Описание
Рецензии

Сериал Легенда о Фу Яо / Legend Of Fu Yao
Актеры:
Этан Жуань, Лю И Цзюнь, Чжан Я Цинь, Мао Фань, Ми Ян, Ли И Сяо, Чжао Чу Лунь, Сун Цзя Лунь, Тан Го Чжун, Э Ли Я, Гао Хань Юй, Ван Цзинь Сун, Хуан Ю Мин, Гао Вэй Гуан, Лай И, Ху Кэ, Лян И Му
Режисер:
Цай Ли, Цзэ Се, Ян Вэньцзюнь
Жанр:
мелодрамы, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 66
(25.07.2019)
Рейтинг:


Захватывающая канва этого телесериала увлекает зрителя в мир пяти могущественных государств, чьё сердце – великолепие и процветание города У Цзи. Именно здесь, в самом его центре, произошла необыкновенная история рождения Мэн Фу Яо, девушки, ставшей символом надежды для целого народа. Её восхождение в мир, будто сотканное из лепестков священного лотоса, предвещало великие свершения. Однако, несмотря на возложенные на неё ожидания, юная Фу Яо не смогла сразу же продемонстрировать выдающиеся способности в области боевых искусств, что вызывало некоторое разочарование.
Тем не менее, к шестнадцати годам её потенциал, затаённый подобно драгоценности, вдруг расцвёл вовсю. Мэн Фу Яо обнаружила в себе поразительное мастерство, позволяющее ей владеть уникальной, практически неуязвимой техникой боя. Впоследствии, движимая стремлением к невероятной мощи, она приступила к поиску легендарных талисманов – артефактов, способных навсегда изменить её судьбу и подарить ей безграничные силы.
Взглянув в глаза судьбе, Фу Яо вступила на путь великого и одновременно опасного путешествия, насыщенного бесчисленными приключениями, неожиданными встречами и, конечно же, судьбоносными знакомствами. В частности, ей предстоит встретить наследного принца У Цзи – молодого человека, чья красота и ум не могут не пленять. В их отношениях зародится тонкая, едва уловимая симпатия, которая, как известно, часто становится источником невероятных событий и, в конечном итоге, бросит Мэн Фу Яо в водоворот запутанных и коварных дворцовых интриг, где правда и ложь переплетаются в сложный, непредсказуемый узор.
В рамках моего опыта, ограниченного, безусловно, пребыванием в режиме самоизоляции и в силу повышенного интереса к азиатскому кинематографу, сериал "Легенда о Фу Яо" (Legend Of Fu Yao) оказался настоящим откровением, став вторым по значимости проектом, полностью увлекомшим меня. Несмотря на то, что за десятилетие, ушедшее с момента обретения сознания, я, предположительно, потратила около пяти лет, исследуя китайские, корейские и тайские дорамы, и, честно говоря, в течение этого времени никогда не испытывала особого желания погрузиться в этот жанр, я должна признать, что "Легенда о Фу Яо" начала действовать на меня примерно с четвертой серии.
Первый эпизод, по правде говоря, оказался перенасыщен невероятным количеством сюжетных нестыковок, подобно тому, как "Три Жизни, Три Мира: Записки у Изголовья", не произвел на меня впечатления, но "Легенда о Фу Яо" быстро захватила мое внимание.
Сюжетная линия, в своей основе, представляла собой классическую историю о личностном росте главной героини, прошедшую через серию испытаний и, конечно же, под покровительством загадочного, а впоследствии – колоссально могущественного принца. Начало их взаимоотношений было отмечено острым конфликтом, возникавшим из-за взаимной обиды и, вкратце, насмешек с его стороны и злобы с её. Однако, в какой-то момент, будто бы, в её голове зародилось нечто, перевернувшее её мировоззрение, и уже начиная с пятой серии мы стали свидетелями хитроумной помощи, наполненной неоднозначными намеками на возмездие – в первую очередь, в форме материальных благ, но, разумеется, в рамках устоявшихся китайских представлений о приличиях. Со временем их отношения развились в взаимное доверие, подкрепленное многочисленной помощью в сложных ситуациях, развивавшееся в игривый поцелуй, переросший в более откровенную форма. Особый поворот сюжета возник, когда выяснилось, что главный герой, признанный наследник престола, на протяжении всего жизни был девственником – что, как известно, вызвало широкий резонанс.
Что касается особенностей жанра, как я отношусь к нему, то дорамы, в особенности "Легенда о Фу Яо", отличаются динамичным, энергичным действием. Здесь нет никаких соплей и нежностей – все как полагается в лучших традициях китайского кино: бой до блеска, рывки, прыжки до небес, и, конечно же, кровавые брызги, исходящие из разорванных губ. Смерти, как правило, происходят с драматическим эффектом, сопровождающимся кровотечением.
Также мне понравилась музыка, полностью переведенная для русскоязычной аудитории, и которая при просмотре сериала не являлась просто фоном, а затягивала в историю. Я не сомневаюсь, что в будущем, после второго просмотра, "Легенда о Фу Яо" будет служить как саундтрек.
В то же время, нельзя не отметить, что окончание сериала оставляет смешанные чувства. Для китайских зрителей, с их убеждениями в буддизме и перерождении душ, концовка должна была быть безусловно "хеппи энд". Однако, с позиции европейца, с привитой теорией ада и рая и с осознанием неизбежности жизни, финал "Легенды о Фу Яо" кажется немного несчастным. Все умерли, но нашли счастье в другом мире и в новой жизни.
Я, как поклонник детективных историй в духе Агаты Кристи, считаю "Легенду о Фу Яо" достойным проектом для просмотра в условиях повышенной карантинной активности, особенно для тех, кто испытывает лень.
Неудивительно, что небесные сущности, наслаждаясь низотворческой игрой среди смертных, пока ты, с отчаянием выкручивая платки от слез перед монитором, воспринимал происходящее... На мой взгляд, это произведение представляет собой одну из самых впечатляющих и захватывающих драм, созданных кинематографом Китая. Актриса Ян Ми демонстрирует поистине выдающуюся игру, проникновенно воплощая персонажа, настолько, что я, несмотря на все мои попытки придраться к деталям, совершенно не ощущаю намеренного пародирования. Первоначально, Этан Жуан не произвел на меня значительного впечатления; его изящная, почти кокетливая улыбка вызывала ассоциации с образом Казановы, но когда я полностью поглотилась историей, наблюдая за сложной и многогранной эволюцией чувств, пронизывающей персонажей, я стала осознавать, как изменилась и сама моя оценка его поведения. И как прекрасно это демонстрирует любовь – мощная сила, способная трансформировать восприятие! В этом отношении я испытываю искреннюю признательность, так как убеждена в неподдельности искренней страсти, которую переживает персонаж Этан Жуан.
Отличается от многих аналогичных произведений гениально выстроенный сюжет, в котором безупречно переплетаются все сюжетные линии, лишенные любого ощущения натянутости или искусственности, характерных для “отработки времени” актерами. Я, по сути, погрузилась в эту историю, воспринимая её как в мир виртуальной реальности, совершенно не желая вносить коррективы в сценарий или в ход событий, или, тем более, критиковать мельчайшие детали. Я просто позволяла себе прочувствовать и переживать вместе с героями, полностью отдаваясь атмосфере повествования.
Что касается финальной, столь распространенной в азиатском кино, концовки – то это, как известно, типично для азиатского кино, где смерть героев – это лишь одна глава в огромной книге, а не приговор. И тем более, в фантастическом мире богов, небесных обитателей и бессмертных, где Небесный Император может, по своей воле или из-за совершенных проступков, изгнать их в мир смертных, чтобы они могли искупить вину. После завершения искупления, умирая в мире смертных, они возвращаются в мир Небесных небожителей, продолжив бесчисленные сотни тысяч лет, отмеренные им судьбой. Это позволяет мне воспринимать с большей долей спокойствия те многочисленные, порой, кажущиеся "счастливые" финалы, где герои жили долго и счастливо, но, увы, не вечно. Они всегда оставляют надежду на лучшее, что и есть. Наверное, поэтому эта дорама занимает одно из самых почетных мест в моём личном списке любимых.
«Легенда о Фу Яо» представляет собой захватывающую аллегорию, воплощающую собой переосмысление древней саги о неприкаянном птенце, сопряжённую с дальнейшим, многослойным повествованием. Оба персонажа – существа, по сути, чуждые этому миру, не вписывающиеся в общепринятые рамки. Изначальный лебедь, Фу Яо, возникла из распустившегося цветка лотоса, символа чистоты и просветления. Изначальные истоки этих сказаний, как мне показалось, прослеживались в ходе просмотра захватывающего телесериала.
С каждым новым эпизодом, мой интерес к разворачивающемуся сюжету лишь крепчал, и я жаждал понять, как именно будут развиваться события. Актерский ансамбль, особенно китайские исполнители, чьи имена казались непостижимо сложными и запутанными, поразил своей удивительной способностью воплотить в жизнь этот необычный, зачастую гротескный мир, где столь же нестандартные личности, как Фу, обречены лишь на исполнение тяжёлых, рутинных работ. Особо тяжело было наблюдать за презрительным отношением к героине, чьи амбиции и стремления высмеивались теми, кто самонадеянно называл себя воинами, руководствуясь законами и предрассудками. Но она не собиралась мириться с таким узаконенным неравенством, твердо убежденная в том, что отсутствие каких-либо выдающихся талантов не может служить оправданием для разочарования в собственной личности и в ценностях, которые она избрала.
Мне казалось, что именно человек, и, в особенности, его отношение к окружающим, определяет то, как его воспринимают. На становление Фу Яо как личности, на её обретение уверенности и силы воли, было одновременно трогательно и вдохновляюще. Её неукротимая настойчивость и целеустремлённость, её отчаянная борьба за своё место под солнцем, безусловно, могут послужить прекрасным примером для тех, кто ощущает себя неуверенно и потерянно в этом сложном и порой несправедливом мире.
Со временем Фу Яо все смелее и увереннее заявляет о себе, о своих силах, и её голос, наконец, начинает прислушиваться те, кто обладает властью и влиянием. Наблюдательно было отметить, что она не остановилась на достигнутых успехах, не сдалась под давлением обстоятельств, что стало подлинным проявлением её характера. Искренне порадовал постоянное развитие сюжета, его неуклонное движение к всё более захватывающим поворотам, к новым вызовам и загадкам. Она, с невероятной решимостью, принимает решение собрать пять священных талисманов, надеясь обрести высшую силу и, возможно, даже бессмертие.
И, разумеется, не обошлось и без темы любви. Как женщина, Фу Яо была вознаграждена судьбой встречей с настоящим принцем, с благородным и сильным воином, в которого она, невольно, влюбляется. Это – проникновенная история становления, выкованная в огне борьбы и подпитанная силой любви. В произведении удивительным образом переплетаются различные жанры: от захватывающего фэнтези до глубокой драмы, создавая поистине уникальное и незабываемое впечатление. Если бы я был человеком, склонным к сентиментальности, я бы, без сомнения, пересмотрел «Легенду о Фу Яо» еще раз. И всем зрителям, ценящим сложность и глубинную смысловую составляющую повествования, я горячо советую открыть для себя эту увлекательную историю.
Меня всегда маниакалически притягивали неизведанные глубины мифологических эпох и древней истории, и, признаться, то, что скрыто за горизонтом наших знаний, представляет собой поистине завораживающую загадку. Особенно сильную симпатию я испытываю к кинематографическим произведениям китайского происхождения, ибо культура этой древней, инспирированной тысячелетними традициями страны, по моему мнению, обладает способностью очаровывать и волновать даже самого взыскательного, чувствительного зрителя.
Мой выбор, тем не менее, не был спонтанным, а скорее, результатом долгих раздумий и поисков. Я буквально утомила себя, просматривая бесчисленные платформы и сайты, в надежде найти что-то действительно достойное внимания, но все мои попытки оказывались безуспешными. И вот, в самый неожиданный момент, во время просмотра очередной рекламной трансляции, мой взгляд был прикован к яркой, пленяющей обложке нового сериала под названием «Легенда о Фу Яо». В этот момент я почувствовала, будто это не просто совпадение, а некое предопределение, знак, что именно эта дорама способна удовлетворить мои ожидания и не разочаровать. И, к моему великому удивлению и радости, она оправдала все мои надежды.
Особо мне понравилось, что в основу сюжета была положена история сильной, целеустремленной женщины, сумевшей добиться поставленных ею целей, несмотря на отсутствие у нее каких-либо выдающихся талантов в области боевых искусств. Её упорными тренировками, не жалея сил, ей удалось превзойти всех соперников и занять лидирующие позиции в этом деле. Наконец-то, я увидела в каком-то относительно историческом произведении женщину, представленную не как слабого, зависимого от мужчины персонажа, а как равноправного, способного на великие свершения. Её судьба завязала путешествие в поисках могущественных, таинственных артефактов. Однако, к сожалению, в заключительной части повествования, её совершенно непредсказуемым образом втянули в разгорающийся, коварный политический конфликт, оказывающий существенное влияние на её дальнейшую судьбу.
Но даже в этом, словно нарочно подброшенном, нежданном повороте сюжета, я ощущала какое-то неподдельное удовлетворение, ведь в противном случае, какой же тогда был бы азарт, интрига? Я с огромным удовольствием последовала за сюжетом от первого до последнего эпизода. Игра главной героини была просто безупречна, великолепен, и я не могу представить, как ей удалось столь стремительно овладеть сложными боевыми искусствами.
Несмотря на исключительно позитивные впечатления, сформировавшиеся после просмотра, я, тем не менее, не могу однозначно рекомендовать этот сериал каждому, так как некоторые сцены в нем, к сожалению, весьма жестоки и шокирующие, поэтому, пожалуйста, учтите этот факт при принятии решения о его просмотре.
Рекомендуем к просмотру