Описание
Рецензии

Сериал Рекорд / High Score
Актеры:
Чарльз Мартине
Режисер:
William Acks, France Costrel
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
сериал полностью из 6
(25.08.2020)
Данный амбициозный проект глубоко погружается в динамично трансформирующуюся и стремительно развивающуюся сферу цифровых игровых развлечений, которая, на удивление, прошла путь от периферийного, зачастую подвергавшегося критике явления, до ключевого направления современной культуры и индустрии развлечений. Некогда считавшиеся не более чем бессмысленным времяпрепровождением, видеоигры, в силу своего потенциала, обрели сегодня колоссальную популярность и влияние.
Документальный сериал “Рекорд” – это, несомненно, выдающийся пример работы в жанре, демонстрирующий поразительную способность игр – не только к бесконечному и беззаботному времяпрепровождению, но и к стимулированию интеллектуального развития. Современные нейробиологические исследования убедительно доказали, что поддержание активной когнитивной деятельности у взрослых людей имеет фундаментальное значение для сохранения здоровья и благополучия, и именно видеоигры, пожалуй, являются одним из немногих способов обеспечить такую деятельность.
Авторы сценария “Рекорда” с тонким чутьём раскрывают историю эволюции игровой индустрии, повествуя о том, как она, шаг за шагом, достигла нынешних вершин. Этот проект – настоящее сокровище для всех, кто интересуется игрой, – представляет собой увлекательное путешествие в историю, освещающее самые знаковые и влиятельные игры, когда-либо появившиеся на рынке.
В нём также представлена возможность узнать об уникальных личностях, внесших свой вклад в создание этих шедевров, и о компаниях, чья деятельность, благодаря их хитам, стала мировым феноменом.
Что же нас ждет в дальнейшем исследовании этой захватывающей сферы? Какие неординарные детали и откровения, касающиеся зарождения и развития игровой индустрии, предстоит открыть перед внимающимися зрителями? Проект обещает стать настоящим калейдоскопом знаний, демонстрируя не только технические инновации, но и человеческие истории, стоящие за созданием этих захватывающих миров.
Этот документальный фильм, представляющий собой глубокое исследование эволюции индустрии видеоигр, обладает удивительной способностью не просто информировать, а полностью погрузить зрителя в захватывающую, но порой трагическую, ностальгическую эпоху, когда гейминг был не просто хобби, а неотъемлемой частью самой жизни. Фильм избегает чрезмерного пафоса и нарочитого эпатажа, а вместо этого, с присущей искренности, раскрывает историю развития гейминга, начиная с тех самых моментов, когда этот мир казался бесконечно огромным и неизведанным.
Возможно, вы, подобно мне, в детстве проводили бесчисленные часы, увлеченно вглядываясь в пиксельную графику Tetris, с затертым до дыр картриджем, или, возможно, в вас, как и во многих, заворожила китайская неофициальная копия приставки Данди, которую родители, с тревогой в глазах, запрещали использовать из-за риска поломки телевизора. Даже сейчас, когда мне за тридцать, вспоминаю, как поменял картридж с моей любимой игрой на 999-игру, и невольно улыбаюсь, вспоминая обманчивую легкость, с которой меня, тогда ещё ребёнка, обманывали. Слова "верните мою контру… гхе-гхе…" до сих пор отзываются в душе.
Помню, как одноклассник, втайне от родителей, после уроков с ним играл до глубокой ночи, вызывая у моей матери беспокойство и, в конечном итоге, вызовы в отделения милиции. А затем, через год, в моей жизни появился компьютер, и мой ребёнок – то есть я – стал проводить за ним часы, которые превратились в дни, недели и месяцы, особенно в каникулы, когда я, словно в трансе, не выходил из дома, задаваясь вопросом: "Зачем?" Впрочем, была и Лара Крофт, моя верная подруга, и Серьезный Сем, с которым мы проводили время. Но самое большое разочарование моей юности наступило с выходом Duum3 – для игры в него на средних настройках требовалась видеокарта 6600GT. Я, с надеждой в голосе, просил её купить мне на день рождения, но мне досталась 6600GT, модель, основанная на чипе от 6200 графики, – и меня снова, как ребёнка, обманули, вызывая ощущение болезненного разочарования, которое до сих пор сжимает мои кулаки.
Потом появилась чипованая приставка, позволявшая запускать игры, скачанные с торрентов – и я начал вовсю играть на ПК, в том числе и в танчики, и это, на удивление, оказалось крайне увлекательно.
Но, в конечном итоге, история гейминга, как ее показывает фильм, протекает из раздвоенной реки: от ранних ПК с клавиатурами и джойстиками, через эпоху создания первых успешных игр, к постепенному развитию и окончательной трансформации в виртуальную реальность, полностью погружающую в игровой мир, благодаря специальным шлемам, жилетам и очкам. Не забывается и мобильный гейминг, и растущая популярность киберспорта. Фильм замечательно подчеркивает, что "вся жизнь – игра", и что эта тенденция будет только усиливаться. И, конечно, впереди нас ждёт пятая консоль, предзнаменование ещё более глубоких и захватывающих изменений. Этот фильм – не просто документальное исследование, а по-настоящему захватывающий опыт, переносящий зрителя в самую сердцевину эволюции игры.
Рекомендуем к просмотру