Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Счастливый конец 2 сезон / Happy Endings 2 season

Актеры:
Элиза Куп, Элиша Катберт, Захари Найтон, Адам Палли, Дэймон Уайанс мл., Кейси Уилсон, Ник Зано, Стефен Джуарино, Сет Моррис, Меган Маллалли
Режисер:
Джо Руссо, Фред Сэвидж, Джеффри Мэлман
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
Разрыв отношений – это всегда болезненный и сложный процесс, но когда в вашей жизни находится общая сеть теплых связей, когда вы являетесь неотъемлемой частью единой компании, ситуация приобретает колоссальную значимость и, как следствие, потенциальную катастрофичность. В случае с Дейвом и Алекс, возникшая после их расставания, перемена породила целую бурю неясности и сомнений среди их окружения – Макса, Джейн, Брэда и Пэнни. Все они, словно потерянные в тумане, не знают, как правильно себя вести, как реагировать на сложную ситуацию, особенно учитывая их недавние, кажущиеся идеальными, романтические мечты. Дейв и Алекс всегда представлялись воплощением гармонии и неземной любви, мечты, которыми буквально дышали их друзья. Теперь же, осознав болезненность произошедшего, их близкие переживают настоящий кризис, пытаясь понять, как сохранять равновесие в группе, чтобы не быть обвиненными в выборе стороны. Ирония ситуации заключается в том, что эти шести человек, словно единый организм, теперь разделился на отдельные части, уязвленные разрывом. Каждая совместная встреча – будь то тихая прогулка по парку, прохладный кофе в уютном кафе, или захватывающая поездка в горные вершины – становится источником напряжения и необходимости в искусственном поддержании мира. Приходится выстраивать сложные схемы взаимодействия, чтобы избежать импульсивных реакций и потенциальных вспышек недовольства между Дейвом и Алекс. К счастью, разрыв произошел на относительно спокойной ноте, и пара выразила намерение сохранить дружеские отношения, что дает некоторую надежду на разрешение ситуации. Тем не менее, расставание принесло с собой целый ряд дополнительных сложностей. Пэнни, давно испытывающая симпатию к Дейву, теперь сталкивается с моральной дилеммой: как реагировать на его одиночество? Должны ли ей, в обстоятельствах, когда Дейв находится в поисках нового счастья, проявлять свои чувства? А что переживет Алекс, когда ее давняя подруга воссоединится с ее бывшим возлюбленным? Окружающие, словно в преддверии неминуемой бури, ощущают нарастающее напряжение. С каждым днем количество неловких и деликатных моментов, затрагивающих судьбу друзей, увеличивается экспоненциально. Вопрос лишь в том, смогут ли они, подобно опытному кораблю, приноровиться к новым, и весьма непростым, порядкам в этой динамичной группе, или же их общение превратится в череду неловких пауз и недосказанных слов.
В нашей современной реальности, насыщенной рутиной и часто пронизанной серостью, потребность в искреннем веселью и непринужденной радости остается неутолимой. И, как не избежать, комедии, в особенности телевизионные ситкомы, выступают для многих из нас в качестве своего рода регулярного, действенного средства от повседневного уныния, способного мгновенно освежить взгляд и вызвать спонтанную улыбку. Вопрос о том, что может оказаться наиболее эффективной профилактикой депрессивного настроения, становится все более актуальным. В этом контексте нельзя не вспомнить о проекте ABC – ситкоме «Счастливый конец», запущенном в 2011 году. Традиционно, комедийные сериалы нередко подвергаются критическому осмыслению, требуя от них не только умения рассмешить, но и содержать в себе глубокий смысл, заложенные намеки на философские истины, а зачастую – трагичный финал, в духе Шекспира. Однако сам драматург великий не пренебрегал комедийными формами, а сам черпал вдохновение в уже существующих сюжетах. Создатели «Счастливого конца» открыто признают влияние культового ситкома девяностых «Друзья», феномена, чья десятилетняя успешная эксплуатация с выдающимися рейтингами, является практически неподъемной задачей для критики. Попытки повторить столь впечатляющий успех воплотились, например, в сериале «Сто вопросов», однако, эта затея не увенчалась успехом. Устоявшаяся формула, безусловно, существует, и авторы «Счастливого конца» не стали ей противоречить. В центре повествования – компания из шести колоритных персонажей: Брэд и Джейн, чья неразлучная связь настолько глубока, что они стали одной личностью, иронично называемой Джэд; эмоциональная Пенни, склонная к меланхолии; легкомысленная Алекс, импульсивная и готовая к новым экспериментам; авантюрный Дэйв, и Макс – эксцентричный и, несмотря на отсутствие имени Гибсона, невероятно безумный. Отношения между Джейн и Брэдом – это особенно интересный аспект, где их терпимость и взаимопонимание являются основой всего их существования, а Брэд, уверенный в своей правоте, в рамках, установленных Джейн. Алекс, воплощенная Элайшей Катберт, – это воплощение беззаботности и спонтанности, она принимает решения и бросается в новые начинания с полной отдачей. Несмотря на всеобщее восхищение Джейн, она не признает этого прямо. Пенни же, напротив, отличает излишняя осторожность и склонность к многократным размышлениям перед каждым шагом, что, как правило, приводит к её отступлению. Дэйв, в свою очередь, является творческой натурой, находящей вдохновение в рискованных ситуациях и постоянно впускаясь в различные приключения. Циничный Макс, не считаясь с правилами и не скрывающий своей гомосексуальности, предпочитает пофигизм, неряшливость и отсутствие аккуратного костюма. И, несмотря на всю эту разношерстную компанию, их объединяет не только разница в характерах, но и постоянный заряд юмора и иронии, а авторы, не стремясь к чрезмерной политкорректности, не боятся вставлять в повествование лёгкую и язвительную сатиру, что, безусловно, способствует созданию у зрителя позитивного настроения, особенно для тех, кто тоскует по харизме героев «Друзей».
Мне кажется крайне несерьезным проводить параллели между сериалом «Друзья» и любым другим ситкомом, – это, своего рода, некорректное упрощение. Безусловно, «Друзья» заложили фундамент, стали предтечей, почти дедушкой и бабушкой для всего этого жанра, но при этом, не стоит возносить их до небес, особенно когда вокруг нас россыпь других ситкомов, превосходящих оригинал по качеству и оригинальности во много раз. Конечно, я понимаю, что многие, увлеченные этой культовой классикой, могут счесть мои слова необоснованными и даже оскорбительными, однако я при этом сохраняю за собой право на собственное мнение. Недавно я открыл для себя серию “Счастливый конец”, которая, по-настоящему, принесла долгожданный передышку. Период, когда практически все сериалы, находящиеся в стадии «заморозки» с отсутствием новых сезонов, вынудили зрителей искать новые источники развлечения, оказался весьма плодотворным. Суть сериала заключается в пронзительном изображении взаимоотношений группы друзей, и я был очарован уже примерно с четвертой серии, что, признаться, стало для меня почти полной неожиданностью. Я не намерен углубляться в детальное описание каждой сцены, но хочу подчеркнуть, что этот ситком в полной мере оправдывает свое название. В нем царит атмосфера тепла, доброты, искренней радости. Он обладает необыкновенной оригинальностью, одновременно отличаясь легким, беззаботным, даже безумным юмором, наполнением множеством пикантных, забавных моментов. Все персонажи проработаны с исключительной точностью, выверены и гармонично дополняют друг друга. Эти герои – не просто декорация, они выступают в качестве своего рода самодостаточной экосистемы, чье существование вызывает искренний интерес. Именно благодаря такому сочетанию факторов и коренится успех "Счастливого конца". Не стоит ожидать от него признания классикой, но именно в его неповторимости, в его способности дарить мгновения беззаботного счастья, кроется его главная ценность. Я убежден, что для того, чтобы полностью ощутить все преимущества этого замечательного произведения кинематографа, следует выделить на него время с самого утра и сразу погрузиться в просмотр нескольких серий подряд. И тогда, я уверен, это прекрасное настроение будет согревать вас на протяжении всего дня. Привожу оценку – 8 из 10, заслуженно.