Описание
Рецензии

Сериал Золотая клетка / La jaula de oro

Актеры:
Эдит Гонсалес, Сауль Лисасо, Рене Касадос, Мария Тереса Ривас, Антонио Медельин, Патрисио Кастильо, Арселия Рамирес, Сокорро Бонилья, Сесилия Коронель, Хайме Лосано
Режисер:
Хосе Рендон
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Мексика
Вышел:
1997
Добавлено:
сериал полностью из 60 (03.10.2013)
В роскошном поместье Мирафлорес, расположенном в тихой провинции, разместилась жизнь юной Орианы Вальтьера – воплощения невинности и хрупкой красоты. Ее мир был замкнутым, ограниченным лишь обществом верных слуг, внимательной тети Офелии, невторзимо заботящейся о племяннице, и, конечно же, окружающих ее домашним питомцам – их ласковое общество служило своеобразной защитой от внешнего мира. Эта тщательно сконструированная, изолированная среда и закрепила в ней невинность и почти детскую наивность. До того, как оказаться заключенной в этой ослепительной, но, как оказалось, искусственной золотой клетке, Ориана провела ранние годы жизни в Мехико, в тесном союзе со своим дедушкой. В возрасте десяти лет, в период, когда формируется личность, она пережила глубочайшую, неподвластную пониманию психологическую травму – насильственное преступление, совершенное одним из доверенных лиц ее дедушки. К сожалению, сам факт этого страшного события остался в ее памяти неясным, смутным ощущением, заблокированным подсознанием. С тех пор, как только она становилась свидетельницей проявлений агрессии, ее тело охватывал неконтролируемый ступор, парализующий движения и разум. Ее потрясающие реакции не остались незамеченными – дедушка и тетя, обеспокоенные ее состоянием, приняли решение радикально изменить ее жизнь, перевезя Ориану в Мирафлорес, надеясь оградить ее от любых стрессовых факторов. Первоначально пребывание в поместье казалось ей счастливым, но это идиллическое видение стремительно рухнуло после внезапной смерти ее дедушки, оставившего ей внушительную финансовую наследство. Вскоре после этого Ориана заключила брак с влиятельным адвокатом, решение о котором было инициировано ее тетей, и, что стало еще более странным, не осознавая этого, запуталась в сложном паутине интриг, когда узнала о существовании своей сестры-близнеца, Каролины, предположительно умершей при родах. Неожиданно, Каролина, проживавшая жизнь в полной темноте, узнала о собственном существовании, о существовании другой семьи. В дальнейшем, ее жизнь трагически оборвалась вскоре после ее свадьбы с Алексом Монкада – человеком, окутанным тайной и загадками. Вскоре после этого, Алекс стал свидетелем жуткой смерти незнакомки в номере своего номера в отеле, что послужило началом целой череды обвинений и привело его к суровому наказанию – длительному сроку заключения в тюрьме. Однако, благодаря внезапному пожару, он смог совершить дерзкий побег, незаконно вернувшись в Мексику. В поисках правды, он, прибегнув к изменению имени – Франко Лопес, начал собственное расследование, выявляя все больше и больше загадочных обстоятельств, указывающих на причастность к преступлению множества людей, тесно связанных с жизнью Орианы и ее деда. Со временем, внезапно избавившись от прежних страхов, Ориана стала объектом бесконечных страданий, приносимых ее близкими, которые, как оказалось, превращали ее жизнь в нескончаемый кошмар. В этой запутанной и драматичной истории, переплелись судьбы, заговоры и тайны, в центре которой оказалась юная Ориана Вальтьера – жертва, роковая персона в сюжете, переполненном страхом, обманом и неизведанными темными тайнами.
В завершающемся десятилетии девяностых, когда советские женщины находились в плену очарования голливудских и мексиканских мелодрам, их пульсирующие истории, полные драматических поворотов и страстных переживаний, казались острожданным лекарством от унылости и серой рутины повседневности. Этот период характеризовался не только экономической нестабильностью, но и глубоким душевным кризисом, и именно в сериалах, столь часто встречающихся на экранах, женщины находили утешение и, в некотором смысле, спасение от гнетущей атмосферы. Одним из эпизодов этого кинематографического ренессанса стал сериал "Золотая клетка", разворачивающийся в роскошном родовом поместье Мирафлорес, где, в окружении безмятежной красоты, выросла юная Ориана Вальтиерра. Её воспитанием занималась её тетушка, Офелия – женщина, воплощающая в себе благородство и, возможно, не без горечи, несказанную печаль. Однако, кажущаяся на первый взгляд беззаботная жизнь этой молодой девушки таила в себе мрачные и драматичные откровения. Судьба, словно коварный кукловод, подкинула ей ряд неразрешимых испытаний, начиная с ранней утраты родителей и заканчивая ужасной трагедией насильственного изнасилования. Хотя подробности этого эпизода из памяти Орианы с течением лет постепенно стирались, бремя этого невыносимого опыта оставило глубокий, неисправимый шрам на её психике, отразившись в её мировоззрении. Сюжет "Золотой клетки" представлял собой плотное переплетение множества захватывающих сюжетных линий. Перед зрителем разворачивались истории о замужествах, семейных тайнах, судьбе сестры-близнеца и захватывающих криминальных историях. В целом, сериал являлся типичным представителем мексиканской мелодрамы, насыщенной яркими страстями, непредсказуемыми поворотами, но и искренними чувствами и надеждами. Главная героиня, Ориана, на протяжении всего повествования сталкивалась с бесчисленными испытаниями, требуя от неё невероятной силы духа и веры в лучшее. Она упорно, не теряя надежды, верила, что её судьба однажды смилуется над ней, предоставив ей шанс обрести истинное счастье и нежную любовь. И, как это часто бывает в подобных историях, финал сериала оказался радостным и восторжествовал свет над тьмой, принося с собой ощущение завершенности и надежды. Пересмотрев "Золотую клетку" с ностальгической теплотой, я ощутила, словно вернулась на двадцать лет назад, в ту эпоху, когда мелодрамы стали для многих женщин своего рода окном в мир ярких, страстных и, безусловно, незабываемых историй.