Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Иван Подушкин: Джентльмен сыска 2 сезон
Актеры:
Татьяна Васильева, Дмитрий Харатьян, Татьяна Абрамова, Сергей Астахов, Людмила Артемьева, Оксана Бурлай-Питерова, Олег Васильков, Валерий Гаркалин, Агния Дитковските, Инна Мирошниченко
Режисер:
Андрей Мармонтов
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, приключения, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сезон полностью из 12
(29.09.2012)
Иван Подушкин, служивший личным ассистентом для Натальи Морозовой – бесспорной и, откровенно говоря, весьма эксцентричной хозяйки крупного бизнес-концерна – был человеком, отличавшимся неподражаемым, зачастую угрюмым, но при этом пронизанным ясным, холодным разумом взглядом на окружающий мир. После продолжительного погружения в захватывающие детективы, полные интриг и неожиданных поворотов, Нора внезапно осознала, что сама вполне могла бы с успехом исполнять роль неутомимого, остроумного, да и просто весьма любознательного помощника детективу. И какой же гениальный сыщик способен действовать в одиночку, не нуждаясь в надежном соратнике?
Чтобы соблюсти благозвучие традиций жанра, начальница Ивана возложила на него ряд новых, неординарных задач. Помимо выполнения стандартных обязанностей, Подушкин был теперь призван активно перемещаться по всему мегаполису, аккуратно привыкая к новому, неординарному статусу доверенного лица и, по сути, воплощая в реальности образ верного Ватсона для своего своеобразного Шерлока Холмса, окутанного загадками и тайнами.
Криминальный мир, даже не подозревая о надвигающейся опасности, был полностью не готов к столкновению с этой странной, но безусловно эффективной, парой. Однако и этим двум, чьи пути переплелись в клубах тумана подозрений, предстояло узнать: тот, кто, благодаря удачному стечению обстоятельств или, возможно, подлым интригам, оказывается в центре внимания, часто оказывался лишь невинным “божьим одуванчиком”, а в бездонных, кажущихся тихими, подводных течениях, как уже известно, обитают истинные дьяволя.
>> Сезон 2
Иван Подушкин: Джентльмен сыска
Этот сериал, безусловно, обладает той специфической привлекательностью, что свойственна многим детективным произведениям, основанным на творчестве Дарии Донцовой. Неотъемлемым аспектом его очарования является выдающийся талант этой писательницы, проявляющийся в создании захватывающих, порой совершенно непредсказуемых сюжетных линий. На протяжении многих лет она демонстрирует удивительную изобретательность, предлагая в каждом новом романе принципиально новые, оригинальные истории.
Особым удовольствием является возможность насладиться мастерской игрой актеров, в частности, Дмитрия Харатьяна и Татьяны Васильевой. Как известно, главная интрига хороших детективных историй заключается в том, что преступник остается нераскрытым до финального момента, а подозреваемый, изначально попавший под подозрение, зачастую оказывается невинным. И наоборот, тихие и скромные личности нередко оказываются отпетыми, хитрыми преступниками.
Особого внимания заслуживает исполнение роли матерью персонажа Харатьяна, воплощенное Юлией Рутберг. Актриса, с поразительной актерской смекалкой, воплотила образ весьма непростой, практически невозможной матери, требующей от сына, по имени Иван, обращения к ней как к Николетте, чтобы скрыть его престарелый возраст. Элеонора, хозяйка благотворительного фонда, где работает Иван, обеспечивает себе роскошный образ жизни, тщательно расходуя все заработанные на двух тяжелых работах деньги на предметы комфорта и развлечений.
Иван Подушкин, помимо работы секретаря в фонде своей владелицы, также ведет частную детективную практику. Его жизнь, насыщенная занятиями йогой, массажем, посещениями бассейнов и саун, а также визитами в дорогие салоны, обходится в весьма круглую сумму. При такой ситуации, логично предположить, что разговор о браке для Ивана практически невозможен. Однако, как только появляется звонок от мамы, он немедленно исполняет все её прихоти.
Героиня Васильевой – женщина, обладающая не только холодной, расчетливой логикой, но и удивительным дальновидностью и интеллектом. Её советы Ивану всегда оказывались крайне кстати и полезны.
Нельзя не отметить игру Татьяны Абрамовой. Девушка, обладающая необыкновенным обаянием и весьма заметными, чуть полноватыми щеками, является хозяйственной, доброй и умной женщиной. Иван давно присматривается к ней, но ему не удается удержать Люси между двумя её кавалерами, упустив свой шанс.
В отличие от многих мелодрам, которые зачастую просматриваются до последней серии исключительно из-за любопытства, детективные произведения ценятся за сам процесс – от завязки сюжета до кульминации. И невероятное удовлетворение, которое испытываешь, когда твоя собственная версия развязки оказывается верной.
Не могу отделаться от глубокого замешательства, размышляя над феноменом, наблюдаемым в каждой последующей серии, и в первых, и во вторых сезонах, где Николетта и её спутницы демонстрируют поистине вызывающее поведение, словно импульсивно срываясь на неконтролируемые приёмы. Эта особенность, на мой взгляд, кардинально отличается от атмосферы, столь тонко и филигранно выстроенной в оригинальных романах Донцовой, которые, к слову, я с огромным удовольствием прочитала – в бумажном формате изначально, а впоследствии, перейдя на электронный формат, продолжила наслаждаться их захватывающим сюжетом. Сериальная адаптация, безусловно, достойна внимания, представляя собой довольно качественное воплощение литературного оригинала. Особенно выделяются актёрский состав, где блистательная игра Татьяны Васильевной, чьё мастерство, мягко говоря, трудно перещеголяет, становится ярким маяком, а также, несмотря на мои личные предпочтения, достойная работа Аркадия Хачатурова, хотя, если честно, мне казалось бы, что для этой роли было бы уместнее кого-то более внушительного по габаритам и статусу. В контексте сериала о Виоле Таракановой, его исполнение оказалось убедительным и безусловно, гармонично вписавшимся в общую канву повествования. Однако, стоит признать, что образ Подушкина, созданный в сериале, не совсем соответствовал моим первоначальным представлениям, сформированным благодаря книгам. Вполне возможно, что мой отзыв, в силу своей искренности и эмоциональной окраски, склонился скорее к форме комментария, чем к полноценной рецензии. Приношу свои извинения за это, если таковые необходимы.
Рекомендуем к просмотру