Описание
Рецензии

Сериал Хрустальная мечта
Актеры:
Марина Митрофанова, Кирилл Дыцевич, Ксения Лаврова-Глинка, Богдан Буйлук, Прохор Дубравин, Светлана Зельбет, Анастасия Куимова, Александр Наумов, Руслана Писанка, Тамара Антропова, Владимир Питеров, Любовь Тищенко (II)
Режисер:
Сергей Щербин
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2020
Добавлено:
сериал полностью из 4
(05.03.2020)
Рейтинг:

В тихом, сонном поселке, где время, казалось, текло особенно неспешно, разворачивался очередной вечер, предвещавший грядущие выходные. В воздухе витала предвкушение веселья, когда в местном клубе заиграла музыка, и началась дискотека. Однако, словно предчувствуя надвигающуюся бурю, в этой идиллической картине возникла тревожная трещина. Между молодым человеком, воплощавшим в себе все атрибуты "мажора", и студенткой Надеждой, чья жизнь представляла собой существование в рамках провинциальной скромности, разгорелся ожесточенный спор, переросший в открытый конфликт, возникший из-за неразрешенного имущественного вопроса.
Эта инцидентная перепалка, в корне изменившая дальнейший ход событий для Надежды, стала катализатором её отчаянной попытки разорвать связь с прошлым и бежать от накопившихся проблем. Она, словно отчаянно цепляясь за хрупкую надежду, обратилась за помощью к своему отцу, с которым, к удивлению многих, существовала крайне мало общих моментов, и который проживал в столичном великолепии. Несмотря на отсутствие прежнего тесного общения, мужчина, движимый неожиданным порывом сочувствия и искренней заботой, неохотно, но соглашался помочь своей дочери.
Изначально, проживание в столице, с его блестящими небоскребами и бурлящей жизнью, казалось Надежде воплощением мечты, ключом к новой, безупречной жизни. Однако, реальность оказалась куда более горькой и сложной, чем могла бы предвидеть юная девушка, и истина, выплывшая наружу, оказалась поразительно жестокой и неумолимой.
Этот минисериал, по правде говоря, не располагает к просмотру, однако, словно под влиянием неясной силы, мы, всё же, окунулись в его повествование. Сюжет, к сожалению, оказался настолько предсказуемым, настолько устоявшимся в своей структуре, что уже в самом начале, едва начав знакомство с героями, становилось очевидно, каким будет финал.
Перед нами предстает образ абсолютно невинной, безупречно благородной, почти сверхъестественно талантливой молодой женщины, прибывающей из глухой провинции, и бегущей от чьего-то недоброго замысла. Её путь лежит в столицу, где, словно по волшебству, она сразу же вызывает восхищение и страстное увлечение у другого, столь же безупречного и идеализированного юноши. Несмотря на всёобщее коварство злобной подруги, на злобу и презрение злобной мачехи, добро, конечно же, восторжествует, и история завершается счастливым и безмятежным финалом.
Полагаю, господа, это, откровенно говоря, слишком банально. Это не "Гамлет", не "Ромео и Джульетта" – произведения, достойные бесконечных, исчерпывающих театральных постановок, не нуждающиеся в повторном представлении. Нельзя, чтобы архитектура повествования оставалась неизменной, неподвижной, не выказывая никаких попыток к эволюции и инновациям. В этом, на мой взгляд, заключается суть настоящего искусства – постоянно искать новые горизонты, отходить от заученных шаблонов и создавать истории, способные поразить воображение и вызвать искренние эмоции.
Рекомендуем к просмотру