Описание
Рецензии

Сериал Кровные узы (2008)

Актеры:
Юлия Маврина (I), Ольга Филиппова, Эльдар Лебедев, Всеволод Шиловский, Борис Клюев, Виктор Тереля, Константин Соловьёв, Анна Легчилова, Сергей Петров (II), Максим Сорокин
Режисер:
Андрей Селиванов
Жанр:
детективы, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 2 (04.06.2018)
Кристина и Марина Ушаковы, не смотря на родственные узы, оказались вовлечены в яростную, не утихающую вражду, чреватую острыми столкновениями и открытым проявлением неприязни. Их ожесточенное соперничество, подобно племени хищников, выросло из глубин детства, но достигло апогея в период взрослой жизни, когда предмет их споров трансформировался из детских игрушек в амбициозные стремления к престижной профессии, выгодной карьере и увлечениям, столь же ценным для каждой из них. В зрелом возрасте, обуреваемые неутолимой жаждой обладания, обе девушки, не желая мириться с трагическими обстоятельствами, предприняли отчаянную попытку завладеть дефицитными ресурсами – наследством матери и её щедрыми, но, увы, ограниченными средствами. Без малейших намеков на компромисс, они отказались от любых попыток примирения, словно окаменевшие в неприятии прошлых семейных потрясений. Уронить склеп, отбросив последние воспоминания о недавней, словно вчерашней, кончине матери, – задача оказалась для них невыполнимой. Вместо скорби, они, словно раздираемые внутренними противоречиями, не упускали возможности для взаимных обвинений, в результате чего их отношения превратились в поле битвы, где каждая стремилась изобразить себя жертвой. Марина, с маниакальной яростью, возлагала вину за гибель мамы на плечи Кристины, видя в её действиях роковое пренебрежение и небрежность. Она, подобно безжалостному охотнику, собиралась не только завладеть наследством, но и навсегда изгнать сестру из своего дома, лишив её возможности прикоснуться к его порогам. И это было лишь началом её коварного плана мести. Марина, с отвратительным умом и безжалостностью, разрабатывала тщательно продуманную схему, цель которой заключалась в разрушении не только семейного счастья Кристины, но и, возможно, её самой. Её замысел был крайне опасен – она планировала подвергнуть соблазнению мужа Кристины, Олега, стремясь, таким образом, посеять в его душе семена сомнения и растоптать фундамент их любви, превратив их совместную жизнь в адскую бездну.
Дорогие зрители, приветствую вас! Позвольте поделиться впечатлениями от просмотра двух эпизодов этой кинематографической зарисовки, что, признаюсь, стало скорее своего рода развлечением, побуждаемым желанием впоследствии составить развернутый отзыв, обладав при этом всеми деталями произошедшего в рамках сюжета. Если быть откровенным, сюжетная линия, по сути, не вызвала у меня глубокого восхищения – это становится очевидным уже при первом знакомстве с картиной, которая, как известно, состоит всего лишь из двух эпизодов. Фильм, если уж придираться, можно рассматривать исключительно ради таланта некоторых актеров, чье участие в создании этого, скажем прямо, весьма неоднозначного произведения, добавило ему определенного колорита. Особым удовольствием было наблюдать в этой картине игру Всеволода Шиловского и Бориса Клюева. Однако сценарий, к сожалению, оказался крайне неудачным, и сценарный ход, начинаясь с образа героини Кристины, воплощенного актрисой Ольгой Филипповой, сразу же произвел на меня крайне неприятное впечатление. С первых кадров сформировалось убеждение, что она предстает перед нами персонажем, готовым на все ради достижения поставленных целей. Я совершенно не была удивлена тем, что муж Кристины, в конечном итоге, пришел в состояние хронического алкоголизма – жить с такой женщиной, как правило, оказывается невыносимо. Перемена, произошедшая с героиней в финале картины, поразила меня не меньше: из безжалостной и алчной "железной леди" она трансформируется в примерную домохозяйку, любящую жену и хорошую сестру, с которой, как ни странно, продолжалась не прекращающаяся, но уже в положительном ключе, война. Эту трансформацию, скажу я вам, воспринимать крайне сложно, она выглядит совершенно неестественно и нереалистично. А история с кассетой – это, пожалуй, самое абсурдное в этой картине. Авторы, умудряясь убеждать нас в том, что кассета оказалась в магнитофоне исключительно случайно, демонстрируют полное непонимание логики повествования. Как может "случайно" оказаться кассета с видеоматериалом, содержащим изображение маленького ребенка и наполненная кассетами с мультфильмами? Конечно, это явная манипуляция, где главным героем был отец, которому суждено было все увидеть. Кристина же, в свою очередь, терпеливо ждала подходящего момента, чтобы он это увидел. Она – отменная интриганка, и, на фоне своей сестры, выделяется, как никогда прежде. К тому же, она получает выгоду от смертей родных, что, разумеется, добавляет ей определенный "шарм". И, наконец, я не могу не обратить внимание на образ отца девушек. Зачем нужно было убеждать зрителя в том, что он любит своих дочерей одинаково, когда завещание изначально предусматривает передачу всего ему – внуку – когда он достигнет совершеннолетия? И, наконец, нелепый финал картины, этот фантастический, нереальный элемент примирения сестер, вызывает лишь удивление. Ну, как тут можно не помириться, когда между ними было столько злости и обид, когда Кристина смогла добиться всего и оставить Марину без средств к существованию. Верить в происходящее в этой картине невероятно сложно – и, если честно, порой кажется, что это лишь иллюзия. На этот фильм практически нет комментариев, и те, которые есть, в полной мере отражают его суть. Теперь я, в свою очередь, предложу вам свой отзыв, который поможет вам понять, что сюжет этой картины не стоит траты вашего времени и сил. Что хотел донести до нас автор этой картины, так и остается неразгаданной загадкой. Спасибо за ваше внимание!