- Стандартный
- NewStudio
- Субтитры
- RuDub
- Невафильм
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Вторжение 1 сезон / Invasion 1 season
Актеры:
Эжи Робертсон,Даисукэ Цудзи,Билли Бэррэтт,Индия Браун,Пэдди Холланд,Того Игава,Макс Финчман, Шамир Андерсон, Сэм Нил
Режисер:
Аманда Марсалис,Джэми Пэйн,Якоб Вербрюгген
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Рейтинг:


Наш мир находится под угрозой, столкнувшись с беспрецедентной, апокалиптической реальностью. С небес, словно кошмарное видение, начинают прибывать существа, чьи мотивы, лишенные всякой логики и понятной нам структуры, остаются неразгаданной загадкой. Эта захватывающая драма, положенная в основу сериала, рассказывает о судьбе самых рядовых, обыденных людей, оказавшихся в эпицентре этого ужасающего, апокалиптического хаоса. Их пути расходятся по всей поверхности планеты, и каждая точка становится эпицентром необъяснимых, доведенных до абсурда событий, порождая всеобщий, неконтролируемый хаос, предвещающий лишь страдания и разрушения.
Центральные фигуры этой трагической истории, объединенные общей целью – выживанием – отчаянно стремятся не только сохранить свою жизнь, но и, во что бы то ни стало, остановить гнусное распространение этой надвигающейся, парализующей все вокруг, катастрофической паники по нашей родной планете. Этот напряженный, динамичный сюжет, словно вырванный из страниц шедевра жанра, только начинается, обещая зрителям незабываемое погружение в глубины фантастического, опасного и невероятно захватывающего мира. Приготовьтесь к путешествию в самое сердце невероятной, напряженной истории – мы приглашаем всех поклонников захватывающих, новаторских историй, в мир, где границы реальности становятся размытыми, а ставки – невообразимо высоки.
Этот сериал, благодаря своей исключительной неординарности и отсутствию привычных клише, мгновенно привлек мое внимание. Особенно ценным представляется тот факт, что авторы сумели представить ситуацию, рассмотрев ее под множеством углов, не упрощая ее до банальной черно-белой трактовки. Значительную роль играет и глобальный масштаб повествования, отражаемый тем, что герои рассеяны по разным уголкам земного шара. Сюжетное развитие, несомненно, отличалось постепенностью и деликатностью, однако, в поздние стадии сезона, динамика событий ощутимо замедлилась, а акцент на экшен-сценах был крайне скуден. Тем не менее, создатели сериала мастерски владеют искусством создания напряженной, гнетущей атмосферы, заставляя зрителя испытывать тревогу и предчувствие недобрых перемен.
Мне также импонирует поразительное разнообразие характеров, представленных на экране. Наиболее глубоко и проницательно, на мой взгляд, проработаны линии семьи, вовлеченной в трагические события, и судьбы детей, оказавшихся в эпицентре катастрофы. Нельзя не отметить, что сюжетная линия, посвященная японской исследовательнице, вызывает определенную досаду – космические исследования, научные открытия, упоминания о технологиях и космосе, к сожалению, оказываются довольно утомительными и не вписываются в общую канву повествования. В фильмах данного жанра я отдаю предпочтение тому, чтобы проблема рассматривалась сквозь призму опыта обычных людей, а не через призму сложных научных теорий и изысканий. Мне не всегда удается внимательно следить за излишне специализированными диалогами, рассчитанными, скорее всего, на аудиторию, обладающую глубокими знаниями в данной области, и за неумолимым взором девушки, которая большую часть времени занята мониторингом, не добавляя драматизма ситуации. Несмотря на кажущуюся скучность постановки, сама ситуация представляет интерес и вызывает определенную симпатию, однако, нужно признать, что ее развитие оставляет желать лучшего.
Однако, по моему мнению, остальная часть повествования, развернувшаяся вокруг группы школьников, вынужденных объединиться ради выживания, – полная противоположность. Даже сочувствие к некогда вызывающему задиру, оказавшемуся жертвой обстоятельств и отвергнутым друзьями, вызвано, несомненно, его сложной жизненной ситуацией. История семьи, предоставляющая пример невероятной мужества и самоотверженности женщины, готовой на все ради своих детей, оставляет неизгладимое впечатление. При этом, вызывает некоторую недоумение присутствие ее мужа, представляющего собой образ человека, испытывающего паралич воли и неспособного оказать реальной помощи даже в критической ситуации.
Нельзя не отметить и интересную личность американского солдата, вновь вернувшегося из Афганистана. Он предстает перед нами как человек, потрясенный ужасами войны, сдержанный, недоверчивый, обремененный глубокими психологическими травмами. Актер блестяще передал состояние человека, выжившего в бесчисленных смертельных опасностях, выражая через его поведение напряжение, недоверие и глубокую сострадательную боль. Несмотря на сначала отталкивающее поведение, в дальнейшем у зрителя возникает осознание, что в нем есть и добрые намерения, и чувство сострадания к окружающим.
И, наконец, наиболее впечатляющими и запоминающимися являются эпизоды, посвященные пришельцам. Они редки, но каждый из них вызывает неконтролируемый трепет, несмотря на то, что внешность этих существ не отличается особой устрашающей реалистичностью. Сама их агрессивная атака вносит неизгладимый отпечаток в сознании, заставляя зрителя в полной мере ощутить страх и неопределенность, напоминая о бессилии человека перед лицом непостижимых сил. В целом, сериал, несмотря на некоторые затянутые моменты, представляет собой оригинальную и необычную историю, которую стоит посмотреть.
Безусловно, если рассматривать данный проект как адаптацию знаменитого произведения Герберта Уэллса – «Война миров», то я, честно признаться, испытываю глубокое затруднение, пытаясь найти адекватное определение для этой интерпретации. Подобно тому, как будто им просто прошептали сюжет, не дали ознакомиться с оригинальным романом или, что еще более удивительно, с успешными экранизациями, созданными другими мастерами, такими как М. Найт Шаламьян или, например, гений Стивена Кинга, — возникает ощущение, что все усилия были направлены на создание чего-то совершенно непоследовательного.
Вопрос о саспенсе, о той самой, гнетущей атмосфере, которая заставляет зрителя затаить дыхание, отнюдь не разрешается. Где здесь та самая, сокрушительная тревога, которая царит в «Знаках» или в жутких повествованиях Кинга? Почему же, несмотря на весь потенциал, фильм «Птичий короб» вызывает такую непередаваемую, первобытную страх с самого начала? Не является ли секретом успеха подобной атмосферы мастерство сценариста, его способность создавать напряжение, или, возможно, ограниченность бюджета, не позволяющая ему раскрыть весь свой творческий потенциал?
Однако, возникает закономерный вопрос: почему же, если в некоторых эпизодах фильма создается ощущение невыносимой тревоги, фильм не оправдывает ожидания зрителя? Не стоит ли искать решение в той самой, присущей жанру, непредсказуемости, в умении режиссёра подрывать уверенность зрителя? Позволит ли нам терпение и усердие досмотреть фильм до конца, возможно, в финале нас ждет захватывающий поворот сюжета, который изменит наше восприятие всего увиденного? Или же, как говорится в народе, "вздрогнет, и все"?
И, признаться, не обходится ли всё это дело без внимания и провокаций забастовки сценаристов? Насколько это не повлияло на качество сценария? Впрочем, как говорится, “не время для придирок”. Возможно, у режиссера хватит сил и смелости довести фильм до логического завершения, и в финале нас ждет неожиданный финал.
С нетерпением ждем дальнейших событий и с надеждой, что фильм оправдает наши ожидания и заставит нас задуматься над глубокими вопросами, которые ставит перед нами эта история.
После выхода сразу трех серий проекта "Вторжение" становится очевидным, что в его основе лежит не столько эффектные визуальные решения, не столь уж удачно реализованная саспенс, сколько, прежде всего, глубокое исследование взаимоотношений между людьми. Нельзя сказать, что поданные истории будут гармонично переплетаться в единую ткань повествования – вопрос о взаимосвязи эпизодов, казалось бы, отдельных, пока остается открытым. Тем не менее, факт погружения зрителя в атмосферу новой, грядущей войны миров, созданная с поразительной тщательностью и эмоциональной насыщенностью, является безусловным достоинством шоу.
Подобно многим зрителям, мы, вероятно, ощутили некоторую усталость от доминирования в медиапространстве традиционных экшн-сюжетов, от бесконечной “майклбейшной” болтовни о оружии, выстрелах, навязанных формулах сплочения человечества. "Вторжение" – это радикально иной подход, где угроза глобального, неминуемого апокалипсиса, хоть и неразвивается стремительно, но при этом избегает излишней занудности и прозаичности. Ощущение неминуемого, надвигающегося кошмара, пронизывает каждую сцену, вызывая у зрителя искреннюю тревогу и сочувствие к персонажам, оказавшимся в эпицентре катастрофы.
Это, несомненно, гуманистическое произведение, отличающееся исключительным актерским составом, безупречной операторской работой и умелым использованием саспенса, создающим незабываемые, эмоционально насыщенные моменты. По сути, мы наблюдаем не просто фантастический боевик, а размышление о природе человеческой стойкости, взаимопомощи и, возможно, о судьбе самого мира в условиях невообразимых испытаний.
Этот телесериал – поистине захватывающее зрелище, представляющее собой многослойную, стремительно развивающуюся историю, переходящую от глубоко личных драматических историй и мучительного напряжения к потрясающе масштабному столкновению с внеземной реальностью.
В начале повествования зритель знакомится с колоритными персонажами, представляющими самые разнообразные уголки нашей планеты – от европейской глубинки до экзотических стран Азии и Африки. Каждая история – это тщательно проработанный рассказ о жизни этих людей, их радостях и горестях, непереносимой боли, безответной любви, болезненных утратах и, конечно, неисчислимых переживаниях, испытывающих их волю и дух.
Однако, вскоре, спокойствие нарушается, и начинают происходить необъяснимые события и катастрофические катаклизмы, которые каждый народ воспринимает с присущей ему спецификой, с укоренившимися стереотипами и предубеждениями. Зритель наблюдает за сложными взаимодействиями, полными непонимания и подозрения, за молчанием властей, лишь добавляющим напряжение и тревогу.
В кульминационный момент, после ряда странных и тревожных событий, происходит стремительный и неожиданный контакт с инопланетной цивилизацией, мгновенно превращающийся в глобальную катастрофу. Инфраструктура, основанная на современных технологиях – интернет, спутниковая связь, все системы передачи информации – перестают функционировать, погружая мир в состояние анабиоза. Герои сериала, тесно связанные с происходящими событиями, – одни из прошлого, другие – из будущего, третьи – лишь на грани осознания, – принимают активное участие в борьбе против вторжения инопланетного вторжения, каждый из них несет на себе бремя определенной роли и ответственности.
Зрителя ждет мощный эмоциональный удар, представленный рядом драматических сцен, включающих в себя ревность, предательство, болезненные проявления буллинга, накаляющее напряжение, кошмарные моменты расчленения, сцены насилия и жестоких перестрелок, а также масштабные сражения с многочисленными, разнообразными по форме и характеру инопланетными существами. Погружение в этот мир требует внимательного просмотра и глубокого осмысления происходящих событий, ведь история полна непредсказуемых поворотов и откровений. Приготовьтесь к захватывающему путешествию в самые отдаленные уголки вселенной и в самые темные глубины человеческой души.
Прокручивая вновь и вновь все четыре эпизода, я погрузился в состояние отчаянного ожидания, в мучительном стремлении понять, когда в этом замысловатом переплетении декораций и аллюзий начнется собственно, сюжет. Действие… э-э-э… так и не зашевелилось. Ощущение было такое, словно я смотрел тщательно выстроенную, но абсолютно пустую, голограмму. Мне порой казалось, что я должен обратиться к создателям этого проекта, к сценаристам и режиссеру, и выразить им своё глубокое разочарование. Если целью было создание телесериала, посвященного исследованию тонкостей человеческих взаимоотношений, в частности, измены супругов и других, несомненно, многогранных аспектов любви, то необходимо было просто это признать и реализовать, без маскировки под модную и чрезвычайно востребованную тему научной фантастики. Четыре серии, демонстрирующие инопланетян лишь на несколько секунд в финале второй – это, мягко говоря, натянутый ход, вызывающий чувство обиды у зрителя и, в высшей степени, неадекватное отношение к фундаментальным понятиям обыденной жизни, простых, но столь ценных человеческих отношений. В итоге, становится очевидным, что те, кто трудился над этим проектом, не обладали необходимой квалификацией и опытом, были, мягко говоря, далеки от профессии, не имея достаточного профессионального мастерства. Сериал настолько убог, настолько монотонный, настолько пресный и, следовательно, столь нелепый, что подобное действительно кажется невозможным. Он представляет собой своеобразное воплощение бездумного трата времени и ресурсов, лишенное всякого смысла и эстетической ценности. Это затянутое, вымученное, лишенное какой-либо интриги и эмоциональной окраски, произведение, оставляет лишь горькое послевкусие разочарования и недоумения.
Рекомендуем к просмотру