Описание
Рецензии

Сериал Скандал одного дня / Ilta seukaendeul
Ускоренный курс романтики , One-Shot Scandal
Актеры:
До Ён Чон, Кён Хо Чон (I), Бон Рён Ли, Ый Сик О, Чжэ Ха Шин, Юн Со Ро, Ён Нам Чан, Сон Ён Ким (I), Бо Ра Хван, Иль Чжу Чжи, Чхэ Мин Ли, Чон До Хо
Режисер:
Ю Дже Вон
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2023
Добавлено:
16 серия из 16
(06.03.2023)
Недавнее прошлое Сон Хэн было отмечено блеском и триумфами – она являлась одной из наиболее заметных и талантливых спортсменок, чье имя звучало на всех спортивных площадках. Однако, устремления и амбиции, характерные для ее спортивной жизни, привели ее к совершенно иной, не менее захватывающей сфере деятельности. Сегодня Сон Хэн – основатель и управляющий крошечным, но весьма уютным магазинчиком, специализирующимся на изысканных закусках и деликатесах. И, пожалуй, наиболее определяющей, фундаментальной чертой ее предпринимательского успеха является непоколебимая вера в потенциал, в веру в то, что все возможно, что, несомненно, оказывает существенное влияние на ее деловые решения и перспективы.
После завершения ее блестящей спортивной карьеры в ее характере сформировался такой устойчивый, стойкий дух, что она, как неукротимая гора, готова преодолевать любые трудности, не позволяя себе падать духом даже в самые сложные периоды испытаний. Впоследствии Сон Хэн совершает кардинально новый поворот в своей жизни, активно погружаясь в сферу частного образования для юных дарования – мальчиков и девочек, демонстрирующих выдающиеся способности. Эта смена деятельности приносит ей заметные, ощутимые успехи, подтверждая ее талант и целеустремленность.
В ее профессиональной жизни происходит встреча, судьбоносная встреча с Чхве Чи Ёлем – перспективным, восходящим молодым человеком, являющимся инструктором по различным дисциплинам и признанным одним из лучших в своей области. Он обладает колоссальной популярностью среди широких слоев населения, благодаря своему профессионализму, харизме и способности делать свою работу не просто качественной, но и увлекательной, запоминающейся.
Однако, несмотря на свой профессиональный рост и достижения, в его поведении проявляются определенные сложности, связанные с ощущением дистанции и недостатком эмпатии по отношению к окружающим. Встреча с Сон, безусловно, станет для него своего рода переломным моментом, предоставив ему возможность по-новому взглянуть на себя, на свои мотивы и приоритеты, погрузиться в глубины собственного "я". Будет ли этот опыт способствовать его личностному росту, станет ли он более чутким и внимательным к потребностям других людей – покажет время. Будущее их взаимоотношений, столь многообещающее, но, одновременно, непредсказуемое, представляет собой увлекательную загадку, в которой, несомненно, разыграются неизведанные, захватывающие сюжетные линии.
В центре внимания – дебютный фильм Пак Чан Ука под названием «Decision To Leave» (выпущенный в 2022 году в Южной Корее, продолжительностью 139 минут). Сценарий открывается шокирующей картиной: обнаружено тело опытного альпиниста, его судьба – результат трагического случая или намеренного подвига? Детектив Хэ-Джун, поглощенный расследованием этой загадочной и, казалось бы, бесследной смерти, берется за дело, не имея очевидных свидетелей. Его первоочередной объект внимания – Со-Рэ, некогда яркая эмигрантка из Китая, чья внешняя реакция на недавние события кажется удивительно сдержанной, практически лишенной явных признаков скорби.
На данный момент мы располагаем лишь 10-минутным фрагментом картины, однако, уже сейчас можно отметить, что это последнее слово сценариста, продюсера и режиссера – Пак Чан Ука, чье имя ранее стало синонимом новаторства и кинематографического таланта, как, например, в фильмах «Служанка» и «Кочегар». В этом проекте он мастерски воплощает в жизнь замысел, который, на первый взгляд, предстает как запутанный клубок детективной интриги, однако, по мере развития сюжета, фильм стремительно трансформируется, раскрывая в себе гораздо более глубокие и многогранные смыслы. Учитывая его невероятную насыщенность повествовательной линией, остается лишь рекомендовать – не вдаваясь в подробности, просто откройте для себя эту кинематографическую жемчужину! Я смело заявляю, что обволакивающая атмосфера и неповторимый тон фильма заворожили меня с первой до последней минуты. Особенно хочется отметить впечатляющий уровень визуального оформления, выполненный в лучших традициях корейского кино (благоприятно, что в нем отсутствуют стандартные клише Сеула).
Премьерный показ фильма «Decision To Leave» состоялся на престижном Каннском кинофестивале, мгновенно вызвав восторженные отзывы критиков (Пак Чан Ук удостоен звания «Лучшего режиссера» фестиваля). На данный момент, согласно данным агрегатора Rotten Tomatoes, фильм имеет впечатляющую оценку 94% и имеет статус "Сертифицировано как свежий" – не случайно. Я с уверенностью заявляю о том, что этот фильм, несомненно, получит номинацию на престижную премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». Недавний показ фильма в моем местном артхаусном кинотеатре в Цинциннати в течение выходных, пришелся на ранний вечер, и я испытывал нетерпеливое ожидание. Этот показ, состоявшийся на следующий день после Дня Благодарения, не был особенно многочисленным (я насчитал всего 10 человек, включая меня), но я искренне надеюсь, что, по мере распространения слухов и предвкушения грядущих наград в конце года, фильм привлечет более широкую аудиторию. Если вы стремитесь к просмотру выдающегося, иностранного кино, начинающегося с загадочного детективного сюжета, но затем преобразующегося во что-то совершенно и по-новому, я с готовностью рекомендую вам его увидеть и сформировать собственное, глубокое впечатление.
Сериал, затрагивающий тему жизни в современной Южной Корее, обладает особой актуальностью, глубоко резонируя с проблемами, свойственными корейскому обществу и, в некоторой степени, отзываясь о схожих вызовах, с которыми сталкивается японский социум. В центре повествования – фигура женщины, далекой от привычных представлений о "главных героинях", – которая, несмотря на элегантную внешность, ведет исключительно практичный образ жизни, не имея ни романтических увлечений, ни крепких социальных связей. Ее существование целиком сосредоточено на труде и неустанной заботе о приемной дочери, чьи интеллектуальные особенности требуют особого внимания, и умственно отсталом брате, нуждающемся в постоянной поддержке.
Ее деловая деятельность, представляющая собой, скорее, успешный бизнес, позволяет лишь покрыть расходы на дополнительные занятия для дочери, надежды на поступление в колледж или, при благоприятном стечении обстоятельств, в высшее учебное заведение. К сожалению, эта перспектива остается лишь призрачной мечтой, учитывая трагическую реальность: в Южной Корее ежегодно теряют жизни сотни молодых людей, не прошедших жесткие вступительные экзамены, ставшие символом ожесточенной конкуренции.
В попытке смягчить эту мрачную картину, власти стараются создать атмосферу оптимизма в этот день, предлагая бесплатный проезд в общественном транспорте – мерку, призванную лишь на время отвлечь внимание от глубинных социальных противоречий. Большинство молодых людей, лишенных собственного небольшого бизнеса, вынуждены искать заработка в качестве разнорабочих, официантов, продавщиц, да и даже в криминальных кругах, становясь шпионами или «кисэн».
Взгляд на этот мир обнажает поразительную редкость мужчин среднего и старшего возраста, создавая впечатление, будто у главной героини и ее дочери никогда не было отцов. «Великолепная» семёрка мам, представленная в сериале, представляет собой грустную картину: лишь одна из них замужем и работает, а судьба остальных мужчин остается загадкой. Либо они проводят на работе по 10-14 часов, либо исчезают из жизни, словно растворившись в повседневной рутине. Демографическая ситуация в стране достигла критической точки, ставив ее на первое место с конца по рождаемости среди развитых стран.
Национальные традиции и устоявшиеся «скрепы», глубоко укоренившиеся в корейской культуре, формируют строго иерархическое общество. Главный персонаж, казалось бы, лишен каких-либо семейных связей, родителей, братьев и сестер. Он, обладающий привлекательной внешностью, сделал себе карьеру в качестве репетитора, эксплуатируя при этом работу семи человек, – и это, пожалуй, редкое исключение, позволившее ему подняться по социальной лестнице. Его положение можно сравнить с приобретением дворянства маркой, – случайность, которая, как говорится, сыграла решающую роль, в сочетании с благодарностью потомкам бабушки, которая занималась его воспитанием, – ведь, как известно, для тех, кто страдает от плохой памяти, математика – это не самое подходящее занятие. В итоге, мы видим «Королеву бензоколонки» на корейском лад, воплощение успеха, основанного на жесткой конкуренции и коммерческой выгоде.
К счастью, корейские женщины, представленные в сериале, не уступают своим западным аналогам, не следуя пути, вытоптанной Фан Бинь Бинь.
Рекомендуем к просмотру