Описание
Рецензии

Сериал J-Factory 1 сезон / JFactory 1 season

Актеры:
Кирилл Рубцов, Александра Ребенок, Олег Спичкин, Артём Спичкин, Донатас Грудович
Режисер:
Крис Уэйетт
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 7 (19.07.2010)
Этот захватывающий российский телесериал, отличающийся необыкновенной оригинальностью, рассказывает историю группы талантливых ученых и инженеров, одержимых дерзкой и амбициозной целью – сконструировать устройство, наделяющее носителя невидимостью. Их стремление подкрепляется глубоким почтением и регулярными молитвами перед загадочным и, по сути, полубожественным существом, известным как Властелин Зуле, чья сущность окутана тайной и мистикой. В ходе реализации проекта герои не раз оказываются в самых неординарных, порой совершенно немыслимых, локациях – от заброшенных монастырей в глухих сибирских лесах до полуразрушенных исторических дворцов, скрытых в лабиринте древних улочек европейских городов. Особое внимание к визуальной составляющей и созданию неповторимой атмосферы проекта было уделено благодаря участию высокопрофессиональной зарубежной команды. Режиссер, британский мастер криминальных драм Крис Уэйт, сумел собрать вокруг себя талантливых специалистов. В команду также вошли всемирно известный оператор Оззи МакЛин, чей безупречный стиль и новаторский подход к съемке принесли проекту значительную визуальную составляющую, а также опытный монтажер Генри Троттер, отвечавший за плавный и динамичный переход между сценами. Вскоре после начала работы в проект была включена фигура Бориса Войта – выдающегося звукооператора, чьи профессиональные навыки и глубокое понимание аудио-ландшафта стали ключевым фактором в создании аутентичного и захватывающего звукового сопровождения.
Позвольте мне поделиться своим впечатлением, исходя из уже проанализированного синопсиса – и, признаться, не могу не согласиться, что это явление представляет собой, на мой взгляд, весьма специфическую, а порой и притязательно-глупую, отход от общепринятых комедийных стандартов. Судя по всему, этот телесериал изначально вырос, как гриб после дождя, в формате веб-трансляций, и, стремясь к изяществу, был сокращён до одного часа – что, признаться, кажется недостаточным для полноценного раскрытия столь абсурдного сюжета. В основе этого "произведения" заложен необычный эксперимент, который, судя по всему, вызвал некоторое, пусть и весьма поверхностное, интерес. Позвольте отметить, что техническая сторона, включающая в себя операторскую работу, монтаж и освещение, была надёжно выполнена британскими профессионалами, что, как ни странно, придавало картине определенную утончённость – хотя, на мой взгляд, декорации, копирующие атмосферу американского телевидения, в конечном итоге не смогли полностью раскрыть потенциал сюжета, оставляя зрителя в состоянии недоумения. Нельзя не отметить и вводную музыкальную композицию, которая, зачастую, вызывала неоднозначную реакцию. Хотя артисты, задействованные в этом проекте, не могли считаться чем-то большим, чем просто глупыми, они несмотря на это, не показались особенно слабыми. Сценарий, конечно же, сверкает и плиётся потоком абсурдных идей, однако, признаюсь, при его рассмотрении возникает чувство полного бессмысленности и абсурда. Ожидать от этого произведения запоминающегося юмора или тонких комедийных настроек – безуспешно. Позвольте лишь добавить, что проведенное в этом сериале часа – это потерянное время, растраченная впустую, как если бы вы потратили жизнь впустую, и, если честно, лучше просто завернуть в светлячок.