Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Все грехи 2 сезон / Kaikki synnit 2 season

All the Sins
Актеры:
Матти Ристинен, Йоханнес Холопайнен, Мария Сид, Инка Каллен, Тимо Песонен, Хели Хаапалайнен, Ханну Кивиойя
Режисер:
Мика Ронкайнен
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
Финляндия
Вышел:
2020
Рейтинг:
6.62
7.30
Лаури Райха, служивший на звании детектива в самом сердце столицы, вел преимущественно монотонный образ жизни, посвященный исключительно профессиональным обязанностям. Эта неустанная работа, к сожалению, оказывала значительное давление на его личную жизнь, порождая сложности в взаимоотношениях с супругой и близкими родственниками. И вот, словно глоток свежего воздуха, возникла перспектива занять должность в тихом, почти неразвитом городке, расположенном на отшибленном севере Финляндии – это представлялось ему как идеальный, долгожданный выход из сложившейся ситуации. Он, наконец, надеялся освободиться от бесконечных, на его взгляд, бесполезных и, по сути, отнимающих драгоценное время сеансов семейной терапии, не приносящих никаких ощутимых результатов. Помимо этого, в его родной городок возвращается Санна Терво – молодой, но чрезвычайно опытный и уважаемый представительница силовых структур, посвятившая большую часть своей карьеры расследованиям и раскрытию сложных преступлений. Подготовка к первому делом, которое должно было быть особенным, приобрела масштаб настоящего захватывающего триллера. Главному герою предстояло не только тщательно анализировать улики и собирать информацию, но и параллельно, с тревожной неясностью, столкнуться с мрачными тенями прошлого, которые, словно неумолимые призраки, возвращались, являя ему всплывающие воспоминания о событиях, произошедших много лет назад, и, вероятно, определявших его дальнейшую судьбу.
Этот сериал – настоящее откровение, выдающееся произведение, которое, по моему мнению, превзошло даже первый сезон по глубине и драматическому напряжению. Я, как ценитель историй, затронутых темными сторонами человеческой души и сложными психологическими драмами, был поражен его содержанием. Это, несомненно, сериал-аналитическое, своего рода кинематографическая сказка, зачитываемая в кресле терапевта, где каждая сцена – потенциальная сессия. Повествование усложняется и углубляется, расширяя временные рамки повествования. Помимо 1999 года, который служит отправной точкой, в сюжет вплетаются эпизоды из детства главного героя – полицейского, тесно связанные с трагической гибелью его отца. Визуальное исполнение сериала достигает высочайшего уровня мастерства. Операторская работа, без преувеличения, заслуживает восхищения, а актерский ансамбль, собранный с филигранной точностью, идеально вписался в общую концепцию. Каждый актер не просто выполняет свою роль, а является неотъемлемой частью сложной и многогранной мозаики повествования. Небольшое количество музыкального сопровождения лишь усиливает эффект, благодаря его умелому и гармоничному вплетенности в видеоряд, создавая неповторимую атмосферу, особенно в сочетании с неординарными персонажами, населяющими кадр. Отдельной, особенной достопримечательностью является секция титров – это настоящий шедевр, приправленный величественным саундтреком под названием "На войне". В первом сезоне вступление было представлено живописными образами коров, а здесь – величественные лошади, символизирующие силу и безнадежность. Забыть нельзя и о завораживающей атмосфере маленького поселка Варякки, расположенного в окрестностях Оулу. Снаружи он манит своей пасторальной тишиной и умиротворенностью, но внутри этих декораций, в умах людей, разгорается настоящая, бушующая война. Каждая из них – уникальная, личная борьба с предрассудками, прогрессом, глупостью, беспросветием, устаревшими устоями, собственной совестью, чужим мнением и, порой, скрытыми, но неожиданно всплывающими на поверхность, порождающими эффект взрыва. Нельзя не отметить, что финские сериалы с невероятной скоростью завоевывают признание и, фактически, вытесняют шведский кинематографический продукт с трона первенства. Еще десять лет назад перспективы финского сериального производства казались весьма скромными, ведь шведские и датские фильмы производились на уровне шедевров, выходящих за рамки конкуренции. Однако, благодаря усердию, инновациям и усвоению лучших практик у своих коллег, финны смогли нагнать соседей, отточить свое мастерство, и теперь создают действительно выдающийся кинематографический продукт, достойный демонстрации в любой стране Европы или мира.