Описание
Рецензии

Сериал Исцеление любовью
Актеры:
Кирилл Бурдихин, Наталия Рогоза, Денис Харитонов, Алексей Агопьян, Александра Афанасьева-Шевчук, Алексей Булдаков, Евгения Бурдихина, Антонина Венедиктова, Эммануил Виторган, Анжелика Вольская
Режисер:
Владимир Дощук, Бата Недич, Сергей Алешечкин
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 190
(10.05.2012)
Рейтинг:


Алексей обладал исключительной красотой и, несомненно, ярким талантом – его будущее, казалось, было неизменно пророщено как триумф. Он был любимцем своей семьи, выхожантом, воплощением радости и живостью в кругу друзей, и его уверенность в том, что его судьба расцветет под самым благодатным солнцем, была непоколебима. Его сердце принадлежало Катерине – женщине, откликнувшейся на его чувства с такой же искренней и глубокой взаимностью, что вскоре они приступили к тщательному планированию их свадебного торжества, предвкушая совместную жизнь, наполненную нежностью и доверием.
К несчастью, день, когда должен был зазвучать священный клятвенный узы брака, обернулся началом череды невообразимых испытаний, достойных самых мрачных легенд. В момент, когда они, полные предвкушения, направились к зданию ЗАГС, их путь прервался роковым происшествием – автомобильной аварией, превратившей их путешествие в кошмар. Катерина, мгновенно осознав масштаб трагедии и увидев Алексея, лежащего в разбитом автомобиле, не в состоянии была сдержать бурю разочарования и гнева, убеждаясь в его неискренности и обмане. Решив, что он – лишь хитрый и коварный маскот, она покидает его, лишаясь надежды на совместную жизнь.
Благодаря бесстрашной и самоотверженной работе врачей, Алексей чудом избежал смерти, однако трагедия оставила на его жизни неизгладимый след – он был обречен на вечное обездвиживание, утратив способность передвигаться. В этот момент, когда отчаяние и боль грозили поглотить его, его возлюбленная, под влиянием сочувствия и поддержки её старшего брата, которая, не скрывая от себя этой опасной искры, уже давно плела коварный план, была наполнена темной и жестокой завистью к счастью Алексея. Старший брат, затаённый влюбленный в Катерину, движимый неконтролируемой ревностью и нагнетаемый своим собственным безумием, не только подстроил тот самый роковой инцидент, но и проявил своё бесчеловечное превосходство, сознательно ставя под угрозу жизни своего возлюбленного.
Этот телевизионный проект, который я с особенной теплотой вспоминаю, оставил неизгладимый след в моей памяти. В 2005 году, в период моего юношеского любопытства, он представлялся мне истинным чудом, источником бесконечного удовольствия и вдохновения. Прошло уже почти две десятилетия, и сегодня, с высоты зрелого опыта, я могу с уверенностью сказать, что в тот период он действительно был чем-то выдающимся.
В те годы в сериале находилось что-то чистое и доброе, лишенное излишней жестокости и пошлости, которые стали характерны для современной телепродукции. Особенно запомнились комедийные линии, а также смелые и трогательные драмы, в которых с такой искренностью и проникновенностью рассказывались истории человеческой любви и взаимоотношений. Этот проект, на мой взгляд, был уникален в своем роде, сумев объединить в себе множество различных жанровых элементов.
Было бы неправдоподобно утверждать, что в нем не хватает некоторой сентиментальности, однако, стоит признать, что не всем зрителям импонирует чрезмерная сентиментальность в драмах. Примечательно, что в сериале умело использована мистическая составляющая, которая не выглядела навязчивой, а напротив, дополняла и обогащала повествование. Особенно поразило то, что авторы не боялись приплетать к сюжету легенды Древней Греции, что придавало ему еще большую загадочность и неординарность.
В центре сюжета разворачивалась сложная и запутанная любовная треугольник, в котором ключевыми фигурами являлись девушка с необыкновенным даром, молодой человек, потерявший ногу, и его бывшая невеста, которую он, несмотря на прошлое, все еще любил. Я ожидал от проекта множества тайн и загадок о прошлом героев, и мои ожидания были оправданы. В итоге, мы получили захватывающую историю, в которой переплетались любовные, бытовые и мистические мотивы.
В те времена мыльные оперы считались чем-то особенным и достойным внимания. Мне нравились такие проекты, и я надеялся, что этот сериал не разочарует. Сейчас, конечно, уже другая реальность, и все изменилось. Но, я считаю, что жанр в целом может существовать и сегодня, при условии его модернизации и улучшения. Тем не менее, я уверен, что эта история навсегда останется в моей памяти, как один из самых ярких и запоминающихся примеров жанра.
Несколько раз пересмотрев сериал и тщательно проанализировав его, я подтверждаю, что это было не зря. Я подозревал, что проект содержит множество сюрпризов, которые не сразу можно заметить. В 2005 году я даже не осознавал, что серия 52, которая, как оказалось, является поворотной, появляется уже в 32-й серии. Многие зрители, видимо, не заметили это. Я же всегда старался обращать внимание на подобные детали. Пересмотр сериала для меня стал своеобразной шоковой терапией, которая заставила мое сердце биться как сумасшедшее.
Например, особенно ярким воспоминанием остается эпизод, когда, внезапно, перед нами появляется жуткая рожа, а затем на Алешу и Машу нападают волосатые существа и растаскивают их, после чего эта рожа вновь появляется во весь экран. И, конечно, смех моего старшего брата, когда я в детстве впервые увидел этот эпизод. Пока что я не могу забыть этот смех.
Я с особенной теплотой вспоминаю тот период, когда я не был подвержен влиянию различных ужасов, и мог спокойно смотреть этот сериал от начала и до конца. Серьезные видения главного героя Алеши, которые, как оказалось, не являлись его первым появлением, до сих пор вызывают у меня тревогу. В 2012 году, я искал в интернете некоторые моменты из этого сериала, и снова посмотрел этот кошмар, и, увидев его, я вновь ощутил весь ужас происходящего. Этот проект мне понравился, запомнился, и, я уверен, что он сделал все, чтобы мое сердце билось как сумасшедшее!
Я с удовольствием рекомендую этот проект всем, кто любит жанр. И, завершая свои размышления, я хочу привести следующие строки из этого сериала, которые, на мой взгляд, идеально отражают его суть:
“Молниеносные кадры из прошлой жизни, бесцеремонно врываются в мой сон, заставляя просыпаться посреди ночи с желанием вылезти из кожи вон. С тяжестью своего неполноценного тела я перемещусь с кровати на инвалидное кресло. Моя машина тогда в поворот влетела, назло клинической смерти плоть всё же воскресла, ты по-прежнему звонишь и говоришь, что любишь. Прошу не надо, нас обоих погубишь. И не смотря на то, что гложет свирепая ревность, я не хочу проверять тебя на верность. Родная, это уже не любовь, а просто жалость, ты скоро отвыкнешь, потерпи самую малость. Я отпускаю тебя, а сам не верю в это, ведь в моих окнах уже никогда не будет света.”
Этот захватывающий телесериал, получивший название "Исцеление любовью", вызывает смешанные чувства – по сути, это традиционный мелодраматический проект, однако его сюжетная линия обладает немалым оригинальным потенциалом, особенно учитывая молодость украинского кинопроизводства, создавшего этот проект.
Особой приятностью стало то, что съемки развернулись в живописных краях Одесской области, где, в отличие от многих других телепроектов, зритель не сталкивается с искусственным театральным окружением. Вместо этого его глаза радуются панорамному виду моря, оживленным сценам в уютных кафе, прохладных парках, мрачных катакомбах и заброшенным руинам, словно вырванным из страниц истории.
Актерский ансамбль, представляющий собой преимущественно молодое поколение, продемонстрировал приличный уровень мастерства, хотя и не блистал выдающимися способностями. Их игра, пронизанная некоторой наивностью и, порой, непониманием, оставалась очаровательной и доступной зрителю. В сравнении с исполнителями старших лет, они представлялись значительно более искренними и живыми.
Вся повествовательная ткань сериала сложилась удивительно гармонично, создавая ощущение одновременно интригующей неопределенности и неспешного развития событий. В центре повествования – бурный коктейль чувств: всепоглощающая любовь, ослепительная ревность, ядовитая ненависть, жестокое предательство и, конечно же, неразборчивые измены. Особый интерес представляет история двух сводных сестер, изначально разделявших глубокую неприязнь, которая, благодаря разворачивающимся событиям, постепенно трансформировалась в крепкую дружбу, нежную привязанность и, в конечном итоге, в искреннюю, всепоглощающую любовь. Параллельно развивается история двух братьев, их страстное влечение к одной и той же девушке – капризной и избалованной Екатерине. Увлекательным является наблюдение за эволюцией персонажей в течение всей продолжительности сериала, за их умение меняться к лучшему, обретая терпимость, доброту и отзывчивость к трудностям окружающих. Безусловно, название "Исцеление любовью" отражает суть происходящего, ведь именно та любовь, словно целебный бальзам, способна исцелить души героев, делая их более мягкими, отзывчивыми и способными к сочувствию.
В кинематографическом мире этот сериал, известный под названием "Исцеление любовью", представляет собой типичный, но, безусловно, интересный пример жанра мелодрамы, пропитанный множеством составляющих, формирующих его неповторимую атмосферу. Здесь сплетается калейдоскоп любовных перипетий – от нежной, всепоглощающей страсти до болезненных, разрушительных романов, – с запутанной паутиной интриг, неразберихи, откровенных предательств и, конечно, трагической судьбы потерянного ребенка. Кроме того, повествование украшает мотив поисков сокровенного, как будто затерянного сокровища, добавляя в сюжетную канву элемент приключения и загадочности.
Однако, следует признать, что развитие сюжета отличается значительной медлительностью, порой требуя от зрителя терпения, ведь один лишь день, запечатленный на пленку, может растянуться на два или даже три эпизода. В этом сериале часто встречаются повторяющиеся диалоги и задумчивые монологи, которые, хотя и стремятся углубить понимание характеров персонажей, порой ощущаются как переигрывание. Более того, немало сцен, представляющих собой воспоминания, в сущности, лишь повторно демонстрируют уже известные сюжетные моменты, доходя до самоповтора в последнем кадре.
Стоит отметить, что молодые актеры, играющие ключевые роли, зачастую не отличаются особой выразительностью, скорее, они просто аккуратно «проговаривают» предоставленный текст перед камерой. Однако, старшее поколение актеров демонстрирует заметную мастерскую игру, способную предотвратить возможный упадок сериала до уровня явной халтуры, добавляя глубины и нюансов.
В качестве положительного момента, следует выделить великолепные, завораживающие виды природы, которые, в отличие от многих аналогичных сериалов, не ограничиваются рамками нескольких интерьерных локаций. "Исцеление любовью" предлагает зрителям широкий спектр натурных съемок, что, несомненно, делает повествование более ярким, динамичным и, в конечном итоге, оживляет всю историю.
Этот кинематографический проект, предпринятый одной из украинских кинокомпаний, представляется в жанре, который можно отнести к классическим, но при этом с заметным отсутствием ярко выраженного драматизма и напряженного экшена. В отличие от многих отечественных аналогичных произведений, в нем полностью исключены элементы криминальной тематики: сцены бесчинств, жестоких схваток, кровавых погонь – все, что могло бы нагнать страх и трепет на зрителя.
К сожалению, на данном этапе развития, предпринятое кинопроизводство демонстрирует некоторую затянутость повествования, вероятно, следуя устаревшим, по мнению представителей российской киноиндустрии, канонам, требующим удлиненного хронометража в 150 эпизодов. Тем не менее, достоинства проекта – в силе актерской игры, в чётких и выразительных образах, созданных исполнителями главных ролей, которые обладают значительной харизмой и привлекательностью для публики.
Данный сериал, несомненно, лучше всего воспринимается в формате семейного просмотра в вечернее время, не требуя от зрителя особого интеллектуального напряжения. Несмотря на свою развлекательную направленность, он не отличается особой глубиной и сложностью. В целом, его сюжетные ходы и эстетика скорее напоминают примеры бразильского кинематографического опыта, ориентированного на широкую аудиторию и предлагающего динамичное, хотя и не всегда глубокое, повествование.
Рекомендуем к просмотру