• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал Хван Чжин И / Hwangjin-i

Hwang Jin Yi
Актеры:
Чжи Вон Ха, Гын Сок Чжан, Бит На Ван, Чжэ Вон Ким, Сон Ха Чо, Ын Гён Сим, Ён Э Ким, Бо Юн Ким, Тхэ Чжун Рю, Ми Сон Чон, Ин Хэ Ли, Сон Хва Ким, Сан Хун Чхве, Ин Ли, Сан Хун Чон
Режисер:
Чхул Кю Ким
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью (GreenTea) из 24 (15.01.2019)
Этот захватывающий исторический проект воссоздаёт трагическую, но поистине завораживающую историю жизни Хван Чжин И – женщины, чья судьба переплелась с бурной, многогранной эпохой шестнадцатого века. Её жизнь, полная драматизма и неожиданных поворотов, запечатлена в рамках масштабной дорамы. Изначально она происходила из благородного рода, однако её жизненный путь, вопреки генетическому предрассудку, разделился с благополучным траектотором, избранным для представителей её происхождения. Отец, занимавший высокое положение в придворной иерархии, был контрастирован с матерью, чьё бытие, пропитанное дерзкими авантюрами и безрассудной легкомыслием, вращалось в самых светских кругах. Судьба, казалось, предопределила для Хван Чжин И судьбу, аналогичную той, что постигла её мать, – заключение в стенах дома куртизанок, где царил особый, не всегда лишенный опасности, уклад жизни. Несмотря на все усилия, предпринимаемые девушкой, стремясь изменить свою назначенную участь, её мечты оставались неудовлетворёнными. Сегодня Хван Чжин И увековечена в памяти как гениальная танцовщица, обладающая неповторимым, очаровывающим стилем, превосходная поэтесса, чьи строки пронизаны искренностью и глубиной, и, наконец, выдающийся композитор, чьё творчество рождалось под влиянием самых разнообразных эмоций. Кроме того, она славилась своим умением дарить радость и общение тем, кто мог себе это позволить, являясь объектом желания и восхищения. Несмотря на то, что ее социальный статус был, откровенно говоря, ничтожным, Хван Чжин И обладала поистине исключительным талантом и поразительной интеллектуальной силой. Её жизнь была соткана из авантюр, дерзких решений и, несомненно, немалого риска. В ней сыграли ключевые роли четыре мужчины – столь принципиально разные по характеру и происхождению – каждый из которых оставил неизгладимый отпечаток в её судьбе. Зритель сможет проследить за Хван Чжин И, начиная с её беззаботного детства и заканчивая зрелыми годами, проведёнными в этом необычном, не всегда благосклонном к женщинам окружении, стремясь проникнуть в суть пережитых ею испытаний и разочарований. Дорама обещает стать захватывающим погружением в мир шестнадцатого века, где таланты, амбиции и любовь сплетаются в сложный, и порой трагичный, узор.
Моё восхищение южнокорейскими дорамами не знает границ, и в этот раз мой взор был прикован к захватывающему сериалу, где блистает талант Ха Чжи Вон – «Хван Чжин И». После просмотренных двадцати четырех эпизодов я пребывала в состоянии глубокого, невыразимого восторженного потрясения, которое, несомненно, оставило неизгладимый отпечаток в моём сознании. Сюжет, словно искусно выкованный, проник в самую суть моего существа, вызывая бурю эмоций и заставляя задуматься о вечных вопросах любви, судьбы и социальной несправедливости. В центре повествования – история самой знаменитой куртизанки, воцарившейся на пике славы в свое время, Хван Чжин И, также известной под псевдонимом Мен Воль. Эта девушка, рождённая от тайной связи своей матери, успешной куртизанки, и дворянина, оказалась жертвой нежелания матери повторить её предопределённую, по её мнению, трагическую участь. В стремлении оградить дочь от подобной участи, женщина приняла решение передать её на воспитание в буддийский монастырь, надеясь, что девочка найдёт более благополучное будущее. Однако, когда юная Хван Чжин И повзрослела и пробудились в ней стремления к искусству, особенно к танец, наследие матери, воплощённое в её врожденных способностях, вновь напомнило о себе, и она твердо решила, что должна стать одной из самых узнаваемых и востребованных танцовщиц в династии Чосон. Но, к сожалению, эта кажущаяся на первый взгляд беззаботная и роскошная жизнь куртизанок – лишь иллюзия, скрывающая за фасадом бесконечные страдания, одержимые старания и невыносимые мучения, свойственные женщинам, чья жизнь была подчинена жестоким законам общества. Среди многочисленных персонажей особое место занимает история любви героини к молодому дворянишке, в котором она обнаружила союзник в своей борьбе за счастье и возможность сохранить свою любовь. Однако, их союз столкнулся с непреодолимым барьером – огромным социальным неравенством, которое, к сожалению, проявилось в полной мере в этом жестоком, равнодушном мире. Благодаря коварству и цинизму представителей высших слоёв общества, их роман был обречён на трагический финал, и они навсегда потеряли друг друга. Просмотрев этот трагичный сюжет, я испытывала глубочайшее потрясение. Неожиданный, далёкий от наивных идилличных ожиданий финал заставил меня переосмыслить многие аспекты истории. Сценарий, с его проникновенностью, эмоциональной насыщенностью и невероятной глубиной, был настоящим произведением искусства. Актёрская игра – безупречна, эмоциональные моменты – невыразимо сильны, декорации – достоверно воссоздают атмосферу эпохи Чосон, а общая атмосфера – захватывает дух. К сожалению, отсутствие профессиональной озвучки и необходимость привыкания к чтению субтитров оказались существенным недостатком, разочаровывающим и затрудняющим полное погружение в мир дорамы.
Этот захватывающий телесериал, сплетающий в своей канве драматическую историю столкновения двух совершенно разных женских судеб – бамбука и цветка – обещает зрителям погружение в атмосферу загадочной и богатой культурой Кореи. Разгадка того, кто из этих героинь – истинная личность и какова обусловленность их противостояния, будет открыта лишь после внимательного просмотра каждой из многочисленных серий. В качестве значимых преимуществ этого проекта, безусловно, стоит отметить возможность знакомства с неповторимым корейским наследием. Зрители смогут ощутить пульсирующую энергию традиционной корейской музыки, увлечься грацией корейских танцев, проникнуться глубиной корейской поэзии и, наконец, окунуться в уникальный мир корейского быта. Кроме того, сериал предоставляет редкую возможность заглянуть в закулисье жизни куртизанок – женщин, чья судьба была тесно переплетена с роскошными дворцами и насыщенной культурной жизнью. Проникшись их историям, вы увидите отражение сложной и противоречивой концепции любви, в которой разные мужчины проявляли свою привязанность к женщинам, часто руководствуясь не только чувствами, но и социальными устоями и ожиданиями. Однако, стоит упомянуть и о потенциальной проблеме – сериал, по мнению многих критиков, оказался чрезмерно затянутым. Некоторые сцены, кажется, можно было бы без ущерба для сюжета вырезать, существенно сократив количество серий и сделав повествование более динамичным и сжатым, возможно, до 16 эпизодов. В свете этого, авторские размышления, содержащиеся в сериале, приобретают особое значение. Одна из цитат, на мой взгляд, особенно проникновенна: "Подходящее платье обязательно для куртизанки, но оно не нужно не артистке, не танцовщице". Эта фраза раскрывает ключевую мысль: настоящая ценность в искусстве, в частности, в танце, заключается не в внешней атрибутике, не в роскошном наряде, а в непосредственной, искренней энергии, в проявлении духа и страсти. "Лучший танец исполняет лучшая танцовщица," – подчёркивается, – "от чего одежда артистки так важна в танце? Единственное что важно – это энергия и дух танца. Эта энергия проявляется в движении рук, коленей, и даже ног. И в последствии, в реакции зрителей. Только когда артист один на один с этой энергией, он сможет стать настоящим." Этот фрагмент, безусловно, станет поводом для размышлений о природе искусства и о роли художника в создании впечатления у зрителя.