Описание
Рецензии

Сериал Убей и исцели / Kill Me, Heal Me

Актеры:
Чжи Сон, Хван Чжон Ым, Чои Вон Ён, Ким Хи Чжон, На-ун Ким, Ко Чан Сок, Мин-Сок О, Пак Чжун Гю, Пак Со Чжун, Хе-джин Шим
Режисер:
Чжин Ман Ким, Дэ Чжин Ким
Жанр:
комедия, мелодрамы, мистические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2015
Добавлено:
19-20 серия из 20 (14.03.2015)
Рейтинг:
8.33
8.30
Судьба Чха До Хёна – это непрестанная, неустанная, словно в вечном круговороте, схватка с собственным внутренним демоном, начавшаяся еще в юности. Этот молодой человек пережил глубочайшую душевную рану, повлекшую за собой зарождение серьезного, деструктивного психического расстройства. В его сознании, словно в запутанном лабиринте, сосуществовали и боролись сразу несколько, кардинально различных, альтернативных личностей, каждый из которых обладал собственным мировоззрением и нацеленностью. Восприятие мира, созданное его разумом, часто порождало поистине параноидальные, граничащие с безумием, образы и ощущения. В определенный, критический момент своей жизни, одна из шести, крайне сложных и зачастую противоречивых, «лиц», составляющих его внутренний мир, приобретала доминирующее влияние, разжигая в его душе неконтролируемую ярость и отчаяние. Чха До Хёну, охваченный черной, всепоглощающей тьмой, казалось, был готов пойти на самые радикальные, даже катастрофические, поступки, обрекая себя на неминуемую гибель. Самоубийство, по его угасающему, почти безумному разуму, представлялось ему единственным, хотя и ужасным, спасением, единственным, по его мнению, логичным и приемлемым исходом. Однако, в его мрачной, искаженной жизни внезапно появляется фигура О Ри Чжина, молодого, но уже зарекомендовавшего себя как выдающегося, обладающего редким талантом и искренней эмпатией, психиатра, искренне преданного идее исцеления и готового вступить в отчаянную схватку за спасение потенциального самоубийцы. Ри Чжин, непоколебимо верящий в возможность полного выздоровления, вкладывает в человека, находящегося на грани, свою собственную, яростную, но в то же время, неугасимую, непоколебимую веру и заражает его своим невероятным оптимизмом, своей неподдельным стремлением к свету и ясности.
Неоднократно откладывая момент погружения в этот сериал, я по-прежнему не могла понять, почему так долго избегала его. Вроде бы, в описании обещали легкую комедию, искрометные розовые сопли – однако, чем дальше, тем сильнее осознавала, что история таит в себе гораздо более глубокий и трогательный смысл. В конечном итоге, каждый эпизод безмерно захватывал, заставляя с замиранием сердца гадать: в чем же заключается такая тяжкая доля До Хена? И, к моему величайшему удивлению и, признаюсь, в самый неподходящий момент, к финальной серии я не смогла сдержать слез. Список достоинств, связанных с этим телефильмом, поистине бесконечен. Начать с блестящей актерской труппы и завораживающей атмосферы, созданной музыкой, и завершить, пожалуй, самым захватывающим сюжетом. Игра актеров была настолько убедительной, что не позволяла ни на секунду ощущать скуку. Особого восхищения заслуживает Ю На – её мимика и голос в ключевые моменты звучали безмерно комично, вызывая искренний смех. Уходящая из кадров персонаж вызывала чувство, будто прощаешься с близким человеком, что, без сомнения, требовало от актера не только мастерства, но и колоссальной самоотдачи. Далее следует Сы Ги – изначально казавшийся холодным и отчужденным, он, как оказалось, страдает не меньше всех. Именно он первым осознал ответственность, приняв на себя всю тяжесть обстоятельств и горечь утраты. Было нестерпимо жаль, что он позволил себе вынести на себя весь удар. Фери Пак, будучи, пожалуй, самым старшим из представленных героев, сумел не только вызвать приступы хохота, но и заставить задуматься о том, что в жизни, возможно, все не так уж и плохо, и если так, то всегда есть выход – взорвать что-нибудь. Нана, появившаяся на экране лишь в финальной части повествования, не отвлекает от впечатлений от её персонажа. До Хен создал её, основываясь на трагической истории подруги главного героя. А И Б – это, несомненно, воплощение определенной сущности – словно в каждом из нас иногда пробуждается сторона, скрежещащая зубами и требующая, чтобы к ней прислушались. Эта личность заставляла меня по-новому взглянуть на понятие смысла жизни. К концу просмотра я осознала, что И Б не стремился к смерти, а хотел, чтобы его поняли. Х – это, как бы это выразиться, суперэго главного врача, человек, который помог До Хену найти в себе силы объединиться и справиться с раздвоенностью личности. Иногда так необходимо иметь рядом такого человека, чтобы преодолеть самые сложные испытания. И, наконец, До Хен – персонаж, воплощающий чистоту и, на мой взгляд, силу. Он, поначалу отвернувшись от проблем, создал вокруг себя целую армию «неудобных» персонажей, но к концу просмотра я прониклась к нему сочувствием – кто из нас не испытывал страха, не боялся неизвестного? Но Ю На – это просто воплощение красоты. Сюжетная линия держит в постоянном напряжении, заставляя размышлять о том, как отреагируют герои на обнаружение болезни До Хена, кто останется с ним на этом пути, кто окажет ему поддержку. Финал показался мне достойным и удачным. Особенно запомнилась сцена с Омегой и Юной – поверьте, увидев её, вы поймете, о чём я говорю. В этом сериале есть моменты, которые вызывают глубокое сочувствие и сожаление, хочется помочь подобному человеку. В заключение хочу сказать, что актерский состав просто великолепен, особенно игра главного актера. Одно лишь его выражение лица, один лишь взгляд, уже рассказывает о том, кто стоит перед тобой, кто говорит. Некоторые моменты заставляют затаить дыхание, не знать, что ожидать в конце, кто виноват. Постепенно приближаясь к разгадке, интерес только возрастает, а когда все решено, как будто камень с плеч спал. Для меня этот сериал – одна из лучших работ. У каждого свой вкус, но если вы сомневаетесь, посмотрите – от этого вам не станет хуже. Моя оценка – 10 из 10.
Мой первый опыт погружения в мир корейских дорам стал незабываемым, поскольку именно с этого просмотра зародилось моё увлечение этим жанром. Сюжет оказался поистине захватывающим, а актерская игра – безупречной, с каждым персонажем, казалось, дышал жизнью. Что особенно привлекло моё внимание, так это мастерское использование психологических аспектов повествования. На первый взгляд, дорама могла показаться типичным корейским сериалом, сосредоточенным на романтических отношениях и связанных с ними перипетиях, хотя, безусловно, в ней присутствует и эта составляющая. Однако, к завершению (в середине повествования) становится очевидно, что именно глубинная психология героев является краеугольным камнем всей истории. Дорама завоевала моё сердце благодаря многогранности, сочетающей в себе и искрометный юмор, и проникновенную романтику, и элемент неразгаданной таинственности. Особенно запоминающимся оказалась личность Ан Ё На, воплощенная одним из персонажей Чха До Хена. Наблюдать за ее эксцентричными выходками было сплошным удовольствием – ее появление всегда сопровождалось непредсказуемым комическим эффектом. Жаль было, что ее эпизодичность была довольно высокой. Реакция О Ри Она была настолько выразительной и неожиданной, что заслуживает искреннего уважения актеру, воплотившему этот образ. Более того, меня покорила харизма и уязвимость Чха До Хена – доброго, трудолюбивого и заботливого парня, стремящегося к спокойной и размеренной жизни, которая так часто оказывалась под угрозой из-за неконтролируемых проявлений его внутренних личностей. Возникал вопрос, симпатизируя ли мне вспыльчивый и импульсивный Син Се Ги, который, по сути, являлся главной движущей силой, не позволяющей До Хену обрести душевное равновесие. И, к моему удивлению, со временем мое отношение к этому персонажу претерпело значительные изменения, ведь его искреннее старание завоевать расположение О Ри Джин и нежелание исчезать, казалось, стали для меня особенно трогательными. По мере того, как раскрывались механизмы появления этих внутренних личностей, всё стало приобретать более понятный смысл, объясняя их зачастую нелогичные поступки и поведение. Я особенно запомнила сцену, где Син Се Ги, проявившийся в семь лет и спровоцировавший пожар, чтобы спасти маленькую О Ри Джин, хранил в себе болезненные воспоминания, которые До Хен так старательно пытался подавить. Наблюдать за этой сценой прощания было невероятно трогательно и грустно. Нельзя не отметить и фигуру Ферри Пак – личность, отражающую образ отца До Хена, и, казалось, являющуюся воплощением его детских воспоминаний. Эта "забавная сторона" с чувством юмора, которую До Хен так ценил в детстве, представляла собой своеобразный источник утешения и ностальгии. Особенно запомнились и прощания с Ан Ё Соб и Ё На, которые, как и многие моменты в этой истории, были наполнены грустью и невольной тоской. В заключение, хочу отметить, что данная дорама – настоящее произведение искусства, заслуживающее пристального внимания и глубокого осмысления.
Эта захватывающая дорама – настоящее пиршество для чувственных душ, мастерски сочетающее в себе элементы глубокой драматической саги и искусно выстроенной комедийной канву, несмотря на, казалось бы, неблагодарную тему диссациативного расстройства личности. Чжи Сон, воплотивший образ Ча До Хена, продемонстрировал поистине выдающийся талант, не только покоряя зрителей в рамках романтической драмы, но и очаровывая их своим безграничным актерским диапазоном. Создание столь сложной, многогранной роли – требующей филигранного управления семью совершенно разными личностями, каждая со своим уникальным набором жестов, интонаций, манер поведения и, конечно же, неповторимого характера – возможно лишь гениальному актеру, и Чжи Сон, без сомнения, в этом преуспел. Вполне оправданно (и, к сожалению, весьма несправедливо) можно предположить, что эта роль, эта сложная задача – роль страдающего от диссоциативного расстройства личности Ча До Хена – станет безоговорочным апогеем в его актерской биографии, ведь, как известно, превзойти самого себя – задача не из легких. Их дуэт с Хван Чжон Ым – это, откровенно говоря, абсолютное великолепие! Они, словно хитроумные волшебники, сумели "схимичить" искру в дораме "Тайная любовь", абсолютно убедительно воплотив совсем иных персонажей, перенеся историю на совершенно другую волну и продемонстрировав совсем иной взгляд на их взаимоотношения. Их героические истории наполнены невероятно смешными, трогательными и, безусловно, чувственными моментами, и наблюдать за ними – непрерывное наслаждение, не требующее снижения бдительности. Им, актерам, специализирующимся на создании романтических сцен, чрезвычайно удается красиво передать тончайшие нюансы чувств, и Чжи Сон и Хван Чжон Ым доказали, что способны на это на высшем уровне: Чжи Сон просто великолепно умеет обманывать глазами, подарившем влюбленный взгляд на партнершу, а Хван Чжон Ым демонстрирует столь же совершенное мастерство в изображении ответных, взаимных чувств. В результате, романтические эпизоды с их участием завораживают и пробуждают самые глубокие, нежные эмоции. И не стоит забывать о мастерстве оператора, который сумел наилучшим образом подчеркнуть эту эстетическую составляющую. Нельзя не отметить и вклад в актерский ансамбль, оказанный Пак Со Чжуном, отлично исполнившим роль брата главной героини, который привнес в сюжет оттенок загадочности и непредсказуемости. В определенных моментах, их дуэт с Чжи Соном иногда превзошел даже мастерство Хван Чжон Ыма, когда на экране являлась неукротимая и очаровательная Ю На, одна из личностей Ча До Хена, ослепленная чувством к герою Пак Со Чжуна. Таким образом, в этой дораме нашлось место для огромного количества сцен, в которых зритель, невольно, может "всплеснуть в восторге" и, от души, похохотать. Однако, не обошлось и без определенных недостатков. Некоторая незавершенность параллельных сюжетных линий, некоторая растянутость хронометража, обособленное повторение одних и тех же эпизодов, а также более частая смена личностей главного героя – весьма ощутимые моменты, которые в некоторой степени подрывают общее впечатление от просмотра. Тем не менее, не стоит упускать из виду тот факт, что, когда на экране находятся Чжи Сон, Хван Чжон Ым и их семь "Я", каждый из которых – совершенный артист, остаются выдающимся качеством этой дорамы. Желаем вам приятного просмотра!
Эта дорама, без сомнения, оставила в моей душе неизгладимый след – я просмотрела её бесчисленное количество раз, и, что удивительно, вернулась к ней снова, не испытывая нужды в перемотке эпизодов. Ее стоит рекомендовать всем, кто ценит глубокое повествование и безупречное мастерство. Во-первых, очаровывает поразительная гармония юмора и драматизма, столь тонко выстроенная сценаристами. Постепенное раскрытие таинственной болезни До Хена и вовлечение каждого персонажа в запутанный клубок интриг – это настоящее произведение искусства. Первое знакомство с дорамой заставляет зрителя ловить себя на мысли, что финал ускользает, маня снова и снова возвращаться к просмотру. Особенно хочется отметить игру Чжи Сона, воплотившего на экране невероятную многогранность личности До Хена. У него, подобно мастеру, легко и выразительно показываются различные грани этого загадочного персонажа, и я проникся симпатией к каждому из его воплощений. Возможность сопереживать главной героине, разделяя её горе и печаль при прощании с любимыми персонажами – это то, что делает просмотр дорамы по-настоящему трогательным. Особый восторг вызвала игра Пак Со Джуна в роли эксцентричного и талантливого писателя Омеги. Я искренне сочувствовал его герою, переживая за его судьбу, и восхищался его мудрыми словами, адресованными До Хену, осознавая, что могли сложиться совершенно иные обстоятельства, и он мог бы стать мужем Ри Джи – воплощение настоящей красоты и харизмы. Нельзя не отметить и великолепный саундтрек, который я с удовольствием скачала на свой телефон. Музыка, пронизывающая до костей, создает неповторимую атмосферу и усиливает эмоциональное воздействие дорамы. Признательна также режиссёрской работе, особенно в плане использования воплей Хван Джон Ын в начале сериала. Хотя они, как отмечали некоторые критики, могли показаться навязчивыми, я считаю, что они идеально дополнили образ главной героини, создавая сложный и неоднозначный портрет сильной, решительной и неукротимой воительницы. В целом, история получилась сложной, захватывающей, с неожиданными поворотами, но считываемой и удовлетворительной. Это дорама, которая оставляет после себя долгое послевкусие, побуждает к размышлениям и заставляет вернуться к ней снова и снова. Моя оценка – безоговорочные 10 из 10 – это дорама, достойная самых высоких похвал.
Фильм, получивший впечатляющую оценку 8.30 на платформе IMDB, заслужил столь высокую оценку, в первую очередь, благодаря феноменальной актерской игре Чи Сона, мастерски воплотившего образ ГГ Чха До Хёна – молодого, чрезвычайно состоятельного наследника крупной корпорации, мучимого глубокой душевной фрагментацией, проявленной в его расщепленном сознании. Потрясающие, поистине захватывающие преобразования, осуществляемые Соном, позволят зрителю наблюдать за его невероятным перевоплощением в целых шесть совершенно различных личностей, каждая из которых обладает уникальным набором черт характера и эмоционального окраса. Смелые и гротескные, а также, безусловно, душераздирающие ситуации, добавляет тот факт, что каждая новоявленная личность, появляясь на экране, абсолютно не помнит о своих прежних поступках и деяниях, что вынуждает молодого человека с самого юного возраста вести непрерывную, изнурительную борьбу с собственным "я". В этой сложной и запутанной истории, Хван Джон Ын и Пак Со Джун блестяще исполнили роли брата и сестры – эксцентричного писателя, олицетворяющего архетип Омеги, и талантливого врача-психотерапевта, стремящегося проникнуть в глубины подсознания. Сценарий, несомненно, находится в компетенции жанра, который мы можем охарактеризовать как "Шизофрения" – отражение некоторых аспектов, когда наше собственное сознание, подобно искусной мастере, способно создавать удивительные и непредсказуемые образы. По окончании 15-й серии зрителя ждет мощный эмоциональный шторм – настоящий взрыв чувств, требующий нескольких просмотренных перемоток для минимизации продолжительности переживаний. Стоит отметить, что в этой дораме Чжи Сон исполнил не только роль главного героя, но и автор саундтрека "Violet", который он тщательно подобрал сам, создав поистине завораживающую музыкальную атмосферу, идеально дополняющую драматическую канву повествования. Смотр фильма, несомненно, станет незабываемым опытом, а сложные взаимоотношения, интриги, борьба за власть и, конечно, чувства – не оставят равнодушным ни одного зрителя.