Описание
Рецензии

Сериал Хорас и Пит 1 сезон / Horace And Pete 1 season
Актеры:
Луис С.К., Стив Бушеми, Иди Фалько, Стивен Райт, Курт Мецгер, Алан Алда, Джессика Лэнг, Эйди Брайант, Грир Барнс, Liza Treyger
Режисер:
Луис Си Кей
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
10 серия из 10
(12.04.2016)
Рейтинг:


В самом сердце мегаполиса, утопающем в суете и графике неоновых вывесок, расположился непритязательный, но по-своему очаровательный паб под чутким руководством Хораса и Пита – братьев, чье имя стало синонимом душевного тепла и непринужденной беседы. Уже на протяжении многих лет этот скромный заведение являлось пристанищем для тех, кто жаждал найти утешение от повседневной суеты, – для тех, кому хотелось разделить тихий вечер в компании верных друзей, наслаждаясь расслабляющей атмосферой.
Именно здесь, в этом уютном месте, кипела своя, особая жизнь. Здесь возникали невероятные встречи, спонтанные диалоги, зарождались новые знакомства. Неудивительно, что посетители, зачастую утомленные городским ритмом, находили здесь искреннюю близость и возможность поделиться самыми сокровенными мыслями. В порыве дружеского тоста, в полумраке, освещенном лишь мерцанием свечей, даже самый внушительный, казалось бы, крепкий мужчина мог, отыскав в себе смелость, излить душу, раскрыв самые интимные уголки своего сознания.
Иногда, в тишине вечернего барного зала, раздавались захватывающие дух истории – повествования о потерянных мечтах, о нелегком пути, о радостях и горестях, которые формируют судьбу человека. Эта неповторимая атмосфера, словно обволакивающая посетителей с первого шага, располагала к безмятежному отдыху, к восстановлению духовных сил и, как ни странно, нередко оказалась более привлекательной и исцеляющей, чем домашний очаг. Именно поэтому Хорас и Пит, хозяева этого благословенного места, с такой любовью и преданностью ценили свое заведение, осознавая, что здесь всегда найдется не только верный слушатель и надежный собутыльник, но и шанс на искренний диалог и, возможно, на переосмысление собственной жизни. Здесь, в этом скромном, но столь значимом для многих месте, царила атмосфера подлинного человеческого тепла.
>> Сезон 1
Хорас и Пит / Horace And Pete
В последнее время я, казалось бы, погрузила себя в океан кинематографических шедевров, однако, не могу сдержаться от искренней восторженности – этот сериал произвел на меня совершенно невероятное впечатление, заставив меня пребывать в состоянии восхищенного благоговения! Каждая серия разворачивается с поразительной, проницательной тщательностью, неторопливо, словно художник, накладывающий мазки на холст, однако, стоит отметить, что вопросы, которые он поднимает, обретают нечто большее, чем просто развлечение – они заставляют задуматься, поразмыслить, проникнуться некоторыми аспектами бытия. Я постоянно замечала, что, несмотря на, возможно, не всегда располагающие к себе образы, представленные здесь, мне искренне симпатичны эти персонажи, их неидеальная, но столь живая и настоящая жизненность, словно за кулисами, в глубине их судеб скрыты определенные тайны и интриги, а их осознание добавляет особый колорит происходящему.
Особенно хочется отметить игру Луиса Си Кея – его персонаж, воплощенный им, обладает удивительной, словно до скончания временной, проникновенностью. Его герой, подобно мудрому старцу, говорит лишь тогда, когда это действительно необходимо, зачастую выражая свои мысли и чувства посредством неподдельного блеска в его глазах, а не дожидаясь слов. Это создает настолько сильное ощущение, будто я буквально читаю самые сокровенные мысли этого человека, его душу! Это, несомненно, потрясающий пример редкой глубины и мастерства, с которым был создан этот персонаж.
Стив Бушеми, в свою очередь, стоит особняком – его исполнение роли кажется абсолютно безупречным, выше всяких похвал. Ему удалось настолько легко и естественно изобразить образ душевнобольного человека, что становится невозможным отделить актерское мастерство от самого образа, созданного им. Это, как будто он сам стал источником болезни, проникая в каждую клеточку его роли.
И, безусловно, хочется отметить безупречную работу всех участников этого действа. Когда выходила каждая новая серия, я буквально не могла дождаться вечера, чтобы увидеть, как развивается захватывающая история. Просмотр этой ленты – это как наблюдение за течением могучей реки – слышишь ее ритмичное буение о камнях, чувствуешь силу ее потоков. Герои переживают свои драмы, словно бы бушуют на перекатах, спорят и выясняют отношения, а когда течение реки становится гладким и спокойным, это знак того, что они обрели счастье или почувствовали радость. Такое ощущение полного погружения и безмятежности я давно не испытывала. Этот сериал, словно заветный кусочек торта, приготовленный после долгой и строгой диеты, стал для меня настоящим подарком, и я с удовольствием наслаждалась каждой минутой его просмотра!
Следы президентской кампании, разгорающиеся страсти политической гонки и, конечно же, мелькание имен ключевых фигур на экране, на фоне собственно этой истории, в некотором роде, притупляли ощущение ее хронологической отдаленности. В сущности, считалось бы, что создание этого телевизионного полотна произошло в эпоху восьмидесятых.
Особое восхищение вызвала, без сомнения, шестая серия – а затем, к несчастью, было сломано все, рассыпалось в прах, потеряв всякую связность. Я испытал искренний шок и отвращение от неиссякаемого эгоизма и бессердечия, проявленных членами его родственного круга, лишенных всякого сочувствия и понимания. Эта сестра, честно говоря, представляла собой воплощение злобы, и чувств жалости к ней не возникало. В то же время, отдельная серия с участием афроамериканского молодого человека, напоминающего очаровательного, неспешного портретиста, оставила после себя неизгладимый отпечаток. Не менее запомнилась пристойная дама, с иногда бесстыдно неуклюжими, но с замечательной искренностью выкрикивающими непристойности фразами. И, разумеется, Джессика Ландж, с безупречной элегантностью и тонким чувством стиля, словно воплотила в себе саму суть эпохи и заслужила особое благодарственное внимание.
Безусловно, внимание к сериалу было вызвано и вкладом Бушеми, который, с замечательной зрелостью и умением, подстегнул наблюдателей до завершающего эпизода, открыв для сериала новый, неожиданный интерес. А затем появился молодой актер, обладавший невероятной харизмой и умением, и в последней серии продемонстрировавший потрясающую работу, хотя, допустим, оставшаяся неоднозначной, помешала полностью сориентироваться. Вопрос о том, почему Пита младшего воспитывал Хораса, а не Пита, оставлял неудовлетворенным, учитывая, что он был непосредственным сыном Пита и соответственно, один актер играл два роли, что вызвало некоторое разочарование.
Наибольшее потрясение вызвало последний эпизод, в котором пришла молодая женщина, стремящаяся заработать работу барменом. Ее вступление в роль этого героя оказалосьст настолько симпатичным, таким искренним, таким поэтичным, что невольно потекли слезы. Ее образ был совершенно не одна из того же рода ярких, приземленных героев, а скорее, подобно ангелу, развейшему мрак, залившимся в голове Хораса. И пожалуй, считалось бы, что таким красочным и завершающим способом следует закончить эту историю. При этом, потерянное время, связанное с переживанием за выдуманных героев, кажется не разумным расхождением временных ресурсов. Все этого достаточно, чтобы не окатиться водоворотом страданий, что и без этого в жизни достаточно суровых и трагических событий. Вопрос остается: зачем усиливать эти переживания, то есть, в каком упражнении познать сочувствие к незнакомым лицам? И это в конце концов просто игра на чувствах, на готовность зрителя понять симпатичную, интересную историю с созданием героя, с развитием его характера, а затем неожиданной, катастрофической смерти. С учетом этого, половина отснятого материала, согласно моему суждению, можно свободно отсечь. Однако, оставшаяся часть - это настоящее сокровище, где актеры и стиль "повседневности", и оригинальные размышления и углубления создают уникальную атмосферу. Благодарю за возможность прикоснуться к этому шедевру.
Фильм демонстрирует поразительную мастерскую режиссуру, в которой талант актеров и тонкая работа с драматургией сливаются в гармоничное целое. Стив Бушеми – артист, чья игра буквально пронизана богатством нюансов и эмоциональных оттенков. В его актерском образе, не лишенном некоторой сдержанности, удивительно многогранно воплощены переживания, вызывающие у зрителя неподдельный восторг и заставляющие задуматься о самых глубоких человеческих чувствах.
Луис С. Кей, в свою очередь, обладает крайне выразительной мимикой, идеально подходящей для комического персонажа, способного вызвать искренний смех. По моему личному наблюдению, актеры четко разделены в роли: Бушеми несет на себе бремя трагизма, а Кей, напротив, задает тон остроумной комедии. В итоге, представленная история приобретает форму безупречной трагикомедии, в которой драмы и комические моменты переплетаются, создавая неповторимую атмосферу.
Не стоит забывать о значимости баров в контексте американской культуры. Еще со времен становления Америки, таверна, паб или кабак – это было место, где можно было вылить душу, найти утешение и временный покой. Даже тогда, когда на улицах царил хаос и Америка еще только строилась, потребность в напитке была закономерной, а посещение заведения – необходимостью. Эти сложные времена оставили свой след в характере американского народа, который и сегодня, несмотря на прогресс, не утратил привычки, связанные с посещением пабов.
В этих заведениях, где всегда царит атмосфера доверительности, люди, сталкиваясь с жизненными невзгодами, находят возможность поделиться своими переживаниями и обрести душевное равновесие. За стойкой, внимательно выслушивая посетителей, стоит бармен – человек, который, либо искренне сочувствует и пытается понять, либо просто молчаливо наблюдает, не осуждая. Проблема, как бы ни была сложна, теряет свою остроту, когда в руке у тебя – бокал напитка, а рядом – человек, который готов выслушать и, возможно, даже поддержать.
И, если нет возможности посетить настоящий паб, если лень или обстоятельства не позволяют совершить этот путь, то "Хорас и Пит" – это достойная альтернатива, способнищая создать нужную атмосферу. И, признаться честно, начинать просмотр этого фильма стоит с бокалом любимого алкогольного напитка в руке – сами понимаете, какой, не правда ли? Пусть этот напиток, подобно мудрости бармена, станут ключом к полному погружению в этот захватывающий мир, где талант актеров, тонкая режиссура и бокал в руке создают неповторимый, незабываемый опыт.
О, это поистине захватывающее откровение! Утверждать, что сериал обладает определённым, несомненно, необычным, даже несколько витиеватым, характером – это лишь начальная характеристика. Говорить о нём как о чём-то странном – значит лишь намекать на его поразительную неординарность, уникальную, почти сюрреалистическую, атмосферу. Я давно не наблюдал подобного подхода к повествованию, столь радикального и смелого. Наблюдается острое ощущение, словно текст не был написан заранее, а лишь предложен актёрам для непосредственной импровизации – «Вот вам сюжет, воплощайте его, создавайте!». Безусловно, в некоторых эпизодах эта практика была явно задействована, но истинный профессионал в актёрском мастерстве знает: хорошая импровизация – это, прежде всего, тщательно подготовленный, продуманный импровизационный ход! И в этом, несомненно, заключена особая прелесть этой непростой, требующей максимальной концентрации и творческой энергии, работы.
В эфире, к сожалению, наблюдались весьма разочаровывающие рейтинги сериала, что, признаться, вполне предсказуемо. Симптомы нежелания американского кинематографа самовыражаться, своим "я" в рамках привычной голливудской интерпретации – сильной, безупречной, не подвергающей сомнению, являются, к сожалению, устоявшейся тенденцией. Существует распространенное заблуждение, что фраза «СТРАНА НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ» была произнесена в отношении нас в завершающую эпоху 80-х – в начале 90-х прошлого столетия. Однако, на самом деле, эта фраза берет свое начало в путевых заметках писателей Ильфа и Петрова, создателей культовой трилогии, во время их трехмесячного путешествия по Америке в 1930-е годы. После этого путешествия они, вдохновленные увиденным, посвятили себя написанию чудесной книги – «ОДНОЭТАЖНАЯ АМЕРИКА». Учитывая исторический контекст и оригинальный смысл этой почти столетней давности фразы, после просмотра «Хораса и Пита» мы можем позволить себе парафраз, отражающий состояние современной Америки: «СТРАНА НАСМЕРТЬ ПЕРЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ».
Я выражаю свою благодарность этому замечательному ресурсу, искренне ценю ваше внимание и желаю всем приятного просмотра!
Этот сериал – поистине выдающееся произведение, редко встречающееся в рамках телевизионного повествования. С самого начала вас обволакивает неповторимый саундтрек, создающий неповторимую атмосферу, а сценарий, подкрепленный блестящей актерской игрой, моментально погружает в мир происходящего. Я успел просмотреть все десять эпизодов в течение суток, поглощенный этим произведением, буквально вдыхая его каждую деталь. Постановка отличается явным театральным уклоном: здесь предусмотрены многочисленные паузы для антрактов, виртуозно подобранные декорации, отвечающие духу времени, и, что особенно ценно, продолжительные, пронизывающие монологи, растянувшиеся на пятнадцать-двадцать минут. Актеры буквально притягивают зрителя в объятия, не давая отпустить на миг, и весь сериал оставляет после себя ощущение глубокой эмоциональной связи.
Честно признаться, я изначально искал в рейтингах IMDB комедийную ленту, а в верхушке списка оказалась эта, до этого мне совершенно незнакомая, работа. Однако, категорически отказываюсь от любых комедийных или драматических ярлыков. Для этого сериала эти термины, как и для реальной жизни, просто не применимы. Нельзя же с серьезностью утверждать, что твоя собственная жизнь – это, скажем, трагическая драма или безудержная комедия. Жизнь – это сложная, многогранная панорама, населенная людьми, обладающими как сдержанным юмором, так и отчаянием, где встречаются глубокие пропасти и восхитительные вершины.
В процессе просмотра я ощущал, как крепко держут за душу судьбы персонажей, ведь здесь отсутствует привычная схема, где герои неизменно получают счастливый финал или внезапное возрождение. Все они, каждый в своем правомерном месте, создают удивительно реалистичную картину человеческих отношений.
Окончав просмотр последней серии, я не остался с ощущением незавершенности, вместо этого наступило полное удовлетворение, зная, что история заключена, что она рассказана до последней точки. Если вы читаете отзывы и сомневаетесь, стоит ли смотреть этот сериал, пренебрегайте сомнениями, выделите себе один день, укутайтесь в одеяло и погрузитесь в просмотр без каких-либо перерывов.
Рекомендуем к просмотру