Описание
Рецензии

Сериал Иван Тургенев - Месяц в деревне (2004)
Актеры:
Юрий Степанов, Галина Тюнина, Егор Барановский, Полина Кутепова, Мадлен Джабраилова, Ксения Кутепова, Тагир Рахимов, Рустем Юскаев, Кирилл Пирогов, Карэн Бадалов, Андрей Казаков
Режисер:
Сергей Женовач
Жанр:
драмы, театр
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 2
(03.08.2017)
Мы с огромной радостью предлагаем вам окунуться в атмосферу искренней театральной интриги – посетить премьерный показ нового спектакля, воплощенного в жизнь блестящими режиссерскими решениями для ценителей тонкого искусства и представителей взыскательной публики. Эта новаторская постановка, бережно вычлеенная из страниц великого Ивана Сергеевича Тургенева, «Месяца в деревне», – эпической зарисовки, рожденной за пределами шумного мегаполиса, теперь с особенным вниманием обращена к жизни и обыденным обстоятельствам, которые предначертали судьбу её обитателей.
Театр "Мастерская П.Фаменко", являющийся гордостью театрального пансиона, в очередной раз демонстрирует свою способность создавать выдающиеся, захватывающие дух представления, которые, несомненно, покорят сердца даже самых преданных поклонников классической литературы. Каждый аспект этой спектакли был тщательно продуман и отработан до мельчайших деталей – от движения освещения до интонаций актеров. Каждое происшествие, каждый эпизод, представленный на сцене, – это тщательно выстроенная, детализированная реконструкция, в которой каждый персонаж обретает облик живой, полнотелой личности, обладающей ярким внутренним миром и готовой неизменно выражать свои размышления о жизни посредством остроумных и насыщенных диалогов.
Каждый новый диалог – это потенциальный источник конфликта, непредсказуемой трансформации событий. Телеверсия представленной постановки – это не просто адаптация, это, по сути, тонко выверенный пример того, как черно-белое изображение придает жанру особую, чуть меланхоличную, но при этом невероятно выразительную привлекательность. Сергей Женовач, обладающий поистине выдающимся талантом в области подобного рода творческих проектов, представляет собой пример безупречной экранизации, демонстрирующий мастерство и преданность своему делу.
Этот театральный проект, без сомнения, представляет собой поистине выдающееся произведение, поражающее своей филигранной проработкой диалогов. В них ощущается тончайшая ирония, сплетение двойного смысла и, главное, глубокое содержание, затрагивающее фундаментальные вопросы. Наблюдать за тем, как ученики, словно в немом споре, пробуют на себе бремя размышлений, выявляя не только свою образованность и эрудицию, но и неуловимую правду, – это зрелище поистине увлекательное. Часто критикуют театр за то, что со временем он, увы, упрощается, что изысканные и многогранные аспекты, являющиеся основой захватывающей постановки, постепенно теряют свою значимость. Я убежден, что это – серьёзнейшая проблема, требующая пристального внимания. Помню, в юности я не раз спорил с приятелями о том, что чтение сокращенных версий литературных произведений – это, может быть, не самое благозвучное литературное нарушение, но, как минимум, лишение возможности проникнуть в самое сердце замысла автора, постичь его глубину и нюансы. Одни лишь общие мысли – это, конечно, одно, а полностью понять авторский замысел – совсем другое. Не ослышаться от того, что в школьной среде, когда человеку не возложена задача наслаждаться произведением, чтение его в сокращенном виде – это, безусловно, один из вариантов. Но в современном мире существует бесчисленное количество постановок, стремящихся сделать искусство доступнее широкому кругу зрителей, однако, к сожалению, зачастую упрощая и обесценивая его. С одной стороны, это, несомненно, хорошо, но с другой – это уже не то. Лично для меня данный спектакль не показался мне обрубленным, искаженным или потерявшим свою первоначальную силу. Напротив, он произвел на меня глубокое впечатление. Уже первые диалоги, словно вырванные из контекста, поразили меня своей глубиной, и мне особенно понравилось все, что здесь было показано. Многие высказывают мнение, что в современных российских драмах часто ощущается нехватка содержания, философской осмысленности, остроты, чего-то свежего и новаторского. И, признаюсь честно, в драмах, особенно в российских, часто упущено внимание к глубине, а вот в театральных постановках всегда можно найти что-то новое и актуальное, не зависящее от того, сколько лет назад было написано произведение. В данном случае, это, разумеется, Тургенев, и в его трудах можно найти множество интересных мыслей, которые позволяют провести параллели с современным обществом, с его социальными слоями и, конечно же, с человеческой природой, которая, как известно, не лишена противоречий. Люди, оценивая других, зачастую используют этот процесс анализа как зеркало для самоанализа, но, поскольку люди разные, рождается непонимание, и каждый зритель, по-своему, почерпнет в этой постановке для себя что-то новое и значимое. Мне искренне нравится смотреть театральные постановки, и я всегда надеюсь на нечто большее, чем просто развлечение. Конечно, хотелось бы увидеть больше красок, более яркую визуальную составляющую, учитывая мою склонность к восхищению красотой и качеством художественных проектов. Я остался предельно доволен просмотром и, в общем-то, отношусь к себе как к человеку, который в каждом произведении, спектакле, пьесе способен найти что-то прекрасное. Порой, после тяжелой работы, мне хочется и расслабиться, погрузиться во внутренний мир, в суть общественных отношений, в тонкости человеческих предрассудков. И, поверьте, в этом спектакле мне не было скучно.
Рекомендуем к просмотру