- Стандартный
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Всегда солнечно в Филадельфии 7 сезон / It's Always Sunny in Philadelphia 7 season
Актеры:
Гленн Хоуертон, Чарли Дэй, Роб МакЭлхенни, Кэйтлин Олсон, Дэнни ДеВито, Мэри Элизабет Эллис, Дэвид Хорнсби, Артемис Пебдани, Линн Мари Стюарт, Сэнди Мартин
Режисер:
Мэтт Шекман, Фред Сэвидж, Рэндолл Эйнхорн
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
Рейтинг:


Этот телевизионный проект, словно вырванный из жизни, погружает зрителя в атмосферу запутанных взаимоотношений, разворачивающихся вокруг группы товарищей, умудрившихся основать и вести скромный ирландский паб в весьма специфическом, далеко не идиллическом уголке Филадельфии. Эти персонажи, к сожалению, далеки от идеала, их отношения характеризуются острыми противоречиями, постоянными перепалками, неискренностью и неустанным стремлением доказать свою правоту, нередко приводя к комичным и абсурдным ситуациям, гротескным и забавным эпизодам. В их сложной динамике, пропитанной взаимной неприязнью и подозрительностью, сквозит целый спектр человеческих слабостей, подчеркивая их нежелание признавать собственные недостатки и искренне ценить присутствие других людей в своей жизни. Их взаимоотношения – это сложный клубок ревности, обид и насмешек, который, несмотря на комедийный оттенок, способен вызвать у зрителя болезненное сочувствие к их уязвимости и несчастью.
>> Сезон 7
Всегда солнечно в Филадельфии / It's Always Sunny in Philadelphia
Итак, что же лежит в основе того, что мы называем черным юмором? Я предлагаю вам задуматься над этим вопросом. В его структуре присутствует целый каскад оттенков – от безжалостного цинизма, граничащего с откровенным безрассудством, до насмешливого, почти гротескного отношения к неминуемой участи, к болезням, к самой теме бренности человеческой жизни, словно игра с собственным существованием. Именно эту специфику, словно магнит, привлекает создателей многих абсурдистских фильмов, достойных признания настоящими жемчужинами кинематографа.
Невозможно постичь истину о добре, не познав и темной стороны бытия. В этом мире все, словно компоненты сложного механизма, взаимозаменяемы, балансируют на тонкой грани между противоположностями. Жизнь, в своей сути, неразрывно связана со смертью – это парадокс, фундаментальный принцип существования, без которого она была бы лишь блеклой тенью. И, как известно, без контраста белого и черного, не возникло бы и самого понятия черного. Так я интерпретирую смысл многих таких фильмов, особенно тех, что создают вокруг себя неповторимую, гнетущую атмосферу: грязную, пропитанную цинизмом, сотканную из глубокой, почти физической боли, из переживаний, вырванных из первоисточников. Я вспоминаю одно кино, повествующее о царе, который, прожив свою жизнь, словно баран на мляже, не знал ни лишений, ни нищеты, ни трущоб, ни болезней, – не ощутил на себе всей тяжести людских страданий. И лишь в последние годы жизни, когда он был уже совсем стар, его взгляд на окружающий мир стал для него совершенно неожиданным, шокирующим откровением.
Этот монарх, помню, был совершенно ошеломлен! А что же касается зрителя, то в нашей жизни, увы, мы видим многое, но остаются вещи, о которых мы можем судить, в основном, по литературным источникам, по произведениям, которые, словно нити, соединяют нас с этими переживаниями. Мы можем по-настоящему понять и прочувствовать историю, только прочитав определенный рассказ или роман. У нас давно уже не возникает прежнего трепета и ужаса перед чем-либо страшным или прекрасным; мы готовы принять любую правду, даже самую горькую. Первое впечатление неизменно стирается из памяти, теряя свою остроту. Мы, как будто, приспособились к этим вызовам, и наш мозг, словно надежный щит, защищает нас от нежелательных травм.
Сейчас я размышляю о поступках главных героев, об их, порой, ужасающих действиях, направленных против самих себя и окружающих. Сначала это вызывает у нас лишь чувство отвращения и неприятия, затем, анализируя ситуацию, мы начинаем смотреть на нее с ироничной дистанцией, и, в конечном итоге, нас охватывает истерический хохот. Мы смеемся над этими нелепыми смертями, над бесконечными пытками, над ужасными травмами и увечьями. В итоге, мы перестаем задаваться вопросами о том, что есть "черное" и "белое", нас интересует лишь, кто в кого влюблен. Авторам этого сериала удалось совершить нечто поистине невероятное – они смогли сохранить сквозь десятилетия, через время, чувство меры и долю иронии, в сокрытом в черном юморе, жизненную, почти документальную правду. Они поработали на славу! И это заставляет меня получать неоспоримое удовольствие от каждой, даже самой самой сложной серии. 9 из 10 – оценка, которую я бы дал без колебаний.
Рекомендуем к просмотру