Описание
Рецензии

Сериал Джефф Кинг - человек-ракета / King of the Rocket Men
Актеры:
Тристрам Соффин, Мэй Кларк, Дон Хэггерти, Хаус Питерс мл., Джеймс Крэвен, А. Стэнфорд Джолли, Дуглас Эванс, Тед Адамс, Стэнли Прайс, Дейл Ван Сикел
Режисер:
Фред С. Браннон
Жанр:
боевики, криминальные, приключения, фантастические
Страна:
США
Вышел:
1949
Добавлено:
сериал полностью из 12
(09.11.2016)
Рейтинг:

Доктор Вулкан, чье имя стало синонимом грозных замыслов и амбициозных стремлений, неустанно вынашивал в своей голове план абсолютного господства над планетой Земля, мечтая возвести себя в звании единовладца, непогрешимого и всемогущего. Никто и предположить не мог, что этот кровавый путь, отмеченный злодейством и коварством, для главного противоборствующего персонажа сериала начнется с беспрецедентной, чудовищной трагедии – ликвидации ведущих, наиболее выдающихся ученых, оседлавших плодородную территорию Соединенных Штатов Америки. К сожалению, не всем повезло избежать этой ужасной, неминуемой участи; лишь Милард, гениальный доктор, создатель легендарного, не имеющего себе равных в прочности ракетного костюма, благодаря своей хитрости и находчивости, сумел избежать участи своих коллег. Он, рискуя собственной жизнью, передал свое величайшее изобретение молодому, перспективному Джеффу Кингу, которому теперь выпала колоссальная задача – использовать научные разработки талантливого ученого, чтобы, однажды и навсегда, положить конец злодеяниям и беспределу надменно одаренного Вулкана, который, охваченный самодовольством и уверенностью в неизбежной победе, уже практически смирился со своей волей, предрешенной для всего человечества.
Этот амбициозный проект, выдержанный в совершенно уникальном ключе, заслуживает особого внимания. Его наименование – "Джеффри Кинг: Человек-ракета" – лишь подчеркивает экстраординарность замысла, сопровождаемую поразительно ярким и детализированным визуальным сопровождением. Авторы сценария, словно совершив новаторский поворот в развитии телевизионных комик-сериалов, продемонстрировали смелый эксперимент, оттеснивший жанр далеко за пределы привычных рамок. Несомненно, проект не избежал влияния некоторых, зарекомендовавших себя, успешно адаптированных на телевидение комиксов, однако, авторы сумели интегрировать в повествование значительный объем материала, вызвав широкое общественное обсуждение и восторженные отзывы.
Особого восхищения заслуживает режиссерская работа, отличающаяся высоким профессионализмом и безупречным исполнением. Сюжетная линия, начинаясь с момента своего зарождения, демонстрировала поразительную насыщенность и динамику, не утрачивая своей привлекательности на протяжении всей продолжительности повествования. Ирония ситуации заключается в том, что сама история, оперирующая событиями сороковых годов, обладающая богатой историей, не заслуживает критики – её просто невозможно осудить с позиции современной эпохи. Представьте, если бы тогдашние передовые методы съемки и новаторские идеи были воплощены в жизнь! Тем не менее, Фред Браннон сумел представить зрителю свежую, ни на что не похожую интерпретацию, погружающую в атмосферу времени. Автор, безусловно, делал все необходимое.
Сегодня, со статочки, мы можем с некоторой долей отстраненности взглянуть на этот проект. Чтобы получить от него истинное удовольствие, необходимо помнить о его возрастном контексте. Несмотря на то, что в ней ощущается неповторимый дух времени, повествование, к сожалению, содержит элементы, типичные для жанра супергеройских комиксов, исполненные в лучших традициях этого направления. Сцены, порой, кажутся несколько затянутыми и не лишенными шаблонности.
Актерский ансамбль, безусловно, справился со своими ролями на достойном уровне, однако, свободное время посвятить триумфальному (в прошлом) сериалу – задача, мягко говоря, непростая. И вот, три часа непрерывного просмотра ради этой истории... Это, несомненно, вызывает ощущение нереальности и, по сути, невозможности удержаться в напряжении.
Приносим нашу искреннюю благодарность студии «Трамвай фильм» за щедрое и увлекательное знакомство с очаровательным миром американской ретро-мультипликатуры и зачаток самобытного, камерного фантастического кино. Мы с глубоким интересом рассматриваем представленный ими проект как настоящий КИНО-сериал, сконструированный в формате отдельных, тщательно выверенных эпизодов продолжительностью около 19 минут, выпускавшихся по сменной схеме, по одной в каждую неделю. Стоимость реализации данного амбициозного проекта, с точки зрения финансовых вложений, представляется особенно значимой – всего 165 тысяч долларов США! Это, безусловно, являлось самой дорогостоящей кино-версией, выпущенной в 1949 году в рамках деятельности студии «Республика», которая, как известно, специализировалась на создании и распространении подобных кино-сериалов, отличавшихся своим нетривиальным подходом и ограниченным бюджетом.
Центральным элементом повествования, представленного зрителям, является история о приключениях молодого Джеффа Королёва, вступающего в захватывающую борьбу против коварного и гениального доктора Вулкана. Сюжет, построенный на контрасте между отважным героем и расчетливым злодеем, обещает стать источником неиссякаемого удовольствия для ценителей жанра, сочетающего в себе элементы фантастики, юмора и напряженной драматической линии. Наблюдать за их противостоянием – значит погрузиться в мир, где рассудок и смелость становятся ключом к победе над неожиданными и непредсказуемыми опасностями.
Рекомендуем к просмотру