- Стандартный
- RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Бюро легенд 5 сезон / Le Bureau des Légendes 5 season
Актеры:
Матьё Кассовиц, Жан-Пьер Дарруссен, Сара Жиродо, Флоранс Луаре, Жиль Коэн, Zineb Triki, Жуль Саго, Александр Брассе, Леа Дрюкер, Жан-Мари Роллин
Режисер:
Hélier Cisterne, Лайла Марракчи, Эрик Рошан
Жанр:
драмы
Страна:
Франция
Вышел:
2020
Добавлено:
10 серия из 10
(05.05.2020)
Рейтинг:


С возвращением пятого сезона захватывающего сериала "Бюро легенд"! В центре повествования – невероятный сюжет, разворачивающийся вокруг судьбы агента, представляющего одну из ключевых организаций, обеспечивающих безопасность страны. После демонстративно блестяще проведенной операции в горячей точке, расположенной в Сирии, где выдающийся представитель агентства достиг выдающихся результатов, герой возвращается на свою родную землю. Однако, его пребывание за рубежом было отмечено сложной, многогранной двойной жизнью, ведущейся под маской тщательно продуманной легенды. Прибыв же в родные края, он, к удивлению окружающих, внезапно принял решение сохранить под вымышленным именем и устремился к жизни, подчиненной тщательно выстроенному миру вымысла. Данное решение представляется весьма парадоксальным и обусловлено, в первую очередь, глубоким воздействием событий, пережитых в условиях боевых действий в Сирии, которые, как оказалось, оставили неизгладимый отпечаток на личности героя. Несмотря на то, что прошлое, с его драматичными поворотами и непростым опытом, словно застыло в немом времени, оно продолжает, подобно неуловимому эху, пытаться проникнуть в реальность сегодняшнего дня, несмотря на сознательные усилия главного героя по радикальному изменению сложившейся картины. Этот сюжет обещает стать настоящим погружением в мир тайн, интриг и, возможно, глубоких психологических трансформаций.
>> Сезон 5
Бюро легенд / Le Bureau des Légendes
После просмотра первых трёх сезонов “Бюро легенд” я испытывала искреннюю восхищенность и глубокое погружение в захватывающий мир шпионских интриг, однако четвертый сезон, к сожалению, оказался весьма разочаровывающим. Я не могла даже представить себе подобного фиаско от команды, создавшей столь изначально успешный проект. Пятый сезон, хотя и продемонстрировал определенное улучшение по сравнению с предыдущим, всё же не смог полностью исправить ситуацию, однако сам по себе сериал оставался весьма привлекательным и заслуживающим внимания.
Несмотря на его увлекательный сюжет, просмотр по-тихому породил у меня ряд насущных вопросов, касающихся реальности таких, казалось бы, несомненных персонажей – шпионов. Действительно ли существуют люди, обладающие подобными навыками, и какую же конкретно выгоду они могут принести государствам, за которыми они работают? Насколько они обладают реальным доступом к сведениям, которые могли бы представлять ценность?
Представьте себе ситуацию: человек, занимающий, скажем, лицемерную должность в каком-то невразумительном учреждении, подобно Гийому, с которым мы столкнулись в последнем сезоне. Я допускаю, что он может являться маскировкой, прикрытием для какой-то секретной разведывательной службы, однако что именно там можно обнаружить, что может оказаться полезным для другой страны? Кажется невероятным, что из такого окружения можно извлечь хоть какую-то значимую информацию.
Один-единственный персонаж, занимавшийся исключительно работой с компьютерным оборудованием, представлял собой исключение, ведь, безусловно, он мог получить доступ к ценным данным. Остальные же участники событий, по сути, существовали в декоративной, почти сказочной реальности, в которой тема и тематика деятельности шпионов была поистине безграничной: от загадочного Ближнего Востока и израильских конфликтов до загадок Египта и напряженных отношений с Россией.
В конечном счете, всё это, пожалуй, не имеет существенного значения, ведь главным критерием успеха любого художественного произведения является его способность удерживать внимание зрителя. И в данном случае, "Бюро легенд" особенно ценится за глубокий акцент на человеческих качествах героев, которые, как известно, преобладают над любой профессиональной деятельностью, будь то шпионаж или что-либо еще.
Пришло время для очередного витка повествования, и, признаться, в воспоминаниях о советском кинематографе, где многосерийные шпионские драмы возводились в ранг незыблемой классики, возникали иронические сомнения. Кажется, что традиционное представление о гениальном ухе, способном выстраивать сложнейшие стратегические планы, было сосредоточено исключительно на специалистах нашей внешней службы. Однако, по мере развития сюжета и, как следствие, осмысления происходящего, становится очевидным, что эта способность, возможно, не столь уникальна, как считалось ранее.
Сезон, судя по всему, ознаменуется сложной игрой в опережение, в которой герой, обладающий, несомненно, определенным шармом и ловкостью, будет вынужден перестраивать свои действия, одновременно учитывая как собственные намерения, так и замыслы своих соперников. И, к сожалению, с точки зрения эстетики, в картине просматривается несомненная, почти нарочитая, отсылка к европейским стандартам, выраженная в достаточно продолжительных и откровенных сценах, что, бесспорно, является своеобразной данью пройденному времени.
Повествование, подобно калейдоскопу, стремительно перескакивает через различные эпохи, чередуя фрагменты истории, перемещаясь вперед и назад во времени, создавая ощущение неровной, порой хаотичной динамики. Остальные же элементы, к сожалению, не отличаются особой глубиной и оригинальностью, создавая впечатление некоторой бесцветности и предсказуемости. Поведение, на удивление, разведчиков, кажутся, порой, не совсем логичным и выходящим за рамки привычной рациональности.
В отечественных кругах меня уже узнают, преследуют, но, несмотря на все это, я не намерен отменять свой запланированный отъезд, возможно, там найду какое-то неожиданное решение. Главная моя цель – понять, каким образом западный мир воспринимает и представляет собой современную российскую разведку, какие нарративы и оценки формируются вокруг этой сферы деятельности. В целом, сюжетная линия ощущается как уже исчерпанный палитра, как последовательность устоявшихся тропов и клише, где отсутствует искренний поиск новых смыслов и неожиданных поворотов.
Рекомендуем к просмотру