это, он был готов сопутствовать принцессе, старался ей помочь. Однако, эта история, затронутая тысячелетней давности, вновь заиграла свою трагическую роль. Появился третий, ровно такой же, как и Ю-сук, человек, который, как и он, был очарован принцессой. И вот, в этой запутанной, переплетённой во времени истории, неизбежно встаёт вопрос: не повторится ли судьбе сцена, разыгравшаяся тысячу лет назад?
Невольно возникает ощущение, что эта телевизионная сага, в отдельных моментах, ощутимо растянута, затянута в пространстве повествования. Однако, достаточно быстро освоившись с этим определенным ритмом, зритель перестает обращать внимание на некоторые, на первый взгляд, заметные нестыковки и отклонения от идеала. Двадцать эпизодов, в совокупности, не кажутся суматошным водоворотом событий, и вы, невольно, втягиваетесь в просмотр до последней минуты. Первоначальный облик главного героя, Фудзивары, казался несколько сдержанным и зажатым, а сам актёр, Со Джи Соп, не стремился открывать свой внутренний мир зрителю. Стоит отметить, что проект, сам по себе, подталкивает к глубокому анализу и оценке характеров персонажей, поскольку те представляют собой весьма сложные и многогранные личности, хотя сам сюжет, в котором они функционируют, не отличается радикальной оригинальностью. Авторы сценария, безусловно, проявили значительную изобретательность в донесении и развитии идей, создав весьма убедительную картину “Нашего времени”, особенно в изображении взаимоотношений между людьми. Тонкие нюансы, особенности восприятия любви и доверия, показаны с поразительной точностью. При этом, как историческая драма, проект реализован довольно достойно, поскольку изначально история развивается на основе событий прошлого, а затем, совершая эффектный переход, переносит нас в реальность современного мира, вызывая немалый интерес и, пожалуй, удивление. Создатели мастерски продемонстрировали удивительную параллель между прошлым и настоящим, между устоявшимися традициями и быстрыми изменениями, доминирующими в нашем сложном и огромном мире. И, конечно, сама история любви, разворачивающаяся между главными героями, обрела особую привлекательность и красоту. Фудзивара – действительно выдающийся персонаж, излучающий харизму и магнетизм. Его образ – воплощение реалистичности и очарования, а финальное решение, принятое принцессой, несмотря на кажущуюся непредсказуемость, вполне оправдано контекстом того времени, поскольку многие женщины в подобной ситуации могли бы поступить аналогичным образом. Принцесса, в свою очередь, оказалась весьма любопытной героиней, за которой интересно наблюдать. Нельзя однозначно утверждать, что выбор актрисы для её воплощения был идеальным, но миловидная девушка, безусловно, привлекает внимание и хорошо справляется со своей ролью, демонстрируя неплохой уровень мастерства. Авторы сценария, безусловно, достигли впечатляющего результата в создании образа, каждый персонаж, в этой захватывающей вселенной, выглядит органично и красиво. И, наконец, современность, в этом проекте, представлена во всей её многогранности и сложности. Повествование не претендует на звание шедевра, но притягивает в себе особую, неоспоримую притягательность. Рекомендую взглянуть – вы не пожалеете.
В этой захватывающей дораме меня особенно поразила ее кульминация, ее неожиданная и глубоко проработанная развязка. Идея о том, что принцесса, прибывшая из некогда могущественной древней империи, в конечном итоге делает выбор в пользу него, прошедшего через временные искажения и оказавшегося в будущем, вызвала у меня настоящий интеллектуальный вызов, заставляя бесконечно задаваться вопросом: "Не было ли иных, не менее достойных, вариантов?" После вдумчивого просмотра всего повествования, охватывающего каждую деталь, каждый нюанс эмоционального состояния персонажей и их поступков, я осознал невероятный талант сценаристов, виртуозно сплетувших эту историю. На самом деле, решение, принятое принцессой, представляется наилучшим, самым логичным и, безусловно, наиболее глубоким. Особого восхищения заслуживает актерская игра Со Джи Сопа, одного из моих самых почитаемых представителей южнокорейского кинематографа. Он мастерски сумел подчеркнуть фундаментальное различие между двумя главными героями: генералом Ари – воплощением самоотверженной и бескорыстной любви, и эгоистичным Кан Ин Чхолем – современной реинкарнацией генерала, лишь поздно осознавшего глубину своих истинных чувств. Ким Нам Джин, в свою очередь, совершил поистине блестящую работу, идеально воплотив в жизнь своих персонажей. Генерал Ким Ю Сок, одержимый безответной любовью к принцессе и готовый, казалось бы, совершить подвиги, меняющие ход истории, а также современную реинкарнацию генерала – Фудзивара, богача, столь же искренне влюбленного и готового на любые жертвы ради ее счастья. История, безусловно, проникнута силой чувств и любовной лихорадкой.