Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Куала-Лумпур: Мир Гангстеров 1 сезон / KL Gangster: Underworld 1 season

Актеры:
Динас Мохтар , Хаснул Рахмат , Элвис Чин , Тони Юсофф , Чу Кин Ва , Шарифа Сакина
Режисер:
Фейсал Исхак
Жанр:
боевики, драмы
Страна:
Малайзия
Вышел:
2017
Свидетельство возникновения мощнейшего преступного синдиката, чьё влияние, несомненно, станет серьезнейшим вызовом для политических элит и правоохранительных органов целого ряда государств, можно найти в самом сердце одного из самых процветающих мегаполисов Азии – Куала-Лумпуре. Этот прибрежный город, воплощающий в себе самые смелые мечты тех, кто стремится к воплощению восточного образа жизни, на первый взгляд, демонстрирует поразительное изобилие и безупречный уровень благоустройства. Однако, при более пристальном рассмотрении, становится очевидным, что под этой гладкой оболочкой скрывается глубоко укоренившаяся и весьма неблагоприятная криминальная обстановка, способная деформировать всю сложившуюся картину. Убийства, дерзкие ограбления, методичный шантаж, изощренное мошенничество – эти отвратительные явления стали привычным делом для этих мест, сея хаос и страх среди законопослушных граждан. Безусловно, далеко не все готовы смириться с подобной реальностью, но даже самые искренние и благородные порывы, порой, превращаются в смертоносную ловушку, ведущую самопровозглашенного героя к трагической и преждевременной гибели. Куала-Лумпур, увы, представляет собой не рай для детективных расследований и упорной работы полиции, а суровый мир, где выживают исключительно те, кто обладает несравненным вооруженным потенциалом и, что немаловажно, имеет значительное политическое и финансовое влияние. В этой жестокой игре на костях, законность играет лишь эпизодическую роль.
Фильм «Подъем к власти» от KL Gangster Underworld представляет собой принципиально иной подход в кинематографе, созданный под руководством режиссера Сяфика Юсофа. Несмотря на то, что это, безусловно, представитель жанра боевика, его ключевым достоинством является не столько динамичная, захватывающая экшн-линия, сколько тщательно выстроенный, многогранный сюжет и инновационные приемы повествования, способные по-новому взглянуть на историю. В отличие от многих представителей малайского кинематографа, к которым привыкли читатели критических обзоров, зачастую страдающих от вялых, невнятных сюжетов, которые негативно сказываются на развитии характеров персонажей и усложняют восприятие общей линии повествования, этот фильм выделяется четко структурированным сценарием и грамотной аранжировкой сцен. Больше нет ощущения, что перед вами набор не связанных между собой эпизодов, обрывков событий, не имеющих логической связи. Сяфик Юсоф проявил настоящий талант, сосредоточив внимание на создании прочного, тщательно проработанного сценария, который, несомненно, заслуживает широкого признания на международном уровне. Особое внимание в фильме уделено диалогу, который, в отличие от многих аналогичных картин, был реализован с максимальной естественностью. Сценарий избегает шаблонных, искусственных диалогов, стараясь максимально точно отражать реалистичный разговор, который можно было бы услышать на улицах города. Несмотря на использование нескольких языков – английского, кантонского, малайского и других, диалоги звучат убедительно и не вызывают ощущения, что актеры просто заучили текст. При этом, в фильме присутствует сложный и разнообразный языковой ландшафт, добавляющий картине аутентичности и реалистичности. Уровень насилия, который, безусловно, присутствует в фильме, представлен в рамках приемлемого для жанра, а анимация кровавых сцен, выполненная с применением передовых техник постпродакшн анимации, не выглядит чрезмерно навязчивой и не отвлекает от общей картины. Более того, учитывая, что акцент в фильме сделан не на экшене, а на глубоком раскрытии персонажей и драматической линии, сохранение акцента на боевых искусствах, детальную хореографию и грамотное выражение эмоций актеров, вполне оправданы. В конечном итоге, «Подъем к власти» – это пример достойного, профессионально выполненного малайзийского фильма, демонстрирующий новые горизонты в отечественном кинематографе.