Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Журнал мод 1 сезон / Just Shoot Me! 1 season

Актеры:
Лора Сан Джакомо, Джордж Сигал, Уэнди Мэлик, Энрико Колантони, Дэвид Спейд, Брайан Посен, Рена Софер, Саймон Темплмен, Ребекка Ромейн, Рода Гемигнани
Режисер:
Памела Фрайман, Дэррил Бейтс, Мэттью Даймонд
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
1997
Рейтинг:
7.40
6.90
Искорка юных стремлений и глубокого человеческого понимания, воплощенная в фигуре молодой журналистки Майи Галло, стремилась не только собирать факты и создавать репортажи, но и транслировать свою неповторимую, пронизанную состраданием перспективу на весь мир. Внезапно, словно вспышка, она прервала привычный ход событий, оставив позади предыдущее место работы, и в ее жизни возникла ошеломляющая возможность – предложение отца занять перспективную позицию в престижном, безгранично гламурном журнале. Эта трансформация ознаменовала для талантливой журналистки начало захватывающего и непредсказуемого путешествия, наполненного бесчисленными новыми, интенсивными ощущениями, переливающимися всеми оттенками человеческого опыта. Ее карьера, безусловно, обещала быть насыщенной, сложной и, несомненно, незабываемой.
Нечто необъяснимое, словно магнит, притянуло меня к ситкомам девяностых, и я с искренним удовольствием пересмотрела несколько эпизодов, в конечном итоге зацепившись за сериал «Журнал мод». Вспоминаю, словно сквозь туман, свое юношеское увлечение этими проектами – они пробуждали в душе неподдельную радость. На меня словно обрушилась мощная волна ностальгии, от которой было невозможно избавиться! Этот сериал – воплощение легкой, ироничной, смехотворной комедии, и её стиль настолько мне близок и понятен. В центре повествования – молодая журналистка, с непоколебимой амбицией и стремлением посвятить себя «подлинному» делу – публикованию серьезных статей, освещению острых социальных, экономических, политических и экологических проблем. Однако её характер, пропитанный сложностью и противоречивостью, не раз граничит с профессиональными неудачами, и когда Майя Галло, известная своими непредсказуемыми решениями, остаётся без работы, ей приходится искать прибежище в глянцевом издании. Журнал моды – слово, которое ей никогда не пришло бы в голову, однако, в условиях экономического давления, что не сделаешь ради стабильного дохода. И, к всеобщему удивлению, её не увольняют уже при первой же вспышке неприятия в адрес начальства, – и дело в том, что журнал принадлежит самому её отцу. В его стенах трудится весьма колоритная компания, состоящая из разношерстных личностей. Майе предстоит выстраивать общение с новыми коллегами: бывшей топ-моделью, с изрядным комплексом неприятия и склонностью высмеивать всех, кто переступает девятьдесят пяти килограммов, талантливым, хотя и не особенно привлекательным внешне, фотографом, пользующимся большим спросом у представительниц женского пола, и секретарем, открыто демонстрирующим комплекс Наполеона. Не стоит забывать и о самом отце героини, который, к удивлению, женился на однокласснице дочери, невероятно привлекательной и юной женщине, родившей от него маленькую девочку. Таким образом, у героини появляется ещё и младшая сестричка. Очевидно, Майя никогда не стремилась к работе в мире моды, этот мир ей кажется каким-то чужим и неблизким, а перспектива находиться в таком разнообразном коллективе, особенно в компании отца, ещё меньше, но, увы, других вариантов нет. Нужно окунуться в новую реальность. Признаться, этот сериал с каждым сезоном становится всё интереснее и увлекательнее – юмор становится ещё более тонким и остроумным. Создатели проявили истинное старание, чтобы разнообразить повествование, добавить новые сюжетные линии и задействовать новых персонажей. Отличный актерский состав, комедийный жанр – это их визитная карточка. Сериал «Журнал мод» даже пытался конкурировать с таким известным проектом, как «Друзья», что, несомненно, говорит о многом…
В период золотой эры телевидения девяностых годов, среди американских комедийных сериалов, выделялся один экземпляр, заслуживающий особого внимания и, безусловно, являющийся значимой вехой в истории жанра. К сожалению, последующие десятилетия, начиная примерно с рубежа тысячелетия, не смогли столь же последовательно и ярко удивить зрителя, зачастую предлагая лишь вторичные и менее оригинальные интерпретации. В ту эпоху, когда комедийные критики и широкая аудитория с большей открытостью воспринимали юмористические зарисовки, затрагивающие острые социальные вопросы, в том числе и с использованием различий между различными этническими группами, оставался шанс для появления нестандартных, глубокомысленных комедий. Хотя, разумеется, все это происходило, в основном, в рамках телевизионного формата. Сериал "Клава.." представляет собой великолепный пример того, как успешно создавался и транслировался “офисный” комедийный проект, отличающийся лёгким, искрометным юмором (необходимо учитывать особенности комедийного стиля того времени), а также качественной актерской игрой. Несмотря на то, что не все эпизоды обладали одинаковой степенью мастерства и комедийного эффекта, в процессе просмотра часто встречались по-настоящему выдающиеся, запоминающиеся моменты, и даже вызывающие ностальгическую грусть, а также эпизоды, способные вызвать размышления и побудить к осознанию, избегая при этом ощущения душной, перегруженной моралью атмосферы.