Описание
Рецензии

Сериал Имитация / Imitation

Фальшивка, Imiteisyeon
Актеры:
Хви Ён, Ким Мин Со, Ким Джи Сук, Чон Джун У, Чон Джи Со, Чон Юн Хо, Пак Джи Ён, Ли Джун Ён
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2021
Добавлено:
12 серия из 12 (24.07.2021)
Этот захватывающий проект, по сути, представляет собой неспешную, но крайне увлекательную дораму, которая манит нас в сердце бурлящей, динамичной жизни признанных айдолов. Эти личности, чьи голоса и образы уже давно стали знакомыми миллионам преданных поклонников современной поп-музыки и театрального искусства, ежедневно сталкиваются с калейдоскопом разнообразных жизненных обстоятельств, с тяготами и радостями, составляющими фундамент их повседневной реальности. Каждый эпизод повествования становится своеобразным калейдоскопом встреч, где герои вновь и вновь пересекаются со знакомыми лицами – от участников музыкальных групп до успешных сольных исполнителей. Перед нами предстоит стать свидетелями невероятно колоритной и насыщенной жизни, в которой мы с комфортом узнаем и Ра Риму – артистку, бесспорно, самую выдающуюся среди айдолов, а также участников феноменальной группы “Ти Пати” и харизматичного коллектива “Спаклин”, а также множество других, не менее интересных и ярких личностей. Хотя, безусловно, в повседневной жизни мы, скорее всего, не столкнемся с этими всемирно известными звёздами, их личности и творчество вызывают столь сильный интерес, что мы обязательно увлечены их параллелями, сопоставляя их с современными исполнителями, чьи истории и пути развития также наполнены драматизмом и стремительным взлетом к успеху. Погружение в этот мир, полный творческих амбиций, профессиональных вызовов и личных откровений, обещано как увлекательное путешествие, способное зацепить зрителя своей искренностью и захватывающим сюжетом.
Первые эпизоды данной телевизионной постановки я воспринимала с искренним восторгом и неподдельным вниманием. Меня завораживала не только сама концепция повествования, затрагивающая зачастую скрытые уголки мира развлекательной индустрии, но и тщательно проработанные образы персонажей. Этот сериал, как и предыдущий, посвященный разгадке закулисья турецкого шоу-бизнеса, представляет собой глубокое исследование жизни, происходящей за кулисами блистательных и зачастую мимолётных звезд. Привлекает внимание, прежде всего, фокус на жизненном укладе артистов из музыкальных групп K-Pop – как мужских, так и женских. С одной стороны, картина этой жизни, с её бурной фанатской поддержкой, бесчисленными средствами, постоянным присутствием камер и другими признаками всемирной известности, кажется почти невероятной, вызывая трепетную зависть и стремление к подобному благополучию. С другой стороны, такой "идеальный" образ жизни, по сути, уже не принадлежит индивидууму, а находится под контролем влиятельных фанатов, всевидящих менеджеров, всезнающих журналистов. Члены музыкальных групп существуют, словно в строго регламентированной клетке, их дни тщательно спланированы с точностью до минуты, не допускается ни малейшего отклонения от заданного распорядка. В этой атмосфере напряжённости и безжалостной дисциплины рассслабляться просто невозможно. Кроме того, в некоторых коллективах царит жесткая конкуренция между участниками, постоянно под присмотром надзирающих менеджеров и продюсеров. Этот главный руководитель компании, порой, кажется отголоском колоритного персонажа из сказки – Карабаса-Барабаса, управляя своими подчиненными, словно марионетками, лишенными каких-либо собственных стремлений и желаний. Его деятельности контрастирует фигура доброго и человечного персонажа, воплощающего идеалы справедливости и сострадания. Подавляющее большинство персонажей сериала предстают в исключительно положительном свете, что также является характерной чертой дорамы. Относительно любовной линии, в частности, мы наблюдаем классический дораменный треугольник, который, в конечном итоге, и становится главным объектом внимания зрителя. К сожалению, на этом этапе мой интерес к сюжету постепенно угасал, хотя сериал, безусловно, обладает определенным художественным достоинством и заслуживает внимания.
Наконец-то, долгожданная дорама, которая, признаюсь откровенно, вызвала особый интерес у меня – в первую очередь, благодаря великолепному участию бойзбенда ATEEZ. На данный момент, всего лишь за первые три эпизода, их экранное время оставалось весьма скромным, но, судя по всему, впереди нас ждет череда многочисленных серий, которые обещают раскрыть все нюансы этого захватывающего мира. Начало повествования оказалось весьма захватывающим и, как и следовало ожидать, предельно правдиво изображает безжалостную атмосферу индустрии кей-поп. Понимать, насколько сложно добиться признания и удержаться на самом высоком пьедестане, крайне непросто. Фанаты, обладающие невероятной приверженностью, выдвигают бесчисленные требования, в то же время существует армия антифанатов, неустанно следящих за каждым движением. С таким окружением, безусловно, поддерживаться не получится, а риск столкнуться с ним – неизбежен. Мы наблюдаем ожесточенную борьбу между различными агентствами, которая характеризуется постоянным напряжением и, вероятно, требует поистине нечеловеческих усилий для ее ведения. Ирония заключается в том, что перед нами предстают лишь блестящие, яркие коллективы, взмывающие на сцену, но, чтобы достичь этого ошеломляющего успеха, они прошли через бесчисленные испытания, через изнуряющие тренировки, через, скорее всего, самые сложные жизненные перипетии – все это становится известно нам лишь из специализированных реалити-шоу или, подобных дорам. Я с огромным интересом слежу за развитием событий и с нетерпением жду продолжения этой увлекательной истории. Настоятельно рекомендую обратить на нее внимание – это, безусловно, заслуживает внимания любителей динамичных сюжетов и, конечно же, поклонников кей-поп музыки.