• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Фэйри 2 сезон / Lost Girl 2 season

Зов крови, Потерянная
Актеры:
Анна Силк, Кристен Холден-Рид, Зои Палмер, Ричард Хоуланд, Ксения Соло, К.К. Коллинз, Рэйчел Скарстен, Пол Амос, Эммануэль Вожье, Винсент Уолш
Режисер:
Джон Фоусет, Стив ДиМарко, Роберт Либерман
Жанр:
фэнтези, криминальные
Страна:
Канада
Вышел:
2010
Рейтинг:
7.52
7.60
Бо, существо нематериальное, рожденное в тени древних сил, выросла в уютном, казалось бы, благополучном человеческом доме. С самых юных лет она, не подозревая о глубине своих корней, воспринимала себя как воплощение бунтарского духа, как свободолюбивый фрик, неутолимо стремящийся к безграничной эйфории. Бесконтрольный, неудержимый голод, нечто, превосходящее все земные потребности, толкал её на бесконечные бегства, оставляя за собой следы кровавой трагедии, горы бесчисленных жертв, чьи имена навсегда стерты из памяти мира. Судьба Бо кардинально меняется, когда её путь пересекается с могущественным семейным кланом Фэйри, чьи члены, обладатели знаний, уходящих корнями в вековую тайну, раскрыли ей истинную природу её существования – роль могущественной, но падшей суккуба, служащей темным силам. Принимая это знание, Бо, глубоко тронутая осознанием своей роли и переосмысливая свою жизнь, неожиданно для окружающих, сделала смелый и принципиальный выбор, приняв на себя бремя борьбы за добро, отказываясь от темных искушений и выбирая путь светлой справедливости. Эта решимость, пропитанная состраданием и стремлением искупить совершенные злодеяния, заложила начало новой, сложной и полной испытаний жизни.
Оценивая перспективу данного сериала, я не располагал бы к нему оптимистичными ожиданиями, подобно тем зрелищам, которые привыкли воспринимать как аттракцион – “Грань” или “Ходячие мертвецы”. Мое замешательство, честно говоря, было вполне оправданным, когда я ознакомился с совокупностью предисловий и отзывов. Признаться, начальная стоимость проекта представлялась весьма скромной, но, кажется, не совсем адекватно отражала потенциал повествования. Начну с анализа актерской игры – изначально она вызывала у меня скорее отторжение, чем удивление. Видно было, что актеры не смогли до конца уловить тон и глубину драматических ситуаций. Однако, постепенно, со временем, персонажи стали обретать больше реалистичности, обретая форму и выразительность. Особенно запомнились трансформации Бо – она приобрела неподдельную сексуальную привлекательность и уверенность в себе, а Кензи, напротив, проявил себя как воплощение сдержанной, но проницательной силы. Два персонажа, Хейл и Векс, стали для меня настоящей находкой, вызывая искреннее восхищение их мастерством. Хейл, в частности, поразил своей убедительностью, позволяя зрителям безотрывно верить в его существование и характер, словно он был реальностью. А акробатические этюды Векса, с его заразительной улыбкой, заставили ощутить искреннее наслаждение. Что касается сюжетной линии, она, безусловно, является краеугольным камнем этого произведения, источником восхищения и неутолимой тяги к просмотру. Я невольно ощущал легкую зависть, осознавая его превосходство и глубину повествования. Сценаристы не стеснялись в использовании откровенных сцен, где Бо, вовлеченная в сложный любовный треугольник с девушкой и парнем, оказывалась в состоянии, граничащем с интеллектуальным и чувственным хаосом. Погоня за этой динамикой, за этим ощущением взаимного влечения, за этим искренним вовлечением в происходящее, просто не позволяла отвести взгляд, а удовольствие от просмотра росло с каждой минутой. Параллельно, Бо, оказываясь в эпицентре личных проблем, не теряла способности к самоиронии, и ее милая, почти наивная улыбка добавляла происходящему еще больше очарования. В моменты, когда Бо залечивала свои раны, возникало ощущение непередаваемого эстетического наслаждения – плавные, глубокие, страстные движения, демонстрирующие ее уязвимость и силу одновременно. Если кто-то предпочитает отстраняться от таких сцен, это, безусловно, право каждого зрителя, однако, в данном случае, это было бы настоящей ошибкой. Все составляющие этого полотна идеально сбалансированы и вызывают исключительно приятные эмоции. Чувствуется, что режиссер приложил максимум усилий, чтобы донести до зрителя всю палитру чувств и переживаний. Без этих сцен, сюжет, несомненно, терял свою силу и воздействие. Я не стану давать категоричные рекомендации – смотреть или не смотреть это произведение – решать вам. Но я намеренно хочу обратить ваше внимание на его неоспоримый интерес и потенциал для тех, кто привык ценить качественную, глубокую и, несомненно, провоцирующую драму.
Сериал, безусловно, обладает определенным потенциалом и очаровывает, однако, при ближайшем рассмотрении, некоторые аспекты повествования требуют доработки. Мне особенно симпатичен образ Бо – таинственной и мятущейся суккуба, свободно блуждающей в мире демонов и готовой пожертвовать собой ради безусловной дружбы и преданности. Тем не менее, данный персонаж, на мой взгляд, еще не до конца раскрыт, ему не хватает четко сформулированных, узнаваемых черт, которые органично бы соответствовали его уникальной внешности и внутреннему миру. Сюжетная линия сериала, к сожалению, демонстрирует некоторую неровность и фрагментарность. Изначальная заинтересованность в романтических отношениях Бо и Дайсона неожиданно сменилась акцентом на союз Лорен и Бо, а затем возникли дополнительные, казалось бы, случайные романы. Такая перестановка фокуса, по моему мнению, является существенным недостатком, поскольку в каждом качественном сериале зритель ожидает увидеть проработанную, центральную пару, сталкивающуюся с насущными трудностями и испытаниями. Идеальной, на мой взгляд, была бы пара Бо и Лорен – их характеры и взаимное притяжение, на мой взгляд, были бы наиболее гармоничными. Остальные связи, представленные в сериале, представляются скорее эпизодическими и не имеющими особой значимости для развития основной темы. В отношении персонажа Кензи, русской девочки-хулиганки, сказать, что образ получился не удачным – просто несправедливо. Он воплощен настолько живым, насыщенным и колоритным образом, что заставляет зрителя проникнуться его непослушной и дерзкой сущностью. Что касается актерской игры, то здесь наблюдается высочайший уровень мастерства. Все исполнители, безусловно, демонстрируют свой талант и умение убедительно воплощать своих персонажей. Однако, стоит отметить, что последние серии второго сезона, к сожалению, не смогли оправдать ожиданий и показались мне несколько вялыми и неразвитыми. Особенно запомнились эпизодии с героиней-растением, известной как Баба-Яга, первые серии, в которых завязывается знакомство Бо и Лорен, а также эпизод, в котором Бо вступает в диалог со своей матерью и узнает о темном наследии Трика – Кровавого Короля. Именно эти сюжетные линии оказались самыми яркими и впечатляющими. Искрометное взаимодействие Бо и ее верной подруги, Дайсон, поражает своей естественностью и органичностью, создавая ощущение подлинной химии между персонажами, выходящей за рамки простого приятельства. Их характеры и чувственный юмор идеально дополняют друг друга, создавая неповторимый образ. В целом, сериал является удачной попыткой рассказать о мире фей и их непростой судьбе, и, честно говоря, редко когда в кинематографе встречаются картины, посвященные таким загадочным и волшебным существам. Я хочу выразить свою благодарность всем создателям, актерам и съемочной группе за их неустанную работу и творческий подход!
Фильм производит неизгладимое впечатление с момента его запуска, пропитанный какой-то особой, почти завораживающей, красотой. В центре повествования – галерея совершенно новых, поистине удивительных персонажей, чьи образы пульсируют жизнью. Выделяться среди них, безусловно, стоит Дайсон – воплощение ликантропа, созданное с поразительной выразительностью, и Кензи, олицетворяющая собой сложный, многогранный коктейль из гиперлюбознательности, пронзительной неординарности, искрометной смешливости и даже некоторого скептицизма. Третьим, но не менее значимым участником, является Векс, интерпретированный талантливым Полом Амосом. Дайсон, в исполнении Кристен Холден-Рид, создал выдающуюся, почти гротескную, характеристику этого ужасного чудовища – ликантропа, чья неустанная жажда разрушения предстает перед зрителем в виде дикого, покрытого лохматой шерстью, гротескного существа. Тем не менее, этот герой, прошедший путь трансформации и влившийся в ряды Светлых Фейри, функционирует как страж порядка, подвергаясь болезненному, но необходимому переходу от Homo Sapiens к его дикому, звериному варианту. Мы наблюдаем преданного, верного друга и, кажется, безусловно, влюбленного персонажа, и впечатляющее мастерство актёра позволяет ему раскрыть весь спектр эмоций и намерений, которые он вложил в свою роль. Кензи, блестяще воплощенная Ксенией Соло, представляет собой захватывающий, парадоксальный сплав из неутолимой любознательности, непредсказуемой эксцентричности, заразительной игривости и язвительного скептицизма. Её остроумные высказывания, проникнутые сарказмом и неожиданностью, достигают точности, будто попадая в самую суть ситуации. Преимущественно, именно благодаря ей, я с нетерпением предвкушаю возможность ознакомиться с последующими главами истории. Векс, в исполнении Пола Амоса, выступает как представитель воинственного общества Чёрных, страстно увлечённый наслаждениями жизни и, по сути, служивший исповедником пестрых, часто провокационных идей Маркиза де Сада, а также – убежденный энтузиаст весёлых, беззаботных посиделок. Несмотря на относительно скромное количество эпизодов, в которых он появляется на экране, его персонаж, созданный Амосом, обладает неподвластным отталкиванием – он, без сомнения, персонаж со знаком минус, но вместе с тем, дарит зрителю определённый, дикий шарм и некое подобие харизмы.
Елизавета, впоследствии поняв глубину своей ошибки – нежелание занимать чью-либо сторону в нескончаемой вражде между теней и светом фэйри, предпочла одиночество. Её методичное извлечение жизненной силы из жертв, осуществляемое посредством нежного, почти обворожительного поцелуя, преследовало её с осознанием глубочайшей извращенности, словно она сама превращалась в мерзкого убийцу. Однако, вскоре выяснилось, что её некомпетентность коренилась в отсутствии надлежащего обучения – ведь одаренная способность суккуба, доступная лишь избранным фэйри, не была ей тщательно изучена. Елизавета, по прозвищу Бо, превратилась в неприметного частного сыщика, чьё существование было не слишком заметно в разрозненном канадском сообществе. Она занималась расследованием действительно неординарных, порой граничащих с абсурдом, преступлений, в том числе и случаев, когда ей приходилось буквально укладывать в постель разъяренного оборотня каждые полчаса, подобно тому, как это показано в знакомом телесериале «Узы крови». Единственное отличие заключалось в том, что Елизавете приходилось балансировать между двумя очаровательными мужчинами, а её верной помощницей являлась преданная эмо-девица, обладающая уникальными способностями. Канадское кинематографическое искусство, в особенности женские романы, такие как произведения Джеки Коллинз, характеризуются особой лёгкостью, пропитанной простотой, непринуждённостью и даже какой-то наивностью. После просмотра таких произведений, как после напряжённой рабочей недели, возникает чувство расслабленности и гармонии, позволяя окунуться в мир покоя и безмятежности.
Этот телесериал – истинный калейдоскоп захватывающих событий, пронизанный плетущимися интригами, зачаточными шалостями, тщательно выстроенными расследованиями и запутанными загадками. И, разумеется, не обошлось без романтических переживаний, способных покорить даже самого взыскательного зрителя! Несмотря на то, что я довольно обширно знаком с литературой и кинематографом, посвященным различным мифологическим существам – вампирам, оборотням, демонам, – я должен признать, что эта работа, обозначенная как “Фьери”, представляет собой совершенно иной, свежий и даже совершенно незнакомый взгляд на тему. Именно эта новаторская составляющая, эта неординарность и непохожесть на все, что я видел ранее, послужили ключевым фактором, побудившим меня к погружению в этот мир. И я не мог сомневаться – это было не зря. Особого внимания заслуживает актерский состав, безусловно, проявивший себя с лучшей стороны. Одной из ключевых фигур, бесспорно, оказавших колоссальное влияние на атмосферу сериала, является персонаж Кензи (роль исполнила Ксения Соло). Её игра буквально пронизана живой, искренней энергетикой, она наполняет картину легкостью, сказочностью, создавая ощущение непредсказуемости и одновременно очарования. Невозможно предугадать, в какую очередную историю она внесется в ближайшем будущем. Суккуб, воплощенный Бо (в исполнении Анны Силк), – персонаж, наделенный, кажется, всем, что может пожелать человек: невероятной силой, ослепительной красотой и блестящим умом. Однако, эта колоссальная внутренняя мощь омражена отсутствием любви. Её преследует не только жажда знаний о прошлом, о родителях, но и мучительные размышления о собственном, неясном будущем. Отличаясь от всех существующих фьери, она проистекает из самой себя, демонстрирует поразительную независимость и волю к самоопределению. Безусловно, как и любой проект в жанре фантастики, этот сериал был реализован с применением всего необходимого набора спецэффектов, которые являются неотъемлемой частью создания такого рода произведения. В целом, качество исполнения поражает, фильм, несомненно, выполнен на высоком профессиональном уровне и представляет собой достойное зрелище.