- Стандартный
- Profix Media
- RuDub
- Субтитры
- NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Импульс 1 сезон / Impulse 1 season
Актеры:
Крэйг Арнольд,Сара Дежарден,Мэдди Хассон,Дэниэл Маслани,Каллум Кит Ренни,Кеон Мохаджери,Gordon Harper,Дилан Троубридж,Женевьева Кенг,Роэн Мид
Режисер:
Шерин Дабис, Эд Фрэйман, Mohammad Ghorbankarimi
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Рейтинг:


Генри, едва достигший шестнадцати лет, оказался перед непростой дилеммой – необходимо было, как бы это сказать, спланировать свой дальнейший жизненный путь. В юности, с её буйством нерешенных вопросов и неопределенностью, выбор будущего казался поистине парализующим. Девушка, охваченная смятением, не могла найти чёткого ориентира, не знала, каким путем следует идти, и перспектива поступления в элитные учебные заведения представлялась, увы, весьма отдалённой – на каждую из этих престижных институций воздавалась невообразимая конкуренция, обгоняющая здравый смысл. Не желая оказывать на Генри чрезмерное давление, её родители, с присущей им заботливостью и преданностью, предпринимали все возможные меры, стремясь оказать поддержку и направить её, пусть и не навязывая, к наилучшему выбору. И вот, после долгих и изнурительных размышлений, Генри, совершенно неожиданно для себя, обнаружила в себе поразительное, почти невероятное свойство – она обладала даром телепортации! Этот дар, словно яркая вспышка, кардинально и необратимо изменил жизнь юной девушки, которая, вооружившись этим даром, с неукротимым энтузиазмом и решимостью, немедленно приступила к его активному использованию, стремясь раскрыть весь его потенциал и применить его на благо.
>> Сезон 1
Импульс / Impulse
Этот американский сериал, безусловно, заслуживает внимания – он представляет собой выдающийся проект, вызывающий бурю противоречивых и глубоких впечатлений. Единственное, что вызывает легкое разочарование, – это относительная неизвестность, с которой он встретился с аудиторией. Пред нами – захватывающая научно-фантастическая драма, тесно переплетенная с напряженным драматическим сюжетом, наполненная острыми поворотами и недвусмысленными вопросами.
Персонажи сериала, особенно Генри, созданы с поразительной глубиной и продуманностью. Каждый из них обладает уникальной мотивацией, сложным набором мыслей и тщательно выстроенными соображениями, что делает их невероятно правдоподобными и сложными. За десятисерийный период зритель получает возможность познакомиться с Генри в полной мере, понять её внутренний мир и оценить всю сложность её поступков. Создатели проявили истинное мастерство в разработке повествования, так что наблюдение за развитием событий становится поистине увлекательным и захватывающим. Некоторые зрители могут подивиться резкой и нетерпимой манере Генри, но, на мой взгляд, это обусловлено её безмятежностью, отсутствием долгих и глубоких отношений, а также травматичным опытом, связанным с первым сексуальным переживанием. В подобной ситуации, характеризующейся паранойей и недоверием, ей сложно доверять окружающим, и она неохотно открывает себя для новых отношений. Однако, со временем, она постепенно раскрывается и начинает доверять людям, хотя этот процесс происходит не сразу и не без трудностей.
В конце каждой серии зрителям предлагается обратиться к горячей линии, предоставляющей поддержку и помощь тем, кто столкнулся с подобными травмами. С самого начала становится ясно, что Генри движима не только стремлением к справедливости, но и желанием восстановить справедливость, и в этом ей помогает Клэй. Её действия, безусловно, могут показаться жёсткими и даже пугающими, но в подобной ситуации человек готов на многое, руководствуясь чувством справедливости и защитой. Именно в этом и заключается, на мой взгляд, ключевой смысл всей истории.
Сериал активно поднимает вопросы, касающиеся социальных отношений и власти в обществе. Мы видим, как мужчины, занимающие влиятельные позиции, злоупотребляют своим положением, демонстрируя это на примере различных персонажей, таких как доктор Гибсон, Лукас Бинн, Билл Бун и, конечно, Клэй.
Доктор Гибсон, с первых минут демонстрирует свой преподавательский авторитет, стремясь к беспрекословному исполнению своих требований учениками. С Таунсом, у которого Гибсон ставит под сомнение академические заслуги, он применяет физическую силу, чтобы подавить его и лишить возможности высказывать свое мнение. Этот эпизод вызывает чувство глубокого отвращения и возмущения.
Лукас Бинн, не стесняясь своей физической силы и превосходства, подозревает Генри в причастности к аварии с Клэй. Он, не задумываясь, выслеживает её, применяет физическую силу, запихивая её в багажник своего автомобиля. Эта сцена вызывает не только шок, но и глубокое чувство страха и бессилия.
Билл Бун, несмотря на отсутствие физического насилия на протяжении всего сериала, является ярким примером злоупотребления властью. Благодаря своим деньгам, он манипулирует людьми, "защищая" их, используя свое положение в Рестоне для осуществления нечистых дел, владея предприятиями и землей. Его столкновение с Генри и желание использовать ее в своих корыстных целях, являются ярким примером злоупотребления властью.
С Клэй ситуация, безусловно, трагична и вызывает сочувствие. Его действия, заключающиеся в применении физической силы по отношению к Генри, несмотря на её просьбы не делать этого, являются глубоко неприятной и ужасающей сценой.
В целом, сериал – это не просто научно-фантастическая драма с телепортацией, а глубокое исследование социальных проблем, переживаний главной героини и, что особенно важно, проблемы власти и ее последствий. Генри движима не только желанием сбежать от ситуации, но и необходимостью справиться с психическими, физическими и социальными травмами, нанесенными ей Клэй. Она помнит его, потому что все в школе считали его жертвой, хотя она знала, кто он на самом деле. Генри не может доверять людям, и она не хочет раскрываться. Сериал получился действительно драматичным, эмоциональным, сильным и местами пугающим, и именно так создатели смогли донести основной смысл, который они хотели донести до зрителя. Это выдающийся и достойный сериал, который обязательно нужно посмотреть всем! Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Творческое произведение, представляющее собой весьма специфическую вариацию в рамках своего жанра, демонстрирует интересное, хотя и несколько диссонирующее, переосмысление подростковой тематики. Изначально задуманное для молодого зрителя, оно, однако, исполнено взрослыми актерами, что порождает сложную палитру преимуществ и недостатков.
Особого внимания заслуживает концепция роликовых моделей и их декартова расстановка. В стенах школы, олицетворяющей собой силу и справедливость, директор – это властная и непоколебимая чернокожая женщина. Городская справедливость и сила воплощены в образе шерифа – и этот образ также воплощен чернокожей женщиной. В противовес этой силе противостоит обманчивый, слабохарактерный школьный учитель, безусловно, белый мужчина средних лет. Симпатичный, но вызывающий отторжение мальчик, являющийся насильником, и его садистский брат, склонный к похищениям людей, добавляют напряжения. Отец этих двух индивидуумов – ключевая фигура, представляющий собой источник темных дел и являющийся главным антагонистом во множестве сюжетных линий. Его появление в кадре становится сигналом новой угрозы и ознаменованием нового витка конфликта. Образ этого отчима тщательно выписан, представляя собой недалекого, упертого и крайне слабого человека, и в совокупности эти образы создают весьма неприятное впечатление. Единственным положительным мужским персонажем в произведении выступает безобидный, страдающий от аутизма юноша. Мужские роли в сериале выхолощены до абсурда, не вызывая ни малейшего сочувствия у зрителя.
При взгляде на “Импульс” становится очевидной претензия феминисток, так как сериал ощутимо не хватает убедительного и независимого мужского персонажа. В кадре мы никогда не видим диалогов между мужчинами – лишь ссоры, истерики или обсуждения женщин, их функция сводится к раскрытию женского персонажа.
В произведениях о суперспособностях самая распространенная тема – получение силы, ее развитие и трансформация обычного человека в героя, и эта линия в “Импульсе” показана с особой жесткостью, давно не встречаясь на экранах подобной драматичности. Сила – это не дар, это, скорее, проблема, она разрушительна больше, чем дает возможностей, это проклятие, а не благословение. Основной конфликт произведения строится вокруг дуальности силы главной героини и остальных “джамперов”, остальные сюжетные линии органично дополняют, обогащают и развивают эту центральную тему. Сценарная основа произведения действительно крепкая, что, не удивительно, подтверждается многочисленными похвалами критиков и полученными наградами.
Актерская игра в произведении совершенно не соответствует подростковой тематике. В ролях школьников вновь выступают взрослые актеры, существенно превосходящие двадцатилетний возраст, которые демонстрируют совершенно иную мимику, пластику и манеру речи. То же самое можно сказать и о диалогах – школьники разговаривают иначе, подростковый калорит и восприятие мира не передаются в полной мере. В театральном искусстве всегда учат актеров избегать изображения больных, стариков и сумасшедших, так как подобное представление часто выглядит как пародия, и в данном случае это правило также соблюдено.
Съемка, режиссура на высоком уровне, камера скрупулезно следит за происходящим, наезжает на важные объекты и дает крупные планы в нужный момент. Ничего нового, разумеется, в произведении нет, но оно заслуживает внимательного просмотра. Отдельно следует отметить недетский уровень жестокости – в первой же сцене нас знакомят с замерзающим до смерти человеком, и когда мы, казалось бы, столкнулись с детской версией жестокости, режиссер вводит нас в курс дела, показав, что эта жестокость была тщательно вычищена из кадров. Стертые до крови в снегу руки, замерзшие до льда глаза, смертельное отчаяние. Трупы крупным планом в сериале, безусловно, не произведут удивления у тех, кто ожидает увидеть легкую драму. Мне кажется, что в отношении насилия здесь перебор – нам не просто показывают падающего с крыши человека, но и приземление, голова раскалывается об асфальт, как арбуз, конечности изломаны – не каждому зрелищу придется по вкусу.
Подводя итог, “Импульс” – это хорошо сделанная, крепкая драма о получении суперспособностей, насыщенная сексизмом и расизмом, которые, как утверждают некоторые, являются лишь “перевернутыми” формами расизма и феминизма – как будто замена слов на более мягкие меняет суть явления. Сложно порекомендовать эту работу подросткам старшего школьного возраста безоговорочно: в ней слишком много крови, слишком мало похоже на реальный школьный мир в деталях. Впрочем, если вы не притязательный зритель, то просмотр "Импульса" может оказаться приятным, он держит в напряжении вполне достойно.
Этот драматический сериал, адресованный молодой аудитории, представляет собой захватывающую историю о взрослении, где в центре повествования оказывается талантливая старшеклассница, неожиданно обнаружившая в себе уникальную способность – перемещаться в пространстве. Произведение отличается поразительной степенью документальной достоверности, где палитра визуальных образов словно вырвана из самой реальности: серые, пасмурные небеса, столь характерные для современных кинолент, здесь кажутся особенно мрачными и приглушенными. В этом плане "Импульс" напоминает культовый роман Стивена Кинга "Воспламеняющаяся взглядом", хотя и отличается значительным возрастом главной героини и переносит действие в рамках традиционной школьной среды, выступающей в роли воплощенного зла.
Сериал, несомненно, имеет ярко выраженный феминистический уклон, поскольку большинство представленных мужских персонажей предстают скорее как антигерои, чем как примеры положительных героев. Перед нами предстает образ жестокого и непредсказуемого отца, безалаберный капитан футбольной команды, надломленный от чрезмерной ответственности старший брат, совершивший ужасное преступление, а также пассивный и равнодушный отчим. Каждый из героев, по сути, несет на себе отпечаток глубоких психологических травм и расставаний с реальностью, что делает "Им импульс" своеобразным, почти жутковатым паноптикумом, где за стеклянными стенами заключены и исследуются архетипические желания и скорби, свойственные американской культуре.
Первый сезон повествует о постепенном открытии главной героиней ее необычных способностей, а также о погружении в хаотичный и часто болезненный мир взрослости, пропитанный нищетой, наркотическим безнадежностью и другими жизненными невзгодами. В сюжете присутствует значительное количество незавершенных линий и нераскрытых загадок, которые, несомненно, будут развиваться и углубляться во втором сезоне. Однако, несмотря на некоторую неструктурированность и кажущуюся спешку в развитии событий, авторы зачастую уходят в дебри снов и фантазий, что приводит к определенной путанице. Тем не менее, яркий сплав фантастических элементов с глубоким реализмом, с присущей ему драматичностью, делает данный сериал привлекательным и увлекательным для просмотра в рамках пары вечерних сеансов.
Погружение в этот телесериал обещает стать поистине захватывающим эмоциональным путешествием, наполненным калейдоскопом чувств, каждый из которых способен вырвать изнутри удивление, восторг, печаль или даже отвращение. Нельзя предречь, что для некоторых зрителей эта буря переживаний окажется непростой – восприятие юной героини, достигшей шестнадцати лет, вместе со всеми ее подростковыми сложностями и терзаниями, может вызвать определенный дискомфорт, особенно у тех, кто уже давно оставил позади беззаботные годы юности. Однако, стоит признать, что у некоторых зрителей это знакомство с этой историей пробудит в памяти воспоминания о собственном, недавнем шестнадцатилетнем возрасте.
Несмотря на отдельные, на мой взгляд, особенности, сериал безусловно заслуживает высокой оценки. Актерская игра в нем демонстрирует поразительное мастерство, а качество съемок соответствует самым высоким стандартам. Сюжет развивается с поразительной динамикой, предлагая зрителям ряд неожиданных сюжетных поворотов и непредсказуемых откровений. На атмосферу происходящего оказывает мощное влияние тщательно подобранное музыкальное сопровождение, которое идеально дополняет визуальный ряд.
При более пристальном рассмотрении, оказалось, что этот проект является экранизацией третьей книги знаменитой серии "Телепорт" от талантливого фантастика Стивена Гулда. Позднее выяснилось, что сериал "Импульс" представляет собой непосредственную адаптацию именно этой части истории.
В заключение, я с уверенностью рекомендую этот сериал всем поклонникам творчества Стивена Гулда, а также всем, кто увлекается жанрами фантастической литературы и просмотра сериалов, в которых царит атмосфера приключений и захватывающих дух открытий. Это – достойная инвестиция времени и внимания.
Рекомендуем к просмотру