Описание
Рецензии

Сериал Королевский госпиталь 1 сезон / Kingdom Hospital 1 season
Актеры:
Джэми Харольд, Дайан Лэдд, Брюс Дэвисон, Джек Коулман, Джулиан Ричингс, Эндрю МакКарти, Дженнифер Каннингэм, Джоделль Ферланд, Шерри Миллер, Эд Бегли мл.
Режисер:
Крэйг Р. Бэксли
Жанр:
комедия, детективы, ужасы, фэнтези, драмы
Страна:
США
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 15
(19.07.2010)
В стенах этого госпиталя, окутанного пеленой тревожного, почти мистического, напряжения, разворачиваются события, словно вырванные из кошмарного сна. Их корни, казалось бы, уходят в самую бездну веков, в эпоху, когда на этом месте, в самом сердце города, возвышалась древняя, мрачная мельница. Ее угасание, поглощенное страшным, неистовым пожаром, стало трагическим финалом для нескольких невинных жизней – юных детей, чья судьба оборвалась в тот ужасный момент.
После пожара, словно пытаясь стереть следы катастрофы, на руинах мельницы была возведена лечебница, но, к несчастью, ей была предначертана участь, исполненная горечи и несчастий. Непонятный, едва ли не безумный, врач, занимавший эту должность, методично, доведенный до неминуемой гибели, изводил своих пациентов, сея в их сердцах страх и отчаяние.
И лишь спустя долгое время, когда затихла буря человеческих страстей, появился новый медицинский центр, призванный облегчить участь больных и нуждающихся. Однако, не смотря на опыт и компетентность врачей, а также на присутствие пациентов, вместе они оказались в самом центре разворачивающихся, захватывающих дух событий, в эпицентре, где грани между обыденной реальностью и потусторонними, недобрыми силами, стали стремительно стираться, нарушая их хрупкий мир и порождая ощущение неминуемой угрозы.
>> Сезон 1
Королевский госпиталь / Kingdom Hospital
Пожалуй, мы стали свидетелями впечатляющего продолжения новаторской работы, столь покорившей общественность благодаря культовому «Твин Пиксу». Неудерживаемая, под стать шедеврам Стивена Кинга, фантазия вновь пленяет воображение телезрителя, демонстрируя поразительную взаимосвязь с его предыдущим, новаторским творением. В центре повествования оказалась фигура весьма экстравагантной администраторши в затерянном в провинции городке, словно вырвавшейся из страниц фольклора, и угрюмый, не отличавшийся особой проницательностью охранник. Схожесть персонажей и ситуаций, кажущихся, порой, почти случайными, лишь усиливает загадочный, атмосферный эффект.
Фильм, обладающий значительным потенциалом для воздействия на зрителя, искусно использует различные приемы, направленные на создание ощущения тревоги и надвигающейся угрозы. В частности, внимание зрителя привлекает обыденность, кажущаяся не представляющей никакой опасности, – скромная, непримечательная клиника, – которая, как ни странно, перерастает в источник кошмарных видений. Дополняют эту картину зловещие лифты, необъяснимо порождающие чувство страха и беспокойствия, и, конечно, запоминающиеся, хотя и весьма специфические, эпизоды, касающиеся различных методов лечения и операционных процедур.
Каждая серия представляет собой самодостаточный эпизод, завершенный своим началом и финалом, создающий мощный эффект захвата и удерживающий зрителя в напряжении. Несмотря на сохранение индивидуальности каждой серии, внушительная масштабность повествования не позволяет отвлечься и подталкивает к дальнейшему просмотру, вместе с тем, оно не прерывается, позволяя нам погрузиться в мир, населенный и людьми, и призраками.
Невозможно не отметить поразительное мастерство, проявленное в создании компьютерной графики, которая действительно ошеломляет воображение и, безусловно, способствует повышению рейтингов любого проекта. Особое внимание следует уделить тщательно продуманной визуализации, начиная с захватывающего начала фильма и запоминающейся заставки, сопровождающей визуальный ряд атмосферной музыкой. Однако, следует отметить, что музыкальное сопровождение, выполненное в жанре кантри, не всегда удается полностью удовлетворить вкусы широкой аудитории, хотя, по всей видимости, самому режиссеру Кингу она показалась вполне оправданной. Кинг, как известно, обладает уникальным даром – способностью напугать зрителя в самый неожиданный момент, вызвав у него ощущение неизбежной, страшной угрозы и сопровождаемое этим, неконтролируемое повышение адреналина, приводящее в состояние оцепенения во время и после просмотра.
Режиссеры, несомненно, придали особое значение деталям, выделяя, например, своеобразную манеру доктора Хука – выставлять на стол, в обстановке некоторого художника, коробочки, наполненные одноразовыми салфетками, или расстегнутую ширинку, которые, вопреки ожиданиям, становятся ключевыми элементами в создании атмосферы тревоги и неопределенности. И, как в финале, решение остается за вами, зрителем – быть или не быть втянутым в эту мрачную, непростую историю.
Среди целого ряда выдающихся режиссеров, работавших по сценариям Стивена Кинга, мое внимание, несомненно, наиболее пристально обращено на имена Фрэнка Дерабонта и Крейга Р. Баксли. И это, безусловно, не диссонирует с тем фактом, что второй из них посвятил значительную часть своей карьеры работе в телевизионном производстве. Его минисериалы, в частности, поражают своей искрометной, почти ошеломляющей художественной ценностью. Они настолько завораживают, что побуждают к неоднократному просмотру, к тщательному осмыслению каждой детали.
Особое восхищение вызывает, несомненно, «Царский госпиталь» – фильм, пронизанный глубоким иррационализмом, столь тонким и в то же время столь мощным. Именно эта, свойственная ему, своеобразная, непредсказуемая логика, по моему мнению, и оказала на меня, как на зрителя, особенно сильное воздействие. Недавно я вернулся к пересмотру данного мини-сериала, и теперь с еще большим интересом рассматриваю вклад в его создание обоих талантливых авторов.
Примером блестящего актерского исполнения служит образ Фэй Мери – Хранительницы Времени, воплощенный выдающейся канадской актрисой Джоделл Ферланд. Подобно тому, как она преобразила эту сложную, многогранную роль, так же, я считаю, успешен и выбор актрисы на роль Анубиса/Антибуса – муравьеда, роль которого, с особым чувством благодарности, я хочу отметить Кетту Тортону, исполнившей, помимо прочего, роль главного антагониста в образе Антибуса.
И, наконец, стоит отметить поразительную изобретательность создания визуального ряда – «Изваяние шведоборгийского места» – сложного, параллельного мира, в котором переплетаются решетки, королевства заблудших душ и другие завораживающие локации. Хотя я не буду вдаваться в подробное описание каждой из пятнадцати серий, могу добавить, что время, проведенное за просмотром этого мини-сериала, пролетает незаметно, словно по волшебству, и, начав наблюдать за ним, вы оказываетесь не в силах от него отделиться, втянуты в захватывающую историю, наполненную загадками и мистическими образами.
Я никогда не имел возможности лицезреть оригинальный полнометражный фильм, по которому и был собственноручно создан этот захватывающий сериал, к сожалению, оставив его в области нереализованных впечатлений. Однако, я могу с готовностью поделиться своими развернутыми размышлениями и обстоятельным отзывом, вытекающим из моего пристального наблюдения.
Сюжет, выкованный этим кинематографическим творением, обладает удивительной способностью формировать в сознании зрителя и, как следствие, в его внутреннем мире, неповторимую, завораживающую атмосферу, сотканную из скрупулезно развивающихся событий, повествование которых держит в напряжении от начала до конца. Особо стоит отметить, что автор, подписывающийся под именем Стивен Кинг, не только выступил куратором сценария, придав ему свой неповторимый колорит, но и принял на себя роль одного из ключевых персонажей, добавив в повествование свое фирменное, узнаваемое "камео".
В этом, несомненно, выдающемся сериале Стивен Кинг продемонстрировал истинную глубину своего уникального стиля и неповторимую манеру повествования, зачастую превосходя даже его более поздние работы. Он превзошел свои предыдущие кинематографические проекты, демонстрируя свой талант и мастерство. Режиссер, Баксли, как всегда, подтвердил свою репутацию выдающегося специалиста, зарекомендовав себя как профессионал высочайшего уровня. Не оставили равнодушными и впечатляющие спецэффекты, окутывающие происходящее на экране, превосходная звуковая дорожка, вовлекающая в атмосферу происходящего, великолепная игра актерского состава, изысканные декорации, создающие ощущение достоверности, а также безупречный грим, подчеркивающий индивидуальность персонажей.
Несмотря на все достоинства, данное произведение ощутимо напоминает знаменитый сериал "Твин Пикс", и это, на мой взгляд, является скорее преимуществом, чем недостатком, поскольку позволяет зрителям воспринимать его в контексте знакомого и любимого произведения. Однако, необходимо отметить, что с течением повествования, развитие событий ощутимо замедлилось, что создало некоторое замешательство. К тому же, последние серии фильма, с их излишней, натянутой скучностью, вызвали у меня определенную досаду, нарушив общий, гармоничный ритм повествования. Я считаю, что вступительная и заключительная части фильма должны, прежде всего, сделать попытку сузить и обобщить весь спектр тем и идей, затронутых в произведении, предлагая зрителям завершенное, итоговое представление.
После продолжительного периода, ознакомившись с творчеством Стивена Кинга, я испытывала глубокое ожидание, что его работы будут не просто пугающими, а по-настоящему жуткими. Однако, данный сериал, к моему глубокому изумлению, превзошел все мои ожидания, вызвав у меня состояние, близкое к потрясению.
Сериал отличается тонким, едва уловимым юмором, сдержанной мистикой и легким, не вызывающим чрезмерного страха, ужасом. В его основе лежит история мужчины, чья жизнь была парализована после трагического автомобильного ДТП, последствия которого представлялись врачами несовместимыми с жизнью. К удивлению и, возможно, настороженности, его исцеление происходило с невероятной, почти нереальной скоростью. В течение своего пребывания в больнице, расположенной на территории бывшей фабрики, пережившей страшную трагедию столетие назад – пожар, в котором погибло множество детей, он знакомится с крошечной девочкой по имени Мари.
Этот сериал, по своей сути, представляет собой увлекательное погружение в атмосферу таинственности и тревоги. Он исследует вопросы судьбы, памяти и неизбежности, оставляя зрителю пространство для собственных размышлений. Его художественная ценность и оригинальность, несомненно, заслуживают личного восприятия. Окончательное решение о его значимости и глубине, как мне кажется, каждый зритель сформирует сам, присмотревшись к его деталям и заложенным в нем смыслам. Приглашаю вас составить собственное, информированное мнение – наблюдайте и, возможно, вы откроете для себя нечто большее, чем просто развлекательное зрелище.
Рекомендуем к просмотру