- Стандартный
- 1win Studio
- Субтитры
- HDRezka
Описание
Рецензии

Сериал Модный дом / La Maison
Актеры:
Ламбер Вильсон, Кароль Буке, Зита Анро, Амира Касар, Анн Косиньи, Пьер Деладоншам, Антуан Райнарц, Флоранс Луаре, Пак Чи-мин, Винсент Колумб, Корантен Фила, Софи Фруассар, Марван Тинхоугга, Себастьян Корона, Самуэль Брафман-Мутье, Ромен Барро, Рафаэль Маньябоссо
Режисер:
Фабрис Гобер, Дэниэл Гру
Жанр:
драмы
Страна:
Франция
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (HDRezka, Субтитры) из 10
(18.11.2024)
Сфера роскошной моды, с ее непредсказуемыми поворотами и ожесточенной борьбой за признание, исторически представляла собой лабиринт, где лишь немногие смогли достичь вершин славы и успеха. Оценка эстетических идеалов зачастую оставалась весьма индивидуальной, далекой от понимания широких масс, что, в свою очередь, определяло модинду как специфическую и, по сути, узконаправленную область. Талантливые дизайнеры, посредством своего творчества, воплощали в одежду свои уникальные видения, интерпретации реальности и взгляды на мир. Настоящий, словно погружающий в себя, телесериал предлагает зрителю заглянуть в самое сердце этого динамичного повествования, став свидетелем грандиозных человеческих драм, разворачивающихся в стенах культового французского дома моды LEDU.
Близится престижная Парижская неделя моды – собирательный пункт для самых выдающихся представителей индустрии, где собраны лучшие из лучших. Однако, в самом центре этого великолепия, в самом сердце творческого процесса, разворачивается драматический и взрывоопасный скандал, ставящий под угрозу репутацию одного из ведущих домов моды. Вместо признанного кутюзера, посвященного миру азиатских клиентов, в центре внимания оказываются две молодые, амбициозные дизайнерские пары – Палома и Йе-Джи, которые становятся главными действующими лицами в этом захватывающем сюжете.
Искорка этой истории зажглась с весьма провокационным и нелицеприятным публичным заявлением Винсента Леду, бессменного и уважаемого главы дома LEDU. Его многозначное выступление, обращенное к уважаемым азиатским клиентам, вызвало немало споров и неоднозначных оценок, заставив многих переосмыслить его позицию. В результате, знаменитый кутюзер, карьера которого в определенный момент оказалась под угрозой, находится в положении, граничащем с профессиональной изоляцией, а на его место приходят молодые, дерзкие и полные энтузиазма дизайнеры из дома Rovel. Но, как это часто бывает в сложных ситуациях, и там, в новой, казалось бы, перспективной среде, весьма быстро становятся очевидны сложности и неожиданные препятствия, которые внезапно оказываются гораздо сложнее, чем изначально представлялось...
Тонкая, словно шелковая ткань, драма "La Maison" – это последнее, и, возможно, наиболее амбициозное, предприятие в стремлении увести моду из тени высококлассного развлечения и преподнести ее на полноценный экран. Как и многие предыдущие попытки превратить модную индустрию в предмет для кинематографа, "La Maison" сталкивается с той же фундаментальной проблемой: непропорциональность между роскошным, заманчивым миром высокой моды и ограниченными ресурсами, доступными для создания реалистичного, увлекательного сериала.
История разворачивается вокруг Дома Ledu, уважаемой французской модной компании, которая, подобно "Наследству", представляет собой воплощение не только красивой одежды, но и заветной, зачастую закрытой элиты. Руководство Домом Ledu, во главе с эксцентричным, требовательным дизайнером Винсентом (Ламберт Уилсон), чьи взгляды, как и взгляд Джона Гальяно, способны спровоцировать международный скандал, представляет собой сложную, многогранную систему, где каждый член, включая его давнюю музу Перл Фостер (Амира Казар), играет свою роль в сохранении (или, возможно, разрушении) Дома.
На фоне этой внутренней борьбы разворачивается масштабная политическая игра, где Дому Ledu противостоит могущественный конгломерат Ровелы, владеющий роскошными активами и выступавший в качестве спонсора Олимпийских игр в Париже, подобно "Медокам" из "Наследства". Лидерница Ровелов, Диана (Кароль Буке), – воплощение старой парижской аристократии, стремящаяся доказать свое превосходство над новыми, “дешевыми” деньгами, а ее брат Виктор (Пьер Деладоншам), который давно дезертировал и женился на дочери-бездельнице, сохраняет тайную связь с Перл.
Интерес представляет собой юный Робинсон (Антуан Ренарц), племянник Винсента, мечтающий о собственной линии одежды, и его мать, Мари (Анн Консиньи), которая пытается дистанцироваться от бизнеса, занимаясь своим тщеславным художественным фондом, а в ее гардеробной хранятся потенциальные улики для шантажа.
Динамичный сюжет сериала, включающий корпоративный шпионаж и диагностику смертельных случаев, в сочетании с темпом, подобным "Call My Agent!" и "Drops of God", несомненно, привлекает внимание зрителей. Производство дебютной коллекции, разработанной Паломой Кастель (Зита Ханрот), вместе с ее партнером Йе-Джи (Пак Чжи-Мин), представляет собой сверхбыстрый процесс, демонстрирующий не только креативный потенциал молодой команды, но и возможности и ограничения, возникающие при взаимодействии с глобальными игроками модной индустрии.
В то время как многие сериалы в этой категории фокусируются на поклонении известным дизайнерам, "La Maison" не боится угленуть в внутрикорпоративные интриги и затрагивает более актуальные темы, такие как социальная ответственность, гендерное равенство, экологичность и зависимость от модных домов от международных корпораций. Подобный подход представляет собой не только внимание к деталям, но и умение подойти к темам современности с необычной позиции.
Данное кинематографическое произведение представляет собой не просто фильм, а, скорее, пронзительное и многослойное исследование, в котором с поразительной глубиной исследуются корни человеческих страданий, коренящихся в глубочайших детских травмах и душевных ран. Те, кто, ограничившись поверхностным восприятием, ограничился лишь наблюдением за его «модной» составляющей, за внешним видом и форматом повествования, лишены возможности постичь истинную суть этой работы.
Фильм демонстрирует, как одна лишь фигура, одна личность, вопреки здравому смыслу и очевидным обстоятельствам, в стремлении к мести, фокусируется на возмездии в адрес самых близких и дорогих ему людей – супруга или дочери. Вопрос о "моде", возникший в головах некоторых зрителей, кажется не столь существенным, когда речь идет о движущей силе этого драматического спектакля.
На самом деле, это, по сути, мощная, кипящая смесь – комбинация детских и внедетских обид, пропитанная и без того интенсивной болью и неразрешенными конфликтами. В нем, казалось бы, мало места для жадности, и все же центральной темой является всеобъемлющая вражда и взаимное непонимание между людьми. Наиболее тревожным аспектом является то, что в современном мире, к сожалению, люди утратили способность к эмпатии, к истинному взаимопониманию. Даже если происходит словесный диалог, в ходе которого, казалось бы, находят общий язык, это не гарантирует, что каждый сохранит приверженность своим убеждениям и не будет неумолимо стремиться довести свою месть до абсурдного, зачастую фатального, финала. Идея "умереть, но отомстить" пронизывает весь сюжет, придавая ему трагическую и необратимую значимость.
Я настоятельно рекомендую этот фильм к просмотру, и не только любителям элегантного стиля и изысканной эстетики, поскольку он способен увлечь и тех, кто ценит интеллектуальную строгость и эмоциональную насыщенность. Это поистине выдающееся произведение, сочетающее в себе наслаждение визуальной составляющей, глубокое сопереживание и стимулирующую мысль. Он одновременно жесткий, проницательный и проникновенный – дело рук талантливых создателей и актеров, которые, безусловно, заслуживают самых высоких похвал за свою работу.
Рекомендуем к просмотру