Описание
Рецензии

Сериал Камен Райдер Зеро-Ван / Kamen Rider Zero-One

Актеры:
Такахаси Фумия, Окада Рютаро, Игэта Хироэ
Жанр:
приключения, фантастические
Страна:
Япония
Вышел:
2019
Добавлено:
2 серия из 50 (09.09.2019)
Рейтинг:
7.70
Япония стоит на меже, готовая к радикальному и всеобъемлющему сдвигу, затрагивающему каждый аспект её существования. Компания Хайден Интелегенс, являющаяся пионером в области создания и коммерциализации передового искусственного интеллекта, находится на пороге создания систем, чьи вычислительные возможности и когнитивные способности уже демонстрируют поразительное сходство с человеческим мозгом. Корпорация ведет интенсивную работу над разработкой антропоморфных роботов, или мехалюдей, которые, хотя и принципиально отличны от биологических организмов, все больше напоминают разумных существ, подобно тем, что формируются и развиваются в контексте обычных, семейных отношений, что порождает глубокие философские вопросы о природе сознания и человечности. К сожалению, эта стремительная технологическая революция не обходится без негативных последствий. Террористические группировки, наслаждаясь своеобразной безнаказанностью и злоупотребляя своей неординарностью, систематически похищают наиболее ценные разработки и инновации, зачастую внедряя в свои ряды собственного мехалюдейского контингента. Усилия по противодействию этой угрозе требуют концентрации специализированного отряда, состоящего из выдающихся личностей, отличающихся разнообразием профессионального опыта – от опытных оперативников и специалистов по безопасности до ученых-технологов и аналитиков. Эти исключительные индивидуумы, объединившись, стали не просто защитниками национальных интересов Японии, но и своеобразными стражами человеческой цивилизации перед лицом непредсказуемых вызовов, исходящих из сферы искусственного разума.
Сериал, представляющий собой искрометную и порой несколько нелепую вариацию некогда столь популярной франшизы "Могучих Рейнджеров", вызывает скорее улыбчивое, чем серьезное, восприятие. Центральный персонаж, воплощенный талантливым актером, обладает исключительной наивностью и, что особенно интересно, является внуком главы могущественной корпорации, специализирующейся на создании сложных, человекоподобных андроидов – механолюдей. После трагической кончины главы, внезапно и неожиданно, он наследует его должность, в установленном им в завещании виде, перед лицом надвигающегося глобального кризиса, который, по его мнению, затрагивает и весь мир. Именно в этот критический момент, когда мир стоит на пороге катастрофы, активизируются злонамеренные силы. Группа дерзких хакеров разрабатывает высокотехнологичное устройство, способное радикально трансформировать невинных и добродушных механолюдей в безжалостных машины смерти. И, как ни парадоксально, в распоряжении главного героя также имеется подобное устройство – мощный драйвер, обладающий колоссальным потенциалом. В самом центре событий, в идиллическом городском парке, разворачивается ожесточенное нападение вооруженных механолюдей, что становится отправной точкой для эпического противостояния. Используя возможности своего драйвера, герой обретает силу, сопоставимую с военной мощью вражеской армии, что позволяет ему в одночасье и с размахом уничтожить всю группу злодеев. Однако, стоит отметить и определенные недостатки. Несмотря на внедрение элементов компьютерной графики, спецэффекты, к сожалению, не достигли уровня, соответствующего современным стандартам. Преобладающее впечатление от ряда визуальных элементов указывает скорее на создание сериала, ориентированного на подростковую аудиторию, чем на зрелый, сложный проект. Актерская игра главного героя, к сожалению, иногда оставляет желать лучшего – чрезмерная кривлянье и склонность к карикатурному, ворчащему диалову не всегда добавляют удовольствия от просмотра. Впрочем, несмотря на эти нюансы, сериал, безусловно, может вызвать до нескольких часов удовольствия для фанатов жанра подобных эпических приключений, особенно если вы ищете легкое, развлекательное видео.
Наблюдение за этим веб-ресурсом, увы, вновь вынуждает отдать дань своему собственному разочарованию: очередной раз авторское описание повествования не соответствует ни духу, ни содержанию произведения. Вместо того, чтобы представлять героиню как жаждущую славы и обильных нажив, читатель сталкивается с образом, воплощающим глубокое благоговение к уже имеющейся у нее скромной, но достойной жизни. Напротив, ее мужа преследуют нездоровые, излишне амбициозные стремления, которые, как она прекрасно осознает, грозят разрушить хрупкий баланс, достигнутый после стольких лет совместного существования. Именно поэтому, можно сказать, ее супруг, погруженный в безумную погоню за прибылью посредством столь специфического "сетевого маркетинга", в конечном итоге был, так сказать, "обезоружен" – в буквальном смысле, что, безусловно, стало поворотным моментом. В этой крайне сложной и переломной жизненной ситуации, столь выдающаяся и самобытная Кирстен, несомненно, продемонстрирует свою неповторимую харизму и филигранную актерскую игру, которую мы уже успели оценить в ее работах с Триером и Копполой – и, несомненно, ее исполнение здесь будет по-своему метким и точным.