- Стандартный
- Субтитры
- NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Как избежать наказания за убийство 1 сезон / How to Get Away with Murder 1 season
Актеры:
Виола Дэвис, Билли Браун, Альфред Энок, Джек Фалахи, Эйджа Наоми Кинг, Мэтт МакГорри, Карла Соуса, Чарли Вебер, Лиза Вейл, Конрад Рикамора
Режисер:
Билл Д’Элиа, Майкл Оффер
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2014
Профессор юридических наук Эннализ Китинг, преподавательница престижного местного университета, представляла своим студентам инновационную методологию освоения правовой дисциплины. Она убежденно утверждала, что наиболее эффективным способом погружения в сложное царство юридических процессов является всестороннее, многогранное изучение, сочетающее в себе глубокое теоретическое осмысление и практический анализ реальных судебных ситуаций. В рамках этой концепции она разработала уникальное исследование под названием «Пути минимизации уголовной ответственности в случае причинения смерти».
Вместе со своей учениками – перспективными юриспрудентами, стремящимися к карьере адвокатов – профессор Китинг неожиданно и решительно вмешалась в ход расследования одного из чрезвычайно запутанных и многослойных уголовных дел, которое привлекло к себе пристальное внимание правоохранительных органов. Их вмешательство, обусловленное не просто академическим интересом, а искренним стремлением разобраться в сложной структуре обстоятельств, вызвало немало вопросов и дискуссий в профессиональных кругах. Они, словно опытные детектив, приступили к детальному изучению каждого аспекта дела, анализируя доказательную базу, выявляя возможные противоречия и разрабатывая новые, нестандартные стратегии поиска истины.
>> Сезон 1
Как избежать наказания за убийство / How to Get Away with Murder
Эта история, представленная на экране, – поистине захватывающий замысел, который, несомненно, заставит вас задуматься. Особенно, если вы любите проекты, где разгадка тайн скрывается за множеством запутанных переплетений. Итак, давайте погрузимся в мир «Как избежать наказания за убийство», чтобы с головой окунуться в атмосферу загадки и интриги.
Сразу скажу, что проект впечатляет своей оригинальностью и неожиданными поворотами. С самого начала, когда группа молодых людей пытается замаскировать совершенное преступление – убийство, – зритель попадает в сложную, многослойную ситуацию, полную непредсказуемых обстоятельств. Сюжет, кажется, разворачивается как головоломка, где каждый новый элемент, каждая открытая тайна лишь добавляют новые вопросы и сомнения.
Стоит отметить, что антураж проекта тщательно продуман и реалистичен. Главная героиня, Аннализ Киттинг, – блестящий адвокат, воспитанная в строгих рамках, унаследовавшая принципы отцов и матери. Ее мать верит в высшие силы и привила дочери веру в детстве, что, несомненно, повлияло на формирование ее личности. Уехав от этих устоев, Аннализ выбрала новую жизнь: стала юристом, вышла замуж за психолога и зажила богато и по-новому. Однако, несмотря на свою успешную карьеру, она не может найти счастья в личной жизни, и ей не удается завести детей.
Первый эпизод повествует о том, как Аннализ берет под опеку группу студентов, желающих стать адвокатами. Среди них выделяется Микаэла, девушка, поглощенная своим эгоизмом и уверенность в своей исключительности. Она – одна из тех, кто совершил убийство, и ее действия в течение всего сериала, несомненно, усложнят ситуацию.
Нельзя не упомянуть Веса – яркий персонаж, который оказывался рядом с Аннализ, оказывал поддержку и помощь, и при этом умело плел свои интриги. За их отношениями, кажется, ничего не может помешать, кроме одного лишь маленького, но критического нюанса.
Особого внимания заслуживает Конор – студент, использующий свои нетрадиционные методы для получения информации. Он – гей, который активно использует свою социальную позицию для достижения собственных целей. Он является одним из самых умных персонажей в проекте, благодаря чему помогает Аннелиз выигрывать дела в суде.
Лоурел – харизматичная девушка, которая втянута в сложную сеть взаимоотношений и сталкивается с множеством проблем. Она – одна из тех, кто не может понять, кому отдавать предпочтение, и ее любовь к различным мужчинам лишь усложняет ситуацию.
Ашер – персонаж, который вызывает неприязнь. Его навязчивость и стремление быть во всем лучшим часто раздражают зрителя. Он кажется невольным раздражителем, которого не хотелось бы видеть в проекте.
Кроме основных персонажей, в истории присутствуют также вспомогательные, но не менее важные фигуры. Бони – умная и загадочная девушка, которая помогает Аннализ в решении различных задач. Ее поведение часто вызывает подозрения, а ее истинные мотивы остаются неясными. Фрэнк – верный и преданный друг, который всегда старается быть полезным. Он всегда старается укрепить свою лояльность и оказываться на стороне Аннелиз. Сэм – муж Анны, он замешан в одном неприятном деле и становится одним из подозреваемых по делу убийства девушки Лайлы.
Лайла – привлекательная и милая девушка, чья трагическая гибель служит отправной точкой для расследования.
Сюжет полон переплетений и неразрешенных вопросов. Кто из этих персонажей причастен к убийству? Почему это произошло? Каковы их мотивы? Все это делает этот сериал действительно захватывающим и интересным.
«Как избежать наказания за убийство» – это проект, который обязательно понравится любителям детективных историй, интриг и тайн. Это увлекательный и динамичный проект, который не оставит вас равнодушными. Рекомендую его к просмотру всем, кто ценит качественные истории и неожиданные повороты сюжета.
Виола Дэвис, воплотившая на экране образ профессорши Китинг, стала ключевой фигурой в создании нового, вызывающего всеобщее восхищение телепроекта от именитої Шонды Раймс. Ее актерская игра, несомненно, внесла неоценимый вклад в то, чтобы сериал “Как избежать наказания за убийства” приобрел широкую популярность и оставил глубокий след в сердцах зрителей. Эта героиня, несомненно, обладает удивительной хитростью и пронзительным взглядом, мастерски сочетая в себе обаяние и интеллектуальную дерзость, что позволяет ей безупречно вписываться в атмосферу влиятельного сообщества адвокатов. Вопрос о том, должен ли успешный профессионал неотъемлемой частью своей личности обладать столь безупречным стилем, возникает само собой, и, кажется, на этот вопрос ответ очевиден. Мы стали свидетелями Виолы Дэвис в образе, который раньше не встречался нам на экране – воплощения изысканности и невероятной талантливости. Она с поразительной ловкостью плетет интриги, манипулируя вниманием зрителя, создавая ощущение непрерывной борьбы и постоянного напряжения. Неудивительно, что героиня завладела симпатиями всех персонажей, превратив их в неутомимых поклонников. Теперь, без сомнения, будущие поколения студентов, оказавшись перед выбором кумира, наверняка осознают, что идеальные модели не всегда являются оптимальным решением. Скоро они, сталкиваясь с реальностью, осознают ценность полученных знаний, изученных в университете, позволяющих эффективно и результативно применять их в практической обстановке. Вопрос о том, сможет ли их объединить единая цель, или же соперничество за высокие оценки разделит их на враждующие группы, останется открытым, и мы обязательно увидим, каким будет исход. Каждый из героев, несомненно, хранит в себе неожиданные секреты и скрытые мотивы, которые, вероятно, раскроются в самый неожиданный момент. Несмотря на то, что Виола Дэвис – знаменитая актриса, остальной каст сериала представляет собой коллекцию профессионалов, работавших над самыми разными проектами. В их числе – Мик Гэстон, известный по таким работам, как "Оставленные", "Побег", "Иерихон" и "Помнить все", Альфред Энок, снявшийся в "Бродчерч", "Шерлок", Джек Фалахи, исполнивший роль "Социопата", и Кэти Финдлей, продемонстрировавшая свою актерскую игру в "Убийстве" и "Гране". Представляя собой увлекательный и перспективный проектирование, этот телесериал, несомненно, привлечет внимание всех поклонников юридических драм и криминальных триллеров. В скором времени авторы начнут активно использовать криминальную составляющую повествования, что, несомненно, добавит сериалу особой притягательности. Особо важно отметить, что ABC завоевала себе дополнительное преимущество в виде качества и интригующей драмы, имеющей бесспорные перспективы дальнейшего развития. Учитывая, что сериал был разработан командой знакомых и успешных сценаристов, которые работали над такими проектами, как "Месть", "Связь", "Герои", "Спартак", "Иерихон", "Помнить все", "Тайны Смолвиля" и многие другие, не вызывает сомнений в талантливости и креативности их работы. Режиссерская и операторская работа съемочной группы просто поражает своим мастерством и вниманием к деталям. Опыт специалистов, задействованных в проекте, завораживает, а усилия сценаристов проявляются в каждой сцене. Запечатлевшись в памяти зрителей, мы с уверенностью можем говорить о качестве этого проекта. Несмотря на то, что "Метакритика" не оценила сериал на шестьдесят восемь баллов, IMDb и Кинопоиск выразили более благосклонное отношение, оценив проект на восемь баллов и выше. Я, в свою очередь, с уверенностью ставлю этой истории десять баллов, видя в ней огромный потенциал. Если вам по душе такие сериалы, как "Форс-мажоры" и "Скандал", то, несомненно, вам очень понравится этот проектирование. В заключение хочется поблагодарить всех создателей за то, что они сумели вложить в этот сериал свои усилия и время, за их талант и креативность. Актеры порадовали нас своей профессиональностью и актерским мастерством. Я не могу долго оставаться вне этого проекта, и хочу увидеть все от самого начала и до самого конца.
Непонимание правовых норм не является привилегией, освобождающей от последствий; напротив, их осознание, несомненно, влечет за собой определенные обязательства. И как это отражено в названии одного из курсов на юридическом факультете престижного американского университета – «Как избежать наказания за убийство» – это не руководство для потенциальных злоумышленников, а скорее, дисциплина, стимулирующая критическое осмысление сложных юридических ситуаций.
Профессор Эннализ Китинг, проводя свои семинары, анализирует реальные преступные дела, предлагая студентам, будущим адвокатам, подвергать сомнению ее тезисы, подкрепляя их не только собственным жизненным опытом, но и строгим анализом законов и судебных прецедентов. Ее педагогический стиль, характеризующийся жесткостью и стремлением к доминированию в дискуссии, зачастую подавляет учащихся, однако именно не столько знание закона, сколько способность противостоять оказываемому давлению, становится главным критерием отбора в команду помощников адвоката для практического участия в делах ее адвокатского агентства. Теоретическая база обучения безусловно важна, но практика, в своей непредсказуемости и создании уникальной, динамичной обстановки, – это тот фактор, который придает знаниям объем, заставляет искать нестандартные решения и, в конечном итоге, формирует профессионала. Перспектива получения реального опыта работы в успешном агентстве, несомненно, обостряет конкуренцию среди студентов факультета, а поддержка преподавателем, выраженная в виде переходящего приза лучшего студента, стимулирует стремление к достижению вершины. Из числа отборных студентов, вынужденных постоянно бороться за место в «пятерке избранных», должны выковать себя будущие адвокаты, обреченные на успех.
Заведомо заявленный жанровый контекст – детектив, триллер, криминальная драма – в начале транслирует захватывающую историю, в которую вовлечены ключевые персонажи, расследующие загадочное убийство и защищающие подозреваемых. Однако, в процессе интенсивной борьбы за личное превосходство, студенты, раскрывая свои истинные качества – как положительные, так и отрицательные, – оказываются невольными участниками сложной и многогранной драмы. Объединенные лишь общей учебой, они, формируя разнообразные социальные группы, зачастую остаются разъединенными своим соперничеством. И хотя по логике преподавателя их не должно было объединять никакая общая связь, все же в этом сериале все развивается иначе.
Вместе с расследованием одного преступления, вся группа оказывается затянута в новую, еще более запутанную историю, объединяющую их общим желанием избежать правосудия. Создавая атмосферу постоянного психологического напряжения, чувство коллективной вины сближает героев, заставляя их прикрывать друг друга и, как следствие, ввязываться в новые преступные замыслы.
Начав как загадочный детектив, сериал постепенно приобретая черты триллера, однако, в процессе развития сюжета, он, к сожалению, теряет свой первоначальный накал напряжения, порой скатываясь к мелодраматическим хорреографиям. Учебно-просветительский эффект, присущий первым сериям, в которых теория трансформируется в практику, постепенно исчезает в попытках придумать психологические мотивы импульсивных поступков героев, чье «темное» прошлое уводит повествование от жесткой юридической логики в дебри эмоций и субъективных переживаний – это уже совершенно другая история.
Вечер опускался на город, и, не имея иных занятий, я устроилась для просмотра очередного телепроекта – весьма специфического, не без скандальных и, прямо скажем, провокационных мотивов. Меня особенно привлекали многочисленные сцены, изображающие совокупление молодого студента Коннора Уолша с различными мужчинами – факт, вызывающий не только легкое недоумение, но и, признаюсь, определенный диссонанс. Я, безусловно, придерживаюсь прогрессивных взглядов и отношусь к подобным явлениям с пониманием, однако столь частое и навязчивое их изображение, откровенно говоря, вызывало у меня вопросы.
Характер Микаэлы Пратт, эта выскочка-интеллектуалка, невольно напоминал мне о Гермионе Грейнджер – известную своей неутомимой жаждой знаний и, иногда, чрезмерной самоуверенностью. А героиня Лорел Кастильо, как предопределено жанром, сразу же вступила в интригующий роман на рабочем месте, причем, находясь под опекой весьма сомнительного партнера. Уэс Гиббинс, в свою очередь, представал перед нами типичным студентом из листа ожидания, а Ашер Миллстоуну приходилось довольствоваться ролью простого сына влиятельного и весьма эксцентричного отца. Группа студентов, под руководством профессора Китинг, казалась предсказуемой, выстроенной по всем канонам жанра.
И, в частности, о самой профессоре Китинг. Ее прошлое, как оказалось, усыпано скелетами, и они неумолимо вываливались из ее тщательно сконструированного образа. Но, несмотря на это, она представлялась перед нами уверенной в себе женщиной, блестящим юристом, отмеченным хладнокровием и деловым подходом. Она должна была стать воплощением восхищения, символом силы и успеха. И что мы получили на деле? Размазанную, неряшливую картинку. Студенты и ассистенты выполняли большую часть работы, в то время как профессор, устав от рутины, не сдерживала слез по мужу-изменнику, беззастенчиво распуская сопли.
Нельзя не отметить, что их коллеги, будучи студентами, старались находить выходы из любой ситуации, как, например, Харви Спектр из «Форс-мажоров», всегда оказывавшийся в центре внимания, наносящий решающий удар и не позволяющий эмоциям пересилить. Его ученик, Майк Росс, тоже обладал определенным талантом, однако Харви его не заставляла выполнять свою работу.
Безусловно, постоянные флэшфорварды к последнему эпизоду вначале интриговали и заставляли с замиранием сердца ждать развязки, однако затем магия исчезала, и начинаешь задумываться: «Боже, когда же они наконец покажут, что там в итоге?!» Анализ новых серий только усиливал разочарование. Этот проект не претендует на звание суперзвезды, он не является воплощением идеального юриста. Это, скорее, типичная, местами нелепая история о женщине, которая будет держаться за мужа-неудачника, терпеть его измену, покрывать его и распускать сопли.
Буду ли я продолжать просмотр данного сериала? – Только если не планируется выпуск новых, более захватывающих проектов. Моя оценка – пять из десяти.
На протяжении долгого времени я оттягивала момент знакомства с этим кинематографическим творением, опасаясь, что в бесконечном потоке детективных историй, сосредоточенных вокруг адвокатов и их профессиональной деятельности, вновь возникнет избыток посредственных произведений. Мне казалось, что на рынке предлагается столь изобильный выбор, что поиск действительно выдающегося произведения становится задачей, граничащей с невыполнимой. Я могла с закрытыми глазами, без малейшего размышления, назвать десяток талантливых детективов, каждый из которых, несомненно, обладает яркой, запоминающейся индивидуальностью и неординарным взглядом на мир. Я рисковала застрять в заумных, перегруженных деталями сюжетах, лишь ради того, чтобы вспомнить названия.
В итоге, “Как избежать наказания за убийство” долгое время находился в «долговом ящике», отложенным на неопределенный срок. Вокруг нас, словно в изобилии, располагались захватывающие детективные истории, и мне не представлялось необходимости погружаться в очередного середнячка, когда я могла наслаждаться чем-то действительно выдающимся, возможно даже исключительным. Я была уверена, что подобное зрелище способно полностью удовлетворить мои вкусы и предпочтения.
Однако, в преддверии новогодних праздников, что-то изменилось внутри меня. Меня охватило некое кинематографическое влечение, и я, к счастью, нашла его. Не совсем в том месте, которое изначально планировала посетить, но разве это имеет значение, когда результат оказывается столь благоприятным? Неожиданность – это, как специя, добавляющая жизни остроты и краски.
Меня совершенно утомили фильмы шаблонного типа – "убийца-дворецкий", которые, по сути, предлагали лишь поверхностное переосмысление знакомых мотивов. В первые четыре серии я испытывала непередаваемое ощущение скуки. Не удалось уловить ни единой закономерности, какие-то навязчивые флэшбэки, персонажи, отталкивающие своей натянутостью, и все казалось искусственно надуманным, как огромный мыльный пузырь, застрявший в условиях сурового северного климата. Но, к удивлению, в конце 4-ой серии, меня будто бы что-то зацепило. Это было нечто совершенно неожиданное, вызвавшее внутренний трепет. Все мои ожидания – навязчивого уныния и скуки – разрушились в прах. Я ощутила легкое потрясение, вызванное нетерпением, словно сидела на иголках, завороженно размышляя: куда еще выведет эта замысловатая интрига? Что, если тот, кого я считала другом, окажется предателем?
Все творчество Аннализы Киттинг можно свести к одной фразе, высказанной неким выдающимся писателем: «Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть». Она обертывается, словно уж на сковородке, защищая свою репутацию, защищая чужую, и неизменно ошибается, хотя и совершает редкие, но точные выводы. Именно это, по правде говоря, делает ее еще более привлекательной. Меня достают героини-«мэри-сюшки», безупречные во всем и везде, и мне хочется увидеть реального человека – умного, хитрой, но при этом допускающего ошибки и опирающегося на неверные упрёки. Сценаристам – бесконечное "браво"! А Виоле Дэвис – абсолютно заслуженная "эмми"!
Это, безусловно, шикарнейший сериал!
P.S. В конце концов, все станет ясно, все выстроится в единую, словно кружева, красивую схему. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что всё будет идеально, как в романе Кэрролла.
Рекомендуем к просмотру