Описание
Рецензии

Сериал Кровь не вода

Сестрички
Актеры:
Карина Разумовская, Мария Горбань, Марина Дюжева, Ольга Волкова, Константин Соловьев, Никита Панфилов, Андрей Градов, Лилия Кондрова, Станислав Костецкий, Наталья Смирнова
Режисер:
Дмитрий Булин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 2 (17.01.2013)
Рейтинг:
7.03
5.50
В жизни Ани запечатлелся образ неукротимой воли и непоколебимой стойкости, приобретенные в результате упорного, самозависимого труда. Она глубоко осознавала необходимость внутренней силы, ибо её задача заключалась не только в личном самосовершенствовании, но и в том, чтобы стать опорой для своей семьи, обеспечивая её благополучие и нужды. Девушка с неустанным рвением посвящала себя труду, не покладая рук, чтобы стать щитом и поддержкой для мамы и сестры. В противоположность Ане, сестра Маша, руководствуясь иными, зачастую эгоистичными принципами, стремилась к успеху, прибегая к ресурсам, предоставляемым ей природной красотой. Она, с искусным умением, эксплуатировала свой очарование, надеясь на дальнейшее обогащение и повышение социального статуса. В её действиях прослеживались корыстные мотивы, достигшие апогея в отвлечении внимания возлюбленного главной героини. Такое вызывающее поведение, вероятно, укоренилось в результате дефектного воспитания и полной вседозволенности, царивших в детстве, что позволило Маше возвысить себя над остальными. А сам юноша, по-видимому, был лишен искреннего интереса к девушкам, проявляющим к нему подлинные чувства, и его единственной целью было достижение собственных амбиций – получение желаемого жительства в столице. Со временем стало очевидно, что именно Аня являлась единственной, способной на истинную любовь, и юноша, воспользовавшись её доверчивостью и наивностью, играя на её чувствах. Несмотря на череду жизненных испытаний и разочарований, Аня не позволяла себе падать духом, её характер, закаленный трудностями, становился лишь крепче и стойче. Узнав о перспективном наследстве, хитрый молодой человек вновь попытался наладить отношения с Аней, предприняв попытку восстановления связи. Девушки, с течением времени, осознали изменчивость и непредсказуемость юноша, использовавшего их для достижения собственных целей и амбиций. Сестры, постигнув всю глупость и наивность своих действий, приняли решение объединить свои усилия, чтобы вместе, с применением справедливости и решимости, наказать обманщика. Теперь он, заслужившее наказание, должен был предстать перед законом за причиненные страдания двум невинным девушкам. Однако, возможно, именно это открытое противостояние и правда вновь смогли объединить семью, сплотить их волю и вернуть гармонию в их отношениях.
Случайный нарыв рекламы на экране телевизора заставил меня задержаться на несколько часов – попытка немедленно запустить загрузку оказалась безуспешной. И я, признаться, совершенно не сожалею о потраченных трехчасовых впустячах. В какой-то степени, это стало неожиданно ценным моментом. Аня Куликова (в исполнении Карины Разумовской) – воплощение добродетели, истинный маяк невозмутимости. Даже в эпицентре жизненных разочарований, она не теряет стойкого позитива, неизменно проявленную заботу и поддержку окружающим. Несмотря на то, что режиссер, возможно, несколько преувеличил экспрессивность некоторых эпизодов, её непоколебимая доброта, временами, отзывалась о ней раздражением. Маша Куликова (в роли Марии Горбань) – её младшая сестра, бунтарка, с темпераментом, способным свести с ума любой мужчине – за исключением, разумеется, собственной сестры. Безотлагательного трудоустройства и учебы у нее не наблюдается, её мировоззрение практически полностью сосредоточено на романтических увлечениях, в особенности – на мужском внимании. Вследствие этого, она, по сути, живет на попечении старшей, а впоследствии, и за счет молодого человека, который, словно вольный дар, подвластен её страсти. Елена Куликова (в исполнении Марины Дюжевой) – мать героини, страдающая от хронических головных болей и склонная к яростным, бессмысленным спорам, что, несомненно, выматывает многих. Она держится на содержании дочери, однако испытывает к ней весьма сдержанную благодарность, часто упрекая её в недостатках, при этом в душе – не чает своего младшего ребенка. Бабушка (в роли Ольги Волковой) – для Ани она является бесценной опорой, ласковой и проницательной женщиной. Я считаю, что актриса блестяще воплотила эту роль, создав образ искренней, доброжелательной бабушки, всецело поддерживающей и любящей внучку. Артём (в исполнении Константина Соловьева) – внезапно появившийся помощник отца Ани, воплощение молодого, успешного и привлекательного мужчины – настоящий идеал, собранный из самых заветных мечтаний. Это, бесспорно, яркий и запоминающийся персонаж. И, наконец, Юра (в исполнении Никиты Парфёнова) – этот парень, в итоге, стал причиной острого конфликта между сестрами, воплощением тех неудержимых желаний, ради которых человек готов на все, в том числе и на брак и прописку в столице. Его поступки – яркое отражение человеческой слабости и стремления к счастью. В целом, каждый актер сумел воплотить свой образ с неповторимым колоритом, создав убедительные и запоминающиеся портреты. Фильм, несомненно, обладает высокой степенью жизненности и реалистичности, события, происходящие в нем, вполне могут найти свое отражение в реальной жизни. Несомненно, рекомендую к просмотру.
Этот новаторский телепроект, созданный Дмитрием Булиным в 2009 году, представлял собой искреннюю, хотя и несколько гиперболизированную, мелодраму, насыщенную яркими, запоминающимися персонажами. Кастинг был исполнен с поразительной тщательностью – молодые актеры, воплотившие собой атлетичную красоту и неиссякаемый запас жизненной энергии, каждый из которых был погружен в свой уникальный, порой непростой, жизненный путь. Карина Разумовская, воплотившая образ, близкий к идеалу самоотверженности и милосердия, сумела создать впечатляющую, если и немного гротескную, фигуру женщины, способной на беспрекословную заботу о близких. Её роль, в сочетании с трагической историей, – финансист с увлечением за искусством – добавляла в повествование драматизма. Обстоятельства, в которых её сестра, воспользовавшись ее наивностью, унесла юного врача, преследуемого мечтой о благополучии, исполнены с особенной выразительностью, благодаря мастерству Никиты Панфилова. Подобные персонажи, как правило, требуют предельной бдительности и осторожности, особенно для женщин. Ольга Волкова, воплотившая образ жесткой, закаленной жизнью бабушки, не склонной доверять окружающим, но, в случае крайней необходимости, проявляющей удивительную отзывчивость, поразила своей убедительностью. Её персонаж, как и многие в этой истории, являлся напоминанием о том, что в мире мало чего можно доверять, однако, умение адаптироваться и противостоять трудностям – необходимое качество. Константин Соловьев, в роли мужчины, обладающего сильным характером и, как это часто бывает, подверженного импульсивным решениям, показался весьма привлекательным в то время. Невозможно пройти мимо таких личностей, не отметив их влияния на окружающих. Осознание того, что эта история, хоть и вымышленная, отражает некоторые из проблем, актуальных в 2009 году, и, по сути, остается неизменной – надежда на благоприятный исход не покидает зрителя. Искренне хочется верить, что в финале всех персонажей ждет счастье, бабушка перестанет давать волю своим мрачным предсказаниям, а мама, воплощенная талантливой Мариной Дюжевой, избавится от хронических головных болей и бесконечных требований, восстановится и вновь обретет гармонию. За глубокую эмоциональность и увлеченность, заложенные в этот проект, мы выражаем искреннюю благодарность создателям. Пусть история, представленная на экране, напомнит нам о важности чуткости, доброты и, конечно же, о необходимости быть всегда бдительными и осторожными в сложных жизненных ситуациях.
Мне всегда снились совершенство и искренность, и именно эти качества я нахожу в интерпретации Карины Разумовской. Эта актриса, на мой взгляд, воплощает собой высшую степень эстетического наслаждения и, безусловно, выдающийся актерский талант. Её игра, лишенная нарочитой прихотливости, оказывает неоценимое украшение на любой кинематографический полотно, словно свет, проникающий сквозь туман. «Кровь не вода» – яркий тому пример, в котором её талант раскрывается в полной мере. Примечательно, что в этом фильме достойны восхищения и работа сценариста, и режиссера, ведь они с филигранной точностью выстроили сюжет, превращая зрителя в невольного участника переживающих героев. Интрига, словно сплетенная из переплетения судеб, держит в напряжении до самого финала, не давая ни на миг расслабиться. Жизненные обстоятельства, в которых оказываются главные персонажи, глубоко трогают и заставляют по-новому взглянуть на привычные концепции. Однако, стоит признать, что некоторые вопросы, поставленные в картине, кажутся чрезмерно категоричными, лишенными нюансов и полутонов. Четкое разграничение добра и зла – это, безусловно, необходимо для поддержания справедливости, но не стоит лишать повествование глубины и многогранности. Для того, чтобы не поддаться уловкам интриги и не потерять ориентацию, необходимо уметь тонко чувствовать различие, не позволяя себе лечь под влияние обмана. Если в головах возникают сомнения в человеке, необходимо взглянуть на него без фальшивых иллюзий, отбросив предрассудки. И, прежде всего, нужно помнить о том, что истина редко бывает ослепительно ясной, а ложь, даже во имя благородных целей, не может быть оправдана. Нужно уметь своевременно разоблачать коварство, предотвращая попадание в ситуацию, подобную той, когда добрый человек, по своей наивности, находит себе союзника в лице ядовитой змеи, готовой в любой момент нанести удар.