• Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры VP
  • NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Я зомби 3 сезон / iZombie 3 season

яЗомби
Актеры:
Роуз МакАйвер, Малкольм Гудвин, Рахул Коли, Роберт Бакли, Дэвид Андерс, Элисон Мичалка, Лиэнн Лэпп, Брайс Ходжсон, Джессика Хэрмон, Андре Трикоте
Режисер:
Майрзи Алмас, Роб Томас
Жанр:
драмы, криминальные, ужасы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
Рейтинг:
7.62
7.80
Третий сезон захватывающего и долгожданного проекта под названием «Я – зомби» обещает своим зрителям бесчисленные часы погружения в мир ужаса и непредсказуемости. В центре повествования находится Оливия Мур, женщина, чья судьба превратилась в будоражащую воображение историю. Когда-то, она посвятила себя хирургии, отличалась жизнерадостным нравом и неуемной энергией, однако трагическая трансформация, превратившая её в зомби, кардинально изменила её жизненный путь. Несмотря на то, что молодой индивид теперь испытывает непреодолимое влечение к прогулкам по улицам и процессу познания человеческого мозга, её прежние профессиональные обязательства не были отменены. Оливии, вынужденной носить образ готического персонажа, приходится регулярно посещать морг, где она проходит интенсивную практику, требующую от неё глубокого осмысления анатомических особенностей и процессов разложения. Во время этих занятий героиня открывает для себя поразительные, практически сверхъестественные способности. После употребления мозга, принадлежащего чьей-то жертве, она обретает доступ к бесценным секретам, скрытым в сознании своего последнего обладателя. Неожиданно, эта выдающаяся способность, словно магнит, привлекает её и её товарищей, предоставляя неоценимую поддержку в их непростых расследованиях, связанных с раскрытием запутанных преступлений и сложными загадками. Сюжет развивается, обещая зрителям не только кошмарные образы и напряженные моменты, но и интеллектуальную головоломку, требующую внимательного анализа и логических выводов.
В мире гастрономических изысков существует бесчисленное множество рецептов, способных покорить даже самый взыскательный вкус, оставляя после дегустации ощущение небывалого восторга и непреодолимого желания вновь и вновь наслаждаться этим волшебным угощением. Любители кулинарных шедевров различаются до неузнаваемости: одни тянутся к изысканной японской кухне, другие преданы традициям европейской гастрономии, а третьи с энтузиазмом исследуют экзотические блюда, далёкие от привычных вкусов. Очевидно, что у каждого живет свой неповторимый вкус и сформированы свои гастрономические предпочтения, поэтому для того, чтобы поразить и удивить даже самого искушенного гостя, необходимо знать его вкусовые пристрастия. Однако, если присмотреться, то все эти кулинарные изыски, несмотря на свою кажущуюся сложность, основаны на знакомых и понятных принципах. Чтобы создать поистине незабываемое впечатление, необходимо отойти от привычного и пойти на риск, добавив в блюдо элемент неожиданности и непредсказуемости. Вспомним, к примеру, персонажа сериала «Я зомби» – Оливию Мур, чьи вкусовые предпочтения выходят за рамки общепринятого. Ей доставляет неподдельное удовольствие употребление в пищу человеческих мозгов, исключительно свежих, не от поросёнка или кролика, а именно человеческих, что становится для нее источником невероятного блаженства и непередаваемого наслаждения. На протяжении длительного времени Оливия Мур придерживалась столь необычного и даже вызывающего дискомфорт рациона, не подвергаясь влиянию юности, хрупкости и грации. Это обусловлено не стремлением следить за фигурой или бояться испортить ее, а осознанием потенциальной угрозы превращения в бездумного и неутолимого поедателя всего, что попадается на пути, в беспрерывном зомбическом состоянии. Такое кардинальное преображение произошло относительно недавно, но именно после него возникло непреодолимое желание употреблять в пищу человеческие мозги. Поэтому, каждый новый день для нее начинается нетрадиционно: она наносит на кожу толстый слой крема для загара, добавляет в завтрак свежее мясо мозга и, ощущая себя нормальным человеком, не выделяющимся из общей массы. К счастью для Оливии, перед ее не самым приятным преображением она работала медиком в больнице, поэтому ей не потребовалось прилагать особых усилий для того, чтобы устроиться на работу в судмедэкспертизу и без проблем добывать необходимый орган. Ее начальник, Равви Чакрабарти, не придал значения ее тайне, однако, девушке также удалось стать помощником местного детектива Клайва Бобино, который, полагая, что Оливия обладает уникальными экстрасенсорными способностями, может получать информацию с помощью магических предметов. Он не верил, что она видит все через мозг, хотя это, безусловно, является правдой. Интересно, что при каждом употреблении новой порции человеческого мозга, героиня получает вместе с ним и возможности, и черты характера убитого человека. В течение своего неординарного жизни Оливия приобретала разнообразные профессии: она работала свадебным организатором, библиотекаршей, эксцентричной невесткой богача, распущенной танцовщицей, и многим другим. Все эти трансформации воссоединились с характером жертвы, что позволило ей вести себя уверенно и дерзко, что вызывало сомнения в реальности происходящего. Внезапно, все эти перевоплощения чуть не закончились для героини трагически, так как необходимо расчитывать свои силы, а не думать себя героем, поэтому их совместная деятельность и расследования с Клайвом могли оказаться недолгими. В третьем сезоне зрителей снова ждет Пейтон Чарльз, вернувшаяся в город и стремящаяся восстановить отношения с Оливией и Равви. Пейтон прилагает все усилия для установления контакта со Стейси Босс. Блейн, выбравший путь человека, открыл собственное похоронное бюро, но его цели далеки от добрых намерений. Стейси делает все возможное для того, чтобы избавиться от ДеБирса, но пока ее усилия не приносят результатов. Ватан Вон дю Кларк нашел покупателя для своего страшного имущества, что привело к непредсказуемым оборотам событий. Впереди зрителей ждет множество захватывающих приключений, в которых Оливия, как всегда, находится в центре действий. Третий сезон обещает быть таким же ярким, увлекательным и эффектным. Я с нетерпением жду выхода новых серий, так как события приобретают новый поворот, а новый сезон обещает быть таким же интригующим, неожиданным и интересным. Всем большое спасибо за внимание и приятного просмотра!
Неожиданно, словно сошедшая со страниц забытой книги, моя внимательность была привлечена к данному телесериалу. Я начала его просматривать уже после того, как успела ознакомиться с двумя предыдущими сезонами, и признаюсь, что с первых же эпизодов он сумел завладеть моим вниманием, затягивая в свои декорации на долгие часы. Несмотря на то, что сюжет, в сущности, представляется довольно шаблонным, он не вызвал у меня ощущения навязчивости или усталости – напротив, оказался удивительно свежим и оригинальным. В обществе сложилось убеждение, что любое произведение, затрагивающее тему зомби, неизбежно должен быть воплощением кровавой, беспросветной жестокости, наполненным кошмарными сценами, способными лишить сна на всю ночь. Однако, телесериал под названием «Я зомби» напомнил мне о моем давнем увлечении сериалом «Баффи – победительница вампиров». Главная героиня этого сериала, сама того не желая, оказалась зомби, в отличие от Баффи, но, как и в обоих произведениях, в центре повествования не только зловещие существа, но и сама общая канва истории, зачастую, представляется скорее приключенческой, чем именно ужасающей. В центре повествования находится Оливия Мур – некогда обычная девушка, мечтавшая о карьере успешного хирурга и обретении счастья в браке, но внезапно, в один роковой момент, ее мир рушится, стерев все надежды и цели. Случайная встреча на вечеринке становится поворотной точкой, запускающей в ее жизни цепь драматических событий. Теперь Оливия – зомби, и это сказывается на всем: ее аппетите, внешности, когнитивных способностях. Она больше не может вести прежнюю жизнь, и, чтобы не замкнуться в себе и разобраться в своей новой, искаженной сущности, она решает найти «лекарство» от своего недуга. Она устраивается патологоанатомом в морге, где ее начальник и одновременно друг, помогает ей в поисках противоядия от «зомбизма». На протяжении всего сериала героиня не теряет ни малейшего намека на надежду на выздоровление, а ее поиски противоядия становятся главной сюжетной линией, пронизывающей весь сериал. Каждая новая серия дарит нам искры надежды на то, что, возможно, чуть-чуть, Оливия вернется к своей прежней жизни. Параллельно с этим, в каждой серии развивается еще одна, захватывающая линия – полицейские расследования убийств, в которых Оливия оказывает неоценимую помощь. Как же обычная студентка (в прошлом) может быть полезна правоохранительным органам? Ответ кроется в том, что она питается плотью мертвых – точнее, мозгом умершего человека, предложенного ей на столе. Съев кусочек этой плоти, она способна видеть глазами умершего, переживать тот момент, когда человек был жив, и наблюдать за тем, как он ушел из жизни. Признаться, несмотря на то, что в центре повествования находится зомби, сериал обладает ощутимой долей юмора и веселья. Здесь гармонично переплетаются жанры детективного триллера и комедии, создавая уникальный и увлекательный опыт. В целом, этот телесериал глубоко проник в мое сердце. Сюжет динамичен и непредсказуем, а актёрский состав достойно исполнил свои роли. Я с большим нетерпением жду выхода каждой новой серии третьего сезона и с удовольствием слежу за всеми происходящими в картине событиями. Благодарю вас за внимание!
Неуловимая ловушка ожидания, зачастую подстерегает нас на первых же шагах – соблазнительный постер, интригующее название, например, "Я ЗОМБИ". Позвольте мне откровенно признаться: это, без сомнения, стало самым глубоким и неожиданным “разочарованием” за прошедший период. После череды бесконечных, с трудом воспринимаемых историй, сотканных из гротескных образов “могильных нежити”, “психических аномалий” и “невыносимых подростковых драм”, сопровождённых, вероятно, весьма прибыльным, но, на мой взгляд, совершенно неискренним маркетингом, я, признаться, не был склонен к подобной “увлеченности”. Вместо этого, меня озадачило и, что удивительно, восхитило, это произведение. Наблюдаю я за развитием сюжета, и я считаю, что это - великолепная концепция, безупречно реализованная на экране. Во-первых, я хотел бы поделиться с вами небольшим, но крайне важным откровением, поскольку раскрыть все нюансы без предупреждения, по сути, невозможно. Итак, представьте себе свеженькую, перспективную актрису, чья главная роль представляет собой настоящий взрыв творческих возможностей. В каждой серии она буквально преображается, демонстрируя свой актерский диапазон и виртуозное владение ролью. Это не просто игра, а настоящий танец с образом, где она, как ни странно, с успехом воплощает целую гамму персонажей. И, поверьте, гибель персонажа – это неизбежность в Голливуде, где смерть всегда находится на расстоянии вытянутой руки. А теперь, не вдаваясь в подробности, я предложу вам картину: когда она излучает доброту и сострадание, то это настолько искренне и трогательно, что возникает ощущение “лукошка, набитого пушистыми котятами”, а когда же она, в силу обстоятельств, демонстрирует всю палитру негативных эмоций, которые можно себе представить – вы слышите все возможные сплетни и осуждения, исходящие от тех, кто сидит на скамейках в парке и, наблюдая за ней, нервно курят в сторонке.
Завершился столь же причудливый, хотя и не лишенный определенных банальностей, третья часть захватывающей саги "Я, Зомби". Честно признаться, этот сезон ощутимо превзошел предшествующие по своему темпу и захватывающему сюжету. Сериал, как известно, строится на продуманной многослойности повествования: в каждой серии – локальные, закрученные до предела интриги, в течение полусезона – полуглобальные переплетения, а весь сезон – удержанное в напряжении глобальное событие, являющееся катализатором для всего происходящего. Несмотря на то, что концепция многоуровневого сюжета стала достаточно распространенной в современном телевидении, я считаю, что упор на полуглобальные сюжетные линии зачастую отвлекает внимание от основной, центральной истории. Причем, эти полуглобальные элементы, как правило, сконцентрированы вокруг второстепенных персонажей, что, на мой взгляд, искажает восприятие их роли в общей картине. Несмотря на понимание этих нюансов, я с некоторым сожалением наблюдаю, что в третьем сезоне упор на глобальный сюжет был настолько достоин, что отвлекающие факторы, связанные с полуглобальными линиями, не оказали столь значительного влияния. Что касается актерской игры – она, как всегда, на высшем уровне. И в особенности, хочется отметить исполнение роли Мэйдора – Ливом. На протяжении предыдущих сезонов его персонаж вызывал у меня определенное раздражение, но в этом сезоне он продемонстрировал значительное улучшение, а его актерское мастерство нашло полное выражение. Стоит отметить, что "Я, Зомби" – один из немногих сериалов, на который я с замиранием сердца ждал выхода новых сезонов, и мои ожидания, к счастью, полностью оправдались. Оценивая этот сезон, я смело ставлю ему оценку 8,5 из 10 – за динамичное повествование, великолепную игру актеров и, в целом, успешное развитие всей саги.
Безусловно, это – воплощенная в жизнь феномен, продукция телеканала CW, благодаря которой сплелось несколько ключевых факторов, создающих неповторимую атмосферу. Прежде всего, зрелищность сценариев, выходящая далеко за рамки стандартных жанровых шаблонов, и, безусловно, актерский ансамбль, представленный весьма привлекательными и харизматичными актерами. Дополнительным достоинством являлись вдумчиво использованные флэшбэки, расширявшие повествование и углублявшие понимание мотивации персонажей. К счастью, этот сериал избежал печальной участи многих других проектов CW, которые, к сожалению, после пика популярности подвергались необратимым изменениям. В центре повествования – крайне оригинальная концепция: зомби не просто мизантропские монстры, а главный герой. Подобная смелость в подходе, в условиях обилия зомби-жанра, выделяла этот сериал. Ключевым инновационным элементом стало то, что после употребления мозгов у героя возникают видения умерших жертв, что, в свою очередь, создавало бесконечный простор для создания разнообразия эпизодов и развитие необычного, порой сюрреалистичного, сюжета. Наш персонаж, представляющий собой, по сути, "диджейское" существо – одновременно учительницу детского сада и множество других ролей, демонстрировал спектр трансформаций, позволяющий актеру максимально раскрыть свой актерский потенциал. Идея сериала, безусловно, выросла из одноименного комикса, однако творческие решения в плане формы и внешности героини, а также значительная переработка других элементов, отстроила собственный, самобытный мир. Особо стоит отметить, что актерский состав, особенно главные исполнители ролей, воплощает в себе привлекательность и безупречный вкус, что, как известно, отличает канал CW. Считаю своим долгом настоятельно рекомендовать этот сериал. Я искренне надеюсь, что создатели сумеют сохранить его первозданную сущность и избежать типичных для CW "сольевшихся" проектов, что, к сожалению, нередко происходит с их продукцией.