- Стандартный
- Субтитры
- VHSник
- RuDub
- NewStudio
- HDRezka
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Локи 1 сезон / Loki 1 season
Актеры:
Джонатан Мейджорс,Том Хиддлстон, Софи Ди Мартино, Ричард Э. Грант, Гугу Эмбата-Ро, Оуэн Уилсон, Люсиус Бастон мл., Крис Брюстер, Кэйли Флеминг, Изабель Фретхайм, Майкл Эдвард Роуз
Режисер:
Кейт Херрон
Жанр:
боевики, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Рейтинг:


В недалеком будущем нас ждет значительное, весьма захватывающее произведение, посвященное Локи, одному из ключевых и наиболее неоднозначных героев обширной вселенной кинематографической империи Marvel. Сюжетный ход нового сериала переместит зрителей в четвертую фазу знаменитой киновселенной, разворачивая события непосредственно после грандиозного завершения эпопеи "Мстители: Финал". Именно в этот момент Локи, облаченный в полномочия, получает в свое распоряжение Тессеракт – могущественный артефакт, несущий в себе потенциал путешествий сквозь время и пространство. С его помощью он предпримет рискованное, но чрезвычайно амбициозное предприятие, отправляясь в путешествие сквозь различные эпохи и исторические периоды, движимый стремлением переписать ход истории человечества и, тем самым, оказать колоссальное влияние на формирование собственного, личного будущего. Несмотря на то, что Локи, безусловно, останется фигурой, окутанной пеленой антигероизма, его роль в общем контексте повествования окажется поистине определяющей, являясь ключевым элементом, тесно связанным с судьбой всего многослойного драматического сюжета. Именно манипуляции с прошлым, осуществляемые этим загадочным персонажем, способны запустить каскад изменений, радикально перевернув парадигму дальнейшего развития событий.
>> Сезон 1
Локи / Loki
После завершенного просмотра последней серии я могу с уверенностью сформулировать осмысленное, на мой взгляд, обобщающее впечатление от всего кинематографического полотна, свободное от первоначального эмоционального подъема, преувеличенных оценок и циничного скептицизма – ощутив, наконец, целостную и задуманную автором художественную картину. Однако, обращаясь к тем, кто еще не успел погрузиться в повествование или не досмотрел до финальной точки, я вынужден немедленно прекратить свою ретроспективу, поскольку дальнейшее обсуждение неизбежно будет содержать спойлеры, и данная рецензия, по сути, рассчитана на тех зрителей, которые уже прошли через весь сериал и, возможно, испытывали определенные затруднения в понимании некоторых его аспектов.
Мне особенно удалось проникнуться финальной кульминацией – как и, в целом, всей совокупностью художественных решений, которые, на мой взгляд, являются результатом выдающейся проработанности и глубокого смысла. В отношении тех, кто подвергал сомнению достоинства этого произведения, обвиняя его в излишнем феминизме – я хочу отметить, что начальные диалоги, произносимые различными персонажами и, казалось бы, обреченные на распад, в итоге сформировали единую, логичную и многогранную историю, посвященную вдохновляющей силе женской мысли, охватывающей весь мир. Этот финальный аккорд, если его правильно интерпретировать, действительно демонстрирует глубокий посыл.
Одной из наиболее выразительных черт, пронизывающих весь сюжет, является феномен женской психологии восприятия окружающей действительности – характеризующийся своеобразным фанатичным преданностью своему делу, граничащим с маниакальным упорством, и, как следствие, не допускающим малейшего сомнения в собственных убеждениях, независимо от того, насколько объективными могут быть реальные факты. Об этом можно говорить, опираясь на беседы с персонажем, остающимся верным своему пути. Мужские персонажи, представленные в фильме, не являются, как может показаться на первый взгляд, слабохарактерными или импульсивными; напротив, они отличаются рассудительностью и осмотрительностью. Они не спешат выносить приговоры, а тщательно анализируют все имеющиеся варианты взглядов на происходящее, не принимая во внимание их противоречивость, и ищут логическую взаимосвязь, чтобы устранить любые расхождения и принять единственно верное решение, осознавая, что действовать по импульсу, бездумно, опасно, поскольку второго шанса, скорее всего, не будет. Единственной женщиной, нарушившей женскую фанатичную логику, позволившей подвергнуть свои убеждения сомнению, является персонаж, обладавшая, в конечном итоге, более «мужскими» качествами, то есть, способными к аналитическому мышлению.
Однако, в финале, мужчина проявляет уязвимость и слабость, позволяя женщине разрушить все, что было создано.
В заключение хочу отметить, что в этом произведении нет классических злодеев или героев. Каждый персонаж, стремясь к правильным действиям, неизбежно совершает ошибки, поскольку мужчине не хватает той упорной воли, необходимой для достижения цели, даже если для этого придется принести жертвы, а жертвы, как правило, являются неизбежными. Женщине, напротив, необходима мужская рассудительность, позволяющая принимать взвешенные решения и избегать необдуманных поступков, вызванных внезапным приливом эмоций, чтобы не сожалеть впоследствии о разрушенном собственном мире, созданным собственными руками.
Основной посыл произведения заключается в том, что наиболее опасное зло – это, по сути, вечная борьба и противоречие между мужским и женским началом, та извечная дискуссия и споры, мешающие людям прийти к согласию и взаимопониманию, и именно это создает конфликты и разрушения, а не потому, что кто-то плохой, а кто-то хороший.
Если вам требовался динамичный экшн, то, к сожалению, вы получили сложную и глубоко психологическую драму. И если кто-то не смог понять или не проникся этой историей, то, вероятно, вам лучше пересмотреть известные вам боевики MARVEL, которые, без сомнения, продолжают сниматься и, несомненно, будут продолжать сниматься.
В эпицентре драматической истории «Мстители: Финал» Локи, воплощенный Тамом Хиддлстоном, оказался в эпицентре захвата Тессеракта – мистического куба, пульсирующего невообразимой силой. После внезапного исчезновения, его появление в суровых просторах пустыни Гоби ознаменовало начало нового сериала, где он, обращаясь к озадаченным местным жителям, объявлял о невыразимой, «обремененной славной целью» – завоевании их мира. Однако, едва эти слова прозвучали, группа дисциплинированных солдат, подчиняющихся директивам Time Variance Authority (TVA), арестовала его, обвинив в «преступлениях против Священной Хронологии».
Последующие события заставили Локи оказаться в мрачных стенах TVA – колоссальной, бюрократической организации, наделенной монополией на поддержание лишь одной, наиболее «правильной» временной линии во всей многогранности вселенной. Обвинённый в нарушении «истинного течения времени», Локи, считающийся «вариантом», был доставлен к судье Гугу Мбата-Роу, которая, казалось, была на грани вынесения жесточайшего приговора, когда внезапно появился Мобиус М. Мебиус (Оуэн Уилсон), который, используя остроумные реплики, сумел убедить Локи в своей правоте, предложив, в частности, возможность стать “королем космоса”. В то время, как Локи, находясь в состоянии полной растерянности, отбивался от ответного огня, а Мобиус, с его хитрой манерой, пытался договориться о сроках, которые, по его мнению, были неоспоримо его.
За годы участия в франшизе «Мстители», Том Хиддлстон сумел создать сложный и противоречивый образ Локи, который претерпел впечатляющую эволюцию. Из амбициозного, претендующего на вселенское господство злодея он трансформировался в антигероя, вызывающего симпатию и уважение даже у его приемного брата Тора. Более того, проявились и другие грани его характера – в частности, у Локи обнаружился неповторимый сдержанный юмор, как было видно, в присутствии эксцентричного доктора Зло.
Главной особенностью сериала "Локи" станет глубокое исследование этого неоднозначного персонажа, в котором, несомненно, найдется множество неожиданных аспектов его личности. Неоднозначный персонаж, застрявший в лабиринтах TVA, где он вынужден отвечать на абсурдные вопросы бюрократов и, одновременно, торговаться за свои права, в совокупности с гениальными шутками Мобиуса, создает потенциал для создания яркого и комедийного шоу. Учитывая, что уже заказан второй сезон, перспективы исследования различных временных реальностей и их "переделок" становятся поистине безграничными.
После долгого периода, отмеченного некоторыми заметными отклонениями от привычных стандартов, Marvel наконец-то представил зрителям произведение, которое, несомненно, заслуживает звания выдающегося сериала и, бесспорно, завершающего третью фазу кинематографической вселенной. В отличие от, скажем, "ВандаВижен", где зачастую преобладали нелогичные сюжетные повороты, или от "Сокола и Щита", уставшего от шаблонных повествований, этот проект отличается глубоким, взвешенным подходом и серьезностью замысла. Открытие новой, захватывающей сюжетной линии, связанной с Квентином Пирсом (Квентин Джеймс Старкер), происходит с впечатляющей масштабностью, несмотря на некоторую сжатость и камерность происходящих событий. Впечатление, которое вызывает сериал – это ощущение погружения в захватывающую, хорошо проработанную книгу, такого рода эпического романа, который, как будто, не желает завершаться, и шесть эпизодов, безусловно, кажутся крайне скромным количеством.
Персонаж Локи, воплощенный Томом Хиддлстоном, радикально отличается от той версии, которую мы наблюдали в предыдущих фильмах киновселенной. Этот Локи, освободившийся от прежних мелочных нарциссов, чрезмерного высокомерия, одержимости жаждой власти и мести, демонстрирует кардинально измененные приоритеты. Его мысли теперь охватывают более глобальные перспективы, и принимаемые им решения обладают небывалым влиянием на ход событий. Хиддлстон, несомненно, достиг вершин мастерства, воплотив в образе Локи две противоположные, но гармонично взаимодействующие грани – одновременно мудрого стратега и человека, испытывающего страдания и сомнения.
Актёрский состав в целом проделал отличную работу, каждый герой получился убедительным и запоминающимся. Визуальная составляющая сериала достигает совершенства: операторская работа, цветовая палитра, режиссерская постановка – все это радует глаз, а графика, вопреки некоторым опасениям, нисколько не перегружает зрителю. Хотя, справедливости ради, особого внимания удостоенных оригинальных операторских и режиссерских приемов, не наблюдается – но компенсируется обильным количеством тщательно продуманных пасхалок и отсылок к первоисточным комиксам и прошлым проектам Marvel и Disney, являющихся настоящим подарком для преданных поклонников. В особенности, хочется выделить великолепное музыкальное сопровождение, которое, как настоящая симфония, сводит с ума, идеально соответствуя визуальному ряду и органично рифмуясь с развитием сюжета.
Подводя итог, этот сериал, безусловно, заслуживает высшей оценки – 10 из 10 – в категории сериалов, созданных Marvel. Локи в этой интерпретации возведен в ранг отдельной, выдающейся категории, значительно превосходя предыдущие работы, связанные с этим персонажем, и занимая 910-е место по общему рейтингу в рамках киновселенной. Рекомендуется к просмотру не только фанатам Marvel, но и тем, кто, возможно, не является преданным поклонником подобных масштабных кинематографических проектов.
Сериал “Локи” – это, на мой взгляд, вершина драматического приключенческого боевиста, представленного кинематографической вселенной Marvel в 2021 году. Исключительное мастерство исполнения роли Тома Хиддлстона, его неповторимая харизма и ораторское искусство с первых минут заставляют зрителя предвкушать захватывающий экшен, наполненный непредсказуемыми поворотами. Но что же скрывает в себе эта сложная, многослойная история?
На первый взгляд, сюжет разворачивается в период Битвы за Бесконечность, когда команда Мстителей, отчаянно стремясь восстановить утраченную эпоху, предпринимала колоссальные усилия по сбору Перчатки Бесконечности. Однако, неверные решения и последовавшие за ними ошибки привели к формированию новой, искаженной временной линии, где Локи, в состоянии маниакального возбуждения, похитил Тессеракт и, не обладая четким пониманием последствий, отправился в первое попавшееся место. И в этот момент на сцену выходит таинственная организация, чья главная задача – предотвратить возникновение новых, хаотичных временных сдвигов и парадоксов.
Примечательно, что во время возвращения Камней Бесконечности, за ними не последовало, что порождает множество вопросов. И тут происходит еще один неожиданный поворот – главного героя, Локи, захватывают и приводят на суд. Эта организация, представляющая собой воплощение безжалостной эффективности, не терпит никаких уступок, будь то наличие двух идентичных персонажей или, тем более, вмешательство в ход времени. Их методы радикальны до крайности, они готовы к уничтожению всего, что, по их мнению, противоречит их идеалам.
И вот, Локи оказывается перед лицом сурового испытания – его цель – уничтожение. Однако, в этой ситуации появляется фигура, проявляющего глубокий интерес к могущественным способностям Локи, и задается вопрос: зачем такому человеку, как следователю Локи, требуются силы, которыми он обладает, каковы истинные мотивы, за кадром чего происходит, и кто же является создателем этой неординарной организации?
На все эти сложные и, казалось бы, неразрешимые вопросы, можно получить ответы, лишь внимательно и со всей глубиной погрузившись в мир сериала. Просмотр “Локи” – это настоящий взрыв эмоций, затягивающий зрителя в водоворот событий. С каждой новой серией возникают все новые вопросы, размывающие границы между добром и злом, и возникает закономерный вопрос: кто же, на самом деле, является главным антагонистом, и действительно ли существует в этом повествовании злодей? Это поистине захватывающе!
Приятного просмотра!
Сериал «Локи», являющийся частью обширной киновселенной Marvel, представляет собой захватывающее повествование, напрямую вытекающее из драматических событий финального фильма «Мстители: Финал». После событий, развернувшихся в заключительном эпизоде, Локи оказывается в орбите деятельности «Управления временных изменений» – секретной, бюрократической организации, занимающейся коррекцией исторических отклонений. Ему предъявлено обвинение в совершении преступлений, связанных с манипулированием временем, однако ему предлагается непростой выбор: принять заслуженное наказание или вступить в ряды союзников, применив свои уникальные способности.
Начало повествования отличалось особой изобретательностью и новаторством, демонстрируя оригинальную концепцию и, несмотря на присущие жанру игры с временными парадоксами, вызывая у зрителя восхищение. Однако, к сожалению, приближаясь к завершению, сериал демонстрирует тенденцию, характерную для продукции Disney – упрощение сюжетных линий и возвращение к привычной, «киношной жевачке».
В рамках сериала Локи страдает от некой, неуловимой и не поддающейся описанию болезни, типичной для комиксных интерпретаций персонажа. Эта недуга, проявившаяся в первых сериях, лишила его прежней хитрости и, как ни странно, его бесспорной сверхсилы, которые всегда являлись его главным козырем. Эта утрата способностей заставляет героя по-новому оценивать свои ресурсы и искать пути к восстановлению своего влияния.
Несмотря на некоторую дистанцию, которую персонаж занимает в рамках вселенной Marvel и специфику деятельности Disney, сериал «Локи» безусловно достоин внимания и может быть оценен даже зрителем, не знакомым с предшествующим контекстом. Он предоставляет возможность погрузиться в мир сложного, многогранного персонажа и его непростых испытаний.
Рекомендуем к просмотру