Описание
Рецензии

Сериал Короли 1 сезон / Kings 1 season

Актеры:
Иэн МакШейн, Кристофер Иган, Сюзанна Томпсон, Эллисон Миллер, Имонн Уолкер, Себастьян Стэн, Дилан Бейкер, Майкл Патрик Крэйн, Марлайн Эффлэк, Джейсон Антун
Режисер:
Френсис Лоуренс, Эдвард Бьянчи, Таккер Гейтс
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 12 серия из 13 (19.07.2010)
Рейтинг:
7.62
8.10
Современное общество, словно впитав в себя глубоко укоренившийся библейский сюжет о Голиафе и Давиде, отражает парадоксальную ситуацию, где неожиданная спасательная операция, совершенная Шепардом, вывела его сына, наследника короля, из эпицентра ожесточенных военных столкновений. В тот момент, когда юный герой был извлечен из этой бушующей стихии, он, безусловно, не осознавал масштабов и, будучи совершенно не подготовленным, потенциально благоприятной и окончательной развязки, которая вскоре развернулась. Внезапно, имя Давида стало звучать с неприкрытой популярностью, превратив его в поистине почитаемого образца, чтущего его достоинства, объектом нескрываемого восхищения и желания, не только в кругу привлекательных девушек, но и самого короля, который, в конечном итоге, с особым теплом и расположением относился к своему спасителю, не скрывая явной симпатии. Теперь этот капитан, вынесший на арену славу, являлся не просто военачальником, а, по сути, последним оплотом надежды для всего королевства, воплощением силы, мужества и бесстрашия перед лицом неминуемой угрозы. Тем не менее, путь Давида оказался усыпан не только розами побед, ибо даже в его собственном, казалось бы, преданном им государстве, на его личность обернулись злобные взгляды, наполненные стремлением к его уничтожению. Неожиданная поддержка, проявленная к герою, сменилась коварными заговорами, полными ненависти и преднамеренного желания сломить его дух и, в конечном итоге, уничтожить.
Этот амбициозный, но, увы, закрытый проект NBC, выросший зимой, оказался, без сомнения, трагическим провалом в истории канала. С самого начала эта смелая попытка, с её нарочито сложной концепцией, внушала большие надежды, благодаря чему команда разработчиков скрупулезно работала над созданием замысловатых сюжетных линий. Однако, несмотря на весьма привлекательные идеи и тщательно проработанную атмосферу, сериал, к сожалению, остался лишь на нескольких эпизодах, что стало неоспоримым ударом по его потенциалу. Ключевую роль в неудаче, очевидно, сыграли рейтинги, чувствительные к настроениям аудитории. При этом, стоит отметить, что уже в первой серии становится ясно, что данный проект не предназначен для массового восприятия. Попытка ответить на вопрос: “Вам понравился сериал?” можно сопроводить размышлениями о том, верите ли вы в альтернативную реальность, которую предлагает история. Королевство Сайлоса, с его тревожными параллелями с сегодняшней Америкой, где нескончаемые войны, подпитываемые жаждой власти, навязываются через мощные медиа, а поп-культура выступает в роли инструмента промывки мозгов, производит сильное впечатление. В самом городе Сайлосе, будто бы модернизированном с помощью компьютерных технологий, можно встретить знакомые очертания Нью-Йорка, где резиденция короля – Бруклинский музей, а внутри – городская библиотека. Подобные детали, несомненно, намекают на создание альтернативной реальности, что, вероятно, оттолкнет не всех зрителей. Но, пожалуй, главная проблема не в самозваных вымыслах, а в ощутимом упрощении сложных исторических и политических процессов. Несмотря на это, стоит восхититься мастерством повествования, поскольку тактически ведение боевых действий, с применением технологий, которые, впрочем, не сильно отличаются от тех, что использовались во время Первой мировой войны, представлены с достаточной реалистичностью. Можно сказать, что это, прежде всего, просчет творцов. С другой стороны, сериал открывает перед нами мир, живущий по своим собственным законам. Особую атмосферу придаёт неординарный язык, использованный в диалогах героев. Часто они звучат пафосно и неправдоподобно, что вызывает ощущение, будто бы подражают литературным эпохам. При этом, Майкл Грин, будучи вдохновлённым библейскими историями и творчеством Шекспира, блестяще выводит на первый план историю о предательстве, любви, верности и войне, где в центре событий оказывается король Сайлоса и его приближённые. Он показывает интерес к сложным взаимоотношениям между персонажами, к их желаниям и мечтам. Властитель, уже не молод, имеет сына, который проносит свою молодость и мечтает о правлении государством. Поэтому король больше симпатизирует герою нации Дэвиду, в котором он узнает самого себя. Здесь, несомненно, умело созданы великолепные эпитеты МакШейна, который создал очень убедительный образ правителя-философа, который железно держит своих людей и подчиненных, но не стоит на это обращать внимание, поскольку его монологи, как и его действия, вызывают непонимание. Когда актер находится в такой форме, остальным очень легко затеряться на его фоне. Грин мастерски сумел создать множество персонажей, как главных, так и второстепенных. Во всех актерах сериала есть свои минуты славы. Камео, созданные Брайаном Коксом, и второстепенные роли, сыгранные Маколей Калкином, вызывают у киноманов множество приятных эмоций. Несмотря на всю визуальную красоту и разнообразие образов, негативно выделяется персонаж Игана, сделавший его образ смазливым. Техническое исполнение сериала, безусловно, заслуживает высочайшей оценки. Картина, созданная на экране, поражает воображение. Картинка настолько качественная, что позавидовать ей может даже Голливуд. В сериале очень хорошо сочетаются костюмы, декорации и работа оператора. Как зачастую бывает с закрытыми проектами (преждевременно), в конце саги не ставится жирная точка, а лишь многоточие. Но создатели все-таки завершили некоторые линии, но за последние серии было начато и много новых, то есть концовка сериала получается чрезмерно открытой! Я думаю, что через год другой даже никто и не вспомнит об этом сериале, он всегда будет считаться, как неудачный проект, что очень не справедливо. В этом фильме достаточно ярких моментов, на которые действительно стоит обратить внимание. Также отмечается хорошая игра актеров, неплохие сюжетные линии. Этот сериал должен был жить, но его, к сожалению, не оценила широкая публика. Также в сериале есть некоторые просчеты, которые и навредили этому проекту. Этот проект действительно хорош собой, но тут надо создать, что понравится зрителю, а не будет впечатлительным для людей, которые действительно разбираются в этом искусстве. Подводя итого, можно сказать, что это достойный, неоцененный широкой публикой проект.
Недавнее переосмысление библейских мифов в духе шекспировской драматургии представляет собой поразительное и, в некотором смысле, разочаровывающее свидетельство: даже самые глубокие и оригинальные произведения, когда попадают на современный экран, зачастую теряют свою первоначальную мощь и глубину. Эта театральная постановка, воплощенная в масштабе Голливуда и отличающаяся невероятно сложной структурой, не является типичной современной попыткой эксплуатировать примитивные эмоции зрителей – призывы к страху, перегруженные образами маньяков. Скорее, это эпическое сказание, повествующее о королях и пророках, о героях, павших жертвой предательства, и о той хрупкости, с которой утрачивается благосклонность небес, когда отклоняешься от истинного пути. В мире, где легко судить, опираясь на собственную испорченность, и верить в подлость, чем видеть подлинную самоотверженность, честь и достоинство. Признательность за создание столь сложного и многогранного мира, в котором разворачиваются события, заслуженно принадлежит создателю. Это своеобразная средневековая эпоха, где гармонично сочетаются идеализм рыцарства и амбициозная алчность политических деятелей. Атмосфера, нравы, костюмы и декорации продуманы до мельчайших деталей, органично переплетаются и создают настолько целостное и совершенное полотно, что ни одна из деталей не кажется неуместной или выбивающейся из общей картины. Влияние Шекспира ощущается во всем: в высокопарных речах персонажей, в бурном рокоте страстей, интриг и властолюбия, столь характерных для его творчества. Безусловно, не стоит ожидать абсолютного реализма, хотя бы в мечтах хотелось этого. Невозможно остановить кровопролитие, просто призвав к врагам платок в руках – как это, по преданию, сделали грузинские женщины. Персонажи, созданные Марком Грином, сложны и противоречивы, мастерски отображены все проявления человеческой натуры – как лучшие, так и худшие. Никто не остался "без греха", даже тот, кто, казалось, с первых эпизодов выбивается из общего кадра и, возможно, изначально показался плохой игрой актера. Однако, если пристально взглянуть, именно роль Дэвида, в создании которого был заложен контраст, является ключевой: он воплощает собой чужака – наивного, бескорыстного, честного и доблестного, аутсайдера в мире высокой политики. Его порядочность и верность не позволяют ему ожидать предательства. Безусловно, самой яркой звездой проекта является МакШейн, убедительно воплотивший короля-избранника. Его харизма поражает воображение, и зритель не только видит, но и понимает, почему он так предан и почему его словесные приказы вызывают готовность легионов идти на смерть. Лидер, движимый непоколебимой уверенностью и готовый преодолевать любые преграды, в своих монологах раскрывает мудрость, достойную царя Соломона. Помазанник божий, отчаянно стремящийся избежать забвения, потерявший благодать в своих трудах. Диктатор собственного королевства, настолько ослепленный стремлением к созданию династии, что не способен осознать, что его сын не соответствует требованиям, которые он ему навязывает, или что простой, наивный мальчишка может стать ему конкурентом. Я восхищаюсь королевой-матери, ее выдержкой, спокойным достоинством и непринужденностью, с которыми она управляет своим "домом" и соблюдает протокол. Истинная королева, способная разрешать все конфликты и предвидеть последствия без видимых усилий, но не отворачивающаяся от необходимости действовать, когда это требуется. И все же, велика моя печаль – проект был завершен преждевременно, и история так и не достигла своего логического завершения.
В 2009 году зрителей очаровал сериал “Короли”, представляющий собой захватывающий перекат эпох – современный мир, обретающий свой облик сквозь призму средневековых законов. Произведение рисует картину мира, населенного дерзкими и благородными монархами, пленительными королевами, отважными героями и наследниками королевских тронов. Сериал, помимо демонстрации героических поступков персонажей, неустанно исследует их внутренние слабости и пороки, заставляя задуматься о природе власти и человеческой морали. События повествования происходят не в рамках реальных государственных образований, а в рамках альтернативной, выдуманной реальности – в некоем царстве Шайло. Здесь, подобно феодальному обществу, устоялась монархическая система, подверженная постоянной угрозе масштабной, кровопролитной войны. В центре сюжета – юноша, выросший в скромной обстановке, в окружении безызвестности и отсутствия жизненных потребностей. Судьба, словно игрок, приводит его в армию, где его невинная наивность и твердые принципы, подкрепленные отвагой, в неожиданном повороте оказываются в эпицентре сложнейших политических интриг. Благодаря своей храбрости и бесстрашию, этот молодой человек совершает невероятный подвиг – освобождает из жестокого плена воина королевского рода, наследника престола. За эту благородную отвагу, проявленную солдатом, его, Дэвида Шепарда, приглашают к царскому двору, предлагая доступ к власти и влиянию. Парень, осознав всю значимость момента, клянется в вечной преданности новому королю своего государства. Короля, чье имя – Сайлос, представляет собой поистине загадочного и многогранного персонажа. Его сущность предстает перед зрителем постепенно, раскрываясь в новом свете с каждой минутой. Он демонстрирует себя как человек сочетающий в себе щедрость и корысть, благородство и мстительность, доброту и презрение. Несмотря на свою аристократическую родословную, Сайлос выбирает власть и корону, отталкивая личное счастье и благополучие. Сериал “Короли” – это удивительное сплетение захватывающих историй о любви, неистовых страстях, коварстве, преданности и благородстве. Это повествование о простом парне, сумевшем достичь вершины власти, а также сложная и глубокая история о взаимоотношениях в королевской семье, насыщенная интригами, острыми конфликтами и беспощадной борьбой за престол. Произведение заставляет задуматься о цене власти, о моральном выборе, о силе человеческого духа и о вечных ценностях, которые, несмотря на бурные перемены эпох, остаются неизменными.
Этот телесериал представляет собой поистине восхитительное произведение, поражающее своей изящностью и глубиной. Диалоги, сотканные из филигранных фраз, мастерски сочетают в себе тончайшие манеры, новаторский разговорный стиль, а также элементы мифопоэзии. В частности, история, вдохновленная уникальной интерпретацией библейского сюжета из «Книги Царств», ощущается как нечто переосмысленное, глубокое и заставляющее задуматься. Декорации, тщательно проработанные и создающие неповторимую атмосферу, лишь усиливают эффект погружения. Однако, истинное очарование сериала заключается в его персонажах – нравах, столь ярких и неповторимых, что они не оставляют равнодушными даже самых отчужденных и невозмутимых зрителей. В центре повествования – захватывающее противостояние, где добро и зло сплетены настолько тесно, что грань между ними становится все более размытой и неопределенной. “Королей” можно воспринимать как захватывающую сказку для взрослой аудитории, увлекательную семейную драму или даже масштабную трагедию, не лишенную драматизма и величия, достойную пера самого Шекспира. Просмотр этого сериала приносит настоящее эстетическое наслаждение, заставляя переосмыслить ценности и чувства. К сожалению, сериал был прерван на стадии главного сезона, что, безусловно, стало разочарованием для NBC, поскольку его потенциал был явно недооценен, а рейтинги, вследствие неэффективной рекламной кампании, оставались крайне скромными. Несмотря на это, финал этой истории был завершен логично и убедительно, завершая грандиозную летопись повествования, и создавая поистине впечатляющий финал. Воплощение образа короля Сайласа, осуществленное талантливым английским актером МакШейном, на мой взгляд, является одним из ярчайших примеров кинематографического искусства последних лет – его игра воплощает в себе невероятную глубину и силу, оставив неизгладимое впечатление.
В основе этого захватывающего драматического сериала, словно изысканный сплав исторической аллюзии и современной интерпретации, лежит знакомая библейская легенда о царе Давиде. Сюжет разворачивается в вымышленном, но поразительно правдоподобном, современном королевстве, находящемся в состоянии ожесточенной войны с соседними государствами. В центре повествования – авторитарный и, по сути, деспотичный правитель, чье правление пропитано властностью и стремлением к единоличному контролю. Его жизнь, словно запутанный клубок интриг и заговоров, осложняется присутствием нескольких ключевых фигур: его прекрасная и преданная супруга, любимая дочь, внушающий некоторую настороженность сын – человек, проявляющий отклонения в сексуальной ориентации, неодобрительный брат, олигарх, обладающий значительным влиянием и богатством, и, наконец, серьезный, углубленный в религиозные учения, наиболее почитаемый советник – доминирующий церковник, чья вера является краеугольным камнем королевской политики. В эту бурлящую атмосферу, полную дворцовых интриг и политических махинаций, внезапно врывается молодой, обаятельный и чрезвычайно талантливый парень – Давид. Он совершает настоящий подвиг, уничтожая танк вражеской армии Голиафа, и становится героем, его имя гремит на всю страну. Однако, как это часто бывает, его естественное желание помочь перетягивает в грязный омут придворной и политической борьбы, в которой ему приходится втягиваться все глубже и глубже. Сериал замечателен благодаря высокому профессионализму актеров, среди которых Иэн Макшейн, уже знаменитый зрителям по роли в "Дедвуде", Дилан Бейкер и, возможно, Маколей Калкин, добавляющих проекту значимости. Визуальная составляющая также заслуживает похвалы – работа операторов и дизайнеров создает убедительную картинку. Впрочем, у зрителей отмечается некоторая перенасыщенность повествования пафосными моментами и чрезмерной картинностью, а также избыточная доля мелодраматизма, особенно в финальной части, что может показаться несколько неоправданным. Несмотря на эти незначительные недостатки, сериал привлекает внимание широкой аудитории и получает множество положительных отзывов, свидетельствующих о его замечательной закономерности и ярких актерских работах.