Описание
Рецензии

Сериал Продюсер / Love Monkey

Актеры:
Томас Кэвэна, Джуди Грир, Лоренц Тейт, Кристофер Уил, Ивана Миличевич, Джейсон Пристли, Кэтрин ЛаНаса, Эрик Дженсен, Карин Дусева, Эрик Богосян
Режисер:
Тамра Дэвис, Дон Курт
Жанр:
комедия, драмы
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 8 (01.08.2011)
Рейтинг:
7.63
7.70
В центре повествования этого захватывающего сериала – история четырех неразлучных товарищей, чья дружба, словно хорошо выдержанный винный напиток, приобрела глубину и насыщенность со временем. Мы путешествуем вместе с ними сквозь череду жизненных этапов, созерцая их тонкие метаморфозы – от первых робких влюбленностей до болезненного растерянности, всепоглощающего отчаяния и, наконец, глубинного разочарования. В роли повествователя выступает один из этих четырех близких друзей, – человек, занимающий высокое положение в сфере звукозаписи, глава влиятельной компании. Через его уникальную, зачастую циничную и проницательную перспективу мы погружаемся в мерцающий, непредсказуемый и порой откровенно коррумпированный мир шоу-бизнеса, раскрывая самые сокровенные секреты и нераскрытые доселе интриги. Сериал – это яркая, многогранная музыкальная комедия, сотканная из нитей искрометного, вскрывающего суть юмора и изобилующая забавными, порой абсурдными ситуациями, которые не оставят равнодушным ни одного зрителя. Это история о людях, о выборе, о дружбе, о любви и о непростом пути к себе, разворачивающаяся на фоне блеска и великолепия, скрывающего под собой множество подводных камней.
Сериал «Love Monkey/Продюсер», зародившийся в экранизации произведения Кайла Смита – человека, справедливо признанного «самым требовательного кинокритика Америки» по версии журнала «Атлантик» – представляет собой интересный феномен в мире развлечений. Этот влиятельный американский писатель, эссеист и критик, чьи работы регулярно публикуются в авторитетных изданиях, таких как «The Wall Street Journal», «People» и «New York Times», в свое время сформировал мнение о многих современных кинематографистах. Роман Смита, изначально названный в честь одной из песен группы «Mötley Crüe» и увидевший свет в 2004 году, предлагает ироничное и, без сомнения, довольно жизненное зеркало на жизнь 30-летней «с чем-то» личности – Тома, молодого журналиста, живущего в мегаполисе Нью-Йорка. В центре повествования – его окружение, сложная паутина дружских взаимоотношений, внутренние конфликты и, разумеется, их карьерные перипетии. Смит, сам того желая, определяет роман как своего рода “мужской аналог «Дневников Бриджит Джонс»”, отражающий схожие темы, но с акцентом на мужскую перспективу. Двумя годами позже, в 2006 году, телеканал FX представил зрителям адаптацию в формате dramedy – трагикомедии, которая в значительной степени изменила исходную книгу. Поменяв место работы главного героя, превратив его из журналиста в представителя музыкального цеха, создатели сериала предприняли значительные усилия для соответствия требованиям американской цензуры. В результате, из сюжета были полностью удалены сцены, которые, по мнению телеканалов, могли вызвать нежелательные реакции, такие как эпизоды в стриптиз-баре. В центре внимания сериала появляется Том Фарел (его воплотил на экране сам Том Кавана) – амбициозный “охотник за головами”, специалист, отвечающий за отбор новых талантливых музыкантов в рамках гигантской транснациональной компании грамзаписи “Голиаф”. Однако, после серии громких и откровенных выступлений, в которых он разоблачал “Большой бизнес” и критиковал “коммерциализацию, погубившую музыку”, его резко увольняют оттуда, а роль непосредственного начальника, олицетворяемую “демоническим” Эриком Богосяном, становится для него настоящим испытанием. Тома остается лишь один путь – поиск нового места работы, который приводит его к небольшой независимой студии звукозаписи “Настоящий Винил” (True Vinyl), где его опыт и профессионализм встречают с радостью и энтузиазмом. Параллельно с его профессиональной деятельностью зрителям предлагается заглянуть в личную жизнь героя. Среди его ближайших друзей выделяется закадычная подруга и “правдорубка”, всегда готовая высказать Тому всю правду, Брэн Ловенштейн (роль исполнила известная актриса Джуди Грир), его сестра Карен (в ее исполнении – Кэтрин ЛаНаза), находящаяся в ожидании ребенка и состоящая в браке со своим другом детства, пластическим хирургом Майклом Фридом (его роль воплотил в себе актер Джейсон Пристли), а также два других ребенка детства Тома: скрывающий свою гомосексуальность, чтобы избежать увольнения, бывший бейсболист и ныне спортивный комментатор Джейк Данн (роль исполнил Кристофер Виель) и “черный принц”, по прозвищу “Стрелок”, молодой афроамериканский денди и наследник строительной империи Лоренц Тэйт. Завершает состав персонажей эта “история” яркая и запоминающаяся фигура – Юлия, коллега Тома по новому месту работы и, возможно, его будущая спутница, воплощенная в образе хорватской американки Ивана Миличевич, которая параллельно со съемками в сериале, работает в театральной труппе «Эскадрон рыжих псов», созданной и возглавляемой известным актером Джеймсом Родэем, знакомым многим зрителям по главной роли в сериале «Psych».
Название сериала «Продюсер» строится вокруг судьбы мужчины, внезапно лишенного привычного места работы в один роковой день. Вопреки кажущейся трагедии, это событие становится катализатором его духовного возрождения, побуждая к освоению новых, более перспективных направлений. Осуществлённый увольнение, словно вынесшее изгнанником старое, убогое бремя, освободило персонажа от гнета прошлой профессиональной среды, где его предшественник, по сути, являлся воплощением корысти и беспринципности, а коллеги в большинстве своём были лишь подчинёнными, стремящимися к льсти и выгоде. После того, как он, словно новый горизонт, вступил на путь работы в другой, вполне аналогичной организации, появилась уникальная возможность для проявления творческой свободы и реализации своего потенциала. Именно эта деталь, эта непредсказуемая отдушина, стала ключевым фактором в его дальнейшем развитии. Каждый эпизод сериала открывается с неспешного знакомства зрителя с молодыми людьми, стремящимися утвердиться в этом непростом мире искусства, где жизнь нередко оказывается полотнами, расчерченными суровой реальностью. Каждая серия представляет собой свежий, переосмысленный взгляд на многие аспекты существования, отличающийся от привычной, устоявшейся перспективы. И, безусловно, завершается каждая серия на оптимистичной ноте, оставляя зрителя с ощущением приподнятого настроения и готовности рекомендовать этот сериал всем, кто ценит искренность и глубину. В «Продюсере» мы наблюдаем возвращение исполинских фигур музыкальной индустрии, авторов легендарных композиций, которые, стремясь к передаче своего опыта, стремятся сформировать новое поколение музыкантов, способных не только создавать музыку, но и постигать её сущность. Их участие в проекте, словно вневременной урок, позволяет обрести мудрость и ценить настоящие ценности. Порой, завершая своё доброе дело, они, с присущей им английской сдержанностью, покидают проект. Каждая трек, звучащая в сериале, как будто выверенно подобрана, идеально гармонирует с происходящими событиями, внося в нужный момент неповторимую эмоциональную окраску. Музыка, несомненно, является фундаментом этого проекта, её отсутствие было бы невообразимым. В рамках каждой серии мы наблюдаем миниатюры о молодых, талантливых музыкантах, усердно пытающихся познать тайны этого мира, который зачастую оказывается жестоким и непредсказуемым. Здесь присутствует и немало моральных наставлений, и глубокий смысл, именно за это я и люблю этот сериал, и готов без колебаний рекомендовать его каждому, кто ищет вдохновения и понимания.