Описание
Рецензии

Сериал Взгляд в прошлое / Hindsight

Актеры:
Лаура Рэмси, Сара Голдберг, Крэйг Хорнер, Ник Клиффорд, Джон Патрик Амедори, Джесси Ходжес, Дрю Сидора, Dominick Vicchiullo, Брайан Кервин, Стив Тэлли
Режисер:
Майкл Трим, Брэдли Уолш, Джонатан Фрейкс
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
10 серия из 10 (28.03.2015)
Рейтинг:
6.80
7.50
Неизбежно, в глубине каждого из нас таится неутолимая тяга к ретроспекции, к возможности хотя бы на миг очутиться в ушедших днях. Это всеобъемлющее стремление к альтернативным сценариям, к возможности, казалось бы, незначительным вмешательством, изменить ход собственной жизни, избежать каких-то неловких моментов, пересмотреть судьбоносные решения. Мы грезим о возможности отстраниться от сплетен неблагоприятных отношений, или, напротив, принять в свою жизнь человека, который когда-то казался нам совершенно неподходящим, или, возможно, вовсе избежать предначертанного брака. Порой, наиболее сильное желание – это не изменить конкретное событие, а предотвратить его возникновение, уйти от заключенных в паутине любви и сожалений. Так многие отчаянно стремятся вернуться в прошлое, с надеждой на то, что изменение этого фрагмента своей жизни, в конечном итоге, определит и формирование их прошлого, и окончательно изменит суть настоящего. В центре повествования – Бекка, главная героиня захватывающего телесериала, занимающаяся подготовкой к официальной церемонии бракосочетания. Однако, за этой намеренной утонченностью и необходимостью соответствовать социальным норме скрывается необъяснимая, постоянно возникающая мысль – о невозможности отказаться от возможности окатиться в прошлое. И неожиданно, она получает такой уникальный шанс. В полной неожиданности, оказавшись в запертом лифте, затранспортированная во время, когда она только окончательно вышла на свое первое бракосочетание, она вновь находится перед зеркалом своего прошлого, внимательно исследуя свою прошлую версию, пытаясь предсказать, изменится ли ее судьба, и если да, то как именно? Сможет ли Бекка активно вмешаться в события, происходившие в этот один определенный день, в окрестностях своей прошлого, и какие последствия это вызовет? Этот вопрос остается в центре загадочного сюжета, полного непредсказуемых развитий.
В сердце современного Нью-Йорка разворачивается захватывающая, почти мистическая история о сорокатрехлетней Бекки, женщина, удивительно хорошо сохранившая свою молодость и с энтузиазмом празднующей помолвку с давним другом. Ее жизнь, отмеченная чередой неудачных браков и отсутствием детей, в течение двадцати лет была неразрывно связана с ролью ассистентки-секретаря у влиятельного главного редактора престижного журнала. Однако эта роль была омрачена болезненной обидой, которую уже десять лет копила ее единственная подруга, Лоли. Лоли, словно плененная в паутине нерешительности, одновременно желала и не желала восстановить прежние узы, что лишь усугубляло непростую динамику ее существования. Случайная, казалось бы, трагедия – внезапное недомогание Бекки в запертом лифте – превратилась в нечто невообразимое. Ее сознание, словно под воздействием невидимой силы, перенесло в 1995 год, непосредственно перед ее первой свадьбой. Героиня получила уникальный шанс исправить ошибки прошлого, тщательно обдумать свой выбор партнера, укрепить отношения с Лолли и, возможно, совершить кардинальный поворот в своей профессиональной жизни. Несмотря на отголоски знакомой сюжетной линии, сериал, начиная с первой серии, увлекал зрителей до самозабвения. Кто не мечтал хотя бы раз вернуться в прошлое, чтобы изменить ход событий, обладая знанием о грядущих последствиях? Знание будущего, безусловно, могло бы принести несомненное богатство, но Бекка, порой, испытывала трудности в осознании своих возможностей, постепенно адаптируясь к новой, незнакомой ей реальности. Этот исковерканный, как будто вывернутый наизнанку, мир отзывался в ней болезненными воспоминаниями и рефлексией о прошлых ошибках. Бекка, с растущим пониманием, осознала, что прошлое не так радужно и безоблачно, как могло показаться. Её особенно огорчала перспектива отказа от современной гаджетной культуры – она тосковала по iPhone от Apple и с нетерпением ждала появления на рынке Google. Более того, она готова была ставить на известные, уже произошедшие события. Однако путь Бекки был полон неожиданностей и трудностей, – она вновь выбирает себе роль ассистентки-секретаря, и это решение поразительно. Иногда, наблюдая за ней, я невольно думал о Бекке как о фигуре, погруженной в состояние легкой, почти абсурдной, некомпетентности. Вместо того чтобы заключать браки с состоятельными мужчинами и получать богатства, она, казалось, с наслаждением творила хаос. Её поведение, словно бы, продиктовано смирением с ролью неудачницы, вызывало у меня раздражение и возмущение. Несколько неудачных романов в ее жизни лишь подтверждали ее тенденцию к неверным поступкам, что, несомненно, усиливало мое недовольство. Теперь ей предстояло разобраться в сложном переплетении любовных интриг с двумя мужчинами – нынешним женихом и бывшим, что лишь усложняло ситуацию. Впрочем, нам долго будут предлагать различные версии причины ее неразрешимой ссоры с подружкой. А что могло стать причиной столь жестокой вражды между женщинами? Бекка оказалась в ловушке запутанных, параллельных романтических связей, и, как будто бы, не знала, что ей делать. Она мутно представляла свои дальнейшие шаги, но, несмотря на это, стремясь сделать что-то полезное, в то же время испытывала неуловимое изменение в своей жизни. Действия, по сути, напоминали картину "переспали со всеми", что, несомненно, усугубляло ситуацию. После всего этого, оставалось только задаться вопросом: что же нам в итоге хотели показать авторы? Какая скрывалась за их историей истина? Зачем женщины не знают, чего они на самом деле хотят? Может ли женская дружба быть крепче любви и мужского тепла? И если это так, то почему сериал, на мой взгляд, заслужил всего 10 серий? В целом, проект получился многообещающим, но вместе с тем, крайне странным и неясным, порой граничащим с абсурдом. Женский взгляд на прошлые дни казался неестественным, нелогичным. Мне казалось, что другой человек поступил бы иначе, но Бекка, в силу своей специфической, даже нелепой, личности, поступила именно так – и никто бы так не поступил.
Неутолимая тяга человеческого духа к манипулированию временем – та самая вечная мечта, подталкивающая нас к стремлению исправить допущенные ошибки, вернуть себе возможность принять ключевые решения, которые ранее ускользали от нас, или же сохранить нерушимость собственной личности, осведомлённую о грядущих событиях. Это неустанное желание удерживать драгоценные моменты, беречь бесценную дружбу, предотвращать разрыв самых близких отношений, в конечном итоге – обрести истинное, глубокое счастье. Именно в подобной сложной жизненной ситуации оказывается главная героиня данного телесериала, внезапно перенесенная на десять лет назад в свое собственное, давно ушедшее прошлое, где за крайне короткий период времени она совершает радикальную трансформацию своей судьбы. Но станет ли этот процесс окончательным шагом к желаемой гармонии? Узнает ли она ответы на вопросы, которые так мучили ее, или же ее путешествие во времени было обусловлено какими-то конкретными, заранее спланированными обстоятельствами? Каким образом должно произойти изменение в ее прошлом – или, в некотором смысле, в настоящем – чтобы все сложилось благоприятно? И, самое главное, что необходимо осознать, к какому логическому выводу прийти, какие действия предпринять, чтобы не навредить своей истории? Ведь кажется, что главная героиня в буквальном смысле оживает заново, переживая события своей жизни с новой, неизведанной для нее перспективы. Общая атмосфера фильма пронизана своеобразной, дорезонансной искрой: колоритная мода, располагающие, симпатичные лица актеров, откровенные беседы героев (иногда в сопровождении легкого расслабления), причудливые, почти сюрреалистичные наряды подруги главной героини. К счастью, в фильме нет ощущения гнетущего ожидания неминуемой катастрофы, которая, как всегда, подстерегает на каждом шагу. Вместо этого – легкая, невозмутимая и слегка ироничная обстановка, позволяющая зрителю с комфортом погрузиться в необычные события.
Этот сериал – поистине захватывающий и дерзкий проект, настоящий прорыв в жанре! Начало повествования просто ошеломляет своей изобретательностью и заставляет затаить дыхание. Кто из нас не сталкивался с мучительной потребностью вновь окунуться в прошлое, чтобы, подобно археологам, аккуратно извлекать из глубин памяти те самые, болезненные ошибки, которые, словно кости, лежат разбросанными в мрачных подвалах нашего сознания? Главная героиня, Эмили, из сериала "Наваждение", эту задачу успешно решает, совершая рискованный, почти мистический, возвращение к своим корням. Она старается исправить те трагические просчеты, допущенные в юности, но возникает вопрос: к чему же этот путь приведет? И будет ли это спасение или, наоборот, ещё больше усугубит неразрешенные обстоятельства? Как эти действия отразятся на судьбах ее близких друзей, на их жизнях, пронизанных сложными взаимоотношениями и невысказанными обидами? И, конечно, эта загадочная линия развития событий порождает бурный вихрь интриги, удерживая зрителя в напряжении. Сценарий разворачивается с поразительной динамикой. Первые шаги Эмили, по сути, являются бунтом против догм и стереотипов. Она, словно выпущенная из лука стрела, сбегает с собственной первой свадебной церемонии, совершая дерзкий и почти необъяснимый поступок. А затем, в течение суток, она безжалостно увольняет своего эксцентричного и, мягко говоря, некомпетентного начальника. И, к удивлению и, как ни странно, восхищению, ее мать, мать-трибут, проявляет неожиданную поддержку, пораженная смелостью и, возможно, даже некоторой безрассудностью дочери. Не упустите возможности погрузиться в этот великолепный кинематографический опыт! Этот сериал, безусловно, заслуживает вашей полной, не отвлеченной, концентрации и, несомненно, оправдывает затраченное на просмотр время.