• Стандартный
  • LostFilm
Описание
Рецензии

Сериал Межгалактический / Intergalactic

Интергалактик
Актеры:
Имоджен Дэйнес, Samantha Schnitzler, Саванна Штейн, Оливер Куперсмит, Шэрон Дункан-Брюстер, Нил Мэскелл, Крэйг Паркинсон, Томас Тургус, Хаким К’q-Казим
Режисер:
Кирон Хоукс, Чина Му-Ен, Ханна Куинн
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8 (18.06.2021)
В захватывающем научно-фантастическом сериале, родом из Великобритании, зрителя затягивает в путешествие сквозь бездны времени и пространства, в далёкое, неописуемое будущее. Повествование разворачивается вокруг судьбы человечества, которое, преодолев земные ограничения, достигло невиданных высот и вступило в сложный, зачастую противоречивый диалог с многочисленными, существами, обладающими разумом. Земля, некогда являвшаяся единственным домом для человека, утратила своё значение, став лишь одним из множества обитаемых секторов, объединенных под эгидой могущественного Содружества – организации, чья задача – осуществлять неустанный мониторинг и поддерживать порядок, нередко вызывая споры о границах свободы и личности. В центре эпической истории – молодая, амбициозная сотрудница Содружества, мечтающая о блистательной карьере и кардинальном влиянии. Однако, её хрупкий мир рушится, когда, став жертвой коварного клеветнического инцидента, она оказывается заключенной в мрачную, высокоспециализированную тюрьму строгого режима. В стенах этого нечеловеческого учреждения она сталкивается с колоритными, разношерстными заключёнными, с которыми завязываются неожиданные, сложные отношения. Несмотря на всё, женщины, объединенные общей целью, инициируют дерзкий, почти безумный план побега, который, к всеобщему удивлению, реализуется с поразительной точностью. Освобожденные, они получают в распоряжение не только долгожданную свободу, но и, что еще более ценно, захватывающий транспортный корабль, предназначенный для дальних космических исследований. С осознанием того, что в родном секторе их неумолимо и неотвратимо ищут, они решают отправиться в неизведанные просторы космоса, в погоне за новыми знаниями и, возможно, спасением от преследователей. Сюжет развивается, наполненный напряжением, интригами и моральными дилеммами, заставляя зрителя задаваться вопросами о природе власти, ответственности и месте человечества в бескрайнем, полном загадок вселенной.
В новом, бесспорно амбициозном антиутопическом сериале "Sky" зрителей ждет погружение в мрачные глубины космической антиутопии, представленной через историю группы женщин, оказавшихся в ловушке на захваченном ими борту межгалактического транспортного судна. Безусловно, это произведение превосходит многие нелепые и проходные примеры научной фантастики, хотя и не достигает вершин гениальности. Действие разворачивается в отдаленном будущем, где, по непрозрачным и, кажется, трагическим обстоятельствам, планета Земля превратилась в безжизненный, изуродованный пустырь. В центре повествования – Эш Харпер (дебютная роль Саванны Стейн), многообещающий, полный энтузиазма новичок полицейского департамента, столкнувшийся с обвинением в посягательстве на ценный артефакт, именуемый "Новым Орумом". Её, вместе с другим задержанным, подозревают в совершении преступления, и, судя по всему, судьба Харпер неизбежно связана с гибелью, вынесенной на борту космического тюремного корабля GCC Hemlock – судна, которое изобилует надвигающейся опасностью и ощущением безысходности. Появление Харпер запускает цепную реакцию хаоса. Заключенные, использующие этот момент, как возможность, бесстрашно и дерзко свергают некомпетентных и, казалось бы, неспособных к эффективной охране охранников. Саванна Стейн демонстрирует стойкое мастерство, становится одной из ключевых сильных сторон сериала, внося убедительную игру и являясь отличной площадкой для проявления талантов Наташи О'Киф, в роли загадочной и мудрой ученыни Эммы Гривс – седовлосой исследовательницы, обладающей, предположительно, неординарными знаниями и способностями. По мере развития сюжета "Intergalactic" постепенно, но уверенно, затрагивает сложные моральные дилеммы, предоставляя зрителям пищу для размышлений. В большинстве своем злодеи выписаны в мультяшном, картонном стиле, не вызывая серьезной тревоги, но в определенный момент сценарий совершает неожиданный поворот, раскрывая уязвимость и неоднозначность окружающего мира. Зритель осознает, что в этом мрачном будущем не все так просто и однозначно, как казалось на первый взгляд, что моральные границы становятся все более размытыми, а понятия добра и зла – по-настоящему субъективными.