- Стандартный
- DubLik
Описание
Рецензии

Сериал Маленькие женщины (2022) / Jakeun assideul
Little Women
Актеры:
Ким Го-ын, Нам Джи-хён, Пак Чи-ху, Ви Ха-джун, Ом Джи-вон, Кан Хун, Ом Ги-джун, Кон Мин-джон
Режисер:
Ким Хи-вон
Жанр:
драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2022
Добавлено:
10-12 серия (DubLik) из 12
(22.10.2022)
Новый корейский телесериал представляет собой оригинальную интерпретацию знаменитого романа Луизы Мэй Олкотт, предлагая зрителю свежий взгляд на судьбы, переплетенные в трагическом повествовании о трех сестрах. Каждая из юных героинь сталкивается с суровыми вызовами жизни, обретенными в условиях глубокой малообеспеченности и постоянной борьбы за элементарные блага.
Старшая сестра, обладающая несгибаемой волей и стремлением к лучшей жизни, отчаянно пытается вырваться из круга нищеты, проявляя неутомимую энергию и готовность к самоотверженному труду ради построения достойного будущего. В отличие от неё, средняя сестра, движимая идеалами социальной справедливости и стремлением к истине, выбирает путь журналиста, стремясь освещать невидимые углы общества и доносить правду до широких масс. Младшая, сceptible к творческому вдохновению, оказывается талантливой художницей, способной передать на полотне удивительную красоту и глубину чувств с помощью палитры ярких красок и мастерства кисти.
Центральную роль в этом драматическом повествовании вобрал в себя Ви Ха Джун, уже известный широкой публике по роли в феноменном сериале "Игра в кальмара". Его персонаж, недавно окончивший университет, находится в сложном периоде жизненных поисков, пытаясь определить своё предназначение и найти подходящую работу, а также разобраться с внутренним хаосом. Однако его жизнь, словно опасно привлекающий внимание магнит, привлекает к себе всевозможные перипетии и неожиданные события, приводя его к очень бурному и зачастую непредсказуемому романтическому опыту, полному драматических поворотов.
Сценарий этой захватывающей истории написан известным корейским сценаристом Чон Со Гён, автором культового фильма "Мама", что уже само по себе внушает уверенность в высоком качестве и глубоком смысловом содержании проекта.
Новая K-драма, представленная на платформе tvN/Netflix, “Маленькие женщины”, демонстрирует себя как весьма интригующее и заслуживающее внимания произведение. Ее повествование, характеризующееся тонкой, сдержанной циничностью, обладает способностью не отпускать зрителя, а персонажи сериала поражают своей глубиной, многогранностью и запутанностью характеров. Несмотря на то, что пока выпущено всего две серии, сюжет уже успевает выстроить сложную, многослойную картину, предоставляя достаточно пространства для дальнейших поворотов и неожиданных откровений. Этот 12-серийный проект, безусловно, способен претендовать на звание одного из самых цепляющих и лаконичных предложений года, если его темп развития сохранится.
В центре внимания – три сестры, выросшие в условиях крайней неблагополучия, запертые рамками рабочего класса, но все же надеющиеся на светлое будущее. Каждая из них обладает ярко выраженным индивидуальным характером, однако, они демонстрируют удивительную способность находить общий язык и действовать как единое целое, что придает динамику семейным взаимоотношениям.
Однако такой бунт индивидуальности неизбежно приводит к тому, что все три сестры оказываются втянуты в собственные, зачастую переплетающиеся, испытания. Ин-Джу, старшая из них, – скромный офисный работник, который невольно оказывается в центре резонансного дела о неправомерном использовании средств из подкупных фондов на 70 миллиардов вон, исчезнувших после трагической смерти Хва Ёна. Ин Кён, средняя сестра, была лишена работы в качестве репортера из-за пьянства на рабочем месте, но ее стремление раскрыть правду о действиях влиятельного адвоката Чже Сана в деле, приведшем к четырём самоубийствам, не покидает ее. Ин Хе, самая младшая, – талантливая художница, чья жизнь рушится, когда богатый ребенок Хё Рин эксплуатирует ее дар в личных целях.
На данном этапе сюжетные линии, представляющие собой отдельные истории, раскрываются постепенно, позволяя персонажам изменять себя и свое окружение. Особенно заметно эскалирование личных обстоятельств Ин Чжу, которая, двигаясь по жизни, проходит путь от обычного рабочего, отчужденного от остальной группы, к человеку, потерявшему единственного спутника жизни – из-за загадочной смерти Хва Ёна (внезапная неожиданность, представленная старшим членом семьи О), увлеченно копается в обстоятельствах, которые могут оказаться сложным делом о преступлении.
Напряжение нарастает, информация, предоставляемая нам, подвергается постоянному изменению и переосмыслению в зависимости от источника, что создает ощущение неясности и одновременно побуждает к активному соучастию в раскрытии тайны, подобно тому, как это делает главный герой, который решает проблемы от нашего имени. Чон Со Гён всегда отличалась глубиной и проницательностью в своих сценариях, и эта K-драма не является исключением.
В дополнение к безупречному сценарию, в сериале можно отметить выдающиеся актерские работы, особенно исполнителей главных ролей. Ким Го Ын блестяще воплотила образ Ин Чжу – женщины, неуверенной в себе и своем месте в жизни, которая постепенно обретает уверенность и решительность. Ким привносит в свое выступление энергичную неуверенность, которая гармонично сочетается с любопытством офисного работника, стремящегося узнать правду о смерти Хва Ёна. Юная Пак Джи-ху, продемонстрировавшая свой талант после успешной роли в "Все мы мертвы", также продолжает демонстрировать свой рост. Нам Джи-хён, безусловно, заслуживает внимания за точное и убедительное изображение характера среднего ребенка Ин-Кён, где он проявляет скрытую ярость.
К этому можно добавить впечатляющую кинематографию, подчеркивающую классовые противоречия между представителями различных слоев общества, а также меняющуюся цветовую палитру, отражающую разные ранг социальных групп, и “Маленькие женщины” обладают всеми инструментами для создания незабываемого визуального опыта. Учитывая достойные внимания карьерные достижения режиссера Ким Хи Вон и сценариста Чон Со Гён, можно смело утверждать, что эти инструменты будут использованы для создания чего-то действительно выдающегося.
В последнее время наблюдается тенденция, согласно которой корейские драматические сериалы все чаще обращаются к темам, пронизанным социальной напряженностью – к проблемам бедности, всепроникающей коррупции и погоне за стремительным обогащением. Эта повторяющаяся фокусировка не может не свидетельствовать о наличии в мировом сообществе глубоко укоренившихся социальных стратификаций, о стремлении людей классифицировать себя в определенный социально-экономический слой. Просмотр подобных проектов неизменно вызывает у зрителя рефлексию – к каким группам населения мы себя приравниваем, какие амбиции и стремления мы испытываем, готовясь, пусть даже на миг, ощутить себя в роли тех, кто находится на вершине и обладает значительным влиянием.
Бедность, являясь жестоким катализатором, толкает людей на отчаянные поступки, на безжалостное игнорирование принципов морали и справедливости, когда в стремлении выжить они готовы уничтожать все на своем пути. Общество, устроенное по принципу "кто не с нами – тот против нас", давно разделилось на отдельные лагеря, где вход в высшие слои допускается лишь по условностям и привилегиям, а те, кто оказывается за чертой, обречены на изоляцию и отчуждение. Традиционно, слабые, осознавая свою уязвимость, объединяются в замкнутые группы, защищаясь от потенциальных угроз, понимая, что один из них, пошатнувшись, рискует потянуть за собой целую группу людей, оказавшихся в беде.
В центре повествования – три сестры, выросшие в скромной, не отличавшейся достатком семье, чьи судьбы приняли различные, порой диаметрально противоположные, направления. Однако одна общая нить, связанная с загадочным цветком, обладающим поразительной красотой, но причиняющим нестерпимую боль тому, кто им владеет, свела их вместе и, как оказалось, предопределила траекторию их жизней.
Каждая из сестер, осознавая изначально низкий социальный статус своей семьи, стремилась вырваться из кажущегося ловушки, построить жизнь, соответствующую их представлениям о достойном существовании.
Старшая сестра, не отличающаяся острым умом и склонностью к наивности, часто становилась жертвой нелепых ситуаций, вызывая непонимание и насмешки коллег на работе. Ее разочарования и сомнения она делилась лишь с одной, единственной близкой знакомой, стремясь найти понимание и поддержку в своей сложной жизненной позиции. Она прилагала максимум усилий, чтобы вырваться из круга нищеты, однако ее старания не приносили желаемых результатов.
Средняя сестра, принципиально отвергла погоню за крупными денежными суммами, убежденная в том, что богатство – плод труда, пролитой крови и упорного самоотдачи. Она считала своим долгом донести до общественности ценности честности, справедливости и моральных устоев, которые, по ее мнению, часто игнорируются.
Младшая сестра, устав от беспросветной бедности, не могла больше смотреть на упорные усилия своих сестер, направленные на выживание в условиях, лишенных перспектив. В ее душе таилась и доля стыда – за отсутствие возможности подарить своей семье шанс на лучшую жизнь, за собственную неспособность реализовать свой потенциал.
Сестры, находясь в состоянии постоянного конфликта интересов и разного мировоззрения, часто оказывались в состоянии отчуждения друг от друга. Несмотря на глубокую любовь и привязанность, они редко выражали свои чувства открыто, предпочитая молчаливое сочувствие и понимание.
Сама история, представленная в сериале, захватывает дух своими непредсказуемыми сюжетными поворотами, а насыщенная визуальная составляющая, начиная с завораживающей заставки, цепляет взгляд зрителя, погружая его в атмосферу повествования.
Недавно я завершила просмотр финальных кадров этого поистине захватывающего сериала, и не могу сдержаться от желания поделиться своими впечатлениями, выражая глубочайшую признательность за его исключительную напряженность и мастерскую драматургию. Позвольте отметить, что подобной остроты и непредсказуемости я не наблюдала ранее, особенно в корейских проектах, которые, как правило, склоняются к более сентиментальным и, на мой взгляд, чрезмерно драматичным сюжетным линиям.
Признаюсь, изначально мое отношение к корейским сериалам и дорамам было довольно сдержанным – я не являюсь поклонником этого жанра. Однако, данный проект смог мгновенно привлечь мое внимание, благодаря его выдающейся оригинальности и отсутствию шаблонных, предсказуемых сюжетных поворотов.
Несмотря на то, что финал, возможно, покажется некоторым зрителям излишне оптимистичным и восторженным, я убежден, что для тех, кто был способен в полной мере погрузиться в историю и внимательно следить за развитием событий, в нем заключено немало глубоких жизненных уроков и реалистичных ситуаций. Я абсолютно не согласен с определенными рецензиями, в которых утверждается о недостатке эмоциональной окраски.
И, к слову, стоит отметить, что именно эта особенность – отличие от типичных, слезливых дорам – стала для меня главным фактором, побудившим к такому быстрому и увлеченному просмотру. Я смогла осилить всю серию, буквально, на одном дыхании, за три дня практически непрерывного просмотра. И, признаюсь, для того чтобы полностью уловить все тонкости повествования и не потерять ни одной нити захватывающей истории, я считаю, что необходимо соблюдать подобный интенсивный темп.
В центре повествования – три сестры, каждая из которых представляет собой уникальную личность, с собственными стремлениями, мечтами и желаниями. Но, помимо родственной связи, у них есть и общая, судьбоносная нить, втянувшая их всех в сложную и масштабную аферу, которая, безусловно, привела к серьезным испытаниям и, в конечном счете... Я настоятельно рекомендую ознакомиться с этой историей лично, чтобы сформировать собственное, беспристрастное мнение.
Моя страсть к корейским дорамам имеет корни, уходящие вглубь многих лет – я, пожалуй, отнес бы себя к категории истинных фанатов, к сериаломанов с богатым опытом. Данная история, представленная на экране, рисует захватывающую и многослойную картину жизни семьи, состоящей из трех юных женщин. С одной стороны, это типичная, не сказать обремененная роскошью, но полная решимости и стремлений семья, стремящаяся к улучшению своего благосостояния. Однако, погружаясь в часы просмотра, постепенно раскрываются скрытые грани их внутреннего мира, их тщательно оберегаемые тайны и непростые судьбы.
Старшая сестра, обладающая, скорее, сдержанным и сдержанным характером, олицетворяет собой надежду семьи, неустанно работая над тем, чтобы вытащить их из нищеты. Она видит в заключении брака – единственном выходе, спасительную возможность, дарующую ей стабильность и достойную жизнь. Но, несмотря на все свои усилия, она оказывается в положении изгоя, отчужденного от мира человека, втянутого в опасную, сомнительную криминальную аферу, связанную с похищением двух миллионов вон.
Средняя сестра, на первый взгляд, представляющая собой вполне успешного и перспективного журналиста, в реальности страдает от тяжелого алкоголизма, отравляющего ее жизнь и мешающего достичь гармонии. А младшая сестра, блестящий и талантливый художник, всеми силами пытается дистанцироваться от подобных жизненных перипетий, стремясь к спокойной и безмятежной жизни, свободной от драматических событий.
Несмотря на то, что каждая из них, по-своему, желает избежать столкновения с проблемами, их объединяет таинственная и загадочная синяя орхидея из Вьетнама – экзотическое растение, являющееся ключом к мрачной тайне, связанной с трагической гибелью нескольких близких им людей, чьи тела были обнаружены на уединенных, заброшенных местах, окутанных пеленой таинственности.
Оценивая этот телесериал, я бы смело рекомендовал ознакомиться с первым эпизодом и двумя самыми поздними сериями, однако, признаюсь, общее впечатление от просмотра оказалось весьма неоднозначным. Я дошла до финальных кадров исключительно настойчивостью, руководствуясь скорее упорством, чем настоящим восторгом. Несмотря на то, что сюжетная канва в целом представлялась достаточно интересной и заслуживающей внимания, процесс просмотра оказался, мягко говоря, непростым и требовал значительных усилий.
Актерский ансамбль, безусловно, обладал определенным мастерством, демонстрируя убедительные и правдоподобные воплощения персонажей, однако, этого оказалось недостаточно, чтобы полностью захватить мое внимание и погрузить в атмосферу происходящего. Длительность повествования, на мой взгляд, была несколько чрезмерной – сериал был растянут неоправданно, что негативно сказалось на общем восприятии.
Более того, в повествовании не хватало ярких, захватывающих интриг, которые могли бы разжечь воображение и поддерживать напряжение. Хотелось бы видеть более глубокое развитие событий, пронизанных сложной и запутанной паутиной загадок.
На мой взгляд, создателям сериала следовало бы придать больше внимания развитию любовной линии старшей героини – её история могла бы стать ярким и романтичным акцентом, добавляющим сериалу глубины и эмоциональной окраски. Кроме того, я бы ожидал получить более развернутое заключение, касающееся дальнейшей судьбы персонажей после завершения повествования, чтобы получить хотя бы приблизительное представление о том, как сложились их жизни. В целом, этот сериал, хоть и обладает определенным потенциалом, не сумел полностью реализовать свой творческий замысел, оставив после себя лишь ощущение некоторой посредственности и неспособности зацепить зрителя надолго. Это был, скорее, достойно внимания эпизод, нежели захватывающая история, способная увлечь в непрерывном повествовании.
Рекомендуем к просмотру