Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Живая мишень 1 сезон / Human Target 1 season

Актеры:
Марк Вэлли, Чи МакБрайд, Джеки Эрл Хейли, Индира Варма, Джанет Монтгомери, Ленни Джеймс, Эммануэль Вожье, Леонор Варела, Отем Ризер, Тони Хейл
Режисер:
Сэнфорд Букставер, Стив Бойум, Кевин Хукс
Жанр:
боевики, приключения, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2010
Сложный вопрос возникает, когда мы задумываемся о глубине человеческой реакции перед лицом неминуемой угрозы жизни, ведь далеко не каждый способен проявить безграничную отвагу и не поддаться панике, когда опасность маячит, словно хищный глаз, нацеленный на него. “Human Target” – это захватывающий кинематографический проект, берущий свое начало в динамичном экшн-комиксе того же названия, представляющий нам образ Кристофера Чэнса – профессионального частного детектива, чье имя, впрочем, не имеет для него никакого значения – он будет известен вам под любым названием. Его непоколебимая цель – неуклонно защищать своего клиента, используя любые доступные средства и не останавливаясь ни перед чем. Когда попытки предотвратить неминуемое, к сожалению, оказываются тщетными, Чэнс принимает радикальное, почти безумное решение: он буквально вживается в роль своего клиента, став его живой жертвой, открытым объектом для покушения. В случае, если корпоративному руководителю угрожает смертельная опасность, он не просто наблюдает за ситуацией, он сам становится ее частью, становясь, например, аудитором фирмы, вносящий в ее деятельность элементы риска и неопределенности, лишь бы уберечь человека, которому он обязан защитой. А если предстоит предотвратить дерзкое ограбление банка, он готов стать одним из его сотрудников, тщательно изучая систему безопасности и риски, чтобы, пусть и ценой собственного благополучия, избежать трагедии. Но, несмотря на всю свою самоотверженность, Чэнс не действует в одиночку. Его окружают верные союзники – Уинстон, демонстрирующий исключительную компетентность, и фрилансер Герреро, обладающий уникальным набором навыков и знаний. Постоянно рискуя собственной жизнью, чреватым непредсказуемыми последствиями, Кристофер Чэнс, кажется, преследует нечто большее, чем просто профессиональное обязательство. И, пожалуй, самый важный вопрос, который возникает у наблюдателя – кто же этот загадочный и отважный человек, и что за мотивацию заставляет его так яростно, почти отчаянно, стремиться стать живой мишенью, жертвой, рискуя всем ради спасения другого? Какова глубина его самопожертвования и что лежит в основе его уникального мировоззрения?
Несмотря на затянувшуюся череду кризисов в сфере кинематографического производства, где ощущается критический дефицит свежих и оригинальных идей, в потоке выпускаемых фильмов и сериалов все же встречаются произведения, обладающие заметной глубиной и замыслом. Особую популярность набирает направление сериалов, которое существенно отошло от клишированных мыльных опера и представляет собой качественно новую парадигму в повествовании. Растет число экранизаций романов, растянутых на несколько сезонов, а иронично, что некогда весьма востребованные экранизации комиксов, ныне находящиеся в тени, нашли свое воплощение в многосерийных проектах. Warner Brothers, являющаяся обладателем прав на огромную библиотеку продукции DC Comics, предприняла попытку переосмыслить популярный комикс “Живая мишень”. К процессу привлечены известные личности киноиндустрии, такие как МакДжи и Саймон Уэст, которые внесли свой вклад в продюсерскую составляющую проекта. Сюжетная канва сериала, в своей сути, позволяет зрителю заглянуть в мир драматических событий, однако каждая серия представляет собой тонко выстроенный боевик с присущей ему зрелищностью. Профессионально организованные рукопашные поединки плавно чередуются с эффектными перестрелками, а в центре повествования всегда разворачиваются захватывающие погони. Неизменным элементом остается и стремление к справедливости, к защите тех, кто оказался в беде. Не смотря на то, что многие проекты страдают от монотонности и часто предсказуемости, где зритель, уже во второй половине, начинает разоблачать замысел авторов, в данном случае, каждая серия предлагает свежий взгляд на историю. Схожесть эпизодов, к счастью, не является существенным фактором, поскольку режиссеры старались привнести в проект баланс и гармонию. В финале сериала зрителя ожидает неожиданная фишка, объясняющая мотивацию главного героя. Поклонники смогут узнать, каким образом их любимец обратился к знакомым путям. Запутанные отношения с загадочной девушкой, окутанной тайной, и безоговорочно любящей героя, становятся понятными. Каждая новая серия представляет собой детективное расследование, основанное на истории конкретного человека, на одном предательстве, на одной лжи. В фильме можно найти и классические киношные казусы, которые вызывают искренние улыбки. Успех сериала во многом зависит от актерской игры. В данном случае, роль главного героя досталась харизматичному и запоминающемуся Марку Вэлли. Он один из немногих актеров, чей талант и яркая индивидуальность не остались незамеченными. Сыгранная роль настолько подошла этому талантливому актеру, что к середине фильма зритель невольно начинает путать его с самим актером. Не менее достойно сыграли своих героев Джеки Эрл Хейли и Чи МакБрайд. Несмотря на то, что в центре внимания был Марк Вэлли, они смогли привлечь к себе особое внимание зрителей и создать яркие, запоминающиеся образы. Создатели сериала преподнесли поклонникам еще один сюрприз, предлагая на суд зрителя время от времени безупречную игру многих известных актеров, таких как Дэнни Гловер, Арманд Ассанте, Мун Бладгуд и Эммануэль Вожье. Сюжет сериала сопровождается оригинальным музыкальным оформлением, которое создало композитор Беар МакКрири. Его музыкальное сопровождение, напоминающее стиль Алана Сильвестри, основанное исключительно на оркестровом звучании, создает атмосферу настоящего боевика, не ограничиваясь лишь динамикой. Среди всплеска эмоций проглядывают нотки легкой увертюры, которая более точно отражает воодушевленное настроение всего сериала. Если кратко, то этот сериал можно охарактеризовать как несколько интригующий, не обременяющий сознание сложными психологическими тонкостями, простой по сюжету и доступный для понимания широкому кругу зрителей.
Сериал “Живая мишень”, по сути, представляет собой откровенную бондианскую вариацию, но с существенными отклонениями, которые придают ей неповторимый колорит. Главный герой, Кристофер Чейз, демонстрирует черты, сходные с образом Роджера Чепуховина, однако он, безусловно, отличается от него своей непринужденностью и деловой хваткой. Стиль повествования напоминает бондианский, но в то же время наполнен динамичными экшн-сценами, вылазками из привычных шаблонов и яркими, запоминающимися персонажами. Эта смесь делает сериал увлекательным и не дает заскучать. Чейз – интеллектуал, харизматичный и бесстрашный. Он обладает не только физической силой и навыками владения оружием, но и обширными познаниями в различных областях – от инженерии и ядерной физики до политологии и религии. В одном из эпизодов он, совершенно неожиданно, изображал священника, цитируя писания, что демонстрирует его многогранный характер и интеллектуальную любознательность. Его способность к быстрому обучению и адаптации к различным ситуациям – ключевые качества, которые делают его выдающимся специалистом. Сюжетные линии построены на стандартной схеме: прибывает заказчик, нуждающийся в защите, и Чейз берется за его дело, вытаскивая из самых сложных ситуаций, часто с применением взрывов, перестрелок и других ярких эпизодов. Помимо этого, в каждой серии присутствует неотъемлемая элегантная дама, которая добавляет нотку романтики и интриги. В сериале великолепно проработана команда, которая, как ни странно, напоминает подельников Итана Ханта из "Невыполнимой миссии". Однако команда не только выполняет вспомогательные функции, но и активно участвует в расследованиях, предлагая свои идеи и решения. Особое внимание зрителя привлекает красотка Эмануэль Вожье, которая, по мнению наблюдателя, выбрана для роли благодаря своей специфической цыганской красоте. Её появление в сериале вызывает неподдельный восторг и восхищение. Её образ является воплощением женственности, элегантности и обаяния. Стиль повествования и визуальное оформление сериала, особенно в плане экшн-сцен и передвижений камеры, напоминают сериал "Шпионка" , не уступая ему в техническом плане. Однако в плане психологизма, он явно уступает ему. Сериал избегает излишней драматизации и трагизма, предлагая зрителям лёгкое и увлекательное зрелище. В нем не преобладают переживания героев, а скорее создается атмосфера развлечения и азарта. Нельзя не упомянуть и о сериале "Supernatural", который в силу своей мрачной атмосферы и неизбежных трагедий, вызывает у зрителей чувство неизбытного недовольства и разочарования. В заключение, "Живая мишень" представляет собой интересный и динамичный сериал, который сочетает в себе элементы шпионского боевика, детективной истории и романтики. Он не стремится быть эдакой копией "Бонды", а предлагает зрителям собственный, уникальный вариант бондианской истории.
После просмотра телесериала «Хранители», во время которого меня, честно говоря, захватила неподдельная влюбленность в Джекки Эрла Хейли – персонажа, вызывающего у окружающих искренний страх и непонимание, – я почувствовала непреодолительную потребность поделиться своими впечатлениями, особенно в контексте его роли в телесериале «Живая мишень». Для тех, кто не знаком с этим актером, поясню: Джекки Эрл Хейли – один из самых противоречивых персонажей в кинематографе, воплощающий собой, казалось бы, не самый привлекательный образ. Моя мать, узнав о его участии в «Живой мишени» и о том, что он будет играть современного Фредди Крюгера, прямо заявила: «Превосходный выбор! Его даже гримировать не нужно!» Я лишь снисходительно улыбнулась в ответ, осознавая, насколько сильно она недооценивает глубину и неоднозначность этого персонажа. Несмотря на то, что его физическая обстановка – небольшого роста, с заметной кожей и болезненной фигурой – вызывает определенные ассоциации, Джекки Эрл Хейли, к моему удивлению, демонстрирует способность мгновенно перевоплощаться в картонного, всеядный злодея. Его персонажи, в моменты критических поворотов сюжета, приобретают резкую сексуальность, причем зачастую это достигается исключительно посредством сценического маневра, не требующего усилий. Иными словами, дергаться безрезультатно – это признак бессилия, требующий немедленного "белого флага" и, разумеется, демонстрации его примата и, как следствие, его "одежды". Это касается, в первую очередь, Герреро. В других фильмах он демонстрирует талант, однако именно в «Живой мишени» его образ стал воплощением бесстрастного и безжалостного гения. Если пристально взглянуть на «Живую мишень» – сериал, заслуженно, но безвозвратно закрытый после двух коротких сезонов, что вызвало недоумение и разочарование у небольшого, но преданного поклонников – я попытаюсь объяснить, почему персонаж Хейли, несмотря на свою неоднозначность, настолько меня привлекает. Все дело в том, что этот помятый костюм уже представляет собой интерес, и, разумеется, я не могла не обратить внимание на «Human Target». Несмотря на то, что Герреро, вероятно, не покорит сердца большинства телезрительниц, я считаю его образ восхитительным. Он является ярким примером того, как безрассудно и необдуманно можно использовать человека, опираясь исключительно на его внешность. Я, конечно же, вспоминаю о Роршахе. Правоохранительные органы не проявляют к нему особого уважения, а местные жители, мягко говоря, не принимают его. Но Герреро, демонстрируя целенаправленность и абсолютную холодность, просто выполняет возложенные на него обязанности. И в этом – отнюдь, отсутствие показного цирка. Я считаю, что Герреро – «изгой нынешнего масскульта» в том смысле, что не прилагаются усилия к приумножению позитивности или негативности персонажа. Если персонаж позитивный, то он обязательно спасет котенка от гибели, даже если в этом случае возникнут серьезные травмы и другие неприятности, однако, в этом случае актеру приходится отдать даже упорную трагичность. Если же персонаж негативный, то он чаще всего не страдает, но при этом постоянно заявляет: «Лишь я гений, а все остальные – никто». В итоге, все это считается достаточно безотчетным и вредным. Но Герреро мне нравится, потому что он честен. Он не плачет, как позитивный персонаж, прежде чем выполнить некоторую недозволительную действия, например, нарушить уголовный или моральный кодекс, и не рассуждает на тему возвышенного, а просто выполняет свои обязанности. Объясняясь: «Еще пара слов — и тебя больше не будет», он элементарно говорит то, что думает. После этого, он это выполняет. И в том случае, если Герреро слышит что-то, то он убивает. Он не раскаивается, а также не страдает. Мне он нравится. И именно поэтому я и начала смотреть телесериал, хотя остальные причины можно пересчитать на пальцах. При этом стоит отметить, что сериал насыщен юмором, у него отличная сюжетная линия, прекрасное звуковое сопровождение. - Откуда ты знаешь, что запястье ломается с таким звуком? - Опыт.
После ознакомления с первыми эпизодами данного проекта, мое восприятие оказалось крайне неоднозначным, пронизанным сложным переплетением эмоций. С одной стороны, нельзя отрицать определенную привлекательность, потенциальную ценность, которую фильм, безусловно, представляет для зрителя. Однако, утверждение о его принципиальной новизне и отличии от ряда ранее успешных сериалов, по моему мнению, не выдерживает критики. Я не обнаружил в нем каких-либо новаторских элементов, чего-то, что могло бы кардинально перевернуть представление о жанре. Лично для меня, данный сериал вызывает ассоциации с классической франшизой о Джеймсе Бонде. Хотя, конечно, главный герой не стоит за горизонтом человечества, как агент 007, его деятельность, в силу концепции, вполне укладывается в рамках одной конкретной личности, являющейся движущей силой всего повествования. Первые два-три эпизода, как это часто бывает, обладают определенным градусом интриги, намекают на масштабность происходящих событий, обещая путешествие, превосходящее рамки обычного телесериала. Однако, все, что следует за этим, представляет собой затянутую, растянутую на, казалось бы, бесконечное количество серий историю, лишенную органичности и динамики. В каждой из них, по сути, повторяется одна и та же сюжетная линия, не развиваясь и не предлагая зрителям свежих и оригинальных поворотов. При этом, несмотря на то, что каждая часть сериала должна функционировать как самостоятельная история, логика её построения выглядит чрезмерно банальной и предсказуемой. Я с уверенностью могу сказать, что каким-либо образом, в конечном итоге, проблема будет разрешена, но механизм этого разрешения кажется упрощенным и лишенным глубины. Несомненно, выделяющимся моментом стало использование юмористических зарисовок, которые, как яркий акцент, освежали серьезность общей темы сериала. К сожалению, их исполнение зачастую казалось нарочитым, искусственным, не совсем правдоподобным. Актерский состав, в целом, представлял собой впечатляющую команду – режиссер блестяще подобрал исполнителей, каждый из которых полностью вошел в роль, максимально полно раскрывая характер своего персонажа. Исключением, на мой взгляд, был Джек Эрл Хейли, воплотивший роль Гареро. Возможно, он несколько переигрывал, доводя свою игру до гиперболы. Тем не менее, оценивая сериал в совокупности, я бы поставил ему оценку "6" по десятибалльной шкале. Благо, положительные моменты, безусловно, перевешивают отрицательные. Поэтому, я с большим нетерпением жду выхода следующего сезона. Если он окажется лучше предыдущего, я буду испытывать истинное воодушевление.
По завершении просмотра первых двух серий этого телепроекта, без сомнения, можно с уверенностью заявить: это совершенно оригинальное творение! Этот захватывающий и динамичный сериал обладает поистине непостижимым очарованием, заставляя зрителя буквально отрываться от экрана. Четыре десятка минут, посвященных одной сюжетной линии, ощущаются словно несколько секунд – настолько быстро и увлекательно развивается повествование. Особого восхищения заслуживает тонкий, продуманный ход мыслей, лежащий в основе сюжета, демонстрирующий глубокое понимание человеческой природы и мотиваций. В центре повествования – образ человека, готового бросить вызов любым трудностям и опасностям ради спасения жизни клиента. Этот персонаж, обреченный стать своеобразной “мишенью”, действует с поразительной отвагой и, что особенно интересно, добровольно соглашается на эту рискованную миссию. В этом проявляются скрытые глубины и драматизм главного героя. В центре внимания оказываются яркие личности: Уинстон, главарь, волевой и весьма непростой Крис, чья внешняя суровость лишь маскирует глубокую заботу о своем подчиненном. Затем – загадочный ассистент Криса, Герреро, воплощенный талантливым актером Джеки Эрлом Хейли, который невероятно умело и неожиданно вывел этого персонажа в совершенно новом, запоминающемся амплуа. И, конечно же, сам Кристофер Ченс – убежденный в своем деле, бесстрашный и проницательный профессионал, для которого жизнь покупателя стоит превыше всего, демонстрируя свое мастерство и харизму. Подводя итог, можно смело утверждать, что если вы устали от однообразных и предсказуемых сюжетных линий популярных сериалов, таких как “Хаус”, “Теория Большого Взрыва” или “Герои”, которые, несмотря на всеобщую популярность, временами оказывались поднадоевшими, то “Живая Мишень” – это настоящая глоток свежего воздуха, предлагающий свежий взгляд на жанр криминального триллера.