Описание
Рецензии

Сериал Красота требует жертв
Актеры:
Светлана Тимофеева-Летуновская, Юлия Такшина, Павел Делонг, Николай Лавров (II)
Режисер:
Юрий Попович
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Украина
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4
(03.11.2018)
В центре повествования – Лера, женщина, пересекшая порог сорока, осознавшая, что наступает возраст, требующий повышенного внимания к своему облику, ведь неумолимый ход времени неизменно оставляет на теле свои отпечатки. Ее муж, Игорь, с глубокой привязанностью к супруге, стремится оберечь ее от любых вмешательств, от радикальных процедур, направленных на искусственное омоложение. Он искренне считает, что в ее уникальной, неповторимой красоте нет необходимости в искусственных улучшениях. Однако, словно тень, или даже воплощенный кошмар, на одной из сторон ее сознания обитает Ирина – ее давняя подруга, отличающаяся дерзкой, часто циничной, и порой весьма непроницаемой натурей. Ирина убеждена, что мужчины, в силу своей природы, погрязливы в своих словах, и их истинные намерения зачастую кардинально отличаются от того, что они выражают вслух. Она исходит из предположения, что мужчины, не в силах удержаться от соблазна, неизбежно будут заглядывать на других, более юных, дам, а когда, по ее мнению, их интерес к Лере иссякнет, они, словно бы под влиянием молодого ветра, бросятся к новому, свежему, молодому объекту восхищения, когда Лера, с ее жизненным опытом, утратит свою привлекательность.
Под влиянием этих сомнений, столь остро чувствующих себя в ее душе, Лера, вступая в период глубокой неуверенности, принимает решение поддаться навязчивому желанию пройти курс пластических коррекций, надеясь, что эта операция вернет ей утраченную молодость. Однако, в стенах клиники, где она принимает решение, происходит нечто, представляющее собой шок и трагедию. Однажды, в разгар ночной тишины, Лера, опьяненная внезапным чувством свободы, покидает свою палату и случайно сталкивается в коридоре с известной киноактрисой – той самой, чьи фильмы были ее любимыми. Эта встреча, неожиданная и яркая, неизменно запечатлелась в ее памяти. Но вскоре, когда она вновь вступает в реальность, ее дожидалась ужасная новость – в одном из выпусков вечерних новостей сообщалось о трагической гибели именно этой актрисы, с которой она так недолго повстречалась.
Эта новость, подобная ледяному дуновению, пронзает сердце Леры, пробуждая в ней нечто необъяснимое. Она начинает испытывать способность видеть души умерших людей, и эта странная, пугающая, но одновременно завораживающая способность становится ее постоянным спутником. Как ей, обретя этот дарованный, но одновременно проклятый дар, жить дальше, найти в нем смысл и предназначение?
Сериальный полотно под названием «Красота требует жертв», рожденное в украинской кинематографической мастерской, предстает перед зрителем как воплощение цикличности повествования, где привычные сюжетные архетипы – мужчины, женщины, любовь и ненависть, предательство и обман – переплетаются в довольно предсказуемый, но при этом весьма завлекательный узор. Центральной фигурой, погружающей нас в водоворот драматических событий, становится Валерия, известная всем как Лера. С детства она купалась в оранжерее роскоши, благо её семья обладала значительными финансовыми ресурсами, и этот привилегированный опыт сформировал в ней наивность и склонность к доверчивости.
Её роман с Кирилом, скромным и непримечательным человеком, представлял собой нечто своеобразный вызов привычному миру. После пяти лет совместной жизни, когда они задумывались о брачном перелёте, Лера окружённая манипуляциями, словно синица, её верная подруга, Ирина, предстаёт в образе подозрительной фурии, отчаянно пытающейся угодить и удержать в своих руках внимание Леры. Параллельно, в её жизни появляется Игорь, давний друг Кирилла, который с манипулятивным обаянием уводит её от прежнего возлюбленного. Этот поворот событий, вызванный случайностью, кардинально меняет ход повествования, как ураган, застилающий всё на своём пути.
В зрелом возрасте, закрепившись в сорока лет, Лера обнаруживает, что её жизнь обрела только однообразное существование – вечное отсутствие любимого супруга. Отсутствие детей, вызывающее глубокое душевное смятение, становится ещё одним тяжёлым бременем. Однако, судьба, словно добрый гений, подкидывает ей возможность обрести новый смысл – в лице мальчика, нуждающегося в переливании крови, сироты с редкой группой крови, аналогичной её собственной. Эта встреча становится для Леры новой родительской любовью, стремлением к усыновлению и полной самоотдачи ребёнку. Но Игорь, по-прежнему не в курсе этих перемен, её планов, хранит молчание, затаив грядущие испытания.
Судьба, в лице этой драмы, оказывается непредсказуемой, насыпанной злобы и коварства. В день её рождения Лера получает шокирующую новость – трагическая гибель известной певицы, которую они с Кириллом приглашали выступить на их свадьбе. Певица погибла в результате автомобильной аварии вместе со своим мужем, который, словно в состоянии аффекта, сбежал и поджог машину, оставив супругу умирать в одиночестве. Этот инцидент, как всплывшее из глубин прошлое, вновь возвращает Кирилла в его родной город, после длительного отсутствия, где он получает звонок от Игоря, приглашающего его отметить день рождения Леры в кругу семьи. В то же время возвращается Ирина, стараясь выудить информацию о жизни Кирилла, его личной жизни.
В роскошных апартаментах семьи Леры и Игоря, за большим столом, происходит сплетение историй и секретов, где каждая деталь скрывает под собой сложную паутину лжи и обмана. Нельзя сказать, что жизнь каждого из присутствующих сложилась по их собственным представлениям. Все они кажутся словно окутанными туманом, что-то утаивают, не договаривают, скрывая истинные мотивы и намерения. Очевидно, что Кирилл до сих пор сохраняет для Леры искренние чувства, а она, похоже, не отпускает прошлое.
В финале, можно предположить, что эта история, переплетающая в себе множество сложных линий и персонажей, имеет потенциал для создания невероятного, драматичного и незабываемого финала. Смотреть эту драму, насыщенную загадками и ложью, — весьма интригующе.
Рекомендуем к просмотру